Аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах , например телевизионного экрана, и показывающего изображения, относящиеся к игре (электрические схемы см. в соответствующих подклассах для этого) – A63F 13/00

МПКРаздел AA63A63FA63F 13/00
Раздел A УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
A63 Спорт; игры; массовые развлечения
A63F Карточные игры, игры на досках, игры типа рулетки; комнатные игры с небольшими движущимися игральными предметами; игры, не отнесенные к другим рубрикам
A63F 13/00 Аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах , например телевизионного экрана, и показывающего изображения, относящиеся к игре (электрические схемы см. в соответствующих подклассах для этого)

A63F 13/02 .вспомогательные принадлежности
входные или выходные устройства для электрических цифровых компьютеров  G 06F 3/00
A63F 13/04 ..для нахождения цели в особой области на дисплее, например с помощью фотодетекторных средств
A63F 13/06 ..с использованием приспособлений, приводимых в действие игроком, для управления положением особой области на дисплее
A63F 13/08 .конструктивные элементы или приспособления, например корпус, электропроводка, соединительные приспособления, ячейки, не отнесенные к другим рубрикам
A63F 13/10 .управление ходом игры, например началом, развитием, концом
A63F 13/12 .включающие взаимодействие между множеством игровых устройств, например передающие или распределительные системы

Патенты в данной категории

СИСТЕМА И СПОСОБ СЖАТИЯ МУЛЬТИПОТОКОВОГО ВИДЕО

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в повышении эффективности сжатия. Машинореализуемая система онлайн игры содержит сервер видеоигры или приложения, принимающий вводы пользователя, передаваемые от клиента, и в ответ выполняющий программный код видеоигры для визуализации последовательности видеоизображений; первый кодер потока для сжатия последовательности видеоизображений и формирования видеопотока в прямом эфире во время сеанса игры в прямом эфире с пользователем клиентского устройства, причем первый кодер потока принимает сигналы обратной связи канала из клиентского устройства и в ответ адаптирует сжатие последовательности видеоизображений на основе этих сигналов обратной связи канала и непрерывно передает видеопоток в прямом эфире в клиентское устройство во время сеанса игры в прямом эфире с пользователем, второй кодер потока для сжатия последовательности видеоизображений с заданным качеством видео и/или коэффициентом сжатия, не связанными с сигналом обратной связи канала, во время сеанса игры в прямом эфире с пользователем, с формированием посредством этого видеопотока с высоким качеством, и устройство хранения HQ-видеопотока для последующего воспроизведения для пользователя клиентского устройства и для других пользователей по запросу. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 55 ил.

2528152
выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Изобретение относится к устройствам и системе обработки информации. Техническим результатом является обеспечение пользовательского интерфейса с более быстрым доступом к информации, относящейся к доступности приложения. Устройство содержит: блок связи, блок сбора информации, выполненный с возможностью сбора через блок связи информации о присутствии, включающей в себя информацию о состоянии, указывающую на состояние приложения во время исполнения в отдельном устройстве обработки информации и блок генерирования изображения состояния, выполненный с возможностью генерирования изображения состояния, указывающего на состояние приложения, на основе собранной информации о присутствии, информация о состоянии включает в себя информацию, указывающую на разрешение или запрет на участие в сеансе приложения, исполняемого в отдельном устройстве обработки информации, блок генерирования изображения состояния имеет функцию генерирования первого экрана, показывающего состояние исполнения приложений множеством других пользователей в форме списка, и второго экрана, показывающего состояние исполнения одного или более приложений другим пользователем, показываемых на первом экране, и на первом и втором экранах блок генерирования изображения состояния отображает участок для отображения имени приложения в разных режимах отображения в зависимости от предоставления или непредоставления пользователю возможности участвовать в сеансе приложения. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2516558
выдан:
опубликован: 20.05.2014
ХОСТИНГ И ШИРОКОВЕЩАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА ВИРТУАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОТОКОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ИНТЕРАКТИВНОГО ВИДЕО

Изобретение относится к средствам трансляции игрового соревнования в прямом эфире. Технический результат заключается в повышении быстродействия передачи потока интерактивного потокового видео с групповой передачей из службы хостинга множеству зрителей по Internet, Аудио от спортивного комментатора накладывается службой хостинга на видеопоток с групповой передачей. Обеспечивают трансляцию реального турнира твич видеоигры в виде одного или более потоков сжатого цифрового видео в реальном времени из центра службы хостинга аудитории по сети Internet, и прием входного сигнала управления по сети Internet от игроков реального турнира твич видеоигры, причем каждый из этих игроков взаимодействует через клиентское устройство, которое не исполняет реальный турнир твич видеоигры, и находится на удаленном расстоянии от центра службы хостинга. 8 з.п.ф-лы, 40 ил.

2503998
выдан:
опубликован: 10.01.2014
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ

Изобретение относится к устройствам ввода команд в ПК и может быть использовано в компьютерных играх для управления полетом виртуального самолета. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей силового устройства с повышением реалистичности, удобств пользования им в процессе игры и точности управления виртуальным самолетом, а также в повышении технологичности изготовления устройства. Силовое устройство к компьютеру для управления виртуальным самолетом включает устройство с рукоятками управления двигателем и закрылками и педали для управления рулем направления виртуального самолета с датчиком их отклонения и дугами для фиксации ног, подвижно соединенными с консолями тяги и установленными на поворотной балке, соединенной с возвратным механизмом и подвижно закрепленной на платформе со смонтированной на ней тягой педалей, причем платформа установлена на опорной плите; рукоятки управления газом и закрылками выполнены с возможностью поворота относительно оси их крепления. Каждая педаль выполнена с подвижной тормозной площадкой, поворачивающейся вокруг цапф в пределах вырезов в щеках дуги, выполненной с боковыми отогнутыми вверх буртами и свободным концом опирающейся на пружину, установленную в самоустанавливающуюся тарелку. Поворотная балка выполнена Г-образного сечения, установлена на опорном подшипнике, смонтированном в опорной плите и имеет ухо для соединения со штоком вытяжного типа силового цилиндра возвратного механизма. Опорная плита выполнена в виде Т-образного основания с ребрами жесткости, на консоли поперечины которой имеется ухо для крепления силового цилиндра возвратного механизма. Датчик отклонения педалей представляет собой потенциометр, корпус которого закреплен в платформе, установленной на тяге справа или слева от оси вращения, на валу потенциометра насажен поводок, пазом сопряженный со стержнем кронштейна, закрепленным на неподвижной оси вращения тяги. Устройство с рукоятками управления двигателями, закрылками и шасси (РУД) представляет собой корпус, состоящий из основания с отогнутыми вверх участками, передним и задним, и левой стенки, с наружной стороны которой на оси поворота закреплен блок рукояток управления двигателями, выполненный с возможностью регулировки их по высоте, с перегородкой и двумя рукоятками, на общей неподвижной оси в которой закреплены валы их потенциометров, корпуса которых связаны с соответствующими рукоятками, параллельно левой стенке на основании установлена другая перегородка, с одной стороны которой размещена четырехпозиционная рукоятка закрылков с зубчатым венцом, взаимодействующим с лепестком узла микровыключателей, на оси которой с другой стороны насажена с возможностью поворота и перекоса относительно этой оси рукоятка управления шасси, перемещаемая по вырезу в наклонной П-образной рамке, и пружина, установленная на этой же оси и прижимающая обе рукоятки к перегородке, каждая из рукояток имеет механизм отдачи, в основании корпуса РУД выполнен узел фиксации, представляющий собой прямоугольный вырез внизу основания корпуса, переходящий спереди в окно с закрепленным внутри корпуса по диагонали над вырезом шариковым фиксатором. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

2498833
выдан:
опубликован: 20.11.2013
ИНТЕРАКТИВНАЯ МЕДИАСИСТЕМА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕАЛЬНО ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ

Настоящее изобретение относится к медийной системе, ее компонентам и соответствующим способам. Интерактивная медийная система настроена для предоставления в целом моделирования в реальном времени реального события, при котором объекты перемещаются по арене. Система состоит из: маркера, закрепляемого за движущимся объектом, участвующим в реальных событиях на арене; одной или более базовых станций, расположенных относительно арены и управляющихся для получения сигнала от маркера; позиционирующей платформы, настроенной на определение положения маркера на арене на основании сигнала, полученного от маркера каждой из базовых станций, и передачу информации о положении, представляющей расположение маркера на арене. Система также содержит устройство пространства виртуального мира для моделирования реального события, включая арену, объект, перемещение объекта по арене с использованием информации о положении маркера; и интерфейс доступа, общающийся с устройством пространства виртуального мира. Интерфейс доступа организован таким образом, чтобы предоставить пользователю доступ к модели арены и обеспечить пользователя возможностью наблюдать за моделируемым событием в основном в реальном времени. Технический результат заключается в сокращении задержки при отображении происходящих событий. 5 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2497566
выдан:
опубликован: 10.11.2013
СИСТЕМА ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАПИСАННОГО СОСТОЯНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ С ВЫВОДОМ ИНТЕРАКТИВНОГО ПОТОКОВОГО ВИДЕО ПРИЛОЖЕНИЯ

Изобретение относится к области систем обработки данных. Техническим результатом является сокращение времени ожидания при исполнении твич игр. Способ передачи интерактивного видео потоком с низким временем ожидания включает в себя исполнение твич игр или приложений на серверах в центре службы хостинга, воспроизводимых или используемых одним или несколькими пользователями, удаленными от этого центра службы хостинга, через сжатое интерактивное потоковое видео, передаваемое по сети Интернет. При этом сжатое интерактивное потоковое видео сжато, в худшем случае, с временем ожидания передачи туда и обратно в 90 мс. Время ожидания передачи отсчитывается от ввода сигнала управления пользователя до отображения ответа на ввод сигнала управления пользователя на клиентском устройстве пользователя при расстоянии передачи в 1500 миль или менее. Способ также включает в себя непрерывную запись в память состояния игры или приложения для твич игры или приложения, когда твич игра или приложение воспроизводится или используется. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 40 ил.

2496141
выдан:
опубликован: 20.10.2013
УСТРОЙСТВА И СПОСОБЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОЗДАНИИ АУДИОСЦЕНЫ

Предложенное изобретение относится к области передачи иммерсивного аудиосигнала в среде равноправных узлов. Оно направлено на решение такой задачи, как создание голосов, которые кажутся реально исходящими от аватаров в виртуальном пространстве. Предложенный способ создания аудиосцены для аватара в виртуальной среде включает в себя следующие этапы: создают структуру звеньев в виртуальной среде между множеством аватаров; воспроизводят аудиосцену для каждого аватара на основании его связи с другими связанными звеньями аватарами; при этом созданная структура звеньев выполнена с возможностью действовать для определения угла для воспроизведения аудиосцены и/или коэффициента затухания для применения к аудиопотокам на входящих звеньях, причем угол для воспроизведения аудиосцены соответствует углам звеньев между упомянутым каждым аватаром и другими связанными звеньями аватарами, структура звеньев содержит минимальное связующее дерево, при этом вводят контура в минимальное связующее дерево так, чтобы минимальная длина контуров была меньше, чем предопределенное значение, чтобы предотвратить эхо в аудиосценах воспроизведения. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 табл., 6 ил.

2495538
выдан:
опубликован: 10.10.2013
СПОСОБ ПЕРЕХОДА СЕССИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МЕЖДУ СЕРВЕРАМИ ПОТОКОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ВИДЕО

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями и подключаться к ним. Технический результат заключается в повышении быстродействия обработки потокового интерактивного видео. Способ для проведения многопользовательских он-лайн видеоигр, в котором удаленный пользователь присоединяется к многопользовательской игре, исполняющейся на первом сервере центра службы хостинга, которая проводится другими игроками удаленно посредством первого сжатого потокового интерактивного видео, причем удаленный пользователь взаимодействует со вторым сервером центра службы хостинга посредством второго сжатого потокового интерактивного видео, сгенерированного посредством второго сервера. 5 з.п. ф-лы, 38 ил.

2491769
выдан:
опубликован: 27.08.2013
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ АДРЕСНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ ИГРОВЫХ СЕТЕЙ

Изобретение относится к средствам направления рекомендации пользователю онлайнового многопользовательского игрового окружения. Технический результат заключается в уменьшении времени поиска пользователей в игровом окружении. Отслеживают, одним или более компьютерами онлайнового многопользовательского игрового окружения, активность взаимосвязи первого пользователя и второго пользователя в онлайновом многопользовательском игровом окружении, причем активность взаимосвязи может указывать, что первый и второй пользователи разговаривают друг с другом, что каждый из них отдельно играет в игру с третьим пользователем, что каждый из них отдельно просматривает разные экземпляры одного и того же видео, что каждый из них зарегистрирован в онлайновом многопользовательском игровом окружении из одного и того же временного пояса, что каждый из них присвоил чему-либо одинаковый рейтинг или что они имеют одинаковые языковые настройки в онлайновом многопользовательском игровом окружении. Принимают, одним или более компьютерами, указание предпочтения второго пользователя. Определяют, одним или более компьютерами, рекомендацию на основе указания предпочтения второго пользователя и активности взаимосвязи первого пользователя и второго пользователя и отправляют, одним или более компьютерами, рекомендацию первому пользователю. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

2490713
выдан:
опубликован: 20.08.2013
КЛИЕНТ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА, КЛИЕНТСКАЯ ПЛАТФОРМА И ИГРОВОЙ ОБЪЕКТ В СИСТЕМЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СЕТЕВЫХ ИГР ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА

Изобретение относится к области проведения сетевых игр. Технический результат заключается в снижении времени перезагрузки многопользовательских сетевых игр. Система включает клиентскую платформу и игровой объект клиента для рабочего стола, а также игровой сервер. Клиента для рабочего стола в системе многопользовательских сетевых игр разделяют на клиентскую платформу и игровой объект с предоставлением игровому объекту прикладного интерфейса игрового объекта таким образом, что при внесении изменений в игру изменяют только игровую логику и игровой протокол в игровом объекте, при этом не требуется перепроектирования клиентской платформы. 3 н. и 10 з.п. ф-лы. 5 ил.

2482537
выдан:
опубликован: 20.05.2013
СПОСОБ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КОМАНДЫ В ИГРОВЫХ ВИДАХ СПОРТА

Изобретение относится к средствам, используемым при подготовке команды в игровых видах спорта. Технический результат заключается в повышении точности обработки за счет использования многовариантных моделей ситуаций игры. В способе используют сервер, предназначенный для формирования компьютерных моделей игрового поля, виртуальных игроков на поле, виртуального спортивного снаряда и передачи их видеоизображения в компьютер тренера для ввода команд управления с заданием начальных условий, а также компьютеры игроков. В ходе игры игроки перемещают свои виртуальные образы по игровому полю путем ввода команд управления перемещениями и воздействуют на виртуальный спортивный снаряд с передачей видеоинформации для обработки на сервер и последующего вывода на дисплей. Заявляемый способ позволяет моделировать неограниченное число игровых ситуаций, рассматривать различные варианты их развития, развивать игровое мышление игроков команды, игрокам, с учетом их скоростных возможностей, изменять игровую ситуацию в лучшую для своей команды сторону. Способ может использоваться при тактической подготовке команд разной подготовленности, играющих в футбол, хоккей, ручной мяч, регби, баскетбол и других командных видах спорта.

2479040
выдан:
опубликован: 10.04.2013
ИГРА

Изобретение относится к играм и может быть использовано для организации и проведения досуга с одновременными тренировкой памяти, внимания и развития воображения. Изобретение направлено на тренировку памяти, внимания и воображения. Игра включает персональный компьютер с дисплеем, отображаемые на экране дисплея первый игровой блок, содержащий набор элементов для составления изображения, второй игровой блок, для размещения этих элементов и составления изображения и блок фиксации результатов. С компьютером соединен интерфейс «мозг пользователя - компьютер», выполненный в виде средства для регистрации электрических потенциалов мозга, соединенного через многоканальный усилитель с процессором выделения командных сигналов, подаваемых на вход компьютера для управления игрой, на основе анализа сигналов мозга путем применения алгоритмов классификации вызванных потенциалов на основе определения волны Р 300 и компонента N1 и формированием на этой основе команд для программы, управляющей перемещением элементов из первого игрового блока во второй и предусматривающей перемещение первого выбранного путем концентрации внимания элемента из первого игрового блока в предназначенную для него позицию второго игрового блока для составления изображения и перемещение элементов, последующих за первым выбранным элементом из первого игрового блока в отведенную для них позицию второго игрового блока для составления изображения, если последующий выбранный элемент является в изображении смежным с предыдущим. При этом элементы в первом игровом блоке выполнены подвижными, а первый игровой блок снабжен средством поочередного выделения каждого элемента для указания игроку моментов концентрации внимания на этом элементе. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2472561
выдан:
опубликован: 20.01.2013
ЭЛЕКТРОННЫЙ ИГРОВОЙ АВТОМАТ

Данное изобретение относится к игровому автомату, в частности с возможностью приведения в действие посредством введения разменных монет и/или денежного эквивалента автомата для азартных игр и/или автомата для спортивных состязаний, с несколькими мониторами для отображения информации, в частности содержания игры и/или информации по игре. Техническим результатом является использование нескольких мониторов друг за другом в повернутом положении с перекрытием, чтобы окно обзора в отношении формата и/или габаритов оставалось за фактической поверхностью монитора, что при компактном расположении позволяет размещать максимальное количество мониторов, а в отношении форматов не ограничивается панорамой обзора. Мониторы ориентированы в направлении к панели управления автомата, а также имеют устройство управления для настройки мониторов и/или для управления ходом игры. Несколько мониторов располагают один за другим в повернутом положении относительно друг друга и с перекрытием, так чтобы оставалось окно обзора, по меньшей мере, на один монитор в отношении формата и/или размера за фактической поверхностью монитора. По меньшей мере, один из мониторов, глядя в направлении от панели управления автомата, с частичным перекрытием располагается сзади, по меньшей мере, одного другого монитора. 24 з.п. ф-лы, 2 ил.

2461884
выдан:
опубликован: 20.09.2012
УСТРОЙСТВА И СПОСОБЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОЗДАНИИ АУДИОСЦЕНЫ

Изобретение относится к области передачи аудиопотоков. Техническим результатом изобретения является снижение аппаратных требований и нагрузки на систему при передаче аудиопотока. Предложены способы, системы, пользовательское устройство и носитель информации, содержащий команды управления, позволяющие создавать структуру звеньев между множеством аватаров, соответствующих пользовательским вычислительным устройствам, в виртуальной среде. Учитываются такие параметры, как угол воспроизведения и коэффициент затухания в виртуальной среде. Аудиосцена для каждого аватара создается на основании его связи с другими связанными звеньями аватарами и принятых аудиопотоков от других вычислительных устройств, соответствующих другим, связанным звеньями аватарам. 6 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2449496
выдан:
опубликован: 27.04.2012
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО РАЛЛИ-РЕЙДА ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

Изобретение относится к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков и предназначено для стимулирования сбыта услуг и товаров, в частности нефтепродуктов. В способе проведения виртуального ралли-рейда для повышения эффективности продаж используется система соответствующих скидок и призов для вознаграждения покупателя, основанная на его индивидуальных результатах в игре «виртуальное ралли». Способ основан на изготовлении и реализации информационных носителей для покупателей товаров, введении данных об информационном носителе и покупателе в базу данных, определении суммарных затрат покупателя и предоставлении призов или скидок покупателям информационных носителей по достижении ими определенной суммы затрат. Формируют виртуальный ралли-рейд с указанием местонахождения участников игры в определенном месте маршрута. Местонахождение участников игры фиксируют в зависимости от количества приобретенного продукта. Сообщают каждому из участников игры информацию о маршруте передвижения. По результатам, связанным с вычислением количества приобретенного продукта и местонахождения участника в некотором месте маршрута, определяют скидки и призы для участников. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2438744
выдан:
опубликован: 10.01.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ГРАНИЦ ВИРТУАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ

Изобретение относится к средствам определения местоположения с помощью беспроводных средств связи. Техническим результатом является повышение точности слежения в реальном времени за объектами и их отображения в виртуальной системе обработки данных. Способ для установки виртуальных представлений области содержит этапы: устанавливают границы области с помощью устройства беспроводной связи с возможностью определения местоположения; маркируют позиции препятствия в области устройством беспроводной связи; обозначают информацию, идентифицирующую препятствие, которая представляет информацию о местоположении, размере, периметре, геометрической форме и типе препятствия. 5 н. и 25 з.п. ф-лы, 12 ил.

2433451
выдан:
опубликован: 10.11.2011
ПО СУЩЕСТВУ, ОДНОВРЕМЕННОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ПРОВОДЯЩИХСЯ С ПЕРЕРЫВАМИ

Изобретение относится к информационным системам. В системе, осуществляющей заявленный способ, для генерации по существу одновременных сигналов оповещения доступно множество пользовательских устройств по меньшей мере через одну общедоступную сеть. В каждом таком пользовательском устройстве установлен клиент оповещения. Сервер сконфигурирован так, чтобы обеспечить загрузку одинаковой информации оповещения, включая зашифрованное сообщение, во множество пользовательских устройств. Клиенты оповещения сконфигурированы для приема информации оповещения и в ответ сохраняют сообщение в зашифрованном виде только до заданного времени доставки и дешифруют и доставляют сообщение по существу в заданное время доставки. Заявленная группа изобретений позволяет обеспечить по существу одновременную доставку сообщения в пользовательские устройства. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 9 ил.

2430765
выдан:
опубликован: 10.10.2011
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ ИЛИ КОНКУРСА "КЛИК УДАЧИ"

Изобретение относится к играм или конкурсам, связанным с определением координат игровых элементов. Способ заключается в том, что посредством пленочного фотографического или киносъемочного аппарата получают изображение игровой ситуации. Изображение выполнено с возможностью определения координат его элементов. При этом создают копии изображения, также выполненные с возможностью определения координат элементов на копии. По меньшей мере один из элементов на каждой копии удаляют, после чего копии с удаленными элементами раздают участникам игры или конкурса, которые пытаются определить координаты удаленного элемента. Для подведения итогов игры или конкурса сравнивают координаты удаленного элемента на изображении с координатами этого элемента, указанными участниками на копиях изображения. Способ обеспечивает высокую точность определения победителя.

2427408
выдан:
опубликован: 27.08.2011
НАСТРОЙКА ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГРОВЫХ СЕАНСОВ ВНЕИГРОВОГО КОНТЕКСТА

Группа изобретений относится к игровым и мультимедийным устройствам. Техническим результатом является обеспечение приема настройки конфигурации для множества игр с согласованием множества игроков. Система содержит службу для установления игровых сеансов множества участников игры. В системе несколько участников игры, имеющих вычислительное устройство, способное играть в компьютерную игру, связанные друг с другом посредством службы. Служба позволяет игроку устанавливать общий игровой сеанс, так что группа игроков может одновременно начать играть в эту игру на одном уровне. Кроме того, служба позволяет задавать структуру и обеспечивать проведение игрового турнира между группой участников игры. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил., 2 табл.

2419844
выдан:
опубликован: 27.05.2011
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР

Изобретение относится к системам проведения интерактивных игровых мероприятий, в частности к способам и системам, предназначенным для проведения интерактивных игр, лотерей и спортивных тотализаторов. Важным преимуществом данного изобретения является возможность одновременного использования одним участником нескольких индивидуальных запоминающих устройств, подключенных к одному блоку управления. Предлагаемая система содержит подключенный к каналу передачи данных и к датчику точного времени центральный компьютер, связанный через канал связи с подключенным к обратному каналу центром обработки информации, и индивидуальные запоминающие устройства, каждое из которых предназначено для запоминания сформированной участником интерактивной игры связанной с ней информации и включает связанные между собой микропроцессор, память и таймер. Причем система содержит определенное число блоков управления, каждый из которых имеет вспомогательный микропроцессор, связанный с заданным числом адаптеров обмена данными, дисплеем, управляющей памятью и устройством ввода, причем индивидуальное запоминающее устройство имеет адаптер сопряжения с блоком управления, выполненный с возможностью подключения к любому адаптеру обмена данными и связанный с микропроцессором, памятью и таймером, при этом соответствующие блоки управления индивидуальными запоминающими устройствами содержат соединенный со вспомогательным микропроцессором адаптер канала передачи данных и соединенный со вспомогательным микропроцессором адаптер обратного канала. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

2417812
выдан:
опубликован: 10.05.2011
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОТОКОВОГО ВИДЕО, НАПРИМЕР, В СРЕДЕ ВИДЕОИГР ИЛИ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Изобретение относится к системам передачи мультимедиа контента к видео играм. Техническим результатом является обеспечение адаптирования передаваемого контента в зависимости от состояния игровой программы. Передаваемый в виде потока контент может быть дополнительным к основному игровому контенту, обеспеченному игровой программой. Система для обеспечения передаваемого в виде потока контента может включать в себя компонент, обращающийся к контенту, конфигурированный так, чтобы обращаться к контенту для использования в качестве передаваемого в виде потока контента, компонент выбора контента, выполненный с возможностью выбирать соответствующий контент (который может быть выбран случайно или выбран на основании заданной пользователем информации или определенной игрой информации), компонент сборки контента, выполненный с возможностью собирать выбранный контент в один или более потоков контента, и/или компонент распространения контента, сконфигурированный для распространения одного или более потоков контента к удаленному вычислительному устройству или игровой консоли, на котором выполняется игровая программа. 6 н. и 33 з.п. ф-лы, 10 ил.

2417113
выдан:
опубликован: 27.04.2011
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРЕЛЬБЫ ПО ЦЕЛИ В СЕТЕВОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ

Изобретение относится к компьютерным играм, а именно - к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков. Техническим результатом является улучшение качества виртуальной стрельбы игрока на дисплее игрового устройства в зависимости от скорости реакции ввода данных при помощи устройства ввода. Способ выполнения стрельбы по цели в сетевой компьютерной игре включает в себя ввод в компьютер игровых параметров виртуального снаряда, определение динамики его перемещения к цели, прицеливание и выполнение выстрела виртуального снаряда в направлении цели. В способе используют игровое устройство, выполненное с возможностью автоматического обмена информацией с игровым сервером, через интернет-протокол, автоматически определяют его местоположение в реальном пространстве и автоматически измеряют ускорение при его перемещении, при этом для выбора цели для выстрела используют информацию о местоположении всех участников игры в игровом пространстве и высотной отметке их местоположения, формируемую или отслеживаемую игровым сервером и отображаемую в виде меток на дисплеях игровых устройств участников игры, при этом, для выполнения метания виртуального снаряда, выявляют направление на цель и дальность до нее с использованием игрового устройства. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2413998
выдан:
опубликован: 10.03.2011
СПОСОБ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИГРОКОВ В ИГРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ СЕТЕВОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ

Изобретение относится к компьютерным играм, а именно - к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков. Техническим результатом является обеспечение позиционирования игрока на дисплее игрового устройства в зависимости от скорости реакции ввода данных при помощи устройства ввода. Способ позиционирования игроков в игровом пространстве сетевой компьютерной игры, при котором управляющий компьютер и игровые устройства участников игры связывают в сеть, при этом на экране дисплея игрового устройства каждого из участников игры формируют изображение игрового пространства, на котором формируют метки целей и обеспечивают возможность выбора цели, прицеливания и выстрела по ней, в качестве игрового пространства используют участки реальной земной и/или неземной поверхности, покрываемые системой глобальной мобильной и/или космической связи, игровое пространство автоматически определяют в реальном масштабе времени посредством системы глобальной мобильной и/или космической связи, и/или навигации и автоматически отображают на дисплеях игровых устройств каждого из участников игры с возможностью масштабирования изображения. При этом обеспечивают возможность генерирования множества вариантов как игрового пространства, так и расстановки в нем игроков. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2413997
выдан:
опубликован: 10.03.2011
ИГРА И СПОСОБ ЕЕ ВЕДЕНИЯ

Изобретение относится к играм и способам их проведения. Игра содержит персональный компьютер с дисплеем, первый игровой блок, выполненный в виде матрицы из размещенных случайным образом в ней элементов для составления изображения, второй игровой блок, выполненный из ячеек для размещения этих элементов для составления изображения, отображаемого на экране, и блок фиксации результатов. Интерфейс «мозг пользователя - компьютер» выполнен в виде средства для регистрации электрических потенциалов мозга с выделением из них признаков концентрации внимания игрока на определенном элементе изображения и формированием на этой основе команд для программы, управляющей перемещением этих элементов из первого игрового блока во второй. При этом первый игровой блок снабжен средством поочередного выделения строк и/или столбцов элементов для составления изображения для указания игроку моментов концентрации внимания на желаемом элементе матрицы. Способ ведения игры с использованием устройства по п.1 предусматривает составление изображения из элементов, являющихся его частями. Игра и способ ее проведения обеспечивают тренировку памяти, внимания и воображения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2406554
выдан:
опубликован: 20.12.2010
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО (ЕГО ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ПРОЦЕССОРА

Изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к игровым устройствам. Технический результат состоит в обеспечении возможности быстрого изменения конфигурации и повышении привлекательности. Игровое устройство содержит отверстие для приема ставок, средство для включения устройства в работу, устройство для представления выигрышных символов во время основной игры. В результате игроку выплачивают выигрыш при возникновении определенных случайных результатов основной игры. По меньшей мере, один электронный дисплей выполнен в виде дисплея на органических светодиодах, управляемый для отображения изображения, или топографического дисплея, представляющего топографическое изображение устройства управления для игрока. Устройство, чувствительное к прикосновению, установлено поверх, по меньшей мере, участка дисплея, соединено с устройством детектирования прикосновения, предназначенного для детектирования местоположения, к которому прикоснулся игрок, и для выполнения функции, соответствующей изображению на дисплее. Имеется отверстие для выдачи выигрыша. Способ эксплуатации игрового устройства под управлением процессора содержит этапы проведения основной игры с использованием устройства представления выигрышных символов; управления, по меньшей мере, одним дисплеем на органических светодиодах, приема сигналов прикосновения от устройства, чувствительного к прикосновению, установленного поверх, по меньшей мере, участка дисплея; и выполнения функций, соответствующих сигналам прикосновения. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

2393902
выдан:
опубликован: 10.07.2010
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к индустрии развлечений. Игровое устройство содержит дисплей, управляющее приспособление и периферийный узел с дисплеями. Управляющее приспособление имеет процессор, который запрограммирован для выполнения игровых операций, и приспособление для начисления выигрышей джек-пота. Управляющее приспособление также содержит дополнительный процессор, запрограммированный для начисления дополнительных джек-потов, причем дисплеи периферийного узла содержат подразделенные на ряды и колонки символы, комбинации которых представляют собой выигрыши джек-пота. В изобретении обеспечивается расширение игровых возможностей. 6 ил.

2392995
выдан:
опубликован: 27.06.2010
СПОСОБ, СИСТЕМА, КЛИЕНТСКИЙ ТЕРМИНАЛ И СЕРВЕР ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБМАНА В СЕТЕВЫХ ИГРАХ

Изобретение относится к технологиям сетевых игр и может быть использовано для предотвращения обмана в сетевой игре. Техническим результатом является обеспечение эффективности предотвращения обмана в сетевых играх. Способ для предотвращения обмана в сетевых играх включает определение игровым сервером партнера для игрока согласно информации, предоставленной игровым клиентским терминалом, используемым игроком, а также передачу игроку информации о партнере на игровой клиентский терминал, используемый игроком; и отказ игрового клиентского терминала, используемого игроком, от передачи сообщения партнеру игрока. Изобретение также раскрывает систему, клиентский терминал и сервер, соответствующие указанному способу. 6 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2388056
выдан:
опубликован: 27.04.2010
СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ

Изобретение относится к области психологии и может быть использовано для профессионального отбора работников, а также для выявления характеристик личности и прогнозирования возможных реакций и способов поведения личности в различных ситуациях. Тестируемому предъявляют в качестве стимульного материала игру, включающую набор игровых действий. Выбирают, по меньшей мере, одно игровое действие и фиксируют исполнение тестируемым выбранного игрового действия. Набор игровых действий формируется с использованием тестирующей процедуры. После исполнения тестируемым выбранного игрового действия, выбранное игровое действие обрабатывают, а выявление особенности личности осуществляют по результатам обработки выбранного игрового действия. Способ заключается в снижении уровня напряженности в ситуации тестирования, что, как следствие, ведет к повышению точности и достоверности выявления особенности личности. 2 з.п. ф-лы.

2383303
выдан:
опубликован: 10.03.2010
ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС

Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано для расширения функциональных возможностей игровых автоматов путем проведения процесса мгновенной электронной лотерейной игры. Игровой комплекс содержит электронное игровое устройство - игровой автомат (1), включающий связанные между собой определитель (2) доступа и блок (3) управления, к которому подключены блок (4) управления стимулирующей игры, вход которого соединен с блоком (3) управления, а выход соединен с игровым блоком (5), блок (6) выдачи выигрыша, связанный с блоком (3) управления. Определитель (2) доступа к игре выполнен в виде монето- или купюроприемника. Блок (7) отображения информации выполнен в виде монитора (8), к которому подключены видеоблок (9) имитации игрового процесса, связанный с блоком (4) управления стимулирующей игры, и видеоблок (10) имитации процесса электронной лотереи, связанный с блоком (3) управления. Игровой комплекс содержит удаленный сервер - блок (11) электронной лотереи, включающий соединенный проводной или беспроводной связью с блоком (3) управления задающий блок (12), к которому подключены блок (13) памяти и блок (14) игрового ресурса стимулирующей игры. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2381558
выдан:
опубликован: 10.02.2010
ИГРОВАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к игровым системам. Игровая система содержит сервер доступа через коммутируемые или выделенные каналы связи компьютерных средств пользователя, включающий средства авторизации и аутентификации пользователей, средство формирования пользовательского игрового интерфейса, и модуль оплаты, связанный с платежной системой и производящий регистрацию платежа и авторизацию транзакции в платежной системе. Сервер имеет блок хранения видеофайлов, связанный с модулем оплаты и средством формирования пользовательского игрового интерфейса, для обеспечения передачи по каналам связи выбранного во время существования персонажа пользователя в виртуальном мире видеофайла, каталог которых и видеоплеер встроены в программное обеспечение игровой системы. После регистрации платежа и авторизации транзакции в платежной системе средство формирования пользовательского игрового интерфейса формирует электронный кошелек и/или другие средства оплаты для получения видеофайлов, при этом блок хранения видеофайлов после авторизации и аутентификации пользователей и авторизации транзакции в платежной системе или включает видеофайл в программное обеспечение игровой системы для его просмотра в виртуальном мире, или направляет по каналам связи на модуль хранения компьютерного средства пользователя. Изобретение позволяет обеспечить высокую скорость передачи видеофайлов. 1 ил.

2373986
выдан:
опубликован: 27.11.2009
Наверх