Выключаемые фрикционные муфты: ..с коническими фрикционными поверхностями – F16D 13/24

МПКРаздел FF16F16DF16D 13/00F16D 13/24
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 13/00 Выключаемые фрикционные муфты
F16D 13/24 ..с коническими фрикционными поверхностями 

Патенты в данной категории

СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ

(57) Изобретение относится к соединительным устройствам, предназначенным для замыкания и размыкания силовой передачи в комбинированных силовых установках, в частности гибридных транспортных средствах. Соединительное устройство содержит входной и выходной валы, многодисковую фрикционную муфту с электромагнитным приводом и трехзвенный планетарный механизм, звенья которого взаимосвязаны с валами устройства и обоймами муфты ведомых и ведущих дисков с образованием двух разных по величине потоков крутящего момента. При этом оба потока суммируются на коронной шестерне планетарного механизма за пределами муфты. Во включенном состоянии муфта находится в ветви меньшего крутящего момента. Достигаются снижение расхода энергии, повышение ресурса муфты и снижение материальных затрат. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2500934
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
КОНУСНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Изобретение относится преимущественно к области автомобилестроения. Конусное сцепление содержит ведущий и ведомый конусы, причем ведущий конус располагается на промежуточном валу, который одним своим концом скользящим шлицевым соединением связан с выходным валом двигателя и имеет возможность осевого перемещения. А ведомый конус соединен с ведущим валом коробки передач. Технический результат заключается в повышении надежности автомобильного сцепления. 6 ил.

2286262
патент выдан:
опубликован: 27.10.2006
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА

Использование: в области машиностроения для передачи вращения между соосными валами и другими деталями машин. Сущность изобретения: полумуфты 1 и 2 с конусными фрикционными поверхностями охватывают одна другую. Полумуфта 2 подпружинена относительно гайки, установленной на валу с возможностью регулировочного перемещения. Между полумуфтами установлены конические кольца 4, поочередно связанные с полумуфтами посредством штифтов 9. Такое выполнение позволяет уменьшить габариты муфты без изменения передаваемого крутящего момента. 2 ил.
2079017
патент выдан:
опубликован: 10.05.1997
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА

Использование: в качестве предохранительной муфты или муфты сцепления в тяжелогруженных приводах различных механизмов. Сущность изобретения: муфта содержит внешнюю полумуфту 1 с конической рабочей поверхностью 2 и внутреннюю подвижную полумуфту 3 с установленным на ней, например, при помощи зуба, 4 упругим разрезным кольцом 5, имеющим коническую рабочую поверхность 6, сопрягаемую с рабочей поверхностью внешней полумуфты. Данная муфта надежна в работе и проста по конструкции. 2 ил.
2073140
патент выдан:
опубликован: 10.02.1997
Наверх