Пневматические или гидравлические устройства для перемещения органов из одного положения в другое – F15B 15/00

МПКРаздел FF15F15BF15B 15/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F15 Гидравлические и пневматические исполнительные механизмы; пневмогидравлические системы общего назначения
F15B Пневмогидравлические системы общего назначения; гидравлические и пневматические исполнительные механизмы, например сервомеханизмы; конструктивные элементы и принадлежности пневмогидравлических систем, не отнесенные к другим рубрикам
F15B 15/00 Пневматические или гидравлические устройства для перемещения органов из одного положения в другое

F15B 15/02 .схемы механических систем, отличающихся средствами для преобразования движения органа, действующего от рабочей среды, в движение исполнительного органа 
F15B 15/04 ..с качающимися цилиндрами 
F15B 15/06 ..для механического преобразования прямолинейного движения в непрямолинейное 
F15B 15/08 .отличающиеся конструкцией мотора
поршни, цилиндры, уплотнения  F 16J
F15B 15/10 ..с мотором диафрагменного типа
присоединение вентилей к надувным эластичным камерам  B 60C 29/00; диафрагмы, мехи, сильфоны  F 16J 3/00
F15B 15/12 ..с качающимися лопастями или криволинейными цилиндрами 
F15B 15/14 ..с прямолинейными цилиндрами 
F15B 15/16 ...телескопического типа 
F15B 15/17 ...с дифференциальным поршнем 
F15B 15/18 .комбинированные агрегаты, включающие как мотор, так и насос 
F15B 15/19 .пиротехнические исполнительные механизмы
F15B 15/20 .прочие конструктивные элементы 
F15B 15/22 ..для ускорения или замедления хода 
F15B 15/24 ..для ограничения длины хода 
F15B 15/26 ..блокирующие механизмы 
F15B 15/28 ..средства индикации положения, например окончания хода поршня

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАКЕТОЙ ИЛИ РЕАКТИВНЫМ СНАРЯДОМ

Группа изобретений относится к области устройств для улучшения управления ракетами или реактивными снарядами, а именно к устройствам управления ракетой или реактивным снарядом, например малого калибра. Устройство управления ракетой или реактивным снарядом имеет основную боковую поверхность с носом на уровне одного из ее концов и средства инициирования пороха. Устройство содержит полость, определяющую камеру сгорания и заполненную взрываемым порохом. Взрываемый порох содержит нанотермиты. Реактивный снаряд или ракета содержит устройство управления ракетой или реактивным снарядом. Достигается улучшение управления ракетами или реактивными снарядами. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2526407
выдан:
опубликован: 20.08.2014
СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР С ПУСКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ ДЛЯ ЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА, ВСТРОЕННОГО В АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПЕШЕХОДА В СЛУЧАЕ ЛОБОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ

Силовой цилиндр с пусковым механизмом и демпфированным возвратным ходом предназначен для защитного устройства, встроенного в автомобиль для защиты пешехода в случае лобового столкновения. Силовой цилиндр содержит поршень (15) и газогенератор (19), содержащий пиротехнический заряд быстрого сгорания, и дополнительно содержит пиротехнический заряд (38) более медленного сгорания по сравнению с пиротехническим зарядом указанного газогенератора (19). Технический результат - плавный возврат капота автомобиля в исходное положение. 10 з.п.ф-лы, 2 ил.

2521186
выдан:
опубликован: 27.06.2014
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к устройствам управления коробкой передач. Устройство управления коробки передач содержит двухступенчатую планетарную передачу, ступенчатый переключаемый редуктор и масляной насос, являющийся источником давления. Двухступенчатая планетарная передача содержит фрикционный тормоз, управляемый цилиндром, и фрикционную муфту блокировки планетарной передачи с цилиндром. Планетарный редуктор имеет фрикционную муфту, также управляемую цилиндром, и фрикционные тормоза, снабженные цилиндрами. Для осуществления контролируемого включения и выключения фрикционного тормоза и фрикционной муфты двухступенчатой планетарной передачи предусмотрены соединенные с гидрораспределителем аккумулятор давления, клапан сброса давления, клапан слива масла и клапан форсировки включения. Двухступенчатая планетарная передача и планетарный редуктор снабжены двумя аккумуляторами давления, соединенными жиклерами с источником давления. Аккумуляторы давления имеют возможность соединения электромагнитными клапанами с цилиндрами фрикционных муфт и тормозов. Технический результат - обеспечение переключения передач без разрыва потока мощности и предотвращение буксования в выключаемых фрикционах. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

2518788
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ЛИНЕЙНЫЙ ПРИВОД

Изобретение относится к приводной технике и может быть использовано при создании термосорбционных приводов. Линейный привод выполнен в виде цилиндра, внутри которого установлен поршень со штоком, совмещенный с блоком генераторов-сорберов, объединенных термоэлектрическим модулем, кабели электропитания которого герметично выведены наружу цилиндра через шток. Изобретение направлено на повышение надежности, уменьшение значений габаритно-массовых характеристик и упрощение конструкции термосорбционного линейного привода. 4 ил.

2499163
выдан:
опубликован: 20.11.2013
ГИДРОПРИВОД ДИСКРЕТНОГО УГЛОВОГО ХОДА

Гидропривод предназначен для управления летательными аппаратами. Гидропривод содержит корпус 1, представляющий собой статор неполноповоротного исполнительного гидродвигателя. Корпус 1 снабжен крышкой 2 статора гидродвигателя. В расточке 3 корпуса 1 с образованием рабочих полостей 4 и 5 установлены ротор 6 гидродвигателя с валом 7 и поворотной лопастью 8, разделитель 9 рабочих полостей 4, 5. Разделитель 9 крепится к внутреннему торцу расточки 3 корпуса 1 с помощью штифтов 10. Вал 7 имеет продольные каналы 16 для подвода рабочей жидкости в полости 4, 5 от торца 17, служащего основанием гидрораспределителя. Гидрораспределитель расположен в соединенной со сливной линией 32 расточке корпуса 1 и включает торец 17 в качестве основания, крышку 18 и поворотный плоский золотник 19. Крышка 18 жестко, а плоский золотник 19 с возможностью поворота закреплены к торцу 17 вала 7 с помощью ввинченного в ротор 6 болта 20. Распорная шайба 21, установленная на пояске болта 20, служит осью поворота для золотника 19. Болт 20 имеет канал 29, соединенный с напорной линией 30. Через пакет сопряженных болтом 20 частей 17-19 гидрораспределителя проходят два сквозных отверстия 22, соосные каналам 16 и соединенные с ними. В золотнике 19 в отверстия 22 установлены втулки 23, а в крышке 18 имеют заглушки 24, закрывающие отверстия 22 со стороны, противоположной каналам 16. Втулки 23 разделяют кольцевые канавки 25 на обоих торцах золотника 19 на напорный 26 и сливной 27 секторы. Подпружиненный поршень 41 выполнен с коническим хвостовиком 42, вокруг которого в радиальных отверстиях 43 вала 7 установлены шаровые фиксаторы 44 с возможностью взаимодействия с лунками 45 в крышке 2. Технический результат - уменьшение массогабаритных показателей гидропривода в целом и издержек его производства, с одновременным повышением КПД, увеличением диапазона углов поворота вала до 240°, а также надежность автоматической фиксации вала в нулевом положении при хранении и транспортировании в составе основного изделия. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2497027
выдан:
опубликован: 27.10.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ ЛОКОМОТИВА

Цилиндр предназначен для перемещения рабочего органа из одного положения в другое. Пневматический цилиндр включает в себя корпус цилиндра, безнапорную головку, полый шток поршня, головку поршня и толкатель. Корпус цилиндра имеет установочный фланец и впускное отверстие. Безнапорная головка имеет установочный фланец. Полый шток поршня имеет открытый конец и закрытый конец. Головка поршня прикреплена к полому штоку поршня и образует закрытый конец полого штока поршня. Толкатель имеет вставляемый конец, вставленный внутрь полого штока поршня, и соединительный конец. Безнапорная головка имеет направляющую полого штока и уплотнение полого штока, и головка поршня имеет направляющую поршня и поршневое уплотнение. Как направляющая полого штока, так и уплотнение полого штока зацеплены с возможностью скольжения с полым штоком поршня. Как направляющая поршня, так и поршневое уплотнение зацеплены с возможностью скольжения с корпусом цилиндра. Технический результат - повышение надежности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

2496030
выдан:
опубликован: 20.10.2013
ЦИЛИНДР УПРАВЛЕНИЯ ФОНАРЕМ САМОЛЕТА

Изобретение относится к пневматическим устройствам для перемещения органов из одного положения в другое. Цилиндр управления фонарем содержит цилиндрический корпус, шарнирно соединенный с фюзеляжем, и выдвижной полый шток, размещенный внутри корпуса и шарнирно соединенный с подвижной частью фонаря. Цилиндр снабжен механизмом расцепки штока при аварийном сбросе фонаря и толкателем с поршнем, размещенными в полости штока. Механизм расцепки включает установленные соосно стержень, цанговый элемент, первую и вторую пружины, гильзу и серьгу. Толкатель установлен с возможностью контакта со стержнем. Первая пружина упирается в выступ толкателя и направляющую часть цангового элемента, лепестки которого проходят внутри выступа. Выступы лепестков размещены в проточке гильзы, установленной в полости штока. Уширенная часть стержня прижата к лепесткам второй пружиной, размещенной между уширенной частью стержня и выступом на внутренней поверхности гильзы. Стержень проходит сквозь вторую пружину за выступ на внутренней поверхности гильзы и на конце имеет резьбу, на которую навинчена гайка. Гильза соединена с серьгой отверстием для соединения с подвижной частью фонаря. Изобретение направлено на исключение прорыва пороховых газов в зону пролета кресла при аварийном сбросе фонаря. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2492366
выдан:
опубликован: 10.09.2013
КОНСТРУКЦИЯ И СПОСОБ ДЛЯ ДЕМПФИРОВАНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОРШНЯ

Конструкция и способ предназначены для демпфирования перемещения поршня в пневматическом цилиндре (10; 20) коробки передач. Конструкция содержит пневматический цилиндр (10; 20), клапанное устройство, устройство для сжатого воздуха и блок управления; при этом конструкция характеризуется тем, что блок управления содержит средство для управления клапанными устройствами таким образом, что перемещение поршня (12; 22) демпфируется перед тем, как он достигает корпуса пневматического цилиндра. Способ включает этапы: с помощью блока (32) управления приводят в действие клапанное устройство (30) таким образом, чтобы в пространстве (V1, V2), которое должно быть использовано для демпфирования перемещения поршня (12; 22), повысить давление, по меньшей мере, до начала перемещения поршня (12; 22); с помощью блока (32) управления приводят в действие клапанное устройство (30) для повышения давления в пространстве (V1, V2), что вызывает перемещение поршня в заданном направлении. Технический результат - упрощение конструкции и снижение стоимости. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2489608
выдан:
опубликован: 10.08.2013
ПРИВОДНОЙ УЗЕЛ НА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЕ И СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМОГО УПЛОТНЕНИЯ В РАДИАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ (ВАРИАНТЫ)

Приводной узел на текучей среде содержит цилиндр с впускным отверстием, поршень, расположенный в цилиндре, кольцевую канавку на поршне или цилиндре, поршневые кольца и пружину. Поршневые кольца расположены в кольцевой канавке с зазором. Пружина вставлена в кольцевую канавку на поверхности высокого давления поршневых колец с образованием зазоров между первой поверхностью пружины и поверхностью высокого давления поршневых колец и между второй поверхностью пружины и поверхностью высокого давления кольцевой канавки. Пружина нагружает поршневые кольца для уплотнения между поверхностью низкого давления поршневых колец и поверхностью низкого давления кольцевой канавки. При перемещении регулируемого уплотнения в осевом направлении размыкают основной осевой контакт между регулируемым уплотнением и поверхностью первичного уплотнения. В одном из вариантов образуют контакт между регулируемым уплотнением и поверхностью вторичного уплотнения. Уменьшают радиальное усилие давления, действующего на регулируемое уплотнение, и уменьшают величину усилия, требуемого для радиального перемещения регулируемого уплотнения. После чего перемещают регулируемое уплотнение в радиальном направлении. Изобретения позволяют упростить конструкцию приводного узла уплотнения и повысить его срок службы. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2486350
выдан:
опубликован: 27.06.2013
ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК ЛИНЕЙНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано, в частности, в гидравлических системах летательных аппаратов, где требуется информация о перемещениях исполнительных гидроцилиндров. Технический результат состоит в повышении крутизны преобразования при перемещении якоря и в увеличении температурной стабильности. Индуктивный датчик линейного перемещения содержит статор, магнитопровод. Обмотки возбуждения магнитного поля и обмотки измерения интенсивности магнитного поля выполнены в виде катушек, расположенных на каркасе, установленном на втулке из немагнитного материала, выполненной в форме стакана с герметизацией внутренней полости относительно обмоток. Якорь из ферромагнитного материала имеет возможность линейного перемещения внутри статора и дополнен удлинительным стержнем из немагнитного материала с высокой электропроводностью. Индуктивность обмотки, в которой расположен удлинительный стержень, существенно уменьшается, что увеличивает крутизну преобразования к перемещениям якоря. 3 ил.

2485439
выдан:
опубликован: 20.06.2013
ОТКАЗОБЕЗОПАСНЫЙ РЕГУЛЯТОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ГЛУБИНЕ С ДВУМЯ ЛИНИЯМИ УПРАВЛЕНИЯ

Гидравлическая система управления для подземного предохранительного клапана имеет линии управления, гидравлически сообщающиеся с клапаном. Первая линия управления передает гидравлическое давление, приводящее в действие клапан, а другая линия управления передает гидравлическое давление, компенсирующее гидростатическое давление, соответствующее первой линии управления. Регулятор регулирует гидравлическое сообщение между двумя линиями управления. Регулятор предотвращает гидравлическое сообщение от первой в уравновешивающую линию управления, пока поддерживается герметичность второй линии. Когда вторая линия выходит из строя, предохранительный клапан может выходить из строя в открытом положении. В данном случае регулятор обеспечивает стравливание гидравлического давления из первой линии во вторую линию. Технический резупьтат заключается в переходе предохранительного клапана в закрытое положение при выходе из строя первой линии и обеспечивает возможную перезагрузку второй линии при восстановлении ее герметичности. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 10 ил.

2483197
выдан:
опубликован: 27.05.2013
УПЛОТНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уплотнения гидравлических и пневматических приводов прямолинейного поступательного перемещения. Уплотнение содержит две уплотнительные камеры, выполненные в виде конических усеченных трубок, вывернутых наизнанку вовнутрь меньшим диаметром усеченных конусов с двухслойными внахлест складками длиной, равной двойному ходу штока-поршня. Концы меньших диаметров уплотнений закреплены на конусных участках крышек, а больших диаметров - на торцах корпуса цилиндра. Складки выполнены по диаметру стыка и внутреннему диаметру цилиндра. Технический результат - исключение утечек рабочей жидкости. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2478856
выдан:
опубликован: 10.04.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНДИКАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ СРЕДСТВ АРМАТУРЫ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Предложен способ и устройство индикации положения средства арматуры с гидравлическим приводом, предусматривающий использование регулирующего цилиндра (1.2), предназначенного для осуществления привода средства (1.1) арматуры и соединенного, по меньшей мере, одной магистралью (2, 3) рабочей среды под давлением с регулирующим клапаном (4.1), посредством которого магистраль рабочей среды под давлением можно переключать между режимом течения вперед, обуславливающего напор, и безнапорным режимом течения назад, при этом преобразуют расход через магистрали текучей среды в количество электрических импульсов и обрабатывают это количество электрических импульсов, отражающее расход, в программе блока (6) индикации таким образом, что количество импульсов, возникающих во время заранее определенного регулируемого перемещения, когда течение в магистрали рабочей среды под давлением происходит в безнапорном режиме, вычисляют как при таком же регулируемом перемещении, когда магистраль рабочей среды под давлением переключена в режим напорной магистрали. Технический результат - повышение точности регулирования привода. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

2478838
выдан:
опубликован: 10.04.2013
СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР ДЛЯ РАСКРЫТИЯ КАПОТА ГОНДОЛЫ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ГОНДОЛА, ОСНАЩЕННАЯ ТАКИМ ЦИЛИНДРОМ

Силовой цилиндр (V) для раскрытия капота (7) гондолы двигателя летательного аппарата, содержащий устройство (19) холостого хода, при этом он содержит средства (42а, 42b, 43) фиксации этого устройства (19) холостого хода, когда указанный силовой цилиндр (V) находится в выдвинутом положении. Технический результат - повышение надежности фиксации капота. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2471090
выдан:
опубликован: 27.12.2012
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ С ДВУМЯ ГИДРОДОМКРАТАМИ

Изобретение относится к механизмам, применяемым в технике для опрокидывания платформы транспортного средства. Механизм для опрокидывания грузовой платформы с двумя гидродомкратами, включающий в себя грузовую платформу в виде трехшарнирного звена, соединенного двумя шарнирами со штоками поршней гидродомкратов, связанных шарнирами гидроцилиндров со стойкой, дополнительно содержит коромысло, посредством которого трехшарнирное звено соединяется со стойкой. Изобретение обеспечивает беспрепятственную возможность опрокидывания платформы при одновременном задании движения в обоих гидродомкратах. 1 ил.

2470194
выдан:
опубликован: 20.12.2012
ВОЛНОВОЙ ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к машиностроению. Волновой шаговый двигатель состоит из волнового зубчатого зацепления между неподвижным гибким колесом и вращающимся жестким колесом с выходным валом и пневмо(газо)гидродеформатора. Пневмо(газо)гидродеформатор выполнен в виде двух соосных дисков, вставленных один в другой с зазором, обеспечивающим вращение внутреннего диска. Внутренний диск содержит N (N=6; 10; 14; 18; 22; 26; 30; 34 и т.д.) радиальных каналов высокого давления и N глухих межканальных объемных полостей низкого давления. Неподвижный внешний диск выполнен с М (М=8; 12; 16; 24; 28; 32; 36 и т.д.) радиальными каналами для подвижных плунжеров-толкателей. Под плунжеры-толкатели при вращении внутреннего диска из его каналов высокого давления подается рабочее вещество. Подвижные плунжеры-толкатели создают последовательность силовых радиальных импульсов на гибкое колесо, причем в= д*N/2, где: в - угловая скорость волны деформирования гибкого колеса; д - угловая скорость внутреннего подвижного диска, при этом N M. Размеры дисков подбираются так, чтобы одновременно в рабочем положении находились от 2-х до 4-х смежных и противоположных им плунжеров-толкателей для обеспечения симметричной овальной формы деформирования гибкого колеса. N и М имеют лишь один общий множитель, равный 2, и не имеют других общих множителей. При дополнительном устройстве систем подачи топлива двигатель становится волновым шаговым двигателем внутреннего сгорания. Изобретение направлено на получение более высоких скоростей вращения волны деформирования гибкого колеса. 1 з.п.ф-лы.

2467173
выдан:
опубликован: 20.11.2012
МЕМБРАННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Механизм предназначен для перемещения рабочих органов из одного положения в другое. Мембранный исполнительный механизм содержит верхний корпус и нижний корпус, вал, мембрану, разделяющую верхний и нижний корпуса на две камеры и имеющую центральное отверстие и выполненный заодно с ней уплотнительный выступ, который расположен по периметру центрального отверстия и смещен от него в радиальном направлении с обеспечением герметичного сопряжения между указанным выступом и валом, и пластину, обеспечивающую жесткую основу мембраны и способствующую образованию герметичного сопряжения между уплотнительным выступом мембраны и валом. Технический результат - повышение надежности. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2461740
выдан:
опубликован: 20.09.2012
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к электрогидравлической системе управления для трансмиссии с двойным сцеплением. Электрогидравлическая система управления содержит соленоиды и клапаны, приводы сцеплений и приводы синхронизаторов. Приводы сцеплений выполнены с возможностью приведения в действие множества устройств передачи крутящего момента. Приводы синхронизаторов выполнены с возможностью приведения в действие множества синхронизаторов в сборе. Выборочное приведение в действие комбинаций соленоидов позволяет текучей среде под давлением привести в действие один из приводов сцеплений и приводов синхронизаторов, чтобы переключить трансмиссию на желаемую передачу. Достигается усовершенствование системы управления для трансмиссии с двойным сцеплением. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2458270
выдан:
опубликован: 10.08.2012
ПОВОРОТНЫЙ ГИДРОЦИЛИНДР СО СТОПОРЕНИЕМ В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ ХОДА

Изобретение относится к общему машиностроению, судостроению и авиастроению, в частности к конструкции поворотных гидродвигателей. Гидроцилиндр поворотный включает в себя корпус, поворотную лопасть и механический фиксатор, встроенный в лопасть. Поворотная лопасть выполнена заодно с механическим фиксатором, отключаемым в процессе работы гидроцилиндра и автоматически фиксирующим лопасть в крайних положениях. В предложенном гидроцилиндре с автофиксацией лопасти в крайних положениях реализован принцип слежения, позволяющий лопасти надежно фиксироваться в крайних положениях в случае отказа гидросистемы или падения рабочего давления. Технический результат - повышение надежности фиксации лопасти в крайних положениях, повышение ремонтопригодности и упрощение конструкции. 1 ил.

2458262
выдан:
опубликован: 10.08.2012
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД С НАСОСОМ, ВСТРОЕННЫМ В ПОРШЕНЬ

Изобретение относится к электрогидравлическому приводу, содержащему корпус (1), ограничивающий цилиндрическую полость (2), в которой герметично перемещается поршень (3), разделяющий внутренний объем полости на две камеры (А, В) переменного объема и соединенный, по меньшей мере, со штоком (4), герметично проходящим через дно полости. Привод также содержит насос (5) двухстороннего действия с двумя каналами (P1, P2), каждый из которых соединен с одной из камер, и электрический двигатель (8) для выборочного приведения в действие насоса в одном или другом направлении. При этом насос установлен в поршне привода с возможностью совместного с ним движения. Согласно изобретению двигатель установлен на конце привода и вращает вал (6) некруглого сечения, расположенный в полости параллельно направлению перемещения поршня (3) и штока (4). При этом вал проходит через поршень (3) и предназначен для взаимодействия с соответствующим приводным элементом (11; 21) насоса, имеющим возможность свободного скольжения вдоль вала во время перемещений штока и вращения при вращении вала под действием электрического двигателя. Технический результат - простота обслуживания. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2457369
выдан:
опубликован: 27.07.2012
РЫЧАЖНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПОРНОГО КЛАПАНА КОЛЕБАТЕЛЬНОГО ЦИЛИНДРА

Система предназначена для регулирования напорного клапана колебательного цилиндра, осуществляющего возвратно-поступательное движение. Колебательный цилиндр содержит корпус цилиндра, образованную внутри корпуса камеру цилиндра, поршень, который перемещается в камере цилиндра при помощи рабочей среды, питающие каналы рабочей среды для камеры цилиндра и управляющие устройства для направления рабочей среды в камеру цилиндра к разным сторонам поршня и назад из камеры цилиндра для обеспечения возвратно-поступательного движения поршня. Работа напорных клапанов регулируется посредством, по меньшей мере, одного рычага, который механически определяет положение поршневого рычага, причем движение рычага отрегулировано таким образом, что открывается разгрузочный канал давления напорного клапана, при этом контактный элемент перемещается относительно рычага и подогнан к рычагу, так что контактный элемент открывает указанный разгрузочный канал давления. Технический результат - повышение надежности. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2455535
выдан:
опубликован: 10.07.2012
ЦИЛИНДР С РАБОЧИМ ВЕЩЕСТВОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

Цилиндр предназначен для перемещения рабочих органов из одного положения в другое. На крышке головки цилиндра (14) и на крышке поршневого штока (16) имеются соответственно первый демпфер (40) и второй демпфер (64), которые расположены на обоих торцах цилиндра (10) так, что они обращены к поршню (18). Первый демпфер (40) и второй демпфер (64) выполнены из упругого материала и содержат основную часть демпфера (42, 66), к которой примыкает поршень (18), и несколько ножек (44, 68), выступающих из основной части демпфера (42, 66) и зажимаемых соответственно между крышкой головки цилиндра (14) и крышкой поршневого штока (16) и внутренней поверхностью стенки корпуса цилиндра (12). Технический результат - упрощение изготовления цилиндра. 7 з.п. ф-лы, 14 ил.

2451841
выдан:
опубликован: 27.05.2012
ПНЕВМОПРИВОД С ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Заявленный пневмопривод может быть использован в областях машиностроения, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара. Пневмопривод с тормозным устройством содержит цилиндр, камеру торможения, поршень с односторонним штоком, регулируемый дроссель, а также выступ, впускное отверстие, связывающее поршневую полость с источником газа, и выпускное отверстие, связывающее штоковую полость с атмосферой. Выступ выполнен охватывающим шток и размещен на крышке со стороны штока, при этом внутренний диаметр выступа равен диаметру штока, причем торец выступа размещен на расстоянии, равном ходу штока x шт, в штоке на его оси выполнено глухое отверстие, выход которого со стороны торца, противоположного поршню, соединен с атмосферой, а на расстоянии l от торца поршня, обращенного к штоку, выполнено входное сквозное отверстие, перпендикулярное оси глухого отверстия, при этом пневмораспределитель, установленный на входе в поршневую полость, выполнен в виде штуцера нагнетания, связанного непосредственно с дросселем постоянного сечения, а на выходе из штоковой полости на выпускном отверстии установлен регулируемый дроссель. Изобретение дает возможность регулирования скорости движения поршня пневмоцилиндра по ходу штока. 1 ил.

2447329
выдан:
опубликован: 10.04.2012
ГИДРОЦИЛИНДР

Гидроцилиндр предназначен для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию выходного звена, движущегося возвратно-поступательно. В гидроцилиндре, содержащем корпус с элементами крепления, состоящий из передней со сменной направляющей втулкой и задней крышек, снабженных уплотнителями и элементами их крепления на корпусе, шток с закрепленным на нем поршнем с уплотнителями и прикрепленный к передней крышке корпуса сильфон, внутренняя полость которого соединена пневмопроводом с грузовым пневмоаккумулятором. Технический результат - повышение надежности и обеспечение работоспособности гидроцилиндра с сильфоном. 2 ил.

2447328
выдан:
опубликован: 10.04.2012
ГИДРОЦИЛИНДР

Гидроцилиндр предназначен для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию выходного звена, движущегося возвратно-поступательно. Гидроцилиндр содержит поршень со штоком, размещенные в корпусе с образованием рабочих полостей, торцевые крышки, многорядные опоры качения поршня и штока, тела качения опор качения поршня и штока, выполненные в виде спиральных пружин и размещенные в канавках, расположенных по всему периметру поршня и штока гидроцилиндра, внешний радиус каждого витка спиральной пружины в поперечной плоскости гидроцилиндра равен для поршневого сопряжения радиусу гильзы, а для штокового - бесконечности. Технический результат - повышение надежности и обеспечение работоспособности гидроцилиндра. 5 ил.

2447327
выдан:
опубликован: 10.04.2012
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Исполнительный механизм может быть использован в областях машиностроения, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого космического корабля. В корпусе размещается цилиндр и зубчато-реечный механизм. Внутри цилиндра установлен поршень со штоком. На конце штока выполнен буртик. Зубчато-реечный механизм включает в себя рейку и зубчатый сектор с выходным валом. Рейка и шток выполнены раздельно и соединяется между собой при помощи шарнирного соединения, которое выполнено в виде паза на конце рейки и буртика, который при сборке вставляется в паз. От поворота вокруг оси рейка фиксируется двумя винтами. Со стороны, противоположной зубчатой части, рейка своим продольным пазом устанавливается на опорный ролик, ось которого установлена в кронштейн, что исключает возможность смещения рейки в поперечном направлении. Между основанием кронштейна и корпусом устанавливается набор прокладок, с помощью которых можно регулировать подъем оси ролика, а следовательно, величину зазора в зубчато-реечной передаче. Техническим результатом является возможность устранения возможности перекосов в кинематической цепи, возникающих в передаче поршень-рейка-зубчатое колесо. 1 ил.

2446322
выдан:
опубликован: 27.03.2012
МАЧТА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ УСТАНОВКИ ДЛЯ БУРЕНИЯ, ОСВОЕНИЯ И РЕМОНТА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН

Изобретение относится к машиностроению, в частности к буровой технике, и предназначено для применения в установках по бурению, освоению, текущему и капитальному ремонту нефтяных и газовых скважин. Обеспечивает упрощение конструкции, повышение надежности и обеспечение наиболее оптимальных эксплуатационных характеристик нефтегазопромысловых установок различного назначения, имеющих в своем составе телескопические мачты. Механизм телескопирования мачты телескопической установки для бурения, освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин согласно изобретению выполнен в виде двухштокового длинноходового гидроцилиндра с разнонаправленным движением штоков, снабженного в нижней части каналом для подвода рабочей жидкости, а в верхней части клапаном для полного стравливания воздуха из внутренних полостей гидроцилиндра в процессе телескопирования. 2 ил.

2446265
выдан:
опубликован: 27.03.2012
ГИДРОЦИЛИНДР

Изобретение относится к области машиностроения и позволит повысить работоспособность и надежность гидроцилиндра с одновременным снижением его металлоемкости. Гидроцилиндр включает гильзу в сборе, шток, поршень с уплотнительными и опорно-направляющими элементами, буксу с уплотнительными и направляющими элементами, штоковую проушину, скользящую по горизонтальной поверхности. Гидроцилиндр снабжен внутренней и наружной опорами, соединенными между собой полым штоком, ход которого равен части хода штока гидроцилиндра. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2442028
выдан:
опубликован: 10.02.2012
ПРИВОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НЕПОЛНОПОВОРОТНЫЙ

Привод предназначен для перемещения органов из одного положения в другое. Привод содержит корпус, разделенный на две герметичные камеры, вал и плунжер, причем корпус привода выполнен неразъемным в виде сегмента цилиндра, при этом плунжер, имеющий форму сегмента кольца прямоугольного сечения с закругленными углами, с помощью двух накладок жестко соединен с валом, что исключает его контакт с корпусом, а уплотнения размещены в зоне входа концов плунжера в корпус. Технический результат заключается в возможности увеличения давления рабочей жидкости за счет надежного уплотнения рабочих полостей, упрощения конструкции корпуса, повышения долговечности из-за исключения контакта плунжера с корпусом. 2 ил.

2439384
выдан:
опубликован: 10.01.2012
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Изобретение относится к устройствам управления трансмиссией транспортных машин. Устройство управления трансмиссией содержит двухступенчатую планетарную передачу и ступенчатый редуктор, переключаемые гидравлически с помощью фрикционных муфт, электромагнитных клапанов и электрического переключателя ступеней. Нагнетательная линия соединяет клапана ступеней редуктора с источником давления. Дополнительная нагнетательная линия соединяет клапана двухступенчатой планетарной передачи через обратный клапан с корректирующим клапаном с источником давления. Каждая нагнетательная линия содержит индивидуальные аккумулятор давления и жиклер, соединенный с источником давления. При каждом переключении ступеней датчик электрических сигналов переключает корректирующий клапан, отключающий нагнетательные линии от источника давления. Включение новых ступеней в двухступенчатой планетарной передаче и редукторе происходит синхронно с использованием аккумуляторов давления и жиклеров нагнетательных линий. Одновременно через корректирующий клапан синхронно происходит сброс давления в цилиндрах выключаемых фрикционных муфт, что обеспечивает процесс переключения без разрыва потока мощности. Достигается переключение ступеней без разрыва потока мощности. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2438058
выдан:
опубликован: 27.12.2011
Наверх