Регулируемые соединения, соединения, допускающие подвижность: .содержащие только гибкую связь – F16L 27/10

МПКРаздел FF16F16LF16L 27/00F16L 27/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16L Трубы и шланги; соединения или фитинги для труб и шлангов;опоры для закрепления труб, шлангов, кабелей или защитных кожухов; средства для теплоизоляции
F16L 27/00 Регулируемые соединения; соединения, допускающие подвижность
F16L 27/10 .содержащие только гибкую связь 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОЕДИНЕНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении подвижных соединений. Способ изготовления подвижного соединения включает сборку в пресс-форму элементов арматуры, формирование зазоров между ними при помощи разделительных элементов, заполнение зазоров невулканизованным эластомером и вулканизацию эластомера. Пресс-форму подогревают до температуры прессования эластомера, заполняют зазоры эластомером под давлением, при этом в процессе заполнения сначала давление повышают до 60 кгс/см2 ступенчато, затем давление повышают импульсами, увеличивая при каждом последующем импульсе величину давления на 10 кгс/см2. Каждый последующий импульс осуществляют после интервала продолжительностью 60-70 секунд и снижения величины давления при предыдущем импульсе в 2 раза. При достижении давления 210-240 кгс/см 2 завершают процесс заполнения зазоров эластомером и производят нагрев пресс-формы до температуры вулканизации эластомера, после вулканизации эластомера охлаждают пресс-форму и сбрасывают давление. Изобретение повышает надежность соединения. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2302580
патент выдан:
опубликован: 10.07.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИБКОГО СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для термических компенсаций и компенсаций вибраций, передаваемых от двигателя внутреннего сгорания системе выхлопа отработавших газов, снижения нагрузок, а также внутренних и внешних шумов. Устройство содержит сильфон, ограничитель хода сильфона и демпфирующие элементы. Ограничитель сильфона выполнен в виде пластин или проволок. Сильфон выполнен из узких гофр и, по меньшей мере, одного широкого гофра. Отношение радиуса R выпуклой поверхности широкого гофра к радиусу r выпуклой поверхности узкого гофра выбрано в диапазоне от 1,5 до 2,5. Отношение радиуса 1 вогнутой поверхности между широким гофром и узким гофром к радиусу r1 вогнутой поверхности между узкими гофрами - в диапазоне от 1,0 до 2,2. Демпфирующие элементы для обеих противоположных сторон сильфона расположены по обе стороны от опорных колец. Технический результат - повышение долговечности и снижение шумовых характеристик. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
2183278
патент выдан:
опубликован: 10.06.2002
ПОДВИЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ВЫХЛОПНОГО ТРУБОПРОВОДА

Изобретение предназначено для использования в выхлопной системе автомобиля. Гибкий трубопровод, например сильфон, закреплен в концевой арматуре, на которой располагаются демпфирующие подушки. Подушки взаимодействуют с одной стороны через опорные кольца и трубку, а с другой стороны -через проволочную оплетку. Изобретение позволяет уменьшить линейные размеры и повысить долговечность соединения. 1 ил.
2133399
патент выдан:
опубликован: 20.07.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ

Использование: изобретение относится к устройствам для подвижного соединения трубопроводов, в частности в системах выпуска отработавших газов автомобилей. Сущность изобретения: устройство состоит из гибкого трубопровода, например, сильфона, соединенного по торцам с фланцами, и проволочной оплетки, концы которой закреплены на опорной детали одного фланца, а средняя часть соединена с опорной деталью другого фланца. Внутри сильфона расположен либо жесткий экран, закрепленный на одном из фланцев, либо гибкий экранирующий шланг, закрепленный на обоих фланцах. Проволочная оплетка выполняет роль амортизатора, сглаживая удары, передаваемые через трубопроводы, и снижает уровень вибрации. Оплетка может быть размещена снаружи или внутри гибкого трубопровода. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2068147
патент выдан:
опубликован: 20.10.1996
ПОДВИЖНОЕ ТРУБНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Использование: в машиностроении, в частности, для выхлопной системы автомобиля. Сущность изобретения: соединение, состоящее из гибкого трубопровода, например сильфона, концевой арматуры и по крайней мере двух оплеток, снабжено опорными элементами в виде втулок. Концы одной из оплеток с помощью опорных элементов жестко скреплены с противоположными концами другой оплетки, причем каждая оплетка расположена с радиальным зазором по отношению к другим деталям. Это позволяет осуществлять демпфирование колебаний во всех направлениях, что улучшает демпфирующую способность, повышает долговечность и эксплуатационную надежность всего соединения. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.
2064117
патент выдан:
опубликован: 20.07.1996
Наверх