Конструктивные элементы стульев и табуретов; специальные приспособления к стульям и табуретам – A47C 7/00
Патенты в данной категории
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЗАДАНИЯ ЖЕСТКОСТИ ДЛЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретения относятся к сиденью транспортного средства и способу задания жесткости для сиденья транспортного средства. Сиденье включает в себя подушку сиденья и спинку сиденья. В подушке сиденья обеспечивается распределение жесткости в направлении спереди назад таким образом, что передняя часть подушки сиденья содержит область с низкой жесткостью, которая является более гибкой, чем задняя часть подушки сиденья, представляющая собой область с высокой жесткостью. В спинке сиденья обеспечивается распределение жесткости, имеющее различные характеристики силы реакции в вертикальном направлении спинки сиденья таким образом, что область с низкой жесткостью, имеющая небольшую силу опорной реакции для пассажира, задается в вертикальном центральном фрагменте спинки сиденья, в то время как области с высокой жесткостью, имеющие большую силу опорной реакции для пассажира, задаются рядом с областью с низкой жесткостью, в верхнем и нижнем фрагментах спинки сиденья. Поверхность опоры для спины спинки сиденья может изгибаться в середине в области с низкой жесткостью под любым из различных углов изгиба посередине согласно нагрузке на опору для спины пассажира. Достигается обеспечение комфорта при посадке пассажира посредством уменьшения ощущения давления на пассажира. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 38 ил. |
2529057 выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ШЕИ ЧЕЛОВЕКА В КРЕСЛЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к креслу для транспортного средства. Устройство для поддержки шеи человека в кресле транспортного средства содержит подушку, единую, либо состоящую из основной и боковых частей, размещающуюся непосредственно в конструкции кресла. В кресле имеются средства управления для регулирования объема и высоты подушки с возможностью прилегания к шее человека сзади и с боков. Достигается обеспечение более комфортного и безопасного расположения головы пассажира во время поездки. 4 ил. |
2524495 выдан: опубликован: 27.07.2014 |
|
СИДЕНЬЕ В СБОРЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВТУЛКУ
Изобретение относится к сиденью в сборе, содержащему направляющую втулку, и направлено на увеличение надежности устройства. Сиденье в сборе, содержащее: опорную стойку, приспособленную для установки на спинку сидения; направляющую втулку, содержащую: корпус, который определяет отверстие для размещения опорной стойки; первую деталь зацепления, которая сконфигурирована для сгибания и, по меньшей мере, частично определяет отверстие, причем указанная первая деталь зацепления имеет контактную часть, содержащую первую поверхность, которая сконфигурирована для зацепления опорной стойки, и вторую поверхность, расположенную противоположно первой поверхности; сдвигающий элемент, который зацепляет вторую поверхность контактной части и оказывает сдвигающее усилие на первую деталь зацепления, чтобы сдвигать первую деталь зацепления в направлении к отверстию; и вторую деталь зацепления, которая, по меньшей мере, частично определяет отверстие и расположена на расстоянии от первой детали зацепления, где вторая деталь зацепления не сконфигурирована для сгибания относительно корпуса. 3 н. и 17 з.п.ф-лы, 5 ил. |
2521280 выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
ПРИСТАВКА К ПОДГОЛОВНИКУ КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспорта, а именно к системам пассивной безопасности, и может быть использовано для снижения утомления водителя и пассажира. Приставка к подголовнику кресла транспортного средства состоит из двух одинаковых частей - левой и правой, каждая из которых содержит опору под нижнюю челюсть, закрепленную на самофиксирующей шаровой опоре, для выставления ее положения. Шаровая опора прикреплена к концу стержня, другой конец которого соединен с блоком крепления к подголовнику или спинке кресла. Стержень имеет возможность перемещения и фиксации в блоке крепления. Положение стержня регулируют подпружиненным регулятором высоты. Достигается повышение уровня эксплуатационных характеристик подголовников кресел транспортных средств, снижающих уровень утомления водителя (пассажира). 2 ил. |
2515824 выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
ОПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, ОТФОРМОВАННЫЙ ИЗ РАСШИРЯЕМОГО И РЕТИКУЛИРУЕМОГО ПОЛИОЛЕФИНА
Изобретение относится к способу изготовления опорного элемента и направлено на упрощение процесса изготовления и его удешевление. Способ изготовления опорного элемента включает следующие этапы, на которых: - впрыскивают в форму расширяемый и ретикулируемый полиолефин; - осуществляют ретикуляцию и расширение полиолефина внутри формы с получением корпуса, имеющего форму формы; - извлекают корпус из формы вследствие расширения; - продолжают расширение корпуса снаружи формы до тех пор, пока расширение не закончится; - соединяют корпус с шаблоном, выполненным из жесткого материала, после завершения расширения корпуса и перед усадкой материала корпуса во время охлаждения; - охлаждают и термоусаживают корпус, регулируемый шаблоном так, что корпус соответствует исходным техническим характеристикам шаблона. Шаблон выполняет функцию элемента жесткости корпуса, а на шаблоне расположены крепежные средства. Шаблон закреплен на опорной раме, так что шаблон выполняет функцию крепежного средства с рамой для закрепления опорного элемента на раме. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2503390 выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
РАМА СПИНКИ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к раме спинки сиденья для транспортного средства. Рама спинки сиденья содержит пару боковин, которые размещены с обеих сторон в направлении ширины сиденья, поддерживающую пластину, пластину спинки, верхнее соединение и нижнее соединение. Оба концевых участка поддерживающей пластины соединены с нижней частью каждой из боковин. Пластина спинки установлена за поддерживающей пластиной и соединяет задние участки пары боковин один с другим. Верхнее соединение соединяет верхний участок поддерживающей пластины с верхним участком пластины спинки. Нижнее соединение соединяет нижний участок поддерживающей пластины с нижним участком пластины спинки. Поддерживающая пластина размещена по высоте на участке между первой высотой, которая соответствует верхней части поясничного отдела позвоночника пассажира, сидящего в сиденье, и второй высотой, которая соответствует нижней части поясничного отдела позвоночника, и изогнута таким образом, что на сечении в вертикальном направлении имеет выпуклый участок, выступающий вперед на участке от первой высоты до второй высоты. Достигается возможность ослабления силы удара по пассажиру, воспринимаемого от сиденья, при приложении удара со стороны задней части транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 22 ил. |
2501676 выдан: опубликован: 20.12.2013 |
|
ПОДКЛАДКА НА СИДЕНЬЕ
Изобретение относится к области гигиены, санитарии и эргономики в таких областях, как грузотранспортные средства, канцелярская, офисная работа, и, в частности, может быть использовано в качестве подкладочного средства на кресло, сиденье или стул любого работника, особенно тучного и полного, который длительное время проводит в сидячем состоянии, и направлено на повышение комфорта работы сидячего человека. Подкладка на сиденье включает носитель с дырчатым слоем и содержит верхний и нижний овальные, с боковыми ребрами, полостные объемы, соединенные друг с другом в центре контакта верхней поверхности нижнего овального объема с нижней поверхностью верхнего овального объема посредством соединителя, выполненного в виде жгута с нижними и верхними лепестками и проходящего через сквозные отверстия контактирующих поверхностей овалов. Все поверхности овальных объемов выполнены из эластичного материала, а контактирующие поверхности из материала с низким коэффициентом трения. Все овальные объемы имеют отверстия. 2 ил. |
2460450 выдан: опубликован: 10.09.2012 |
|
КРЕСЛО
Изобретение относится к креслу и относящимся к нему компонентам и направлено на обеспечение более широкого диапазона поддерживаемых положений для сидящего человека. Кресло имеет опорную раму, сиденье, спинку и откидной механизм. Механизм перемещает сиденье после откидывания спинки. Механизм имеет заднюю деформируемую часть и переднюю деформируемую часть, функционально соединяющие сиденье и опорную раму. Откидной механизм также имеет нижнюю деформируемую часть, функционально соединяющую нижнюю часть спинки и опорную раму, и натяжное устройство над нижней деформируемой частью. Откидной механизм сконфигурирован таким образом, что при откидывании спинки нижняя деформируемая часть деформируется и натяжное устройство совершает вытягивающее движение назад, что приводит к перемещению сиденья и деформации передней и задней деформируемых частей. 7 н. и 10 з.п. ф-лы, 131 ил. |
2458613 выдан: опубликован: 20.08.2012 |
|
СИДЕНЬЕ С ПОДОГРЕВОМ
Изобретение относится к сиденью с подогревом с нагревательным устройством. Сиденье содержит нагревательный элемент, датчик температуры для определения температуры нагревательного элемента, регулятор для управления, датчик температуры поверхности сиденья и устройство определения присутствия пассажира. Регулятор предназначен для управления подачей энергии к нагревательному элементу в соответствии с температурой, определяемой температурным датчиком. Датчик температуры поверхности сиденья расположен под покрытием поверхности сиденья и определяет температуру поверхности сиденья. Устройство определения присутствия пассажира определяет, занято сиденье или не занято, в соответствии со значением изменения температуры, определяемой датчиком температуры поверхности сиденья в течение заданного периода времени. Достигается экономия энергии и повышение эффективности использования топлива. 5 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2448003 выдан: опубликован: 20.04.2012 |
|
СИСТЕМА ОБОГРЕВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к отопительным установкам транспортных средств. Когда обогреватель сиденья и плоский электрообогреватель на поверхности внутреннего элемента используются параллельно, они не могут нагреваться в достаточной степени вследствие ограничения на электрическую нагрузку транспортного средства. В транспортном средстве, имеющем хороший КПД двигателя, обогрев внутренней части пассажирского салона посредством кондиционера, использующего горячий воздух, формируемый посредством тепла, выходящего из двигателя, недостаточен, вследствие чего иногда возникает ситуация, когда пассажиры чувствуют холод. В предложенном техническом решении обогревательное устройство обеспечено в панели боковой двери транспортного средства. Обогреватель сиденья выполнен с возможностью нагрева главным образом на начальной стадии обогрева после того, как пассажир садится в транспортное средство. Обогревательное устройство выполнено с возможностью нагрева после того, как заданный период времени истекает. При использовании данной системы обогрева тело пассажира может нагреваться быстро и эффективно без чувства физического холода для пассажира. 12 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2448001 выдан: опубликован: 20.04.2012 |
|
ПОДГОЛОВНИК ДЛЯ КРЕСЛА ИЛИ СТУЛА
Изобретение относится к офисной и бытовой мебели и направлено на разгрузку мышц шейного и грудного отделов позвоночника сидящего на кресле или стуле пользователя. Подголовник для кресла или стула содержит опору для головы, установленную на каркасе кресла, и механизм фиксации опоры для головы. Подголовник содержит прямоугольную основу, которую закрепляют к спинке кресла или стула любым известным способом, опору для головы, состоящую из опоры для затылочной части головы, имеющей возможность перемещения по прямоугольной основе в вертикальном направлении, с последующей фиксацией фиксатором, и двух опор под нижнюю челюсть, имеющих возможность перемещения по прямоугольной основе на салазках в вертикальном направлении и в горизонтальном направлении по салазкам, с последующей фиксацией фиксаторами. 2 ил. |
2427305 выдан: опубликован: 27.08.2011 |
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОПОРА ДЛЯ ОТДЫХА В СИДЯЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ
Изобретение относится к опоре для отдыха, поддерживающей части тела отдыхающего человека, находящегося в сидячем положении с наклоном вперед, и направлено на создание легкой по весу и устойчивой опоры для отдыха, которую во время путешествия можно переносить в руках и использовать без затруднений. Опора для отдыха выполнена с возможностью поддержки частей тела человека, находящегося в сидячем положении с наклоном вперед, содержащая опорную секцию, включающую основную опорную секцию для непосредственной поддержки верхней части туловища и головы человека и средства установки положения и поддержки секции над коленями человека, включающие ножки, которые проходят вниз от опорной секции. При работе основная опорная секция проходит снизу вверх под углом от нижнего участка, предназначенного для поддержки верхней части туловища, до верхнего участка, предназначенного для поддержки головы. Ножки включают заднюю ножку вблизи нижнего участка опорной секции и переднюю ножку вблизи верхнего участка опорной секции. Задняя ножка выполнена с возможностью установки на сиденье, в котором сидит человек. Передняя ножка выполнена с возможностью установки на полу под сиденьем. Ножки выполнены с возможностью перемещения по отношению к секции с обеспечением возможности складывания этой секции с ножками в плоское состояние при неиспользовании. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2418561 выдан: опубликован: 20.05.2011 |
|
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПИНЫ
Изобретение относится к опорному устройству для спины для использования в детском стуле и направлено на обеспечение комфортного размещения ребенка на стуле для соблюдения правил безопасности. Опорное устройство для спины предназначено для использования в детском стуле, который содержит спинку, два боковых элемента, одно сиденье и одну защитную дугу с концами, которая прикрепляется с возможностью отсоединения к боковым элементам. Каждое из спинки или боковых элементов содержит отверстие или паз. Опорное устройство для спины содержит верхнюю часть, проходящую за спинку в направлении высоты. Опорное устройство для спины дополнительно содержит левое и правое плечи для введения в отверстие или паз в спинке или боковых элементах. Части плеч фиксируются в указанном отверстии или пазу при помощи защитной дуги. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2414158 выдан: опубликован: 20.03.2011 |
|
СИДЕНЬЕ С ОТКИДНЫМ СТОЛОМ
Изобретение относится к сиденью со спинкой, подлокотником и столешницей и направлено на возможность компактного размещения столешницы, имеющей большую опорную поверхность, в или на подлокотнике. Сиденье включает элемент сиденья, спинку, подлокотник и столешницу в форме панели с возможностью ее перемещения из относительно вертикального нерабочего положения с установкой в/или на подлокотнике в относительно горизонтальное рабочее положение. Сиденье имеет направляющий паз, который проходит сверху вниз относительно вертикальной проекции сиденья, выполнен на внутренней или внешней поверхности подлокотника для направления выступа, присоединенного к столешнице, с возможностью перемещения в продольном направлении относительно сиденья во время перемещения столешницы вверх или вниз и ориентирован вертикально. 10 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2410007 выдан: опубликован: 27.01.2011 |
|
НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИДЕНЬЯ
Изобретение относится к прикрепляемому нагревательному устройству для сиденья автомобиля и направлено на более комфортные ощущения пользователя при размещении на сиденьи с нагревательным устройством. Нагревательное устройство для сиденья содержит нагревательный материал, включающий основание и нагревательный провод, установленные на основании, элемент для определения температуры нагревательного материала, и цепь регулировки температуры в соответствии с выходными сигналами определяющего температуру элемента. Определяющий температуру элемент и цепь регулировки температуры крепятся на основании в предварительно определенных положениях. Цепь регулировки температуры покрывается изоляцией вместе с частью подводящих проводов, присоединенных к этой цепи регулировки температуры. 11 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2403845 выдан: опубликован: 20.11.2010 |
|
ОТКИДНАЯ ОПОРА ДЛЯ СПИНОК ДИВАНОВ ИЛИ КРЕСЕЛ
Заявленное изобретение относится к откидной опоре для спинок и направлено на удобное и плавное движение всех частей спинки. Откидная опора для спинок содержит верхние крепежные элементы и нижние крепежные элементы для крепления частей спинки, в которой эти крепежные элементы шарнирно соединяются с горизонтальной осью, в свою очередь шарнирно соединенной с фиксированными опорами посредством первых рычагов, перпендикулярных этой оси, а вторые рычаги поворачиваются между теми же крепежными элементами и фиксированными опорами для образования сочлененного четырехсторонника. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2388392 выдан: опубликован: 10.05.2010 |
|
УСТРОЙСТВО С ШАРНИРНЫМИ КОЛЬЦЕВЫМИ СЕРЬГАМИ ДЛЯ ПИРСИНГА УШЕЙ
Предназначено для использования при прокалывании тела. Предложен картридж серьги, содержащий шарнирную кольцевую серьгу и узел держателя штыря пуссеты, удерживающий указанную серьгу. Картридж серьги вставляется в гнездо пистолета для пуссет, действующего с указанным картриджем для выполнения прокола с использованием шарнирной кольцевой серьги. Картридж вместе с шарнирной кольцевой серьгой может транспортироваться и храниться в упаковочной коробке, которая допускает укладку в вертикальную стопу и в которой поддерживается стерильная среда. Обеспечивается безопасный и эффективный пирсинг, а также возможность использования шарнирных кольцевых серег в устройстве для пирсинга. 8 з.п. ф-лы, 23 ил. |
2355273 выдан: опубликован: 20.05.2009 |
|
УСТРОЙСТВО С БЕЗОПАСНОЙ ГАЙКОЙ СЕРЬГИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ПИРСИНГА УШЕЙ
Предназначено для использования при прокалывании тела. Предложена безопасная гайка серьги, используемая в пистолете для пуссет. Гайка содержит переднюю пластину, в которой имеется отверстие для размещения штыря пуссеты и щиток, расположенный на одной оси с указанным отверстием. Щиток образует промежуточную поверхность между штырем пуссеты и владельцем серьги. Гайка серьги может использоваться в картридже серьги, который для выполнения прокола вставляется в гнездо для пуссет. Картридж серьги может быть помещен в пистолет для пуссет и вынут из него с помощью упаковочной коробки указанного картриджа таким образом, что оператору во время загрузки или выгрузки нет необходимости прикасаться к указанному картриджу. Обеспечивается безопасный и эффективный пирсинг. 7 з.п. ф-лы, 23 ил. |
2352235 выдан: опубликован: 20.04.2009 |
|
СПОСОБ ПОДОГРЕВА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ И/ИЛИ СПИНКИ КРЕСЛА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ И ПРИГОДНОЕ ДЛЯ ЭТОГО КРЕСЛО
Изобретение относится к способу подогрева подушки сиденья и/или спинки кресла подвесной канатной дороги, к креслу подвесной канатной дороги с приводимым в действие с помощью электричества нагревательным устройством и к канатной дороге, на которой используется такое кресло. В способе подогрева подушки сиденья и/или спинки кресла подвесной канатной дороги, которое через подвеску связано с присоединяемым к подъемному или тянущему канату корпусом зажима, подушку сиденья и/или спинки нагревают с помощью встроенного в подушку сиденья и/или спинки электрического нагревательного устройства, которое только во время пребывания кресла на станции подвесной канатной дороги снабжается током от расположенного на станции источника тока. Передачу тока осуществляют через, по меньшей мере, один расположенный на корпусе зажима токоприемник. В кресле подвесной канатной дороги на корпусе зажима предусмотрен, по меньшей мере, один токоприемник. Нагревательное устройство электрически соединено с этим токоприемником. Подвесная канатная дорога имеет подъемный или тянущий канат. К нему через подвеску посредством корпуса зажима присоединены упомянутые кресла. На корпусе зажима предусмотрен, по меньшей мере, один токоприемник, который во время пребывании кресла на станции взаимодействует, по меньшей мере, с одним предусмотренным на станции контактным устройством. В результате повышается комфортабельность сиденья в кресле кресельного канатного подъемника. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2335420 выдан: опубликован: 10.10.2008 |
|
ОЗДОРАВЛИВАЮЩЕЕ СИДЕНЬЕ
Изобретение относится к области изготовления мебели для сидения. Оздоравливающее сиденье содержит устройство с изменяемой конфигурацией поверхности сиденья. Устройство выполнено из отдельных подпружиненных и шарнирно установленных на основании частей с возможностью их возвратно-поступательного движения и приспособления под анатомические особенности человека. Поверхность для сидения состоит из параллельных цилиндрических роликов, сгруппированных и расположенных отдельными рядами, перпендикулярно направлению рядов, надетых на оси, с возможностью вращения на них. Ролики закреплены на независимых кронштейнах. Изобретение обеспечивает ортопедический, массажный, тренажерный и терморегулирующий эффект, а также позволяет избежать застойных явлений при сидении человека. 3 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2322167 выдан: опубликован: 20.04.2008 |
|
ОБЕДЕННЫЙ СТУЛ С ОТКЛОНЯЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ
Обеденный стул с отклоняющим механизмом спинки. Конструкция отклоняющего механизма стула позволяет ему отклоняться и автоматически возвращаться в исходное вертикальное положение после снятия отклоняющего усилия. Стул с отклоняющим механизмом содержит сиденье, поддерживаемое несколькими ножками, спинку, включающую нижнюю часть спинки, соединенную с сиденьем, и верхнюю часть спинки, соединенную связью с нижней частью спинки, и по меньшей мере одно упругое средство, включенное между верхней и нижней частями спинки, причем упругое средство содержит упругосмещающийся элемент без кручения и установлено с возможностью сжатия в любом положении верхней части спинки, за исключением по существу вертикального направления. При этом упругое средство позволяет спинке отклоняться в соответствии с давлением, оказываемым пользователем, и возвращаться в исходное положение при снятии указанного давления. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2311102 выдан: опубликован: 27.11.2007 |
|
ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПОКУПОК
Изобретение относится к детскому сиденью для тележки, используемой для покупок в крупных магазинах. Детское сиденье (1) для тележки (22) для покупок содержит заднюю спинку (7), изготовленную из пластмассы и установленную на тележку (22) для покупок с возможностью шарнирного поворота вокруг горизонтальной оси (9). По меньшей мере, одно сиденье (6) соединено с возможностью скольжения или шарнирного поворота. Задняя спинка (7) содержит, по меньшей мере, две детали (17, 18), жестко соединенные друг с другом и выполненные так, что, по меньшей мере, одна деталь (19) задней спинки (7) выполнена в виде полого корпуса. Внутренние усилительные ребра выполнены, по меньшей мере, на одной детали (19). Техническим результатом изобретения является обеспечение требуемой стабильности. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2303544 выдан: опубликован: 27.07.2007 |
|
ГИБКАЯ ВСПЕНЕННАЯ НАБИВКА ИЗ МЕЛАМИНА И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Изобретение относится к области набивок и гарнитур и позволяет использовать гибкий меламиновый пеноматериал со стабилизированной твердостью по крайней мере 300 N при вдавливании 40% для отпечатка при изготовлении набивок. Оно касается также гарнитур для сиденья, спинки, подголовника и опоры для ног кресла и любой другой части кресла, кровати или другого элемента. 5 н. и 22 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2303384 выдан: опубликован: 27.07.2007 |
|
СТУЛ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С СИДЯЧИМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ
Изобретение относится к мебели, в частности к стулу, и позволяет повысить удобство в пользовании. Седлообразное сиденье, поддерживающее таз и мышцы бедер сидящего человека, имеет два изогнутых лотка для бедер. Лотки выполнены в виде двух отдельных частей, между которыми образован зазор. Нога стула снабжена соединительным устройством с, по меньшей мере, двумя опорными элементами, скрепленными своими концами с лотками. Стул дополнительно снабжен регулировочным средством для изменения ширины зазора в передней и задней частях лотков для бедер. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2303383 выдан: опубликован: 27.07.2007 |
|
ПОДВИЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ СИДЕНЬЯ
Изобретение относится к подвижному соединению с пружинным сопротивлением для любого сиденья с обеспечением малых габаритов, простоты и легкого веса. Изобретение включает первый и второй соединительные элементы, которые с возможностью поворота соединены валом для обеспечения наклона сиденья, вызванного смещением веса пользователя. Соединение имеет первую и вторую параллельные пластинчатые пружины с промежуточным блокирующим элементом. Каждая пластинчатая пружина со стороны первого конца присоединена к первому соединительному элементу и со стороны второго конца скользяще примыкает ко второму соединительному элементу. Первая и вторая пластинчатые пружины имеют оси вращения, которые смещены по отношению друг к другу и по отношению к валу. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2301007 выдан: опубликован: 20.06.2007 |
|
ВНЕШНИЙ СКЕЛЕТ ВЕРХНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ КРЕСЛА ОПЕРАТОРА КОМПЬЮТЕРА
Изобретение относится к медицине и может быть использовано для уменьшения утомляемости человека при длительной работе на компьютере. Устройство содержит кронштейн плечевой, локтевой и кистевой упоры, шарнир, ложе, пружину, фиксатор, подвижный кронштейн, амортизатор, верхний и нижний шарниры и площадку. Кронштейн укреплен на спинке кресла. Плечевой упор выполнен в форме стержня, верхняя часть которого установлена в кронштейне с возможностью осевого вращения. Локтевой упор выполнен в виде траверсы. Шарнир соединяет среднюю часть траверсы с нижней частью стержня. Ложе выполнено в виде планки с ограничителем, установленной на траверсе с возможностью перемещения вдоль ее поверхности. Кистевой упор присоединен к передней части планки с возможностью выдвижения вперед. Один конец пружины закреплен на кронштейне кресла, а другой - на верхнем конце стержня. Фиксатор соосно установлен на стержне с возможностью перемещения в осевом направлении. Подвижный кронштейн выполнен в виде втулки, соосно установленной на стержне с возможностью перемещения по нему. Верхний шарнир связывает верхний конец амортизатора с подвижным кронштейном. Нижний шарнир соединяет нижний конец амортизатора с концевой частью траверсы с возможностью перемещения по ней нижнего шарнира и фиксации его в заданном положении. Площадка шарнирно соединена с передней частью траверсы с возможностью поворота ее в горизонтальной плоскости на 90 градусов или влево от центральной оси траверсы. Изобретение позволяет снизить утомляемость оператора компьютера. 4 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2284174 выдан: опубликован: 27.09.2006 |
|
СПИНКА КРЕСЛА
Изобретение относится к конструкции спинки кресла и обеспечивает улучшение эксплуатационных свойств. Для сохранения формы опорной поверхности спинка для кресел содержит рамные элементы, выполненные парами на правой и левой сторонах, гибкий опорный элемент, который соединяет рамные элементы, чтобы обеспечивать опору для нагрузки от тела сидящего, и механизм регулирования, выполненный с возможностью изменения степени изгиба опорного элемента в различных положениях и с возможностью сохранения данного положения при воздействии на него нагрузки от тела сидящего. 12 з.п. ф-лы, 20 ил. |
2281677 выдан: опубликован: 20.08.2006 |
|
ТАБУРЕТ (ВАРИАНТЫ) И СИДЕНЬЕ ТАБУРЕТА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к производству мебели для сидения и ее составных частей, в частности к конструкции табурета и сиденья. Табурет содержит сиденье, опорное средство, закрепленное к сиденью и замок. Сиденье образовано корпусом замка, выполненным разъемным, с размещенным внутри корпуса механизмом секретности, связанным с ригелем, установленным с возможностью санкционированного перемещения относительно корпуса и взаимодействия с опорной поверхностью. Данная конструкция позволяет расширить ассортимент конструкций мебели для сидения. 4 н.п. ф-лы, 8 ил. |
2277839 выдан: опубликован: 20.06.2006 |
|
НАКЛАДНОЕ СИДЕНЬЕ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к мебели, а именно к съемным сиденьям, используемым для профилактики искривлений позвоночника во время сидения, в качестве тренировочных устройств для развития координации и равновесия, различных групп спинных мышц и брюшного пресса, восстановительного лечения, в частности позвоночного столба, и может быть использовано при сидении в быту, при учебе, на работе и отдыхе, в отделениях восстановительного лечения больниц, санаториев, госпиталей, а также в физкультурных залах. Накладное сиденье содержит балансировочный элемент и опору, причем на последней закреплена стойка с шарниром, посредством которого опора соединена с балансировочным элементом, при этом контур площадки балансировочного элемента образован в плане сопряжением 3-х дуг окружностей и 3-х прямых линий, касательных к дугам, причем две прямые линии образуют боковые кромки, а 3-я прямая линия образует переднюю кромку, при этом глубина балансировочного элемента составляет 1-0,75 его ширины, точка опоры балансировочного элемента на шарнир расположена на оси симметрии балансировочного элемента на расстоянии от его передней кромки, составляющем от 0,35 до 0,45 его ширины, расстояние от опоры до балансировочного элемента в месте расположения шарнира составляет от 0,07 до 0,125 ширины балансировочного элемента, соотношение размеров в плане опоры с балансировочным элементом составляет 0,8-0,9, шарнир со стойкой расположен на опоре на оси симметрии, расстояние между передними кромками опоры и балансировочного элемента составляет от 0,14 до 0,15 расстояния от передней кромки балансировочного элемента до точки его опоры. Накладное сиденье по второму варианту отличается тем, что опора выполнена с передней кромкой с дугой окружности радиусом от 0,45 до 0,5 ширины балансировочного элемента, задняя кромка опоры выполнена прямой и боковые кромки опоры выполнены с отогнутыми в сторону балансировочного элемента краями с высотой, равной от 0,1 до 0,13 ширины балансировочного элемента, при этом ширина опоры составляет от 0,7 до 0,8 от ширины балансировочного элемента, а шарнир со стойкой расположен по оси симметрии опоры на расстоянии от передней кромки опоры от 0,25 до 0,30 ширины балансировочного элемента, при этом глубина опоры составляет от 0,6 до 0,7 от ширины балансировочного элемента. В результате достигается расширение области использования сиденья в быту, в учебных заведениях и на производстве в качестве профилактического и общеоздоровительного средства для тренировки некоторых групп мышц спины и брюшного пресса. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2276571 выдан: опубликован: 20.05.2006 |
|
КАНАТНАЯ ДОРОГА С НЕСУЩЕ-ТРАНСПОРТНЫМ КАНАТОМ И МНОЖЕСТВОМ ПРИСОЕДИНЯЕМЫХ К НЕМУ КРЕСЕЛ
Изобретение относится к канатной дороге. Канатная дорога выполнена с несуще-транспортным канатом и множеством кресел, снабженных соединительными устройствами, посредством которых они могут быть присоединены к несуще-транспортному канату, при этом предусмотрен электрический нагрев кресел. Сиденья кресел выполнены с электрическими нагревательными устройствами и аккумуляторными батареями, питающими эти нагревательные устройства. На станциях предусмотрены контактные рельсы, которые обеспечивают зарядку аккумуляторных батарей во время гаражного содержания кресел или во время движения кресел через станции, или кресла снабжены фотогальваническими элементами, обеспечивающими зарядку аккумуляторных батарей. В результате повышается комфортность канатной дороги. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2268831 выдан: опубликован: 27.01.2006 |