Аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах , например телевизионного экрана, и показывающего изображения, относящиеся к игре (электрические схемы см. в соответствующих подклассах для этого): ..с использованием приспособлений, приводимых в действие игроком, для управления положением особой области на дисплее – A63F 13/06
Патенты в данной категории
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ И СПОСОБ МОДЕЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ СО СПОРТИВНЫМ СНАРЯДОМ
Изобретение относится к комплексам, предназначенным для обеспечения проведения подвижных игр. Комплекс для проведения подвижной игры включает совокупность территорий, выделенных для проведения игры, переносные игровые устройства, предназначенные для снаряжения участников игры, серверы управления ходом ведения игры и/или информационной поддержки участников игры, средства отображения хода игры коллективного пользования и беспроводные линии связи. Переносные игровые устройства содержат вычислитель, приемник глобальной навигационной спутниковой системы, средства ввода информации, средства отображения информации, средства беспроводной связи, блок моделирования виртуального спортивного снаряда. Также переносные игровые устройства включают блоки моделирования виртуальных опорных точек игры, моделирования направления движения игрока, хранения пространственной привязанной информации и записи информации о ходе ведения игры. Также заявлен способ моделирования работы со спортивным снарядом. Изобретение позволяет реализовать неограниченное количество сценариев игры, подобных игре в гольф, как для одного игрока, так и для игры в команде, на любом пространстве, в том числе на нескольких удаленных друг от друга территориях. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2366481 патент выдан: опубликован: 10.09.2009 |
|
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к способам формирования электронного изображения для проведения электронных игр. Формируют поле изображения путем генерации случайных чисел «k» по горизонтальной, генерации случайных чисел «m» по вертикальной осям поля изображения, генерации случайных чисел «n» по дополнительной составляющей поля изображения, генерации случайных чисел «d», «w» и «l» соответственно по направлению, ширине и длине зоны элементов изображения и формирование соответствующей матрицы изображения. При этом зафиксированное изображение сравнивают с заданным призовым изображением. Технический результат - расширение функциональных возможностей способа и устройства для его осуществления. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2317586 патент выдан: опубликован: 20.02.2008 |
|
ИГРОВАЯ СИСТЕМА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИГРОВОГО УСТРОЙСТВА В КАЗИНО
Изобретение относится к игровой системе. Техническим результатом является возможность определять местоположение игрового устройства в казино. Система содержит игровое устройство, расположенное в одном из упомянутых мест в казино, содержащее дисплей для генерации видеоизображений, устройство ввода денежных средств, передатчик для передачи сигнала определения местоположения игрового устройства и контроллер игрового устройства; множество приемников, осуществляющих связь с передатчиком, при этом местоположение каждого из приемников является различным, и каждый приемник принимает сигнал определения местоположения игрового устройства и генерирует соответствующий принятый сигнал; и центральный контроллер, оперативно связанный с приемниками. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 31 ил. |
2287185 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|