рабочая машина

Классы МПК:E02F3/358 в которых рукояти ковшей шарнирно закреплены на поворотной платформе тягача
B62D25/00 Конструктивные элементы кузовов; их части и узлы, не отнесенные к другим группам
B62D27/00 Соединения конструктивных элементов кузовов
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Джей.Си. Бэмфорд Экскавейторс Лимитид (GB)
Приоритеты:
подача заявки:
2011-02-10
публикация патента:

Изобретение относится к рабочей машине. Техническим результатом является улучшение доступа в кабину. Рабочая машина, которая включает в себя кузов, имеющий передний конец и задний конец. Причем кузов предусмотрен с конструкцией силовой установки, входящей в зацепление с грунтом, благодаря которой машина может приводиться в действие на грунте, узел нагрузочного рычага, который включает в себя единый нагрузочный рычаг, который смонтирован на одном конце, относительно кузова, и который проходит вперед на одной стороне кузова или по направлению к одной стороне кузова, за передний конец кузова, ко второму концу, где имеется крепление (держатель) для рабочего средства. При этом машина дополнительно включает в себя кабину оператора, смонтированную на кузове ко второй стороне кузова, противоположной первой стороне, где проходит нагрузочный рычаг, и на переднем конце кузова так, чтобы ни одна часть кузова не проходила значительно вперед кабины, и в которой кабина включает в себя крышу кабины, пол кабины, переднюю стенку, заднюю стенку и первую боковую стенку, смежную узлу нагрузочного рычага, и вторую сторону кабины, противоположную первой боковой стенке, которая предоставляет по существу незаслоняемое окно, которое проходит по всей длине кабины на второй стороне кабины, и проем, поддающийся закрыванию дверцей доступа. При этом машина является погрузочной машиной бокового поворота, в которой конструкция силовой установки включает в себя пару колес или непрерывных гусениц на каждой стороне кузова, а управление осуществляется дифференциальным приведением в действие колес, или, по меньшей мере, одного из колес пары, или гусеницы, на одной стороне кузова, относительно колеса или колес, или гусеницы на другой стороне кузова. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

рабочая машина, патент № 2517143 рабочая машина, патент № 2517143 рабочая машина, патент № 2517143 рабочая машина, патент № 2517143 рабочая машина, патент № 2517143 рабочая машина, патент № 2517143

Формула изобретения

1. Рабочая машина, которая включает в себя кузов, имеющий передний конец и задний конец, причем кузов предусмотрен с конструкцией силовой установки, входящей в зацепление с грунтом, благодаря которой машина может приводиться в действие на грунте, узел нагрузочного рычага, который включает в себя единый нагрузочный рычаг, который смонтирован на одном конце, относительно кузова, и который проходит вперед на одной стороне кузова или по направлению к одной стороне кузова, за передний конец кузова, ко второму концу, где имеется крепление (держатель) для рабочего средства, при этом машина дополнительно включает в себя кабину оператора, смонтированную на кузове ко второй стороне кузова, противоположной первой стороне, где проходит нагрузочный рычаг, и на переднем конце кузова так, чтобы ни одна часть кузова не проходила значительно вперед кабины, и в которой кабина включает в себя крышу кабины, пол кабины, переднюю стенку, заднюю стенку и первую боковую стенку, смежную узлу нагрузочного рычага, и вторую сторону кабины, противоположную первой боковой стенке, которая предоставляет по существу незаслоняемое окно, которое проходит по всей длине кабины на второй стороне кабины, и проем, поддающийся закрыванию дверцей доступа, при этом машина является погрузочной машиной бокового поворота, в которой конструкция силовой установки включает в себя пару колес или непрерывных гусениц на каждой стороне кузова, а управление осуществляется дифференциальным приведением в действие колес, или, по меньшей мере, одного из колес пары, или гусеницы, на одной стороне кузова, относительно колеса или колес, или гусеницы на другой стороне кузова.

2. Машина по п.1, в которой по существу незаслоняемое окно на второй стороне кабины может быть ограничено рамой кабины, при этом рама кабины крепит дверцу доступа.

3. Машина по п.2, в которой дверца доступа поворачивается на шарнирах к раме кабины.

4. Машина по любому одному из пп.1, 2, или 3, которая включает в себя раму кабины, обеспеченную парой несущих конструкций, имеющих форму перевернутой буквы U, по меньшей мере, на открытой стороне, без промежуточной рамной части.

5. Машина по п.4, в которой U-образные несущие конструкции предусмотрены, соответственно, на сторонах кабины и имеют одну или более панелей, прикрепленных к ним, для обеспечения крыши кабины, передней стенки, одной боковой стенки кабины и задней стенки кабин

6. Машина по п.5, в которой дверца доступа подвешена на петлях к детали одной из U-образных несущих конструкций, которая находится в задней части кабины и обеспечивает заднюю стойку.

7. Машина по п.4, в которой кабина включает в себя одну или более поперечных балок рамы, которые соединяют U-образные несущие конструкции и обеспечивают опору для пола.

8. Машина по любому одному из пп.1, 2, или 3, в которой кабина является подвижной относительно кузова из ее нормального положения «в использовании» в положение технического обслуживания или ремонта.

9. Машина по п.8, в которой кабина является подвижной, будучи прикрепленной к переднему концу кузова посредством шарнирного устройства так, чтобы кабина поворачивалась вперед относительно кузова.

10. Машина по п.8 или 9, содержащая блокировочный механизм, который действует для удерживания кабины в ее положении «в использовании», причем фиксатор поддается освобождению для разрешения кабине поворачиваться в ее положение технического обслуживания или ремонта.

11. Машина по п.10, содержащая фиксатор, который препятствует освобождению блокировочного механизма для движения кабины до тех пор, пока нагрузочный рычаг не поднимется за поднятое пороговое положение.

12. Машина по п.8, в которой движению кабины в положение технического обслуживания или ремонта содействует упругое устройство.

13. Рабочая машина, которая включает в себя кузов, имеющий передний конец и задний конец, причем кузов предусмотрен с конструкцией силовой установки, входящей в зацепление с грунтом, благодаря которой машина может приводиться в действие на грунте, узел нагрузочного рычага, который включает в себя единый нагрузочный рычаг, который смонтирован на одном конце относительно кузова и который проходит вперед на одной стороне кузова или по направлению к одной стороне кузова, за передний конец кузова, ко второму концу, где имеется крепление (держатель) для рабочего средства, при этом машина дополнительно включает в себя кабину оператора, смонтированную на кузове ко второй стороне кузова, противоположной первой стороне, где проходит нагрузочный рычаг, и в которой кабина включает в себя крышу кабины, пол кабины, переднюю стенку, заднюю стенку и первую сторону, смежную узлу нагрузочного рычага, и вторую сторону кабины, противоположную первой стороне, которая предоставляет по существу незаслоняемое окно, которое проходит по всей длине кабины на второй стороне кабины, и проем, поддающийся закрыванию дверцей доступа, при этом машина является погрузочной машиной бокового поворота, в которой кабина, будучи прикрепленной к переднему концу кузова посредством шарнирного устройства, движется относительно кузова, так что кабина может поворачиваться из нормального положения «в использовании» в положение технического обслуживания и ремонта для обеспечения доступа под кабину.

14. Машина, имеющая любой из элементов машины по любому одному из пп.1-13.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к рабочей машине, а более конкретно - к рабочей машине, которая имеет кузов, конструкцию силовой установки, входящую в зацепление с грунтом, и узел нагрузочного рычага.

В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения мы обеспечиваем рабочую машину, которая включает в себя кузов, имеющий передний конец и задний конец, причем кузов предусмотрен с конструкцией силовой установки, входящей в зацепление с грунтом, благодаря которой машина может приводиться в действие на грунте, узел нагрузочного рычага, который включает в себя единый нагрузочный рычаг, который смонтирован на одном конце, относительно кузова, и который проходит вперед на одной стороне кузова или по направлению к одной стороне кузова, за передний конец кузова, ко второму концу, где имеется крепление (держатель) для рабочего средства, при этом машина дополнительно включает в себя кабину оператора, смонтированную на кузове ко второй стороне кузова, противоположной первой стороне, где проходит нагрузочный рычаг, и на переднем конце кузова так, чтобы ни одна часть кузова не проходила значительно вперед кабины, и в которой кабина включает в себя крышу кабины, пол кабины, переднюю, заднюю и первую сторону, смежную узлу нагрузочного рычага, и вторую сторону кабины, противоположную первой стороне, которая предоставляет по существу незаслоняемое окно, которое проходит по существу по всей длине кабины на второй стороне кабины, и проем, поддающийся закрыванию дверцей доступа.

В соответствии с настоящим изобретением простой вход оператора в кабину и выход оператора из кабины может просто обеспечиваться даже при компактной кабине, как это обычно характерно для некоторых рабочих машин.

Настоящее изобретение, в частности, но не исключительно, применимо в тех случаях, где машина является, так называемой погрузочной машиной с задней разгрузкой (ковша), в которой конструкция силовой установки, входящая в зацепление с грунтом, включает в себя пару колес или непрерывных гусениц на каждой стороне кузова, а управление осуществляется дифференциальным приведением в действие колес, или, по меньшей мере, одного из колес пары, или гусеницы, на одной стороне кузова, относительно колеса или колес или гусеницы на другой стороне кузова, или относительно составляющего погрузочного приспособления. Такие машины, особенно их кабины, склонны быть особенно компактными.

Передняя часть кабины может включать в себя переднее стекло, а первая сторона кабины может, по меньшей мере, частично быть застеклена для обеспечения оператору оптимальной видимости. По существу незаслоняемое окно на второй стороне кабины может быть ограничено рамой кабины, которая может крепить дверцу доступа. Кабина может поворачиваться к раме кабины на шарнирах.

Дверца доступа предпочтительно проходит по существу по всей длине кабины на второй стороне кабины, между передней стенкой и задней стенкой и может проходить по существу по всей высоте кабины на второй стороне кабины.

Рама кабины может быть обеспечена парой несущих конструкций, имеющих форму перевернутой буквы U, по меньшей мере, на открытой стороне, без промежуточной рамной части, которая может помешать входу и выходу. U-образные несущие конструкции могут быть предусмотрены, соответственно, на сторонах кабины и могут иметь одну или более панелей, прикрепленных к ним, для обеспечения крыши кабины, передней стенки, передней боковой стенки кабины и задней стенки кабины. Дверца доступа может быть подвешена на петлях к детали одной из U-образных несущих конструкций, которая находится в задней части кабины и обеспечивает заднюю стойку. Таким образом, дверца доступа может с возможностью поворота открываться наружу назад, хотя в другом примере дверца кабины может открываться наружу вперед, если дверца была подвешена на петлях к детали соответствующей несущей U-образной конструкции в передней части кабины.

Кабина может включать в себя одну или более поперечных балок рамы, которые соединяют U-образные несущие конструкции и обеспечивают опору для пола. Пол может быть получен, например, из полимерного материала или металла, или получен литьевым формованием в виде однокомпонентной конструкции.

Кабина может быть подвижной относительно кузова из ее нормального положения «в использовании» в положение технического обслуживания или ремонта для обеспечения возможности доступа под кабину.

В одном примере кабина является подвижной относительно кузова, будучи прикрепленной к переднему концу кузова посредством шарнирного устройства так, чтобы кабина поворачивалась вперед относительно кузова.

Прежде чем кабина могла быть, таким образом, повернута, в зависимости от конфигурации кабины, нагрузочный рычаг может быть обязательно поднят так, чтобы рабочее средство, закрепленное на рычаге, освободило пространство в том месте, куда повернется кабина. Машина может включать в себя блокировочный механизм, который действует для удерживания кабины в ее положении «в использовании», но фиксатор поддается освобождению для разрешения кабине поворачиваться в ее положение технического обслуживания или ремонта. Машина может включать в себя фиксатор, который препятствует освобождению блокировочного механизма для движения кабины до тех пор, пока нагрузочный рычаг не поднимется за поднятое пороговое положение.

Альтернативно кабина может освобождаться от положения «в использовании» с помощью других средств, и кабина и/или нагрузочный рычаг могут быть конфигурированы для разрешения кабине поворачиваться без подъема рычага.

Движению кабины в положение технического обслуживания или ремонта может содействовать упругое устройство, например, одна или более пружин.

Машина, как правило, будет включать в себя двигатель и, желательно, чтобы двигатель был смонтирован на кузове, по меньшей мере, частично, за кабиной, в кожухе двигателя.

В этом описании термин «единый рычаг» означает, либо то, что рычаг находится между его первым и вторым концами, либо законченное производство или литье, либо то, что нет, по меньшей мере, части кузова машины, которую нет необходимости принимать между какими-либо частями рычага для разрешения рычагу опускаться до полностью опущенного положения, когда рабочее средство находится на грунте.

В соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения мы обеспечиваем рабочую машину, которая включает в себя кузов, имеющий передний конец и задний конец, причем кузов предусмотрен с конструкцией силовой установки, входящей в зацепление с грунтом, благодаря которой машина может приводиться в действие на грунте, узел нагрузочного рычага, который включает в себя единый нагрузочный рычаг, который смонтирован на одном конце, относительно кузова, и который проходит вперед на одной стороне кузова или по направлению к одной стороне кузова, за передний конец кузова, ко второму концу, где имеется крепление (держатель) для рабочего средства, при этом машина дополнительно включает в себя кабину оператора, смонтированную на кузове ко второй стороне кузова, противоположной первой стороне, где проходит нагрузочный рычаг, и в которой кабина включает в себя крышу кабины, пол кабины, переднюю, заднюю и первую сторону, смежную узлу нагрузочного рычага и вторую сторону кабины, противоположную первой стороне, и в которой кабина смонтирована на кузове так, чтобы быть подвижной из нормального положения «в использовании» в положение технического обслуживания и ремонта для обеспечения доступа под кабину.

Машина второго аспекта настоящего изобретения может иметь любой из элементов машины первого аспекта настоящего изобретения.

Варианты осуществления настоящего изобретения далее будут описаны со ссылкой на сопроводительные чертежи, где

Фиг.1 - иллюстративное изометрическое изображение с одной стороны и переднего конца рабочей машины, соответствующей настоящему изобретению, иллюстрирующее нагрузочный рычаг в поднятом положении;

Фиг.2 - вид, аналогичный виду, приведенному на фиг.1, но иллюстрирующий нагрузочный рычаг в опущенном положении;

Фиг.3 - иллюстративное изометрическое изображение машины, иллюстрируемой на фиг.1 и фиг.2, но со второй стороны и заднего конца и с опущенным нагрузочным рычагом;

Фиг.3А - вид, аналогичный виду, приведенному на фиг.3, но с открытой дверцей смотрового люка двигателя машины, которая закрыта на фиг.3;

Фиг.4 - вид, аналогичный виду, приведенному на фиг.3, но с поднятым нагрузочным рычагом и кабиной в положении для обеспечения возможности проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту;

Фиг.5 - вид снизу машины, иллюстрируемой на предшествующих ссылочных чертежах, но модифицированной.

На приведенных ссылочных чертежах иллюстрируется рабочая машина 10, которая включает в себя кузов 11 с передним концом 12 и задним концом 13, которые представляют, соответственно, нормальные направления движения машины 10 вперед и назад.

Кузов 11 включает в себя конструкцию 15 силовой установки, входящей в зацепление с грунтом, которая в случае машины, иллюстрируемой на фиг.1-4, включает в себя гусеницу 16, 17 на каждой стороне кузова 11, а в случае машины, иллюстрируемой на фиг.5, включает в себя пару колес 16а, 16b; 17a, 17b на каждой стороне кузова 11.

Каждая из гусениц 16, 17 приводится в движение посредством ведущих звездочек 19, 20, которые, в свою очередь, посредством соответствующих гидромоторов 21, 22. Однако гусеницы 16, 17 могут приводиться в движение через трансмиссию посредством одного гидромотора, двигателя или подобных движущих устройств. На фиг.5 машина, оба колеса 16а, 16b на одной стороне кузова 11 приводятся во вращение через посредство трансмиссии, например приводной цепи и/или находящихся в зацеплении зубчатых колес (не видных), от первого гидромотора 21, а колеса 17a, 17b на другой противоположной стороне кузова 11 приводятся во вращение через посредство подобной трансмиссии в этом примере посредством второго гидромотора 22.

На фиг.5 показано, что первый и второй гидромоторы 21, 22 смещены, то есть их приводные валы являются параллельными, но отстоят друг от друга. Это обеспечивает больше места для сборки, технического обслуживания и ремонта и дает возможность использования более длинных в осевом направлении моторов 21, 22, чем в конструкции, где приводные валы моторов 21, 22 расположены в линию.

Машина 10 дополнительно включает в себя узел 25 нагрузочного рычага, который включает в себя единый нагрузочный рычаг 26 и конструкцию крепления нагрузочного рычага для крепления нагрузочного рычага 26 относительно кузова 11.

Конструкция крепления нагрузочного рычага включает в себя первое звено 28, которое шарнирно установлено в позиции 23 или к одному концу 26а нагрузочного рычага 26 и к кузову 11 в первом местоположении 27 крепления. Первое звено 28 в этом примере включает в себя первое плечо 28а и второе плечо 28b. Первое плечо 28а обеспечивает шарнирное крепление 23 к одному концу 26а нагрузочного рычага, тогда как второе плечо 28b обеспечивает шарнирное крепление первого звена 28 к кузову 11 в первом местоположении 27 крепления. Плечи 28а, 28b стягивают между собой тупой угол, причем вершина 29 угла направлена к переднему концу 12 машины 10.

Плечи 28а, 28b могут быть интегральными или соединенными, но в каждом случае первое звено 28 устанавливает постоянное расстояние между соответствующими шарнирными соединениями в позиции 23 и позиции 27 нагрузочного рычага 26 и кузова 11.

Конструкция крепления нагрузочного рычага включает в себя второе звено 32, которое в этом примере является по существу прямолинейным и жестким, причем второе звено 32 на одном конце шарнирно соединено с нагрузочным рычагом 26 в местоположении 32а вдоль нагрузочного рычага 26, которое лежит между одним концом 26а нагрузочного рычага 26 и вторым концом 26b нагрузочного рычага 26, который находится впереди за кузовом 11. Нагрузочный рычаг 26 проходит вперед от одного конца 26а, где нагрузочный рычаг 26 закреплен относительно кузова 11 посредством первого звена 28, ко второму концу 26b, где при использовании, как показано, смонтировано рабочее средство, например загрузочный ковш 35 или вилочный захват. Второе звено 32 тоже шарнирно закреплено на кузове 11, на втором конце 32b, противоположном шарнирному креплению 32а первого конца к рычагу 26, во втором местоположении 36 крепления, которое находится впереди от первого местоположения 27 крепления.

Второе звено 32 в этой конструкции длиннее расстояния между шарнирными соединениями первого звена 28 с концом 26а нагрузочного рычага в позиции 23 и первым положением 27 крепления кузова 11.

Между первым и вторым звеньями 28, 32, проходящими между кузовом 11 и нагрузочным рычагом 26, находится телескопический, линейно выдвигающийся исполнительный механизм 40, который шарнирно соединен на одном конце с нагрузочным рычагом 26 в местоположении 40а между шарнирными соединениями 26а, 32а с первым и вторым звеньями 28, 32, а на противоположном конце - с кузовом 11, между (но ниже) первым и вторым местоположениями 27, 36 крепления.

Первое и второе звенья 28, 32 обеспечивают противоположные две стороны четырехугольника (который лучше всего виден, когда нагрузочный рычаг 26 находится в поднятом состоянии), а другие две противоположные стороны обеспечиваются с одной стороны длиной нагрузочного рычага между шарнирными соединениями 23, 32а к первому и второму звеньям, и с другой стороны длиной кузова 11 между первым и вторым местоположениями 27, 36 крепления.

Когда исполнительный механизм 40 выдвинут и отведен, нагрузочный рычаг 26 будет поднят и опущен, или скорее второй конец 26b нагрузочного рычага 26 будет поднят и опущен относительно кузова 11, таким образом, для подъема и опускания груза, переносимого посредством рабочего средства 35.

Когда нагрузочный рычаг 26 опущен в его самое нижнее положение, как показано на фиг.2, очевидно, что второе звено 32 будет проходить, в общем, вдоль кузова 11, смежно длине кузова 11 между первым и вторым местоположениями 27, 36 крепления, под рычагом 26 и, по меньшей мере, параллельно основной части длины нагрузочного рычага 26. Первое звено 28 повернуто назад от положения, показанного на фиг.1.

Эффект описанной геометрии заключается в том, что при подъеме и опускании нагрузочного рычага 26 второй конец 26b, рабочее средство 35, переносимое на втором конце 26b, будет двигаться вверх и вниз, в общем, вертикально (при условии, что машина 10 выверена по уровню), минимизируя, в соответствии с этим, смещение центра тяжести вперед и назад машины 10. Хотя фактически рабочее средство 35 и груз будут двигаться немного по направлению к кузову 11 и по направлению от кузова 11 во время поднимания и опускания, это движение будет вдоль плоской дуги и, таким образом, будет иметь место небольшое и мягкое смещение центра тяжести, которое не должно оказывать значительного физического воздействия на продольную устойчивость машины 10.

Более важным является то, что, в общем, вертикальная геометрия подъема обеспечивает возможность большей достигаемой высоты, чем в машине с, так называемым, радиальным рычагом, в которой груз движется вверх и вниз по кривой.

Единый рычаг 26 также обеспечивает более хорошую видимость, особенно в задней части машины.

В этом примере нагрузочный рычаг 26 включает в себя поперечную балку на втором конце 26b рычага 26, причем поперечная балка 42 обеспечивает опору для рабочего средства 35. Между его первым и вторым концами 26а, 26b нагрузочный рычаг 26 является существенно жестким.

Рабочее средство шарнирно закреплено на внешнем второй конце 26b нагрузочного рычага 26 для движения вокруг оси поворота, указанной символом А на фиг.4. Поворотное движение между рабочим средством 35 и загрузочным рычагом 26 достигается посредством второго, линейно выдвигающегося, исполнительного механизма 30, который шарнирно закреплен на нагрузочном рычаге 26 и рабочем средстве 35.

Желательно, чтобы во время подъема и опускания нагрузочного рычага, второй исполнительный механизм 30 работал для поддерживания уровня рабочего средства 35, либо под управлением оператора, либо предпочтительно автоматически посредством контроллера, который является чувствительным к движению нагрузочного рычага 26 и в ответ на него регулирует пространственное положение рабочего средства 35 относительно нагрузочного рычага 26.

Фактически, как очевидно из приведенных сопроводительных чертежей, единый рычаг 26 предусмотрен в этом примере посредством пары близко отстоящих друг от друга (разнесенных) параллельных пластин 44, 45, а первое звено 28 включает в себя пару пластин звена, соединенных вместе как унитарный компонент, по одной на каждой стороне от пластин 44, 45, но второе звено 32 является унитарным компонентом. В другом примере нагрузочный рычаг 26 может быть унитарной, например литой, конструкцией, или иначе полученной конструкцией, то есть конструкцией с коробчатым сечением и/или, или конструкцией, полученной из сборных элементов в заводских условиях в продольных секциях. В каждом случае обеспечивается только единый нагрузочный рычаг только на одной стороне машины 10, и когда рычаг 26 полностью опущен, где рычаг 26 включает, например, пару пластин 44, 45, нет какой-либо части кузова 11, которой необходимо входить между пластинами или другими частями рычага для достижения полного опускания рычага 26 так, чтобы опустить рабочее средство 35 до грунта.

Кузов 11 крепит кабину 50 оператора, которая смещена от середины (центра) машины 10 ко второй стороне кузова, противоположной первой стороне, где предусмотрен узел 25 нагрузочного рычага. Кабина 50 предусмотрена справа на переднем конце 12 кузова 11 и предпочтительно нет какой-либо части кузова 11, которая проходила бы значительно вперед от кабины 50, то есть не более 60 мм, а предпочтительно менее 50 мм.

Кабина 50 имеет переднюю часть 52, которая в этом примере представляет собой по существу переднее стекло 52а, но может быть частично застеклена и/или открыта, как требуется, первую, по меньшей мере, частично застекленную сторону 53 вдоль узла 25 нагрузочного рычага, но посредством проволочной сетки может быть предусмотрен барьер, и полностью открытую вторую противоположную сторону, которая ограничена рамой 55 кабины и обеспечивает по существу незаслоняемый проем для входа оператора в кабину 50 и выхода оператора из кабины 50. Рама 55 кабины крепит дверцу 56 доступа оператора, которая, когда закрыта, закрывает открытую сторону 54 кабины. Как следует из фиг.3, дверца 56 доступа проходит по существу по всей длине кабины между передней частью 52 и задней частью 49 во второй стороне 54 кабины, и по существу по всей высоте кабины от крыши 58 кабины до пола 60 кабины во второй стороне 54 кабины 50. Дверца 56 доступа альтернативно может проходить при необходимости только в части высоты кабины. Пол 60 кабины находится на уровне ниже верхнего уровня гусеницы 17 в варианте осуществления, как показано на фиг.1-4, и ниже высоты колеса 17а, 17b в варианте осуществления, как показано на фиг.5. В этом примере дверца 56 доступа не проходит до пола 60, так что дверца 56 доступа для открывания может поворачиваться поверх гусеницы 17/колес для обеспечения возможности оператору машины войти в кабину 50 или покинуть кабину 50 с минимальным ограничением.

В примере, где дверца доступа по существу проходит по всей высоте, дверца 56, по меньшей мере, частично застеклена, но стеклянная панель может полностью покрывать дверь, причем дверца 56 доступа в каждом случае поворачивается на шарнирах 56а задней стойки 55а рамы 55 кабины, но в другом примере дверца доступа 56 может иначе поворачиваться на шарнирах.

Рама 55 кабины предпочтительно предусмотрена посредством пары несущих конструкций 57а, 57b, имеющих форму, в общем, перевернутой буквы U, по меньшей мере, на открытой стороне 54 кабины, без промежуточной рамной части. Несущие конструкции 57а, 57b, имеющие U-образную форму, могут иметь панели, прикрепленные к ним для обеспечения крыши 58, стороны 53 кабины и задней части 59 кабины, и рама 55 включает в себя поперечные балки рамы, которые соединяют несущие конструкции 57а, 57b для обеспечения опоры для пола 60, который может быть конструкцией, полученной литьевым формованием или стальной конструкцией заводского изготовления.

Как очевидно из фиг.4, кабина 50 является подвижной относительно кузова 11 из положения «в использовании», показанном на предшествующих сопроводительных чертежах, в положение для обеспечения возможности доступа под кабину 50 с целями технического обслуживания и ремонта.

Например, под кабиной 50 может быть размещен приводной гидромотор или моторы 21, 22 и/или компоненты трансмиссии. Гидравлический насос может, по меньшей мере, частично быть размещен под кабиной 50, а также элементы системы управления, например, как показано в позиции 62 на фиг.5.

В этом примере кабина 50 является подвижной, будучи закрепленной на переднем конце 12 кузова 11 посредством шарнирных устройств 12а, 12b, причем кабина 50, таким образом, является поворотной в направлении вперед. Таким образом, перед поворотом кабины 50 необходимо поднять нагрузочный рычаг 26, как показано на фиг.4, освободить место для кабины 50 так, чтобы рабочее средство 35 и так далее и/или поперечная балка 42 не находились там, куда должна быть повернута кабина 50. При необходимости, блокировочный механизм машины 10, который удерживает кабину 50, обычно, в положении ее использования, может включать в себя один или более фиксаторов, так что кабина 50 не может освобождаться для поворота вперед до тех пор, пока нагрузочный рычаг 26 не поднят адекватно, то есть до поднятого порогового положения.

При необходимости, упругое устройство, например, одна или более пружин (не показаны), может быть предусмотрено для содействия подъему кабины 50 вперед. Когда кабина 50 находится в положении, показанном на фиг.4, может быть получен адекватный доступ к элементам под кабиной 50, например, для технического обслуживания и ремонта.

В примере, иллюстрируемом на сопроводительных чертежах, пол 60 кабины является интегральным с остальной кабиной 50. Это означает, что вся кабина 50 может быть заранее изготовлена заводским способом как модуль и смонтирована на остальной части машины 10. Это облегчает производство усовершенствованной кабины 50, в которой может быть получено более хорошее уплотнение против проникания пыли и шумов.

Кузов 11 дополнительно крепит двигатель 65 в кожухе 66 двигателя в местоположении на заднем конце 13 кузова, в общем, центрально кузову 11, за кабиной 50 и рядом с опорной частью 70 кузова 11, которая обеспечивает шарнирное крепление первого звена 28 в первом местоположении 27 крепления к кузову 11. В этом примере верхняя часть 66а кожуха 66 двигателя находится на низком уровне, и в таком случае конструктивная задняя часть 59 кабины 50 включает в себя застекленную часть для обеспечения возможности оператору видеть из кабины кожух 66 двигателя.

В другом примере, где двигатель 65 предусмотрен где-либо на кузове 11, кабина 50 может поворачиваться назад, а не вперед, как предложено на фиг.4, или даже вбок. В каждом случае вследствие одного нагрузочного рычага 26 только на одной стороне кузова 11, когда рычаг 26 поднят, рычаг 26 не создает препятствия для доступа под кабину 50.

Из фиг.3А очевидно, что в кожухе 66 двигателя предусмотрена дверца 75 смотрового люка двигателя. В этом примере она проходит по существу по всей ширине кожуха 66 двигателя на заднем конце 13 машины 10. Дверца 75 смотрового люка двигателя шарнирно соединена с остальной частью кожуха 66 для открывания сбоку. Желательно, чтобы дверца 75 смотрового люка двигателя открывала приблизительно 75% ширины кузова 11 машины.

Как будет очевидно квалифицированным специалистам в этой области техники, без отклонения от объема настоящего изобретения могут быть сделаны различные другие модификации описанных вариантов осуществления настоящего изобретения.

Настоящее изобретение может быть применено к другим конфигурациям машин, например, машин, которые имеют радиальный нагрузочный рычаг 26, который шарнирно соединен непосредственно с кузовом, а не через конструкцию первого и второго звеньев 28, 32, как в описанном варианте осуществления.

Элементы, описанные в вышеприведенном описании или в следующей формуле изобретения, или в сопроводительных чертежах, выраженные в их характерных формах или в терминах значений для выполнения описанной функции, или способе, или процессе для достижения описанного результата, как требуется, могут отдельно или в любой комбинации таких элементов быть использованы для реализации настоящего изобретения в его разнообразных конфигурациях.

Класс E02F3/358 в которых рукояти ковшей шарнирно закреплены на поворотной платформе тягача

Класс B62D25/00 Конструктивные элементы кузовов; их части и узлы, не отнесенные к другим группам

передняя часть автомобильного кузова -  патент 2529579 (27.09.2014)
передняя часть автомобильного кузова -  патент 2529091 (27.09.2014)
капот двигателя самоходной сельскохозяйственной уборочной машины -  патент 2527630 (10.09.2014)
внутренняя панель капота -  патент 2527586 (10.09.2014)
устройство для размещения контейнера для гнезда зарядки в автотранспортном средстве -  патент 2526722 (27.08.2014)
конструкция для упрочнения панели кузова автомобиля -  патент 2526580 (27.08.2014)
транспортное средство с отражателем звуковых волн -  патент 2526116 (20.08.2014)
устройство для крепления внешних деталей -  патент 2524404 (27.07.2014)
способ усиления центральной стойки кузова и места крепления двери атомобиля при бронировании -  патент 2522463 (10.07.2014)
устройство для соединения частей низа кузова, сборочный комплект и способ гибридизации низа кузова -  патент 2521896 (10.07.2014)

Класс B62D27/00 Соединения конструктивных элементов кузовов

способ и устройство для соединения склеиванием компонентов с большой площадью поверхности, используемых в транспортном машиностроении -  патент 2483989 (10.06.2013)
конструктивный элемент для конструкции типа оболочки -  патент 2472661 (20.01.2013)
гибкое ограждение переходной площадки транспортного средства -  патент 2463173 (10.10.2012)
коробчатая система для кузова транспортного средства и способ ее производства, а также кабина для грузового автомобиля -  патент 2441793 (10.02.2012)
соединительный облицовочный элемент автобусного кузова -  патент 2437794 (27.12.2011)
соединение между поперечной балкой крыши и верхним усилительным элементом средней стойки автомобиля -  патент 2412850 (27.02.2011)
переднее строение автомобиля -  патент 2389630 (20.05.2010)
соединение панелей кузова транспортного средства -  патент 2341399 (20.12.2008)
способ крепления кузова к раме транспортного средства -  патент 2297936 (27.04.2007)
трансформируемый кузов пим транспортного средства -  патент 2067059 (27.09.1996)
Наверх