Фрикционные передачи вращения с постоянной скоростью: ..с помощью магнитных сил – F16H 13/12
Патенты в данной категории
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ СОСТАВНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ, ИМЕЮЩАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СЕКЦИЮ С ТРЕМЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ ВАЛАМИ
Изобретение относится к механической трансмиссии транспортного средства. Многоступенчатая составная трансмиссия транспортного средства содержит главную секцию и дополнительную секцию с тремя промежуточными валами. Главная секция содержит входной вал (1), выходной вал (40), синхронизатор (39') и два промежуточных вала (5), расположенных симметрично по обеим сторонам выходного вала (40). Дополнительная секция содержит главный вал (25), синхронизатор (23), в котором понижающая шестерня (22) расположена на главном валу (25), три промежуточных вала (19), которые расположены на равном расстоянии вокруг главного вала (25), а выходной конец главного вала (25) дополнительной секции соединен с фланцем (26). Один из трех промежуточных валов (19) дополнительной секции является соосным с одним из двух промежуточных валов (5) главной секции. Изобретение направлено на повышение мощности и нагрузочной способности. 6 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2395409 патент выдан: опубликован: 27.07.2010 |
|
МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в различных механизмах для увеличения крутящего момента. Магнитоэлектрическая передача содержит корпус (1), ведущий и ведомый валы (7, 8), генератор (6) переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов, вал которого пропущен в отверстие передней крышки корпуса (1), выход которого подключен к входу выпрямительного блока (34). Ведущий и ведомый валы связаны между собой посредством муфты (9, 10), соединенной с ручкой управления. Внутри корпуса установлено несколько усилительных элементов (5), одинаковых по конструкции и связанных с ведущим валом (7). Каждый усилительный элемент содержит постоянный магнит с верхним и нижним вертикальными каналами. Каждый усилительный элемент имеет также электромагнитодинамический линейный двигатель, щетки которого соединены с выходом выпрямительного блока (34), зубчатую шестерню, закрепленную на ведущем валу и размещенную в круглом корпусе. Верхний и нижний вертикальные каналы магнита, электромагнитодинамический линейный двигатель и круглый корпус зубчатой шестерни соединены последовательно друг с другом посредством трубопроводов и все заполнены стальными шариками. Изобретение позволяет повысить крутящий момент за счет использования энергии постоянных магнитов. 7 ил. |
2382260 патент выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|