Выключаемые муфты и системы муфт, снабженные как гидравлическими или пневматическими, так и электромагнитными механизмами или как пневмогидравлическими, так и электрическими механизмами – F16D 29/00

МПКРаздел FF16F16DF16D 29/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 29/00 Выключаемые муфты и системы муфт, снабженные как гидравлическими или пневматическими, так и электромагнитными механизмами или как пневмогидравлическими, так и электрическими механизмами

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТОМ СЦЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в транспортных машинах. Устройство содержит генератор постоянного тока, реле-регулятор, аккумуляторную батарею, токосъемное устройство, обмотку электромагнита, предохранитель, амперметр, выключатели, потенциометр. Подвижный элемент потенциометра связан с педалью газа, включенный как потребитель в цепь генератора и как источник питания - в цепь электромагнита. Технический результат заключается в повышении плавности включения сцепления. 1 ил.

2383793
выдан:
опубликован: 10.03.2010
ЖИДКОСТНАЯ МУФТА ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Жидкостная муфта относится к области транспортного машиностроения и, в частности, к автомобилестроению, где требуется включение ведущего моста. Жидкостная муфта включения ведущего моста транспортного средства содержит набор дисков, одна половина которых с помощью шлицев соединена со ступицей (ведомым валом), а другая с корпусом. Пространство между дисками выполнено с гарантированным зазором и заполнено ферромагнитной жидкостью, при этом диски и корпус выполнены из немагнитного материала. На внешнем диаметре корпуса размещен электромагнит, который через блок управления управляет работой муфты. Постоянные магниты, выполненные в форме двух полуколец, защищают подшипники от действия ферромагнитной жидкости. Техническим результатом является повышение надежности работы муфты и расширение возможности автоматизации управления работой муфты, что повышает безопасность движения и проходимость. 2 ил.

2235230
выдан:
опубликован: 27.08.2004
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕМЕЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СЛЕДЯЩЕГО ДЕЙСТВИЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Изобретение относится к машиностроению. Устройство содержит разделяющий две камеры силовой элемент с приводным штоком. Перемещение силового элемента осуществляется в результате создания более высокого давления воздуха в камере, где располагается приводной шток, по сравнению с давлением в другой камере. Управление устройством производится подпружиненным запорным элементом клапанного механизма, имеющего также подвижное и неподвижное седла, и электромагнитом, с якорем которого соединено подвижное седло клапанного механизма. Якорь электромагнита и оба седла клапанного механизма размещены по разные стороны запорного элемента. Полость, расположенная между седлами клапанного механизма, соединена с камерой, в которой установлен приводной шток. Устройство характеризуется повышенным быстродействием и имеет простую и надежную конструкцию. 2 ил.
2141903
выдан:
опубликован: 27.11.1999
Наверх