Кресла или индивидуальные средства передвижения, специально предназначенные для пациентов или людей с ограниченными возможностями в движении, например кресла на колесах: .складные – A61G 5/08
Патенты в данной категории
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА
Инвалидная коляска относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Инвалидная коляска содержит раму с сиденьем. Рама состоит из двух полурам. Каждая из полурам снабжена направляющей, насажена на общую трубу и снабжена двумя колесами. К каждой направляющей шарниром одним концом прикреплено звено, а другими концами эти звенья шарниром связаны друг с другом. К оси шарнира прикреплена ручка. К одной из полурам шарниром прикреплена подножка, снабженная выступом, а другая полурама снабжена проушиной, в которую входит выступ. Ручка связана веревкой. Веревка перекинута через закрепленный на полураме блок, с подножкой. Один конец трубы снабжен буртиком, а другой конец снабжен стопором или фиксатором. 3 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2336065 патент выдан: опубликован: 20.10.2008 |
|
КОЛЯСКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Изобретение относится к медицинской технике и может быть использовано для перемещения инвалидов в домашних и дорожных условиях с применением ручного привода. Коляска содержит две боковые рамы с механизмом продольного их складывания, передние и задние колеса, сиденье, спинку, рычаг передвижения, который связан тягой с кривошипным механизмом одного из задних колес, и тросовый приводной механизм управления движением. Коляска снабжена самоустанавливающимися и ведущими управляемыми колесами и двумя дисками. Диски жестко закреплены на ведущих колесах с посадкой на их осях. К одному из дисков с внешней стороны ведущих колес закреплена приводная перекладина. Перекладина взаимосвязана с тягой и приводным рычагом. Съемная ось расположена в осях ведущих колес и служит закреплением ведущих колес. Шатуны подвижно закреплены на осях ведущих колес и подпружинены к упорам на рамах коляски. На концах шатунов подвижно закреплены дополнительные колеса. Дополнительные колеса имеют возможность контакта с ведущими колесами. Шатуны взаимосвязаны тросиками со стержнями и с осью поворота. Ось поворота имеет на конце ручку и расположена в стойке. Стойка жестко закреплена на раме. В результате дешевую по стоимости коляску можно использовать одной действующей рукой. При наличии обслуживающего персонала возможно использование демонтажа коляски для уменьшения размеров по ширине дверного проема с отсутствием ведущих колес. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2272605 патент выдан: опубликован: 27.03.2006 |
|
СКЛАДНОЕ ИНВАЛИДНОЕ КРЕСЛО-КОЛЯСКА С РЫЧАЖНЫМ ПРИВОДОМ ПОДАЧИ ПО ЛЕСТНИЦЕ
Изобретение относится к транспортным средствам для инвалидов. Кресло-коляска имеет рычажный привод подачи по лестнице, колесные блоки, вал с зубчатыми колесами и дополнительное средство подачи. Дополнительное средство подачи выполнено в виде рычажного привода, который посредством кулис взаимодействует с зубчатыми колесами через поводки. Вал выполнен шарнирно сочлененным и имеет насадки со звездочками. Звездочки взаимодействуют с участком цепи, установленным на перила лестницы. В результате возможен подъем и спуск инвалида в кресле-коляске по лестнице без сопровождающего лица. 4 ил. |
2267311 патент выдан: опубликован: 10.01.2006 |
|
КРЕСЛО-КОЛЯСКА ИНВАЛИДНАЯ, СКЛАДНАЯ С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ Кресло-коляска содержит складную раму, выполненную из пары боковин с шарнирными звеньями, передние, ведущие колеса, которые установлены под верхними лонжеронами, и задние поворотные колеса, опору для ног, гибкие сиденье и спинку. Под сиденьем смонтирована продольно ориентированная трубчатая направляющая механизма регулировки. К вертикальным стойкам трубчатой направляющей попарно слева и справа одной стороной присоединены шарнирные звенья, противоположные концы которых связаны с вертикальными стойками. На трубчатой направляющей механизма регулировки установлен ползун с рукояткой. К ползуну на осях прикреплены тяги, противоположные концы тяг шарнирно связаны с вертикальными стойками пары боковин. Шарнирные звенья образуют пары между вертикальными стойками пары боковин и установлены под углом, а тяги могут быть прикреплены как к задним, так и к передним вертикальным стойкам пары боковин. В результате достигается упрощение и облегчение конструкции коляски, повышение удобства в процессе ее эксплуатации и, следовательно, снижение себестоимости изготовления. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2185802 патент выдан: опубликован: 27.07.2002 |
|
КРЕСЛО-КАТАЛКА Использование: в качестве транспортного средства для инвалидов. Сущность изобретения: кресло-каталка включает два больших опорных колеса 1, установленных с обеих сторон центрального каркаса, одна часть которого служит опорой для сидения 3, а другая образует опору для ног, или подножку 4, оснащенную направляющими колесами 5. В соответствии с изобретением обод 8, на который уложена пневматическая шина 10, составляет внешнее кольцо периферического двигательного механизма, внутреннее кольцо которого 7, имеющее большой диаметр, полностью лишено ступицы, оси и спиц, причем указанный каркас с каждой стороны крепится к внутpенней кольцу 7 соответствующего опорного колеса разъемными средствами крепления. 15 ил. | 2066165 патент выдан: опубликован: 10.09.1996 |
|
СКЛАДЫВАЕМЫЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ СТУЛ Использование: в качестве транспортного средства для инвалидов. Сущность изобретения: стул содержит две боковые рамы, выполненные соответственно в виде нижней части с колесами и верхней части со складывающимся сиденьем, которые соединены между собой с возможностью вертикального перемещения относительно друг друга посредством телескопического соединения, направляющие которого в плоскости боковых рам соединены трубками для удерживания от проворачивания. Соответствующие верхние и нижняя части рам жестко соединены со штангами механизма складывания, которые в своей средней зоне шарнирно соединены друг с другом. Нижние части снабжены вертикальными трубками, проходящими параллельно направляющим телескопического соединения и изогнутыми в верхней части с образованием ручек, механизм складывания выполнен со средством для уменьшения сил трения в его направляющих. Средство для уменьшения сил трения представляет собой опорные ролики, закрепленные на верхних частях боковых рам с возможностью контактирования с внутренней стороны с вертикальными трубками, выполненными в виде опорных. 4 ил. | 2060725 патент выдан: опубликован: 27.05.1996 |
|
КРЕСЛО-КОЛЯСКА Испольозование: в качестве транспортного средства для реабилитации больных с параличом ног. Сущность изобретения: кресло-коляска содержит рамы 6 каркаса, связанные между собой исполнительным механизмом 1 для складывания кресла и изменения ширины колеи колес, который дополнительно включает ведущей элемент , имеющий возможность зацепления с ведомыми элементами, закрепленными на связанных с рамами штангах. Ведущий элемент может быть выполнен в виде зубчатого колеса или червяка, а ведовые элементы соответственно в виде реек или резьбовых стержней. 3 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2026047 патент выдан: опубликован: 09.01.1995 |
|