Игры, не отнесенные к другим рубрикам: .игры в кости – A63F 9/04
Патенты в данной категории
СПОРТИВНАЯ ИГРА "РЕПИНГ" И ИГРОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к спортивным играм. В спортивной игре, заключающейся в перемещении по игровому полю игроков, имеющих оружие для стрельбы игровыми элементами, и стрельбе последними по игрокам "противника", стрельбу ведут по шлему-мишени игрока, выполненному с возможностью формирования в игровой системе сигнала попадания игрового элемента. Шлем-мишень блокирует оружие пораженного игрока и включает соответствующие световой и звуковой сигналы попадания. Возобновление игры осуществляют через игровую и/или судейскую базы, имеющие возможность обмена данными с игровой системой. Игровая система для спортивной игры «Репинг» включает также шлем-мишень с забралом и закрепленными на внутренних поверхностях последних датчиками удара, соединенных проводной связью с измерительным модулем, который подключен электрической связью к модулю управления, имеющему вход для подключения канала связи с игровой и/или судейской базой, а также выходы для подключения световых индикаторов и звукового сигнализатора попаданий и для управления модулем-предохранителем, связанным с маркером. Измерительный модуль закреплен на внутренней поверхности шлема-мишени, а модуль управления размещен в клапанном кармане комбинезона. Технический результат заключается в повышении уровня контроля хода игры. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2519958 патент выдан: опубликован: 20.06.2014 |
|
ИГРА
Игра относится к играм в кости и может быть использована в настольных играх. Игра содержит игровой элемент в виде додекаэдра, на грани которого нанесена маркировка математическими символами со знаками сложения и вычитания. Маркировка нанесена так, что из трех сходящихся в каждой вершине граней одна отличается от двух других по знаку маркировки, при этом пять граней размещены в виде непрерывной замкнутой полосы вокруг одной из граней, и пять граней размещены в виде непрерывной замкнутой полосы вокруг другой грани. На гранях выполнены углубления. Пять граней размещены в виде непрерывной замкнутой полосы вокруг одной грани с наибольшим количеством углублений и пять граней размещены в виде непрерывной замкнутой полосы вокруг другой грани с наибольшим количеством углублений. В игре обеспечивается противодействие шулерским приемам. 2 ил. |
2300407 патент выдан: опубликован: 10.06.2007 |
|
СИММЕТРИЧНЫЙ 32-ГРАННИК
Симметричный 32-гранник относится к игровым элементам и может быть использован в качестве игральной кости. Симметричный 32-гранник содержит тридцать две грани, двадцать из которых являются шестиугольниками, а двенадцать - правильными пятиугольниками. Площади всех граней одинаковы, а их центры тяжести симметричны относительно центра симметрии 32-гранника. Шестиугольные грани образованы сторонами, имеющими два разных размера и расположенными напротив друг друга. Симметричный 32-гранник обеспечивает равную вероятность выпадения каждой грани. 3 ил. |
2268080 патент выдан: опубликован: 20.01.2006 |
|
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВЕРОЯТНОСТНАЯ ИГРА Математическая вероятностная игра может быть использована для проведения лотерей, жеребьевок. Игра содержит игровые элементы в виде многогранников, все грани которых выполнены из правильных многоугольников, причем из трех сходящихся к каждой вершине граней одна отличается от двух других по знаку маркировки. Все грани каждого многогранника произвольно отмечены своей однородной маркировкой, отличающейся от маркировки других элементов. Игра содержит прозрачные вертикальные цилиндры с воронкообразными насадками для бросания каждого элемента в свой цилиндр. Общее число цилиндров в устройстве кратно числу граней используемого многогранника, которых может быть 4, 6, 8, 12, 20. Цилиндры в своей верхней части снабжены вращающимися шторками с отверстием, открывающимися общим приводом. На внутренней поверхности цилиндров размещены упоры. Сами цилиндры окрашены в разные цвета и соединены с воздухопроводом, снабженным вентилем. Данное техническое решение обеспечивает чистоту игры за счет одновременного начала движения всех игровых элементов без их взаимодействия и влияния друг на друга. 1 ил. | 2220754 патент выдан: опубликован: 10.01.2004 |
|
СПОСОБ ИГРЫ В КОСТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА Изобретение относится к индустрии развлечений, более конкретно к игре в кости на ставки, которая может быть использована в игорных домах и казино. Способ заключается в том, что предоставляют игрокам две игральные кости, выполненные в соответствии с заявленным устройством в форме пирамид с равными треугольными гранями, на которые нанесены метки от 1 до 4, обеспечивают на участке игрового стола средство для улавливания упомянутых костей, также выполненное в соответствии с заявленным устройством в форме пирамид и обеспечивающее возможность считывания меток только с одной из граней, обеспечивают на игровом столе игровые поля с номерами и комбинациями меток, игроки осуществляют ставки на номера и/или на комбинации меток. Заявленные способ и устройство более просты и динамичны, более привлекательны для игроков. 2 с. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2173568 патент выдан: опубликован: 20.09.2001 |
|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНОГО ИГРОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к области игр, а также к способам образования случайных чисел преимущественно для игр в кости. Сущность изобретения: генерируют по одному случайному сигналу из N![]() |
2142310 патент выдан: опубликован: 10.12.1999 |
|
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА Изобретение относится к настольным играм и может быть использовано для развития мышления и навыков счета. Математическая игра содержит игровой элемент, представляющий собой геометрическое тело с трехгранными вершинами, имеющее многоугольные грани, на которые нанесена маркировка математическими символами со знаками сложения и вычитания. Все грани игрового элемента выполнены в виде правильных пятиугольников, причем из трех сходящихся в каждой вершине граней одна отличается от двух других по знаку маркировки. Математическая игра позволяет повысить занимательность игры путем увеличения в ней роли случайного фактора. | 2132711 патент выдан: опубликован: 10.07.1999 |
|
СПОСОБ МАССОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ Способ массовых развлечений для повышения занимательности заключается в том, что образуют плоское изображение неподвижного рулеточного поля, разбивают его на основные 1, 2, 3 ... 36 с двенадцатью изображениями знаков Зодиака и один или два дополнительные сектора, в каждом из 36 основных секторов отображают номера от 1 до 36 в произвольной последовательности, идентичные номерам ставочных клеток ставочного поля и две последовательности изображений грани игральной кости. 1 з.п.ф-лы. | 2120818 патент выдан: опубликован: 27.10.1998 |
|
СПОСОБ МАССОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ Способ массовых развлечений для повышения занимательности заключается в том, что образуют плоское изображение неподвижного рулеточного поля, разбивают его на 36 основных и один или два дополнительных секторов, в каждом из 36 основных секторов отображают номера в произвольной последовательности, идентичные номерам в ставочных клетках ставочного поля и две последовательности изображений одной из граней обеих костей, в качестве последних используют кости, отличные одна от другой по внешнему виду, образованная на их гранях информация представляет собой изображение от одной до шести точек. 1 з. п. ф-лы. | 2120321 патент выдан: опубликован: 20.10.1998 |
|
СПОСОБ МАССОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ Способ массовых развлечений для повышения занимательности заключается в том, что образуют плоское изображение неподвижного рулеточного поля, разбивают его на 36 основных и один или два дополнительных секторов, в каждом из 36 основных секторов образуют произвольную информацию, идентичную информацию ставочных клеток ставочного поля и первое, соответствующее первому броску, и второе изображения одной из граней кости, в качестве последней используют кость с образованной на ее гранях информацией, представляющей собой изображение от одной до шести точек. 1 з.п.ф-лы. | 2119811 патент выдан: опубликован: 10.10.1998 |
|
СПОСОБ МАССОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ Способ массовых развлечений для повышения занимательности заключается в том, что одновременно с вбрасыванием двух основных костей осуществляют вбрасывание двух дополнительных костей, причем все четыре кости имеют свою окраску, образуют плоское изображение неподвижного рулеточного поля, разбивают его на 36 основных и один или два дополнительных секторов, в каждом из 36 основных секторов отображают номера в произвольной последовательности, идентичные номерам ставочных зон игрового поля и две последовательности изображений грани кости. 1 з.п.ф-лы. | 2119810 патент выдан: опубликован: 10.10.1998 |
|
КОСТЬ ИГРАЛЬНАЯ Изобретение может быть использовано в играх при проведении массовых развлечений. Кость игральная содержит одно или несколько тел с нанесенными на поверхности различными числами. Тела имеют кубическую или другую геометрически правильную форму с числами на поверхности граней и помещены в прозрачную емкость, которая в свою очередь помещена в одну или большее число внешних прозрачных емкостей, заполненных газообразной или жидкой средой, при этом тела помещены с шестью степенями свободы движения в емкость, выполненную в форме правильного многогранника с прочностью, достаточной для броска емкости с внутренними телами на любую жесткую поверхность с расстояния от тысячных до десятых долей метра. Длина внутреннего ребра емкости не меньше удвоенной длины ребра тела при кубической его форме, при этом длина внутреннего ребра каждой внешней прозрачной емкости больше или равна удвоенной длине внешнего ребра каждой внутренней прозрачной емкости, а тела внутри прозрачной емкости имеют отличные друг от друга цвета. Прозрачная емкость с внутренними телами заполнена газообразной или жидкой средой, а на поверхности прозрачных емкостей нанесены различные числа. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2106174 патент выдан: опубликован: 10.03.1998 |
|
ИГРОВАЯ РУЛЕТКА "КАТЯЩИЕСЯ КАМНИ" Использование: в рулетках, играх с шариками, а также в играх в кости. Сущность изобретения: Рулетка игровая содержит подвижный элемент и неподвижную часть. Неподвижная часть состоит из трека в форме полого усеченного конуса, расположенного своим большим открытым основанием вверх, и дна с ячейками. Дно с ячейками разделено на несколько пронумерованных числами секторов, по меньшей мере, двух цветов и выполнено заодно целое с треком, при этом середина дна расположена выше краев ячеек. Ячейки выполнены в виде лунок с возможностью размещения в них подвижного элемента и равномерно расположены по окружности около нижнего края трека у его малого основания, а подвижный элемент выполнен в виде сферической емкости. Внутри сферической емкости с возможностью свободного перемещения размещено одно или более тел, выполненных в виде различно окрашенных правильных многогранников, на поверхности граней которых нанесены числа, при этом сферическая емкость имеет радиус, в, по меньшей мере, два раза превышающий длину ребер тел, и заполнена прозрачной жидкостью. Плотность прозрачной жидкости больше или меньше плотности материала тел, а вязкость - обеспечивает нежесткую механическую связь сферической емкости с телами. Тела могут иметь кубическую форму, а числа на гранях могут быть образованы точками от одной до шести, при этом сектора пронумерованы числами от одного до шести. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2090232 патент выдан: опубликован: 20.09.1997 |
|
ОБЪЕМНОЕ ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО В ФОРМЕ КУБА "КУБИК ЛЕО"
Использование: в играх, головоломках. Сущность изобретения: устройство содержит осевые, реберные и угловые игровые элементы, установленные на опоре с возможностью послойного поворота вокруг трех его осей и снабженные пазами и выступами для сопряжения между собой и опорой, образующие в совокупности шесть граней по девять игровых элементов, из которых каждый осевой игровой элемент имеет одно, каждый реберный игровой элемент -- два и каждый угловой игровой элемент -- три числовых неразъемных и несмещаемых одно относительно другого поля. На каждую грань куба нанесен набор из восьми чисел a, b, c, d, e, f, g и n, находящихся в соотношении a <b <c <d <e <f <g <n, при этом число a ![]() |
2078607 патент выдан: опубликован: 10.05.1997 |
|
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА "ИНФОРМАЦИОННЫЕ КУБИКИ АРЕСТА" Использование: в игрушках, логических головоломках. Сущность изобретения: логическая игра содержит игровой блок, состоящий из игровых элементов, выполненных в виде отдельных кубиков, при этом кубики выполнены с возможностью взаимодействия друг с другом и снабжены игровыми метками, нанесенными на их грани, причем метки представляют собой логические системы счета, каждая из которых снабжена инструктивным перечнем вопросов-заданий. Игровые метки каждой системы счета отличны друг от друга по форме. 3 ил. | 2070080 патент выдан: опубликован: 10.12.1996 |
|
ИГРОВАЯ КОСТЬ Использование: занимательная игра в кости. Сущность изобретения: игровая кость содержит полый корпус из непрозрачного материала с информационными метками в виде отверстий, закрытых прозрачным материалом, группу игровых объемых элементов, помещенных в полость корпуса, и лузы, размещенные внутри корпуса. Полость корпуса может быть заполнена жидкой газообразной средой для поджатия игровых элементов к лузам за счет разности плотности игрового элемента и среды. При этом часть луз размещена соосно отверстиям информационных меток. В случае заполнения корпуса жидкой средой лузы размещены на внутренних стенках корпуса. В случае заполнения корпуса газообразной средой корпус выполнен с объемным элементом, размещенным в полости с зазором относительно стенок для перемещения игровых элементов и имеющим стенки, параллельные стенкам корпуса, а лузы размещены на этом объемном элементе. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2015720 патент выдан: опубликован: 15.07.1994 |
|