Аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах , например телевизионного экрана, и показывающего изображения, относящиеся к игре (электрические схемы см. в соответствующих подклассах для этого): .включающие взаимодействие между множеством игровых устройств, например передающие или распределительные системы – A63F 13/12

МПКРаздел AA63A63FA63F 13/00A63F 13/12
Раздел A УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
A63 Спорт; игры; массовые развлечения
A63F Карточные игры, игры на досках, игры типа рулетки; комнатные игры с небольшими движущимися игральными предметами; игры, не отнесенные к другим рубрикам
A63F 13/00 Аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах , например телевизионного экрана, и показывающего изображения, относящиеся к игре (электрические схемы см. в соответствующих подклассах для этого)
A63F 13/12 .включающие взаимодействие между множеством игровых устройств, например передающие или распределительные системы

Патенты в данной категории

ХОСТИНГ И ШИРОКОВЕЩАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА ВИРТУАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОТОКОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ИНТЕРАКТИВНОГО ВИДЕО

Изобретение относится к средствам трансляции игрового соревнования в прямом эфире. Технический результат заключается в повышении быстродействия передачи потока интерактивного потокового видео с групповой передачей из службы хостинга множеству зрителей по Internet, Аудио от спортивного комментатора накладывается службой хостинга на видеопоток с групповой передачей. Обеспечивают трансляцию реального турнира твич видеоигры в виде одного или более потоков сжатого цифрового видео в реальном времени из центра службы хостинга аудитории по сети Internet, и прием входного сигнала управления по сети Internet от игроков реального турнира твич видеоигры, причем каждый из этих игроков взаимодействует через клиентское устройство, которое не исполняет реальный турнир твич видеоигры, и находится на удаленном расстоянии от центра службы хостинга. 8 з.п.ф-лы, 40 ил.

2503998
патент выдан:
опубликован: 10.01.2014
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ

Изобретение относится к устройствам ввода команд в ПК и может быть использовано в компьютерных играх для управления полетом виртуального самолета. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей силового устройства с повышением реалистичности, удобств пользования им в процессе игры и точности управления виртуальным самолетом, а также в повышении технологичности изготовления устройства. Силовое устройство к компьютеру для управления виртуальным самолетом включает устройство с рукоятками управления двигателем и закрылками и педали для управления рулем направления виртуального самолета с датчиком их отклонения и дугами для фиксации ног, подвижно соединенными с консолями тяги и установленными на поворотной балке, соединенной с возвратным механизмом и подвижно закрепленной на платформе со смонтированной на ней тягой педалей, причем платформа установлена на опорной плите; рукоятки управления газом и закрылками выполнены с возможностью поворота относительно оси их крепления. Каждая педаль выполнена с подвижной тормозной площадкой, поворачивающейся вокруг цапф в пределах вырезов в щеках дуги, выполненной с боковыми отогнутыми вверх буртами и свободным концом опирающейся на пружину, установленную в самоустанавливающуюся тарелку. Поворотная балка выполнена Г-образного сечения, установлена на опорном подшипнике, смонтированном в опорной плите и имеет ухо для соединения со штоком вытяжного типа силового цилиндра возвратного механизма. Опорная плита выполнена в виде Т-образного основания с ребрами жесткости, на консоли поперечины которой имеется ухо для крепления силового цилиндра возвратного механизма. Датчик отклонения педалей представляет собой потенциометр, корпус которого закреплен в платформе, установленной на тяге справа или слева от оси вращения, на валу потенциометра насажен поводок, пазом сопряженный со стержнем кронштейна, закрепленным на неподвижной оси вращения тяги. Устройство с рукоятками управления двигателями, закрылками и шасси (РУД) представляет собой корпус, состоящий из основания с отогнутыми вверх участками, передним и задним, и левой стенки, с наружной стороны которой на оси поворота закреплен блок рукояток управления двигателями, выполненный с возможностью регулировки их по высоте, с перегородкой и двумя рукоятками, на общей неподвижной оси в которой закреплены валы их потенциометров, корпуса которых связаны с соответствующими рукоятками, параллельно левой стенке на основании установлена другая перегородка, с одной стороны которой размещена четырехпозиционная рукоятка закрылков с зубчатым венцом, взаимодействующим с лепестком узла микровыключателей, на оси которой с другой стороны насажена с возможностью поворота и перекоса относительно этой оси рукоятка управления шасси, перемещаемая по вырезу в наклонной П-образной рамке, и пружина, установленная на этой же оси и прижимающая обе рукоятки к перегородке, каждая из рукояток имеет механизм отдачи, в основании корпуса РУД выполнен узел фиксации, представляющий собой прямоугольный вырез внизу основания корпуса, переходящий спереди в окно с закрепленным внутри корпуса по диагонали над вырезом шариковым фиксатором. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

2498833
патент выдан:
опубликован: 20.11.2013
СИСТЕМА ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАПИСАННОГО СОСТОЯНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ С ВЫВОДОМ ИНТЕРАКТИВНОГО ПОТОКОВОГО ВИДЕО ПРИЛОЖЕНИЯ

Изобретение относится к области систем обработки данных. Техническим результатом является сокращение времени ожидания при исполнении твич игр. Способ передачи интерактивного видео потоком с низким временем ожидания включает в себя исполнение твич игр или приложений на серверах в центре службы хостинга, воспроизводимых или используемых одним или несколькими пользователями, удаленными от этого центра службы хостинга, через сжатое интерактивное потоковое видео, передаваемое по сети Интернет. При этом сжатое интерактивное потоковое видео сжато, в худшем случае, с временем ожидания передачи туда и обратно в 90 мс. Время ожидания передачи отсчитывается от ввода сигнала управления пользователя до отображения ответа на ввод сигнала управления пользователя на клиентском устройстве пользователя при расстоянии передачи в 1500 миль или менее. Способ также включает в себя непрерывную запись в память состояния игры или приложения для твич игры или приложения, когда твич игра или приложение воспроизводится или используется. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 40 ил.

2496141
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
УСТРОЙСТВА И СПОСОБЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОЗДАНИИ АУДИОСЦЕНЫ

Предложенное изобретение относится к области передачи иммерсивного аудиосигнала в среде равноправных узлов. Оно направлено на решение такой задачи, как создание голосов, которые кажутся реально исходящими от аватаров в виртуальном пространстве. Предложенный способ создания аудиосцены для аватара в виртуальной среде включает в себя следующие этапы: создают структуру звеньев в виртуальной среде между множеством аватаров; воспроизводят аудиосцену для каждого аватара на основании его связи с другими связанными звеньями аватарами; при этом созданная структура звеньев выполнена с возможностью действовать для определения угла для воспроизведения аудиосцены и/или коэффициента затухания для применения к аудиопотокам на входящих звеньях, причем угол для воспроизведения аудиосцены соответствует углам звеньев между упомянутым каждым аватаром и другими связанными звеньями аватарами, структура звеньев содержит минимальное связующее дерево, при этом вводят контура в минимальное связующее дерево так, чтобы минимальная длина контуров была меньше, чем предопределенное значение, чтобы предотвратить эхо в аудиосценах воспроизведения. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 табл., 6 ил.

2495538
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
СПОСОБ ПЕРЕХОДА СЕССИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МЕЖДУ СЕРВЕРАМИ ПОТОКОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ВИДЕО

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями и подключаться к ним. Технический результат заключается в повышении быстродействия обработки потокового интерактивного видео. Способ для проведения многопользовательских он-лайн видеоигр, в котором удаленный пользователь присоединяется к многопользовательской игре, исполняющейся на первом сервере центра службы хостинга, которая проводится другими игроками удаленно посредством первого сжатого потокового интерактивного видео, причем удаленный пользователь взаимодействует со вторым сервером центра службы хостинга посредством второго сжатого потокового интерактивного видео, сгенерированного посредством второго сервера. 5 з.п. ф-лы, 38 ил.

2491769
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ АДРЕСНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ ИГРОВЫХ СЕТЕЙ

Изобретение относится к средствам направления рекомендации пользователю онлайнового многопользовательского игрового окружения. Технический результат заключается в уменьшении времени поиска пользователей в игровом окружении. Отслеживают, одним или более компьютерами онлайнового многопользовательского игрового окружения, активность взаимосвязи первого пользователя и второго пользователя в онлайновом многопользовательском игровом окружении, причем активность взаимосвязи может указывать, что первый и второй пользователи разговаривают друг с другом, что каждый из них отдельно играет в игру с третьим пользователем, что каждый из них отдельно просматривает разные экземпляры одного и того же видео, что каждый из них зарегистрирован в онлайновом многопользовательском игровом окружении из одного и того же временного пояса, что каждый из них присвоил чему-либо одинаковый рейтинг или что они имеют одинаковые языковые настройки в онлайновом многопользовательском игровом окружении. Принимают, одним или более компьютерами, указание предпочтения второго пользователя. Определяют, одним или более компьютерами, рекомендацию на основе указания предпочтения второго пользователя и активности взаимосвязи первого пользователя и второго пользователя и отправляют, одним или более компьютерами, рекомендацию первому пользователю. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

2490713
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
СПОСОБ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КОМАНДЫ В ИГРОВЫХ ВИДАХ СПОРТА

Изобретение относится к средствам, используемым при подготовке команды в игровых видах спорта. Технический результат заключается в повышении точности обработки за счет использования многовариантных моделей ситуаций игры. В способе используют сервер, предназначенный для формирования компьютерных моделей игрового поля, виртуальных игроков на поле, виртуального спортивного снаряда и передачи их видеоизображения в компьютер тренера для ввода команд управления с заданием начальных условий, а также компьютеры игроков. В ходе игры игроки перемещают свои виртуальные образы по игровому полю путем ввода команд управления перемещениями и воздействуют на виртуальный спортивный снаряд с передачей видеоинформации для обработки на сервер и последующего вывода на дисплей. Заявляемый способ позволяет моделировать неограниченное число игровых ситуаций, рассматривать различные варианты их развития, развивать игровое мышление игроков команды, игрокам, с учетом их скоростных возможностей, изменять игровую ситуацию в лучшую для своей команды сторону. Способ может использоваться при тактической подготовке команд разной подготовленности, играющих в футбол, хоккей, ручной мяч, регби, баскетбол и других командных видах спорта.

2479040
патент выдан:
опубликован: 10.04.2013
УСТРОЙСТВА И СПОСОБЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОЗДАНИИ АУДИОСЦЕНЫ

Изобретение относится к области передачи аудиопотоков. Техническим результатом изобретения является снижение аппаратных требований и нагрузки на систему при передаче аудиопотока. Предложены способы, системы, пользовательское устройство и носитель информации, содержащий команды управления, позволяющие создавать структуру звеньев между множеством аватаров, соответствующих пользовательским вычислительным устройствам, в виртуальной среде. Учитываются такие параметры, как угол воспроизведения и коэффициент затухания в виртуальной среде. Аудиосцена для каждого аватара создается на основании его связи с другими связанными звеньями аватарами и принятых аудиопотоков от других вычислительных устройств, соответствующих другим, связанным звеньями аватарам. 6 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2449496
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО РАЛЛИ-РЕЙДА ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

Изобретение относится к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков и предназначено для стимулирования сбыта услуг и товаров, в частности нефтепродуктов. В способе проведения виртуального ралли-рейда для повышения эффективности продаж используется система соответствующих скидок и призов для вознаграждения покупателя, основанная на его индивидуальных результатах в игре «виртуальное ралли». Способ основан на изготовлении и реализации информационных носителей для покупателей товаров, введении данных об информационном носителе и покупателе в базу данных, определении суммарных затрат покупателя и предоставлении призов или скидок покупателям информационных носителей по достижении ими определенной суммы затрат. Формируют виртуальный ралли-рейд с указанием местонахождения участников игры в определенном месте маршрута. Местонахождение участников игры фиксируют в зависимости от количества приобретенного продукта. Сообщают каждому из участников игры информацию о маршруте передвижения. По результатам, связанным с вычислением количества приобретенного продукта и местонахождения участника в некотором месте маршрута, определяют скидки и призы для участников. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2438744
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ГРАНИЦ ВИРТУАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ

Изобретение относится к средствам определения местоположения с помощью беспроводных средств связи. Техническим результатом является повышение точности слежения в реальном времени за объектами и их отображения в виртуальной системе обработки данных. Способ для установки виртуальных представлений области содержит этапы: устанавливают границы области с помощью устройства беспроводной связи с возможностью определения местоположения; маркируют позиции препятствия в области устройством беспроводной связи; обозначают информацию, идентифицирующую препятствие, которая представляет информацию о местоположении, размере, периметре, геометрической форме и типе препятствия. 5 н. и 25 з.п. ф-лы, 12 ил.

2433451
патент выдан:
опубликован: 10.11.2011
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРЕЛЬБЫ ПО ЦЕЛИ В СЕТЕВОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ

Изобретение относится к компьютерным играм, а именно - к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков. Техническим результатом является улучшение качества виртуальной стрельбы игрока на дисплее игрового устройства в зависимости от скорости реакции ввода данных при помощи устройства ввода. Способ выполнения стрельбы по цели в сетевой компьютерной игре включает в себя ввод в компьютер игровых параметров виртуального снаряда, определение динамики его перемещения к цели, прицеливание и выполнение выстрела виртуального снаряда в направлении цели. В способе используют игровое устройство, выполненное с возможностью автоматического обмена информацией с игровым сервером, через интернет-протокол, автоматически определяют его местоположение в реальном пространстве и автоматически измеряют ускорение при его перемещении, при этом для выбора цели для выстрела используют информацию о местоположении всех участников игры в игровом пространстве и высотной отметке их местоположения, формируемую или отслеживаемую игровым сервером и отображаемую в виде меток на дисплеях игровых устройств участников игры, при этом, для выполнения метания виртуального снаряда, выявляют направление на цель и дальность до нее с использованием игрового устройства. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2413998
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
СПОСОБ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИГРОКОВ В ИГРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ СЕТЕВОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ

Изобретение относится к компьютерным играм, а именно - к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков. Техническим результатом является обеспечение позиционирования игрока на дисплее игрового устройства в зависимости от скорости реакции ввода данных при помощи устройства ввода. Способ позиционирования игроков в игровом пространстве сетевой компьютерной игры, при котором управляющий компьютер и игровые устройства участников игры связывают в сеть, при этом на экране дисплея игрового устройства каждого из участников игры формируют изображение игрового пространства, на котором формируют метки целей и обеспечивают возможность выбора цели, прицеливания и выстрела по ней, в качестве игрового пространства используют участки реальной земной и/или неземной поверхности, покрываемые системой глобальной мобильной и/или космической связи, игровое пространство автоматически определяют в реальном масштабе времени посредством системы глобальной мобильной и/или космической связи, и/или навигации и автоматически отображают на дисплеях игровых устройств каждого из участников игры с возможностью масштабирования изображения. При этом обеспечивают возможность генерирования множества вариантов как игрового пространства, так и расстановки в нем игроков. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2413997
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
СПОСОБ, СИСТЕМА, КЛИЕНТСКИЙ ТЕРМИНАЛ И СЕРВЕР ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБМАНА В СЕТЕВЫХ ИГРАХ

Изобретение относится к технологиям сетевых игр и может быть использовано для предотвращения обмана в сетевой игре. Техническим результатом является обеспечение эффективности предотвращения обмана в сетевых играх. Способ для предотвращения обмана в сетевых играх включает определение игровым сервером партнера для игрока согласно информации, предоставленной игровым клиентским терминалом, используемым игроком, а также передачу игроку информации о партнере на игровой клиентский терминал, используемый игроком; и отказ игрового клиентского терминала, используемого игроком, от передачи сообщения партнеру игрока. Изобретение также раскрывает систему, клиентский терминал и сервер, соответствующие указанному способу. 6 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2388056
патент выдан:
опубликован: 27.04.2010
СПОСОБ НАЗНАЧЕНИЯ БОНУСА НА ОСНОВЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ БОНУСНОГО ЦИКЛА

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, и может быть использовано в системе назначения приз-бонус, охватывающей игровые автоматы, объединенные в сеть. Техническим результатом является улучшение контроля за бонусными призами, повышение интереса играющих и увеличение поступлений в периоды традиционно низкой активности, т.е. повышение доходов казино. В способе назначения бонуса инициирование бонуса, связанного с определенным периодом времени, начинают после выбора максимальной длительности бонусного периода и разбивают его на временные интервалы, каждому из которых придают индивидуальный вес. Интервал, включающий момент выигрыша, выбирают случайным образом, и бонус начисляют при достижении данного временного интервала. 5 н. и 48 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2367023
патент выдан:
опубликован: 10.09.2009
ХОСТИРУЕМАЯ СРЕДА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИГР

Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано для разработки азартных игр, используемых в игровой индустрии. Хостируемая среда обеспечивает разработку компьютерной программы, соответствующей азартной игре, по глобальной сети. Доступ разработчика игр к множеству инструментальных программных средств обеспечивается посредством глобальной сети. Техническим результатом является уменьшение трудоемкости процесса разработки новых азартных игр для компьютезированных игровых машин и повышение их качества за счет обеспечения возможности тестирования разрабатываемых игр и программ в интерактивном режиме. Инструментальные программные средства используются разработчиком игр для разработки компьютерной программы. Доступ разработчика игр к библиотеке программных объектов также обеспечивается посредством глобальной сети. Программные объекты предназначены для связывания с компьютерной программой, чтобы обеспечить возможность управления азартной игрой. В состав программных объектов входят таблицы выигрышей. Компьютерная программа предназначена для обеспечения возможности проведения азартной игры. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 3 ил.

2363988
патент выдан:
опубликован: 10.08.2009
СПОСОБ ИЛИ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВКЛАДА ИГРОКА В ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО МЕЖДУ МНОЖЕСТВОМ ИГР

Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано в игровых терминалах в одном и более игровых заведениях. Техническим результатом является возможность присуждения призов с размером и частотой, которые ожидаются или требуются пользователем или оператором игрового автомата. Способ и устройство для распределения вклада игрока в игровое устройство между множеством игр включает в себя этапы приема вклада от пользователя, разбиения вклада на множество частей в соответствии с заранее определенным соотношением, распределения, по меньшей мере, одной из частей вклада для одной из игр и обновления заранее определенной доли в ответ на измеренную характеристику игрового устройства. В отдельных вариантах воплощения обновленное соотношение In определяется в соответствии с формулами, приведенными в материалах заявки, в которые входят такие параметры, как I0 - базовое соотношение, RTP - проектная характеристика, Т - доход, Р - совокупные призы и Q - переменная управления. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил., 2 табл.

2363043
патент выдан:
опубликован: 27.07.2009
СПОСОБЫ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАКАЗНЫХ ИГР И ИГРОВОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ИГРОВОГО АППАРАТА

Изобретение относится к игровым системам и может быть использовано в казино. В способах и устройствах для предоставления заказных игр и игрового контента игровой аппарат содержит дисплей, устройство для ввода денежных средств, контроллер, соединенный с возможностью оперативного обмена информацией с указанным дисплеем и указанным устройством для ввода денежных средств. Контроллер содержит процессор и память, соединенную с возможностью оперативного обмена информацией с процессором. Контроллер запрограммирован на прием данных о предпочтениях, относящихся к предпочтениям первого игрока, на выбор игры из множества доступных игр на основе предпочтений первого игрока для предоставления варианта выбора игры, содержащего выбранную игру, на инициирование генерации отображения варианта выбора игры, относящегося к варианту выбора игры, дисплеем, на инициирование генерации отображения в игре дисплеем и на определение суммы выплаты, соответствующей результату игры. Контроллер может быть также запрограммирован на выбор игровой характеристики на основе предпочтений первого игрока. 6 н. и 32 з.п. ф-лы, 20 ил.

2359331
патент выдан:
опубликован: 20.06.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИГРЫ В БИЛЬЯРД И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Устройство для игры в бильярд содержит ограниченный бортом бильярдный стол, на котором расположены шары, один из которых используется в качестве битка, средство нанесения удара по битку посредством взаимодействия части его поверхности и ударной части поверхности средства нанесения удара и телевизионную камеру, которая связана с подключенным к вычислительной системе блоком определения положения шаров на бильярдном столе. Устройство содержит механизм перемещения средства нанесения удара по битку, которое выполнено в виде подвижной головки, которая связана с двухкоординатным приводом, обеспечивающим ее плоскопараллельное перемещение относительно всей поверхности бильярдного стола. Подвижная головка имеет привод, который обеспечивает поворот средства нанесения удара по битку относительно проходящей через него вертикальной оси, и механизм перемещения ударной части поверхности средства нанесения удара по битку. Приводы и механизм связаны с вычислительной системой. Использование заявленного устройства и способа его реализации позволяет обеспечить автоматическое управление средством нанесения удара по битку. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 14 ил.

2344865
патент выдан:
опубликован: 27.01.2009
СИСТЕМА И СПОСОБ ПРИСУЖДЕНИЯ ПООЩРИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

Изобретение относится к игровому оборудованию и может быть использовано для присуждения выплат невыигравшим игровым автоматам. В системе и способе присуждения поощрительной выплаты производится выбор игроков, принимающих участие в поощрительной выплате в случае выигрыша. Между выбранными игроками распределяется часть бонусного пула. Сумма, получаемая каждым игроком, может быть подвергнута проверке на соответствие требованиям в отношении минимального и максимального размера. Поощрительная выплата переводится тем игровым автоматам, которые используют выбранные игроки. 3 н. и 38 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

2341824
патент выдан:
опубликован: 20.12.2008
ПОСЫЛКА СООБЩЕНИЙ В КАЧЕСТВЕ РЕАКЦИИ НА СОБЫТИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ В ИГРОВОЙ УСЛУГЕ

Изобретение относится к области электронных игр. Технический результат - обеспечение возможности реагировать на события внутри игровой среды лицам, находящимся за пределами игровой среды. Извещения передаются абонентам услуги извещения в качестве реакции на сообщения, которые происходят в игровой среде. Связь в пределах игровой среды ограничена игровыми консолями и игровой услугой. Абонент услуги извещения может получить извещение, когда друг присоединяется к игровой услуге с целью участия в игре, либо может выбрать другие события, в отношении которых требуется отправка извещения абоненту. В качестве реакции на любое заранее определенное событие, происходящее в пределах игровой среды, услуга извещения предоставляет извещение или сообщение, которое передается через обеспечивающее безопасность средство межсетевой защиты за пределы игровой среды. Извещение или сообщение может быть в форме всплывающего уведомления, которое появляется в услуге мгновенного обмена сообщениями, предоставляемой пользователю, или сообщения электронной почты, или сообщения, которое передается через услугу мобильной связи на сотовый телефон или другое портативное устройство связи. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 8 ил.

2340380
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
СПОСОБЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИГРАМ C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Изобретение относится к игровым системам, в которых игры осуществляются с помощью множества удаленных устройств игрока. Технический результат - повышение удобства при пользовании системой. В способе работы сервера подтверждения подлинности, в котором сервер подтверждения подлинности оперативно подключен к сети, из компьютера через сеть может быть принят запрос на определение того, разрешено ли человеку играть в игру на игровой системе. Запрос содержит биометрические данные, ассоциированные с человеком. Принятые биометрические данные сравниваются с данными, хранящимися в базе данных, содержащей биометрические данные людей, которым разрешено играть в игры на игровой системе. В компьютер через сеть передается сообщение, указывающее, разрешено ли человеку играть в игру на игровой системе. Кроме того, может быть определено, находится ли игровой модуль, на котором игрок желает играть в игру, в местоположении, разрешенном для проведения игры. В компьютер через сеть может быть передано сообщение, указывающее, находится ли игровой модуль, на котором человек желает играть в игру, в разрешенном местоположении. 20 з.п. ф-лы, 32 ил.

2338258
патент выдан:
опубликован: 10.11.2008
СИСТЕМА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯМИ ЧЕРЕЗ ПОРОГОВЫЕ СОБЫТИЯ

Предложены система, способ и программа для управления приложениями на удаленных устройствах (1-6) связи, таких так сотовые телефоны, в беспроводной сети (100) связи. Приложение постоянно хранится в устройстве связи. Сервер (112) беспроводной сети взаимодействует с устройством связи и сохраняет данные пороговых событий приложения. Взаимодействие осуществляется, например, через ограничение доступа к приложениям на стороне сервера, для обновления приложения. 6 н. и 29 з.п. ф-лы, 8 ил.

2336109
патент выдан:
опубликован: 20.10.2008
ИГРОВАЯ СИСТЕМА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИГРОВОГО УСТРОЙСТВА В КАЗИНО

Изобретение относится к игровым системам и, в частности, к способам и средствам, позволяющим определять местоположение игрового устройства в казино. Техническим результатом является возможность автоматизированного определения местоположения игрового устройства в казино с сохранением функционирования игровых устройств в обычном режиме игры. Центральный контроллер содержит блок управления, содержащий процессор, запоминающее устройство и компьютерную программу, при этом блок управления запрограммирован для приема первого сигнала, указывающего местоположение игрового устройства и переданного одним из передатчиков, для приема второго сигнала, указывающего местоположение игрового устройства и переданного другим передатчиком, для определения местоположения игрового устройства с учетом первого и второго сигналов и местоположений передатчиков, для определения пеленгов передатчиков относительно приемника с использованием первого и второго сигналов и узла определения пеленга, и для определения местоположения игрового устройства с учетом пеленгов передатчиков относительно приемника и местоположений передатчиков. Варианты способов определения местоположения игрового устройства в казино описывают работу контроллеров. 8 н. и 2 з.п. ф-лы, 17 ил.

2335802
патент выдан:
опубликован: 10.10.2008
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ГЛОБАЛЬНОЙ ИГРОВОЙ СЕТИ

Изобретение относится к области автоматики и вычислительной техники, в частности к игровым машинам, и может быть использовано для обеспечения технической и другой поддержки игровых машин в составе глобальной игровой сети. Техническим результатом является возможность идентифицирования проблем в игровой сети, в том числе в любом множестве игровых машин и других устройств. Технический результат достигается за счет того, что, согласно одному из вариантов, способ включает в себя этап мониторинга игрового устройства, этап определения наступления события в указанной игровой машине, этап генерации сообщения, относящегося к событию, этап кодирования указанного сообщения, этап передачи указанного сообщения в указанную удаленную точку по линии связи, содержащей, по меньшей мере, часть Интернета с помощью протокола SMTP, этап приема указанного сообщения в указанной удаленной точке, этап декорирования указанного сообщения и инициирование ответа на указанное сообщение, причем указанный этап инициирования содержит генерацию программного кода для использования игровой машиной и передачу упомянутого программного кода в указанную игровую машину из указанной удаленной точки. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2333609
патент выдан:
опубликован: 10.09.2008
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР В СЕТЯХ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, СИСТЕМА ИГРОВЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТНО-ДЕНЕЖНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР В СЕТЯХ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

Изобретение относится к области электронных игр, в частности к способам и устройствам для проведения дистанционных электронных игр, преимущественно на денежные ставки с осуществлением взаиморасчетов и выплатой вознаграждений участникам по итогам игры, и может быть использовано для организации любых видов дистанционных игр между абонентами сетей различных операторов мобильной связи. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей. Способ проведения игр заключается в том, что с персональных устройств связи в игровой центр единой игровой сети посылают SMS-сообщения, об участии в игре, на основании которых осуществляют выбор игры, ее проведение, определение игрока-победителя и выполнение расчетно-денежных операций по результатам игры. При этом единую игровую сеть формируют, по меньшей мере, из двух операторов мобильной связи, а игру осуществляют одновременно, как непосредственно между абонентами внутри каждого отдельного оператора связи, так и непосредственно между абонентами различных операторов связи, входящих в единую игровую сеть. Также раскрыта система, реализующая данный способ и способ выполнения расчетно-денежных операций по результатам проведения игр. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2331111
патент выдан:
опубликован: 10.08.2008
СПОСОБ АЗАРТНОЙ ИГРЫ

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано при организации азартных игр с использованием сотовых телефонов. Технический результат заключается в обеспечении мобильности игрока в процессе игры, когда игрок в процессе игры может покинуть казино и осуществлять по своему усмотрению другую деятельность и свободно передвигаться в пространстве, не прерывая игры. В способе азартной игры каждый игрок, намеревающийся покинуть казино и продолжить игру в казино дистанционно, вносит на свой лицевой счет автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков в наличной или безналичной форме определенную сумму денег. Оплату игрок может вносить в казино в наличной или безналичной форме в виде определенной суммы денег, которую казино при помощи удаленного терминала записывает на соответствующий лицевой счет автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков. Оплата может быть произведена путем приобретения игроком игровой карты, снабженной уникальным кодом, закрытым стираемым защитным слоем. Затем игрок осуществляет активацию этой карты. Игроки посредством соответствующих сообщений (например, SMS-сообщений), направленных оператору игры при помощи имеющихся у игроков устройств дистанционной связи (сотовых радиотелефонов) и благодаря услугам связи, предоставляемым оператором связи, делают игровые ставки путем перезаписи соответствующих сумм денег с их лицевых счетов автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков на соответствующие лицевые счета автоматизированной базы данных лицевых счетов игровых ставок. Оператор игры посредством программно-технического средства определяет игровые выигрыши путем вычисления выигравших игровых ставок из числа игровых ставок, записанных на лицевых счетах автоматизированной базы данных лицевых счетов игровых ставок. По результатам указанного вычисления оператор игры записывает игровые выигрыши на соответствующие лицевые счета автоматизированной базы данных лицевых счетов игроков. Казино при помощи терминала получает соответствующую информацию об игровых выигрышах, записанных в базе данных и на основании этой информации выплачивает игровые выигрыши. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2324228
патент выдан:
опубликован: 10.05.2008
СПОСОБ СОЗДАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ СЕТЕВОЙ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ

Изобретение относится к сетевым компьютерным играм в локальных и глобальных компьютерных сетях типа Интернет с участием множества игроков и предназначено для развлечения, проведения турниров, чемпионатов и коммерческих соревнований, организации игровых клубов, а также в игровых автоматах и игровых клубах без связи с сетью Интернет. Техническим результатом является анализ игровых действий всех участников игры, организация группового взаимодействия в части принятия решений по совершению тех или иных игровых действий и выработки тем самым навыков и умения принятия коллективных решений в группе. В играх участвуют групповые игроки, каждый из которых представляет собой команду, состоящую из нескольких зарегистрированных на игровой странице посетителей, выразивших желание принять участие в той или иной из представленных на игровой странице игр. При регистрации каждый посетитель страницы указывает адрес своей электронной почты, который не отображается на игровой странице и не становится доступен другим посетителям страницы. После начала игры каждый член команды, составляющей одного группового игрока, предлагает свой вариант хода, после чего всеми участниками команды, составляющей одного группового игрока, выбирается окончательный вариант хода. На игровой странице формируют выигрышный фонд для победившего группового игрока, распределение которого между всеми членами команды осуществляется поровну. 13 з.п. ф-лы.

2314853
патент выдан:
опубликован: 20.01.2008
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ

Изобретение относится к способам проведения игры с использованием проводных и беспроводных систем связи. Техническим результатом способа является то, что в способе организации игры по каналам проводной и беспроводной системы связи организатор игры производит регистрацию участников игры путем получения сообщений от участников игры, отправки подтверждений о регистрации и предложения участникам не менее одного варианта игры. Организатор игры получает от участников сообщения о выбранных вариантах игры, определяет правильность присланных участниками решений, по результатам которых определяет количество баллов, начисляемых каждому участнику на каждом этапе игры, по которым в течение этапа динамически формирует рейтинг с учетом количества отправленных и зачисленных в течение указанного периода времени сообщений с прогнозами по каждому варианту игры. По окончании этапа фиксирует этот рейтинг, на основании которого определяет призовое вознаграждение участников на каждом этапе и определяет участника, получающего главное призовое вознаграждение игры. При этом в качестве вариантов игры выступает не менее одного вида прогноза исхода того или иного события, после регистрации каждому участнику организатором присваивается уникальный идентификационный код, а язык обмена SMS-сообщениями или сообщениями участников через Интернет-сайт устанавливается в момент регистрации и фиксируется для каждого присвоенного идентификационного кода.

2308085
патент выдан:
опубликован: 10.10.2007
ИГРОВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОМПЛЕКС

Изобретение относится к средствам телекоммуникации. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей электронной игры на ставки с генератором случайных событий на основе беспроводной связи, упрощения и ускорения процесса видеоигры с использованием мобильного телефона. В игровом комплексе связывают переносной игровой автомат в виде мобильного телефона посредством беспроводной телефонной сети с игровым электронным устройством, посылают закодированный сигнал доступа к игре и осуществляют игру, используя клавиатуру мобильного телефона, формируют игровую информацию и выигрышную комбинацию посредством генератора случайных событий и закодированные сигналы, соответствующие игровой информации в виде текстового и/или графического сообщения передают на мобильный телефон игрока, производят отображение игры на дисплее последнего, посредством клавиатуры мобильного телефона осуществляют процесс видеоигры, передают выигрышную комбинацию по мобильной связи и сравнивают ее с выигрышной комбинацией, сформированной генератором случайных событий, определяют и регистрируют результат и направляют сигнал, содержащий соответствующую информацию о результате на мобильный телефон игрока. 1 ил.

2301451
патент выдан:
опубликован: 20.06.2007
ИГРОВАЯ СИСТЕМА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИГРОВОГО УСТРОЙСТВА В КАЗИНО

Изобретение относится к игровой системе. Техническим результатом является возможность определять местоположение игрового устройства в казино. Система содержит игровое устройство, расположенное в одном из упомянутых мест в казино, содержащее дисплей для генерации видеоизображений, устройство ввода денежных средств, передатчик для передачи сигнала определения местоположения игрового устройства и контроллер игрового устройства; множество приемников, осуществляющих связь с передатчиком, при этом местоположение каждого из приемников является различным, и каждый приемник принимает сигнал определения местоположения игрового устройства и генерирует соответствующий принятый сигнал; и центральный контроллер, оперативно связанный с приемниками. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 31 ил.

2287185
патент выдан:
опубликован: 10.11.2006
Наверх