Двери – B60J 5/00

МПКРаздел BB60B60JB60J 5/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
B60J 5/00 Двери

B60J 5/02 .расположенные в передней части транспортного средства 
B60J 5/04 .расположенные в боковых стенках транспортного средства 
B60J 5/06 ..скользящие, складные 
B60J 5/08 ...диафрагменного типа 
B60J 5/10 .расположенные в задней части транспортного средства
 5/04 имеет преимущество
B60J 5/12 ..скользящие; складные 
B60J 5/14 ...диафрагменного типа 

Патенты в данной категории

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ И СБОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ОБРАЗОВАННАЯ УПОМЯНУТЫМ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ И ДВЕРЬЮ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ СБОРНУЮ КОНСТРУКЦИЮ

Группа изобретений относится к уплотнительному элементу (4), к сборной конструкции, содержащей уплотнительный элемент (4) и конструкцию двери (1), а также к транспортному средству, снабженному такой сборной конструкцией. Уплотнительный элемент (4) содержит, по меньшей мере, одну сборную конструкцию уплотнительных элементов (41, 42) и средство крепления упомянутого уплотнительного элемента (4), расположенного на уровне угла, определенного соединением (полного или частичного) уплотнительных элементов (41, 42), сближающихся друг с другом. Сборная конструкция содержит уплотнительный элемент (4) и конструкцию двери (1, 11, 12). Каждый жесткий фланцевый стык (41) и каждый направляющий желобок (42) соединены с опорной поверхностью (43), закрепленной на специальном держателе типа внутренней части (2) двери. Транспортное средство снабжено такой сборной конструкцией. Обеспечивается увеличение прочности соединения уплотнителя с конструкцией двери, особенно в области верхнего угла двери. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2528489
выдан:
опубликован: 20.09.2014
РУЧКА ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ ЧАСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к ручке открывающейся части автотранспортного средства. Ручка содержит неподвижную часть, установленную на наружной панели указанной открывающейся части, и захватный рычаг (3), установленный с возможностью поворота относительно неподвижной части и с возможностью приведения в действие пользователем. Захватный рычаг (3) содержит: наружный корпус (5), выполненный с возможностью поворота и содержащий переднюю сторону (5а), видимую со стороны пользователя, заднюю сторону (5b), противоположную передней стороне (5а), и полость (9), выполненную в указанном наружном корпусе (5) и образующую проем в видимой передней стороне (5а) указанного наружного корпуса (5), и декоративную вставку (7), закрепленную в полости (9) и содержащую переднюю стенку (7а), по существу находящуюся на уровне передней стороны (5а) указанного наружного корпуса (5), заднюю стенку (7b), закрепленную на задней стороне (5b) указанного наружного корпуса (5), и, по меньшей мере, одно ребро жесткости (7с), соединяющее указанные переднюю (7а) и заднюю (7b) стенки декоративной вставки (7). Указанные передняя (7а) и задняя (7b) стенки и указанное ребро (7с) жесткости выполнены в виде единой детали. Обеспечивается высокая механическая прочность ручки с декоративными элементами. 22 з.п. ф-лы, 2 ил.

2527870
выдан:
опубликован: 10.09.2014
КРЫШКА БАГАЖНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Крышка багажника для транспортного средства содержит конструктивное усиление, внутреннюю обшивку и заднее стекло. Конструктивное усиление состоит из верхней секции, которая образует проем заднего окна, и нижней секции, которая проходит от верхней секции к днищу крышки багажника. Конструктивное усиление выполнено сплошным из полимерного материала. Конструктивное усиление закрыто с внешней стороны задним стеклом и панелью наружной обшивки, расположенной под задним стеклом. Конструктивное усиление полностью закрыто изнутри внутренней обшивкой. Конструктивное усиление и внутренняя обшивка формируют первую полую раму первого замкнутого профиля, которая прилегает к проему заднего стекла, и вторую внешнюю полую раму второго замкнутого профиля, расположенную близко к внешним краям крышки багажника. Транспортное средство содержит упомянутую крышку багажника. Достигается повышение жесткости крышки багажника. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

2524811
выдан:
опубликован: 10.08.2014
КОНСТРУКЦИЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к конструкции двери транспортного средства. Участок перегородки в поперечном направлении транспортного средства и участок перегородки в продольном направлении образованы в элементе (7) жесткости, предусмотренном внутри передней двери (1). Участок перегородки в поперечном направлении транспортного средства проходит в поперечном направлении транспортного средства, участок перегородки в продольном направлении проходит из внутреннего конца в поперечном направлении транспортного средства участка перегородки в поперечном направлении транспортного средства в продольном направлении транспортного средства. Блокировочный элемент (23) предусмотрен на участке перегородки в продольном направлении в участке, обращенном к запорному рычагу. Обеспечивается упрощение конструкции двери с сохранением функции предотвращения ее открытия даже при приложении к внешней ручке усилия по направлению к внутренней стороне транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

2519165
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ДВЕРНОЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ВСТРАИВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНУЮ ДВЕРЬ

Изобретение относится к дверному модулю для встраивания в автомобильную дверь, с встраиваемым в автомобильную дверь носителем дверного модуля (1) и с множеством заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов автомобильной двери, которые должны встраиваться в автомобильную дверь вместе с носителем дверного модуля (1), при этом среди заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов есть минимум одна направляющая (63) автомобильного стеклоподъемника (6), которая может устанавливаться в рабочее положение в точках крепления на стороне носителя дверного модуля таким образом, что в рабочем положении она распространяется по направлению перемещения (VR) регулируемого посредством стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS). При этом на носителе дверного модуля (1) предусмотрены минимум два различных, находящихся на расстоянии друг от друга комплекта (B1, B2) точек крепления на стороне носителя дверного модуля (B1o, B1u; B2o, B2u), которые служат для установки одной направляющей (63) стеклоподъемника (6) в первое или минимум еще одно, отличающееся от него, рабочее положение, при этом направляющая (63) в каждом рабочем положении для ведения регулируемого при помощи стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS) ориентирована в направлении его перемещения (VR). 14 з.п. ф-лы, 15 ил.

2513349
выдан:
опубликован: 20.04.2014
СПОСОБ ОТКРЫВАНИЯ БОКОВОЙ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ открывания боковой двери автомобиля заключается в том, что осуществляется без использования рук за счет того, что наружная рукоятка боковой автомобильной двери выполнена в виде педали, установленной в углублении порога, с которым дверной проем сопрягается своей нижней частью. Рукоятка может быть выполнена в виде электрической кнопки, при нажатии на которую замыкается ее контакт в цепи соленоида открывания замка. Для открывания двери нажимают носком подошвы обуви на педаль вниз или на электрическую кнопку, замок отпирается, дверь под действием пружины выдвигается из дверного проема и открывается самостоятельно под действием своей массы за счет наклона оси вращения двери от вертикали наружу автомобиля. Верхняя петля сдвинута от вертикали наружу автомобиля относительно нижней петли. Закрывают автомобильную боковую дверь заявляемой конструкции обычным порядком. Снаружи углубления закрывают декоративными крышками. Достигается повышение уровня защиты рук водителя и пассажиров. 3 ил.

2513336
выдан:
опубликован: 20.04.2014
СПОСОБ СБОРКИ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СБОРОЧНАЯ ЛИНИЯ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ сборки дверей автомобиля включает: установку дверей автомобиля на паллету, транспортировку паллет конвейером на сборочную линию, соединение паллет с тележками для комплектования с расположением тележки для комплектования между паллетами, сборку дверей, отсоединение тележек для комплектования. Линия сборки содержит подвесной конвейер с паллетами. Паллеты соединены с тележками для комплектования, расположенными между паллетами. Линия сборки выполнена с возможностью автоматического отсоединения тележки для комплектования от паллеты. Достигается упрощение конструкции сборочной линии. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

2509023
выдан:
опубликован: 10.03.2014
ВЕРХНЕПОДВЕСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДВЕРИ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту верхнеподвесная конструкция двери содержит пару шарниров, дверь, механизм удержания двери и конструкцию для поддерживания двери. Шарниры выполнены на кузове транспортного средства так, что они отстоят друг от друга в горизонтальном направлении и находятся на верхней стороне в вертикальном направлении по отношению к открывающейся части. Дверь открывает и закрывает открывающуюся часть путем поворота относительно осей шарниров, являющихся осями вращения. Механизм удержания двери выполнен между дверью и кузовом с одной концевой стороны двери в горизонтальном направлении. Механизм создает силу сопротивления, преодолевающую собственный вес двери, и поддерживает положение, в котором дверь полностью открывает открывающуюся часть. Механизм из-за нагрузки, превышающей силу сопротивления, позволяет двери перемещаться в направлении закрывания открывающейся части. Конструкция для поддерживания двери выполнена так, что ось одного шарнира, расположенного на стороне механизма удержания двери, расположена дальше в направлении верхней стороны в вертикальном направлении, чем ось другого шарнира. По второму варианту верхнеподвесная конструкция двери содержит конструкцию для поддерживания двери, выполненную так, что поддерживающая сила реакции в вертикальном направлении монтажной части одного шарнира, расположенного на стороне механизма удержания двери, превышает поддерживающую силу реакции в вертикальном направлении монтажной части другого шарнира. По третьему варианту верхнеподвесная конструкция двери содержит регулировочный элемент, выполненный между кузовом и частью с противоположной стороны у нижней части двери в вертикальном направлении. Регулировочный элемент регулирует дверь, смещаемую в направлении закрывания открывающейся части относительно кузова транспортного средства. Достигается повышение точности установки двери на кузове транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 18 ил.

2503554
выдан:
опубликован: 10.01.2014
ПРИВОД РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях транспортных средств, а именно в конструкциях вагонов железнодорожного подвижного состава, маршрутных такси, а также лифтов и дверей различных производственных помещений. Привод включает пружину аккумулятора механической энергии, опоры которой поочередно взаимодействуют с упорами, укрепленными на двери и на дверном проеме. Аккумулятор механической энергии содержит также распорку пружины, а на дверном проеме укреплен управляемый фиксатор с возможностью взаимодействия с распоркой пружины. Использование пружины позволяет исключить влияние нагрузок, необходимых для вывода дверей из крайних положений, на режимы работы мотор-редуктора. Достигается повышение надежности. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2503553
выдан:
опубликован: 10.01.2014
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРУСА БЕЗОПАСНОСТИ

При изготовлении бруса безопасности для двери автомобиля используют методы поверхностно-пластического деформирования. Повышается прочность бруса. 1 ил.

2501669
выдан:
опубликован: 20.12.2013
ЛИСТОВАЯ СВАРНАЯ ЗАГОТОВКА ДЛЯ ШТАМПОВКИ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к листовым заготовкам для изготовления методами холодной штамповки из них корпусных деталей, в частности деталей кузовов автомобилей. Заготовка состоит из сваренных частей из требуемых по условиям прочности и штампуемости сортамента и марок стали из листа, ленты или полосы. Составные части заготовки выполнены в виде фигур, свариваемых по прямым линиям. Сварные швы расположены по линиям проекции вдоль свариваемых сторон составных частей на стороны заготовки с наименьшей длинной швов. Заготовки изготовлены размерами с припуском на механическую обработку подлежащих сварке кромок. Для повышения рациональности раскроя составные части выполняют в виде фигур, образуемых прямыми линиями с угловыми точками и имеющих правильную геометрическую форму (прямоугольник, трапеция, параллелограмм, прямоугольный треугольник) с учетом формы листа, ленты или полосы. В результате получают заготовки высокой прочности под последующую штамповку. 3 з.п. ф-лы, 18 ил.

2500515
выдан:
опубликован: 10.12.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИСТОВОЙ СВАРНОЙ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ШТАМПОВКИ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к сварке, а именно к изготовлению листовых сварных заготовок для получения из них методами холодной штамповки корпусных деталей, в том числе деталей кузова автомобиля. Получают из листа, ленты или полосы составные части листовой заготовки требуемых по условиям прочности и штампуемости сортамента и марок стали в виде фигур, свариваемых по прямым линиям. Собирают и выполняют их сварку, располагая сварные швы по линиям проекции вдоль свариваемых сторон составных частей на стороны заготовки и выбирая наименьшую длину швов. Заготовки изготавливают размерами с припуском на механическую обработку подлежащих сварке кромок. Данный способ дает уменьшение массы идущего в отход материала при раскрое листов, лент или полос, позволяет использовать менее сложное и дорогостоящее оборудование при сварке без потери качества заготовок за счет вывода усиленных зон заготовок из зон сварки, а также позволяет снизить трудоемкость изготовления деталей кузова за счет снижения мощности используемых штампов. 3 з.п. ф-лы, 18 ил.

2500514
выдан:
опубликован: 10.12.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТИВОУДАРНОЙ ОПОРЫ ДВЕРИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к способу изготовления противоударного устройства опоры задней двери легкового автомобиля. Брус представляет собой две детали (1 и 2), из тонколистового стального профиля, с прямолинейными поверхностями (4-7), (8-9) и площадками для соединения между собой пошаговой контактной сваркой плоских приторцовых площадок (10-15) с прямолинейными поверхностями отбуртовок (16-26) и (27-28). Профиль первой детали (1) накатывают в поперечном направлении по нормали к прямолинейным поверхностям (4-7) и прямолинейным поверхностям (8-9), последние из которых образуют арочный профиль (13), и относительно центральной оси (3), а также к прямолинейным поверхностям (10-12) второй детали (2). Изготавливают z-образный выступ второй детали (2), который раскатывают в направлении, перпендикулярном радиусным округлениям (27-28). Поверхности приторцовых площадок (10 и 15) плотно сжимают и выполняют пошаговую, с прерывностью шага в 15-20 мм, контактную сварку. Достигается максимальная скорость соединения двух деталей при сохранении прочностных характеристик. 2 ил.

2495764
выдан:
опубликован: 20.10.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРУСА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ изготовления бруса безопасности легкового автомобиля заключается в том, что первоначально изготавливают стальной аркообразный коробчатый фасонный тонколистовой профиль с радиусными сопряжениями округлений. Профиль получают поверхностно-пластическим деформированием наружного и внутреннего слоев. Основание выполняют из стального коробчатого тонколистового фасонного профиля. Аркообразный тонколистовой профиль и опорную поверхность аркообразного фасонного тонколистового профиля соединяют между собой контактной сваркой. Образованная противоударная зона коробчатого профиля замыкается с торцов опорными упругими площадками, способными противостоять ударным нагрузкам. Тонколистовой коробчатый профиль выполняют из форм аркообразного тонколистового профиля и опорной поверхности аркообразною фасонного тонколистового профиля. Одновременно опорная поверхность аркообразного фасонного тонколистового профиля со стороны торцов имеет микрометрический накатанный рисунок поверхностного слоя. Достигается повышение безопасности легкового автомобиля. 3 ил.

2495763
выдан:
опубликован: 20.10.2013
УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ОТВЕРСТИЯ

Изобретение относится к уплотнению для отверстия в металлической панели (3), в частности для водосточного отверстия в автомобиле. Входная плоскость (6, 7, 8) отверстия имеет линию (5) излома, которой входная плоскость отверстия разделена на первую часть входной плоскости и расположенную под углом к ней вторую часть входной плоскости. Геометрия уплотняющей поверхности для отверстия соответствует геометрии отверстия, а на уплотняющей поверхности закреплен упругий элемент. Введенный в отверстие упругий элемент опирается на первую сторону (внутреннюю сторону) металлической панели и при этом прижимает уплотнительную поверхность ко второй стороне (внешней стороне) металлической панели. Достигается обеспечение уплотнения отверстия, находящегося на линии излома двери. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2484982
выдан:
опубликован: 20.06.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ УГЛОВОЙ ПАНЕЛИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству для открывания угловой панели задней двери кузова автомобиля. Устройство содержит раму (1) и угловую панель (2) двери, два поворотных рычага (3, 4). Неподвижные концы рычагов установлены в шарнирных опорах (5, 6), расположенных на раме. Подвижные концы рычагов установлены в шарнирных опорах (7, 8), размещенных на угловой панели ближе к заднему контуру автомобиля, чем опоры неподвижных концов рычагов. На оси шарнирной опоры (6) неподвижного конца рычага (4) установлено зубчатое колесо (9), входящее в зацепление с промежуточным зубчатым колесом (10), на оси которого установлена промежуточная втулка (11) с пазом. На оси шарнирной опоры (5) неподвижного конца другого рычага (3) установлена втулка (12) с выступом, выполненным с возможностью взаимодействия с пазом промежуточной втулки (11). При этом сумма длины одного рычага и расстояния между опорами одних одноименных концов рычагов равна сумме длины другого рычага и расстояния между опорами других одноименных концов рычагов. Обеспечивается устойчивое положение угловой панели при любом угле поворота рычагов, позволяющее повысить безопасность использования устройства в различных кузовах автомобиля. 8 ил.

2483939
выдан:
опубликован: 10.06.2013
ДВЕРЬ ГЕРМЕТИЧНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ОБОРУДОВАННАЯ СТВОРКОЙ СООБЩЕНИЯ С АТМОСФЕРОЙ

Изобретение относится к двери, предназначенной для герметизированного летательного аппарата. Дверь летательного аппарата содержит орган управления открыванием и закрыванием двери, лючок для сообщения с атмосферой, створку для закрытия лючка. Орган управления выполнен с возможностью последовательной установки двери в закрытое заблокированное, в закрытое разблокированное, а затем в открытое положение, перемещаясь во время хода на открывание между первым крайним положением и вторым крайним положением. Лючок в обычном состоянии закрыт створкой, связанной с органом управления посредством устройства управления створкой. Устройство управления створкой выполнено так, что створка во время хода органа управления на открывание последовательно занимает положение, в котором она закрывает лючок; частично открытое положение; затем опять положение, в котором она закрывает лючок. Достигается минимальный риск попадания осадков внутрь летательного аппарата и одновременное обеспечение сообщения летательного аппарата с окружающей средой перед разблокировкой двери. 21 з.п. ф-лы, 5 ил.

2481238
выдан:
опубликован: 10.05.2013
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ БОКОВОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции навески боковых дверей на кузов транспортного средства и направлено на повышение жесткости конструкции. Механизм навески боковой двери транспортного средства содержит боковую дверь, соединенную с возможностью поворота с кузовом транспортного средства. Боковая дверь соединена с кузовом транспортного средства одной шарнирной петлей и одной дугообразной телескопической направляющей, расположенными соосно. Шарнирная петля установлена по высоте в средней части стойки кузова и двери, а дугообразная телескопическая направляющая установлена в нижней части стойки кузова и двери. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2480133
выдан:
опубликован: 27.04.2013
СПОСОБ МОНТАЖА ДВЕРИ НА КУЗОВЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ монтажа боковой двери на кузове легкового автомобиля включает установку на кузове приспособления для фиксации двери, установку в приспособлении боковой двери автомобиля, приварку неподвижных звеньев верхней и нижней петель боковой двери к кузову легкового автомобиля, демонтаж приспособления для фиксации двери и последующую осадку боковой двери автомобиля относительно кузова. Осадку боковой двери автомобиля производят после приварки неподвижного звена нижней петли боковой двери. Осадку производят усилием, приложенным в направлении, противоположном действию веса двери, но перед приваркой неподвижного звена верхней петли боковой двери. Величина усилия осадки выбирается из выражения:

Р×L/L 1,<Р1<1,2Р×L/L1, где

Р - вес двери, приложенный в центре тяжести двери,

P1 - усилие осадки двери,

L - расстояние от центра тяжести двери до точки «К» нижней петли боковой двери автомобиля,

L1 - расстояние от точки «К» нижней петли боковой двери до точки приложения усилия осадки двери.

Достигается повышение качества сборки двери на кузове легкового автомобиля. 1 ил.

2478041
выдан:
опубликован: 27.03.2013
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРУСА БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ изготовления бруса безопасности для получения конструкции из металлического листа с расчетными параметрами заключается в том, что заготовку выполняют с поверхностями, предназначенными для закрепления сваркой ко внутренней панели двери легкового автомобиля. Тонколистовой материал подвергают обработке упругопластическим деформированием для получения заданного объемного профиля бруса безопасности. Аркообразные профили бруса безопасности выполняют бесшовными. Полочки отбуртовок неравны между собой по вылету, а торцы выполнены параллельными с размерами длины арки в 567 мм. Максимальная ширина отбуртовки полочек составляет 76 мм. На виде в плане внутренняя поверхность профиля арки снабжена тремя изгибами, два из которых плоскопараллельны, а промежуточный выполнен под наклоном к сопряженным с ним участкам арки. Отбуртовку выполняют с поверхностями, различными по углу наклона отбуртовок, формообразующих арку со стороны торца. Поверхности арок деталей соединяют контактной сваркой после получения заготовок пластическим многоцикличным обкатным силовым деформированием форм тонколистового металла, которое производят по промодели или матрице. Достигается снижение веса без потери прочности бруса безопасности. 5 ил.

2473431
выдан:
опубликован: 27.01.2013
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Многофункциональная дверь багажного отделения автомобиля открывается как в одну, так и в другую сторону за счет применения петель-замков. В запертом состоянии петли-замки надежно фиксируются. Рукоятки открывания расположены с обеих сторон снаружи двери и открывают каждая свою сторону. Две рукоятки одновременно открыть не позволяет блокировка. Питание электропотребителей, расположенных на двери, осуществляется посредством штырьковых разъемов, расположенных на обеих боковых частях двери и дверного проема и расцепляющихся при открывании своей стороны. Достигается расширение эксплуатационных возможностей двери багажного отделения. 3 ил.

2472644
выдан:
опубликован: 20.01.2013
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО С НАКАПЛИВАЮЩИМ ЭНЕРГИЮ КОРПУСОМ ДЛЯ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к вариантам выполнения стопорного устройства для двери автомобиля. Устройство содержит унитарный корпус, включающий в себя пару податливых лепестков и направляющее средство и выполненный с возможностью жесткого крепления к двери транспортного средства. Оно также содержит рычаг стопорного устройства, включающий в себя кулачковые поверхности и стопорящие элементы, шарнирно соединенный с каркасом кузова транспортного средства и выполненный с возможностью взаимодействия путем скольжения с направляющим средством унитарного корпуса стопорного устройства. Унитарный корпус стопорного устройства изготовлен из упругого материала, так что податливые лепестки могут накапливать и высвобождать энергию в соответствии с перемещением кулачковых поверхностей и стопорящих элементов рычага стопорного устройства относительно направляющего средства. Поворотное движение двери транспортного средства относительно каркаса кузова транспортного средства стопорится с предварительно заданными усилиями, создаваемыми энергией, накопленной и высвобожденной податливыми лепестками, в положениях, заданных взаимным расположением между стопорящими элементами рычага стопорного устройства относительно направляющего средства унитарного корпуса стопорного устройства. Достигается упрощение конструкции за счет сокращения количества входящих в устройство элементов. 4 н. и 38 з.п. ф-лы, 9 ил.

2471950
выдан:
опубликован: 10.01.2013
ДВЕРЬ ЗАДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к дверям задка грузопассажирских автомобилей. Дверь задка содержит внутреннюю панель, состоящую из центральной, верхней, нижней и боковых балок, наружную панель, жестко соединенные между собой, и усилитель под запасное колесо. Усилитель под запасное колесо состоит из рамы с отходящими от нее двумя спицами, соединенными с одной из боковых балок в районе крепления петель, третьей спицы, жестко соединенной верхним концом с рамой, а нижним с серединой второй боковой балки в районе крепления замка двери, и вертикальной стойки, жестко соединенной с рамой в центральной части, а свободными концами с верхней и нижней балками. Достигается повышение жесткости двери задка, равномерное распределение статических и динамических нагрузок от запасного колеса на дверь задка, технологичность изготовления и сборки, снижение расхода металла. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2471648
выдан:
опубликован: 10.01.2013
ЗАМОК БОКОВЫХ ДВЕРЕЙ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Замок боковых дверей легкового автомобиля соединяет между собой усилительные элементы распашных дверей бокового дверного проема без средней стойки. Замок удерживает двери от рассоединения при боковом ударе, без ограничений по очередности открывания и закрывания дверей. Достигается повышение безопасности автомобиля. 6 ил.

2471647
выдан:
опубликован: 10.01.2013
ДВЕРЬ РАЗДВИЖНАЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Дверь раздвижная содержит одну створку, установленную между двух направляющих планок с возможностью продольного перемещения относительно направляющих планок. Планки выполнены в форме дуг и жестко закреплены на раме двери, стене или боковой стенке транспортного средства. Края створки, примыкающие к дугообразным направляющим планкам, содержат устройства, скользящие или катящиеся по дугообразным направляющим планкам. Дугообразные направляющие планки расположены соосно в одной плоскости или параллельных плоскостях и имеют разные радиусы кривизны. Створка имеет возможность поворота по дуге вокруг оси, общей для дугообразных направляющих планок. Достигается упрощение конструкции и удобство пользования дверью. 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

2466880
выдан:
опубликован: 20.11.2012
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях транспортных средств. Транспортное средство состоит из кузова с продольной лавкой-сидением и подвижной продольной балкой, соосного силового агрегата, двигатель которого расположен на двери. Продольная балка жестко связана с задней торцевой дверью. Силовой агрегат расположен продольно. Генератор размещен в кузове. Вал генератора выполнен пустотелым с внутренними шлицами. Вал двигателя выполнен удлиненным, а его концевая часть расположена внутри вала генератора и связана с ним муфтой. Достигается повышение технико-эксплуатационных характеристик транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2452634
выдан:
опубликован: 10.06.2012
РЕГУЛИРУЕМАЯ ОПОРА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях задних дверей транспортных средств. Регулируемая опора содержит цилиндрический корпус и электрический винтовой привод. Корпус для перестановки задней двери содержит верхнюю и нижнюю части корпуса, которые могут частично смещаться друг в друге и при этом каждая из них имеет на своем свободном конце опорную втулку. Одна опорная втулка верхней части корпуса удерживается с опиранием задней дверью, а другая опорная втулка нижней части корпуса удерживается с опиранием на корпус автомобиля. На стационарной внутренней трубе опоры задней двери одной нижней части корпуса расположена спиральная пружина. Спиральная пружина, с одной стороны, на нижнем конце опирается на установочный элемент, удерживаемый на внутренней трубе, а с другой стороны, стационарно удерживается противоположным свободным концом в верхней части корпуса. Достигается предотвращение самостоятельного открывания и закрывания задней двери из промежуточного положения. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2452633
выдан:
опубликован: 10.06.2012
МЕХАНИЗМ С ДВУМЯ ФИКСИРОВАННЫМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ И ЭЛЕКТРИЧЕКОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ, СОДЕРЖАЩЕЕ ЭТОТ МЕХАНИЗМ

Изобретение касается механизма с двумя фиксированными положениями. Механизм с двумя фиксированными положениями содержит приводной узел (4), выполненный с возможностью перемещения скольжением между задним и передним положениями, и с возможностью удержания узла (4) в одном из его положений после воздействия усилием для перемещения скольжением. Механизм содержит средства возврата узла (4), тягу (21), содержащую скользящий контакт (35), и кулачковую поверхность (37), по которой перемещается скользящий контакт (35) и из которой выступает центральный участок (40), кулачковый тракт, содержащий первый путь и второй путь для скользящего контакта (35) и выполненный вокруг участка (40). Механизм содержит также блокировочные средства, перекрывающие доступ к второму пути для скользящего контакта. Тракт выполнен плоским, а блокировочные средства содержат ветвь (67) пружины, которая в отсутствие нагрузки располагается поперечно к тракту на соединении между первым путем и упомянутым вторым путем. Изобретение касается также электрического устройства управления, содержащего упомянутый механизм. В результате упрощается изготовление механизма и увеличивается срок его службы. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 7 ил.

2444079
выдан:
опубликован: 27.02.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ УГЛОВОЙ ПАНЕЛИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству для открывания угловой панели задней двери кузова автомобиля. Устройство содержит раму и угловую панель двери, два поворотных рычага и подъемник. Неподвижные концы рычагов установлены в шарнирных опорах, которые расположены на раме. На угловой панели жестко закреплена цилиндрическая обечайка, на которой диаметрально противоположно друг другу шарнирно установлены подвижные концы поворотных рычагов. Подвижный конец подъемника установлен с возможностью перемещения по внутренней поверхности обечайки. Достигается возможность уменьшения смещения угловой панели задней двери кузова автомобиля за габариты транспортного средства и увеличение открытия дверного проема. 5 ил.

2441773
выдан:
опубликован: 10.02.2012
ЗАДНЯЯ ПОДВИЖНАЯ СТЕНКА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к задней подвижной стенке (10), используемой в механическом транспортном средстве (14). Механическое транспортное средство (14) содержит кузов (12) с кольцом в задней части кузова (16). Подвижная стенка (10) включает раму (20), содержащую средства крепления (22) для закрепления двери (24) на раме (20). Дверь (24) устанавливается подвижной на раме (20). Элемент уплотнения (32) используется для обеспечения водонепроницаемого соединения между дверью (24) и задним кольцом (16) кузова, когда дверь (24) и рама находятся в закрытом положении. Достигается обеспечение герметичности. 9 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

2441772
выдан:
опубликован: 10.02.2012
Наверх