складная коробка
Классы МПК: | B65D6/16 складная |
Автор(ы): | ПИТТРИХ Герхард (AT) |
Патентообладатель(и): | ЛЯЙШ БЕРАТУНГС- УНД БЕТАЙЛИНГУНГС-ГМБХ (AT) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2010-02-11 публикация патента:
27.02.2014 |
Изобретение касается складной коробки (1), включающей в себя дно и соединенные с дном с возможностью поворота первые и вторые боковые стенки (2, 3), которые в разложенном состоянии образуют с дном открытую кверху коробку, а также по меньшей мере один расположенный на одной первой боковой стенке (2) удерживающий элемент (4) и по меньшей мере одну установленную с возможностью поворота на одной второй боковой стенке (3) ось (5), при этом по меньшей мере одна ось (5) по меньшей мере на одном своем конце (5a, 5b) имеет отличающееся от круглой формы поперечное сечение, и по меньшей мере один конец (5a, 5b) оси в первом положении поворота блокирует с помощью удерживающего элемента (4) первую боковую стенку (2) со второй (3), а во втором положении поворота разблокирует указанные боковые стенки (2, 3). 6 з.п. ф-лы, 8 ил.
Формула изобретения
1. Складная коробка (1), включающая в себя:
- дно,
- соединенные с дном с возможностью поворота первые и вторые боковые стенки (2, 3), которые в разложенном состоянии образуют с дном открытую кверху коробку,
- по меньшей мере один расположенный на одной первой боковой стенке (2) удерживающий элемент (4),
- по меньшей мере одну установленную с возможностью поворота на одной второй боковой стенке (3) ось (5),
отличающаяся тем, что
по меньшей мере одна ось (5) по меньшей мере на одном своем конце (5a, 5b) имеет отличающееся от круглой формы поперечное сечение, при этом по меньшей мере один конец (5a, 5b) оси в первом положении поворота блокирует с помощью удерживающего элемента (4) первую боковую стенку (2) со второй (3), а во втором положении поворота разблокирует указанные боковые стенки (2, 3).
2. Складная коробка (1) по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере один конец (2, 3) оси имеет поперечное сечение, выбранное из группы, включающей в себя прямоугольное с закругленными углами, S-образное, овальное, эллиптическое, имеющее форму крючка или уплощенное круглое поперечное сечение.
3. Складная коробка (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна ось (5) выполнена с возможностью автоматического поворота в первое положение поворота с помощью пружины (9).
4. Складная коробка (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна ось (5) выполнена с возможностью автоматического поворота во второе положение поворота при раскладывании второй боковой стенки (3).
5. Складная коробка (1) по п.3, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна ось (5) выполнена с возможностью автоматического поворота в первое положение поворота при достижении конечного положения второй боковой стенки (3) с помощью пружины (9).
6. Складная коробка (1) по п.4, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна ось (5) выполнена с возможностью автоматического поворота в первое положение поворота при достижении конечного положения второй боковой стенки (3) с помощью пружины (9).
7. Складная коробка (1) по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна ось (5) выполнена с возможностью поворота в первое и/или второе положение поворота с помощью ручки (8).
Описание изобретения к патенту
Изобретение касается складной коробки, включающей в себя дно, соединенные с дном с возможностью поворота первые и вторые боковые стенки, которые в разложенном (поднятом) состоянии образуют с дном открытую кверху коробку, а также по меньшей мере один расположенный на одной первой боковой стенке удерживающий элемент и по меньшей мере одну установленную с возможностью поворота на одной второй боковой стенке ось.
Складные коробки являются практичным вспомогательным средством для транспортировки предметов, так как они в разложенном (поднятом) состоянии образуют открытую кверху коробку или ящик, а в сложенном состоянии являются плоскими и поэтому легко укладываются. По сравнению с нескладными коробками это существенное преимущество. Впрочем, применение складных коробок ограничивается или становится совсем невозможным вследствие их, как правило, более низкой прочности. Кроме того, известные блокировочные механизмы, которые блокируют боковые стенки друг относительно друга и таким образом должны препятствовать складыванию коробки, часто являются ненадежными или же имеют очень сложную конструкцию.
Например, из документа EP 0785142 A1 известна пластмассовая коробка с откидывающимися вверх боковыми стенками, при этом на двух расположенных друг напротив друга боковых стенках имеются выдающиеся из них сбоку штифты, которые входят в зацепление в пазы в соседних боковых стенках и стопорятся в конечном положении. Недостатком здесь является то, что эта коробка может быть относительно легко нечаянно сложена, так как достаточно высокого давления на боковые стенки со штифтами хватает для того, чтобы разблокировать эти боковые стенки. Если полностью нагруженная коробка непреднамеренно складывается, содержащиеся в ней предметы могут выпасть, что противоречит смыслу такой коробки.
Из документа WO 00/68099 известен также переносной, предпочтительно изготовленный из полимерного материала контейнер, у которого имеется по существу прямоугольное дно и две пары установленных с возможностью поворота боковых стенок. Для блокировки боковых стенок предусмотрены штифты, которые расположены на двух из этих боковых стенок. Эти штифты могут перемещаться между положением разблокировки и положением блокировки. В последнем штифты выдаются из боковой стенки и входят в зацепление в выемку соседней боковой стенки. Из-за механизма перемещения пальцев контейнер является технически сравнительно сложным. Поэтому для многих пользователей или, соответственно, случаев применения такая коробка является слишком дорогой.
Поэтому задачей изобретения является предложить складную коробку, которая обладает улучшенной защитой от непреднамеренного складывания.
Задача изобретения решается с помощью складной коробки по п.1 формулы изобретения, а именно, складной коробки, включающей в себя:
- дно,
- соединенные с дном с возможностью поворота первые и вторые боковые стенки, которые в разложенном состоянии образуют с дном открытую кверху коробку,
- по меньшей мере один расположенный на одной первой боковой стенке удерживающий элемент,
- по меньшей мере одну установленную на одной второй боковой стенке с возможностью поворота ось, при этом по меньшей мере одна ось по меньшей мере на одном своем конце оси имеет отличающееся от круглой формы поперечное сечение, при этом по меньшей мере один конец оси в первом положении поворота блокирует с помощью удерживающего элемента первую боковую стенку со второй, а во втором положении поворота разблокирует указанные боковые стенки.
То есть, в соответствии с изобретением некруглый вращающийся конец оси взаимодействует с удерживающим элементом на соседней боковой стенке таким образом, что обе стенки в первом положении поворота конца оси блокируются, а во втором направлении вращения разблокируются. Отсюда непосредственно вытекает несколько преимуществ. Например, складная коробка защищена от непреднамеренного складывания, так как для складывания необходима многоступенчатая последовательность движений (разблокировка при первом движении и складывание при втором движении). Кроме того, складная коробка обходится относительно простыми и поэтому прочными блокировочными элементами, потому что поворотная опора оси проще в изготовлении чем, например, опора, которая обеспечивает возможность продольного перемещения блокировочных элементов. Например, опора (например, ось из металла, опорное гнездо из полимерного материала) в состоянии поставки может быть намеренно выполнена тугой, так как ось и опора при эксплуатации притираются и таким образом со временем обеспечивают оптимальную посадку деталей. Это становится возможным благодаря тому обстоятельству, что в продольном направлении всегда одно и то же место оси находится в контакте с одним и тем же местом опоры. По сравнению с опорой перемещения по уровню техники это явное преимущество, так как - что, к сожалению, довольно легко может случиться непреднамеренно - имеющие форму стержня блокировочные элементы часто бывают согнуты, и поэтому возможна только очень слабая опора блокировочных элементов. В соответствии с изобретением, напротив, простыми средствами может быть обеспечена опора, которая считается пользователем высококачественной, потому что обладает тугой посадкой. Кроме того, предлагаемое изобретением решение - если ось является непрерывной - обходится, в принципе, только двумя опорами, в отличие от чего по уровню техники необходимы по меньшей мере четыре места опоры для перемещаемых блокировочных элементов. Наконец, перемещаемые блокировочные элементы склонны к заеданию, например, если застрявшая грязь или неровности материала затрудняют движение через опору или препятствуют ему. У поворотных опор этот феномен, напротив, практически неизвестен. Поэтому изобретение может изготавливаться с высоким качеством проще, надежнее и с помощью более простых средств, чем это происходит при известных решениях.
Предпочтительные варианты осуществления и усовершенствования изобретения содержатся в зависимых пунктах формулы изобретения, а также в описании с привлечением фигур чертежа.
Предпочтительно, если по меньшей мере один конец оси имеет поперечное сечение из группы: прямоугольное с закругленными углами, S-образное, овальное, эллиптическое, в форме крючка или уплощенное круглое поперечное сечение. Эти поперечные сечения сравнительно просты в изготовлении и одновременно очень хорошо выполняют функцию блокировки.
Особенно предпочтительно, если по меньшей мере одна ось автоматически поворачивается в первое положение поворота с помощью пружины. То есть, при этом варианте ось стандартным образом находится в положении блокировки. Непреднамеренной разблокировке - так как для этого необходимо преодоление усилия пружины - оказывается противодействие. Здесь рассматриваются, например, все виды торсионных пружин, листовых пружин, а также спиральных пружин растяжения и сжатия, при этом усилие, создаваемое листовой или спиральной пружиной, должно при необходимости преобразовываться в момент вращения с помощью надлежащих мер (рычагов и тому подобных).
Особенно предпочтительно также, если по меньшей мере одна ось при раскладывании второй боковой стенки автоматически поворачивается во второе положение поворота. Таким образом, при этом варианте изобретения ось при раскладывании коробки сама, то есть путем поворотного движения боковой стенки, движется в положение разблокировки, так что боковые стенки без особого усилия могут быть повернуты в их конечные положения.
Особенно предпочтительно, наконец, если по меньшей мере одна ось при достижении конечного положения второй боковой стенки с помощью пружины автоматически поворачивается в первое положение поворота. Этот вариант изобретения представляет собой комбинацию двух вышеназванных вариантов осуществления. С одной стороны, раскладывание боковых стенок до их конечного положения становится возможным без специальной последовательностей движений (т.е. без намеренной разблокировки), с другой стороны, боковые стенки, как только они достигли своего конечного положения, автоматически блокируются пружиной. То есть если коробка однажды полностью разложена, тогда она не может быть больше непреднамеренно сложена. Таким образом, действия, требующиеся от пользователя для надежного обслуживания складной коробки, здесь ограничены до минимума.
Предпочтительно также, если по меньшей мере одна ось может поворачиваться в первое и/или второе положение поворота с помощью ручки. Так как поворот оси без других вспомогательных средств при определенных обстоятельствах может быть достаточно затруднительным, при этом варианте осуществления изобретения на оси предусмотрена ручка, которая обеспечивает возможность легкого поворота оси.
Приведенные выше варианты осуществления и усовершенствования изобретения могут комбинироваться произвольным образом.
Для лучшего понимания изобретения оно поясняется более подробно с помощью приведенных ниже фигур.
Показано соответственно в сильно схематизированном изображении:
фиг.1: вид сбоку предлагаемой изобретением складной коробки;
фиг.2: первый, S-образный вариант конца оси;
фиг.2b: детальный вид того, как первый вариант конца оси взаимодействует с удерживающим элементом на первой боковой стенке;
фиг.2c: детальный вид, показанный на фиг. 2b, только из другого направления;
фиг.3a: второй вариант конца оси с уплощенным круглым поперечным сечением;
фиг.3b: детальный вид того, как второй вариант конца оси взаимодействует с удерживающим элементом на первой боковой стенке;
фиг.3c: детальный вид, показанный на фиг. 3b, только если смотреть сверху;
фиг.4a: третий вариант конца оси с поперечным сечением в форме крючка;
фиг.4b: детальный вид того, как третий вариант конца оси взаимодействует с удерживающим элементом на первой боковой стенке;
фиг.4c: детальный вид, показанный на фиг. 4b, только если смотреть сверху;
фиг.5: опорное гнездо для размещения оси;
фиг.6: вариант рычага для поворота оси;
фиг.7: фрагмент одного из вариантов осуществления с эллиптическим концом оси на виде сверху;
фиг.8: вариант осуществления, показанный на фиг.7, на виде сбоку в соответствии с линией сечения VIII-VIII, показанной на фиг.7.
Прежде всего, следует отметить, что в описанных различным образом вариантах осуществления одинаковые детали снабжаются одинаковыми номерами позиций или, соотв., одинаковыми обозначениями конструктивных элементов, при этом содержащиеся во всем описании высказывания могут переноситься по смыслу на одинаковые детали с одинаковыми номерами позиций или, соотв., одинаковыми обозначениями конструктивных элементов. Также выбранные в описании данные положения, как, например, верхнее, нижнее, боковое и т.д. следует относить к непосредственно описанной, а также изображенной фигуре, а при изменении положения переносить по смыслу на новое положение. Кроме того, отдельные признаки или комбинации признаков из показанных и описанных различных примеров осуществления могут также сами по себе являться самостоятельными изобретательскими или предлагаемыми изобретением решениями.
Фиг.1
В примерах осуществления показаны возможные варианты осуществления предлагаемой изобретением складной коробки, причем здесь следует заметить, что изобретение не ограничено отдельно изображенными вариантами его осуществления, а, более того, возможны также различные комбинации отдельных вариантов осуществления друг с другом, и эта возможность варьирования доступна специалисту, работающему в этой области техники, на основе технического решения в отношении предмета изобретения.
На фиг.1 показан один из предлагаемых изобретением вариантов осуществления складной коробки 1, включающей в себя дно (не изображено), соединенные с дном с возможностью поворота первые и вторые боковые стенки (2, 3) и расположенные на боковых стенках 2 удерживающие элементы 4. На второй боковой стенке 3 установлена с возможностью вращения ось 5 двумя концами 5a и 5b оси в опорных гнездах 6, при этом опорные гнезда 6 могут быть интегрированы в усилительные ребра 7. Наконец, на оси 5 расположены рычаг 8, а также две листовые пружины 9.
На фиг.2a-2c показан первый вариант осуществления изобретения. На фиг.2a показан вид сбоку оси 5 с первым концом 5a оси, рычагом 8 и листовыми пружинами 9. При этом варианте изобретения концы 5a и 5b оси S-образно изогнуты.
На фиг.2b показано, как конец 5a оси взаимодействует с удерживающим элементом 4. Конец 5a оси при этом изображен в первом положении поворота, при котором боковые стенки 2 и 3 заблокированы. Путем вращения против направления часовой стрелки (указано стрелкой) конец 5a оси может передвигаться во второе положение поворота, в котором конец 5a оси разблокируется от удерживающего элемента 4, так что боковые стенки 2 и 3 могут быть повернуты в направлении дна складной коробки 1. Этот поворот происходит при приведении в действие рычага 8 против пружинного усилия листовых пружин 9. Если затем вторая боковая стенка 3 поворачивается в направлении дна, то конец 5a оси - при повторном отпускании рычага 8 - снова медленно поворачивается через расширяющийся направляющий зазор в первое положение поворота. У рычага такого рода разблокировка осуществляется путем нажатия рычага 8 внутрь. Листовые пружины 9 прилегают при этом к наружной стороне второй боковой стенки 3 и таким образом создают восстанавливающее усилие.
Конечно, возможен также зеркально обратный вариант осуществления, при котором рычаг 8 нажимается наружу.
Когда боковая стенка 2 откидывается вверх, то конец 5a оси напротив, медленно движется через сужающийся направляющий зазор 10 во второе положение поворота, положение разблокировки. При полном откидывании верх боковой стенки 2 конец 5a оси проскальзывает в удерживающий элемент 4 и принимает там, благодаря пружинному усилию листовых пружин 9, первое положение поворота, положение блокировки. То есть блокировка происходит автоматически при повороте вверх второй боковой стенки 3 в ее конечное положение, разблокировка, напротив, при приведении в действие рычага 8 против пружинного усилия листовых пружин 9. Поэтому непреднамеренное открытие складной коробки 1 может быть более или менее исключено, без потери при этом комфорта при откидывании вверх боковых стенок 2 и 3.
Наконец, на фиг.2c показан вид изображенного на фиг.2b варианта вдоль первой боковой стенки 2 (смотри также сечение BB на фиг.2b). При этом хорошо видна форма направляющего зазора 10 или, соответственно, его ограничительных стенок, которые в начальной области являются более плоскими, а в концевой области более высокими. Благодаря форме ограничительных стенок направляющего зазора 10 и относительно большой ширине в его начале, концы 5a и 5b оси при откидывании вверх вторых боковых стенок 3 особенно хорошо проскальзывают в соответствующие направляющие зазоры 10.
На фиг.3a и 3c показан второй вариант осуществления изобретения. На фиг.3a показан вид сбоку оси 5 с концом 5a оси, рычагом 8 и листовыми пружинами 9. При этом варианте изобретения концы 5a и 5b оси имеют уплощенную круглую форму поперечного сечения.
На фиг.3b показано, как конец 5a оси взаимодействует с удерживающим элементом 4. Конец 5a оси при этом изображен в первом положении поворота, при котором боковые стенки 2 и 3 заблокированы. Путем вращения против направления часовой стрелки (указано стрелкой) конец 5b оси может передвигаться во второе положение поворота, в котором конец 5a оси разблокируется от удерживающего элемента, так что боковые стенки 2 и 3 могут быть повернуты в направлении дна складной коробки 1. Это вращение происходит при приведении в действие рычага 8 против пружинного усилия листовых пружин 9. Если затем вторая боковая стенка 3 поворачивается в направлении дна, то конец 5b оси после прохождения удерживающего элемента 4 снова поворачивается в первое положение поворота. При откидывании вверх второй боковой стенки 3 конец 5a оси, как только он наталкивается на удерживающий элемент 4, автоматически благодаря действующему эксцентрически усилию между концом 5a оси и удерживающим элементом 4 поворачивается во второе положение поворота. Однако как только вторая боковая стенка 3 достигает своего конечного положения, концы 5a и 5b оси поворачиваются листовыми пружинами 9 в их первое положение поворота и затем с помощью удерживающих элементов 4 блокируют боковые стенки 2 и 3.
Наконец, на фиг.3c показан вид сверху угла складной коробки 1, на котором изображена первая боковая стенка 2 с удерживающим элементом 4 и вторая боковая стенка 3 с осью 5. Здесь хорошо видно, как конец 5b оси взаимодействует с удерживающим элементом 4.
На фиг.4a-4c показан уже третий вариант осуществления изобретения. На фиг. 4a показан вид сбоку оси 5 с концом 5a оси, рычагом 8 и листовыми пружинами 9. В этом варианте изобретения концы 5a и 5b оси выполнены в форме крючков. На фиг.4b показано, как конец 5a оси взаимодействует с удерживающим элементом 4. Конец 5b оси при этом изображен в первом положении поворота, при котором боковые стенки 2 и 3 заблокированы. Путем вращения против направления часовой стрелки (указано стрелкой) конец 5b оси может передвигаться во второе положение поворота, в котором конец 5b оси разблокируется от удерживающего элемента 4, так что боковые стенки 2 и 3 могут быть повернуты в направлении дна складной коробки 1. Это вращение происходит при приведении в действие рычага 8 против пружинного усилия листовых пружин 9. Если затем вторая боковая стенка 3 поворачивается в направлении дна, то конец 5b оси после прохождения удерживающего элемента 4 снова поворачивается в первое положение поворота. При откидывании вверх второй боковой стенки 3 конец 5a оси, как и в предыдущем примере, удерживающим элементом 4 поворачивается во второе положение поворота и после полного откидывания вверх второй боковой стенки 3 с помощью листовых пружин 9 поворачивается в первое положение поворота.
Наконец, на фиг.4c показан вид сверху угла складной коробки 1, на котором изображена первая боковая стенка 2 с удерживающим элементом 4 и вторая боковая стенка 3 с осью 5. Здесь хорошо видно, как конец 5a оси взаимодействует с удерживающим элементом 4.
Во всех названных вариантах изобретения опора оси 4 может быть предпочтительно осуществлена за счет интеграции опорных гнезд 6 в усилительные ребра 7 второй боковой стенки 3. На фиг.5 показана часть усилительного ребра 7, в котором расположено опорное гнездо 6 (см. также сечение AA на фиг.1). При этом опорное гнездо 6 составляет предпочтительно несколько больше, чем полукруг, так что ось 5 при монтаже складной коробки 1 может просто зажиматься. Предпочтительно наряду с опорным гнездом 6 предусмотрены также прорези, которые обеспечивают пружинящие свойства опорного гнезда 6 при зажатии.
На фиг.6 на виде сбоку и на сечении CC складной коробки 1 показан, наконец, один из вариантов оси 5, которая не является непрерывной, а у которой рычаг 8 делит ось 5, в частности, посредине, в частности, рычаг 8 или, соотв., ось 5 в средней области снабжена вытянутым вниз уступом. Рычаг 8 и ось 5 могут иметь цельную или же составную конструкцию. Этот рычаг 8, который выполнен с возможностью поворота ниже ручки складной коробки 1, может применяться во всех названных вариантах изобретения. Для разблокировки рычаг 8 откидывается наружу. Листовые пружины 9 прилегают при этом к наружной стороне второй боковой стенки 3 и таким образом создают восстанавливающее усилие. Разумеется, возможен также зеркально обратный вариант осуществления, при котором рычаг 8 нажимается внутрь, а листовые пружины 9 прилегают к внутренней стороне.
На фиг.7 и 8 изображен фрагмент другого варианта осуществления изобретения, который вытекает из варианта осуществления, показанного на фиг.1, и по существу отличается только другой конфигурацией концов 5a оси, а также удерживающих элементов 4, на виде сверху или, соотв., на виде сбоку. При этом на фиг.7 показан вид сверху угла складной коробки 1, на котором изображена первая боковая стенка 2 с удерживающим элементом 4 и вторая боковая стенка 3 с осью 5. Снова видно, как конец 5a оси взаимодействует с удерживающим элементом 4.
Для открывания складной коробки 1 рычаг 8 (фиг.1) прижимается, или, соответственно, прижат ко второй, в частности, короткой, боковой стенке 3 складной коробки 1 внутрь (в направлении внутреннего пространства коробки), как уже описано выше, возможен также зеркально перевернутый вариант осуществления. Благодаря этому, в частности, неподвижно соединенная с рычагом 8 ось 5 приводится во вращательное движение. На первом конце 5a оси, как и в варианте осуществления, показанном на фиг.3c, расположено сужение 11, т.е. ось 5 выполнена сужающейся, это сужение входит в зацепление в первую боковую стенку 2, т.е. удерживающий элемент 4, и стопорится. Это стопорение выполнено так, что оно осуществляет блокировку в закрытом состоянии, т.е. в состоянии установленных в вертикальное положение боковых стенок 2, 3 складной коробки 1. Для этого удерживающий элемент 4 снабжен двумя расположенными друг напротив друга чашками 12, в которые помещается суженный конец 5a оси 5 (фиг.8). При вращении оси 5 стопорение размыкается, так что конец 5a оси, имеющий в поперечном сечении овальную форму, может быть выведен из зацепления с чашками 12. При этом вторая боковая стенка 3 может быть повернута внутрь. При повороте второй боковой стенки 3 внутрь в удерживающий элемент 4 листовые пружины 9 (фиг.1), в свою очередь, способствуют тому, чтобы рычаг 8 (фиг.1) снова приводился в свое исходное положение или, соотв., положение покоя. При закрытии боковых стенок 2, 3 конец 5a оси вжимается в гибкие чашки 12. Рычаг 8 остается при этом в своем исходном положении. Таким образом, складная коробка 1 снова заблокирована. Как и в других вариантах осуществления, ось 5 может также при монтаже блокировки зажиматься в отверстиях пружин или, соответственно, опорного гнезда 6 (фиг.5) усилительного ребра (ребер) 7.
Во всех вариантах изобретения ось 5 может быть изготовлена, например, из металла. Например, рычаг 8 и/или листовые пружины 9 также могут быть изготовлены из металла и приварены к оси 5. Но возможно также, чтобы рычаг 8 и/или листовые пружины 9 были изготовлены из полимерного материала и, например, прилиты к оси 5. Наконец, возможно также цельное изготовление оси 5, рычага 8 и листовых пружин 9 из металла или же полимерного материала. Для последнего варианта рассматриваются, в частности, экономичные и почти совершенно свободно выбираемые по форме детали, получаемые методом литься под давлением. Концы 5a и 5b оси могут уже при литье под давлением приобретать любую форму, но могут быть также изготовлены, например, путем шлифования (например, уплощения круглой в необработанном состоянии проволоки) или прессования. Наконец, возможно также применение различных материалов для оси 5 и ее концов 5a и 5b. Например, концы 5a и 5b оси из полимерного материала могут надеваться на ось 5 из металла, но возможно также надевание концов 5a и 5b оси из металла на ось 5 из полимерного материала.
Хотя на фигурах всегда предполагалось, что концы 5a и 5b оси выдаются с двух сторон второй боковой стенки 3, разумеется, возможны также другие варианты. Например, на второй боковой стенке может также выдаваться только один первый конец 5a оси. В этом случае складная коробка 1 блокируется с одной стороны. Возможно также, чтобы на второй боковой стенке 3 были расположены две оси 5 с концами осей в количестве четырех. Однако предпочтительно на складной коробке 1 имеются четыре места, в которых осуществляется блокировка, а именно, на обеих сторонах двух вторых боковых стенок 3. При этом получается по одной блокировке на каждый угол складной коробки 1.
Так же, в заключение следует указать, что для лучшего понимания конструкции складной коробки 1 она или, соответственно, ее составные части частично были показаны без соблюдения масштаба и/или в увеличенном и/или в уменьшенном изображении.
Задача, лежащая в основе самостоятельных технических решений согласно изобретению, может быть определена на основе описании.
Прежде всего, отдельные изображенные на фиг.1-6 варианты осуществления могут являться предметом самостоятельных решений, предлагаемых изобретением. Соответствующие задачи и решения изобретения содержатся в детальных описаниях этих фигур.
Спецификация позиций
1 Складная коробка
2 Первая боковая стенка
3 Вторая боковая стенка
4 Удерживающий элемент
5 Ось
5a Первый конец оси
5b Второй конец оси
6 Опорное гнездо
7 Усилительное ребро
8 Рычаг
9 Листовая пружина
10 Направляющий зазор
11 Сужение
12 Чашка
ящик, имеющий складные боковые стенки и механизм блокировки с защитой от перегрузки - патент 2495804 (20.10.2013) | |
складная ёмкость - патент 2218853 (20.12.2003) | |
контейнер для транспортировки и хранения - патент 2180647 (20.03.2002) | |
складной контейнер - патент 2082657 (27.06.1997) | |
многократно используемый разборный контейнер - патент 2059546 (10.05.1996) | |
складной ящик (контейнер) - патент 2057690 (10.04.1996) | |
универсальная многооборотная тара - патент 2053172 (27.01.1996) |