Игры, не отнесенные к другим рубрикам: .головоломки, прочие игры для саморазвлечения – A63F 9/06

МПКРаздел AA63A63FA63F 9/00A63F 9/06
Раздел A УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
A63 Спорт; игры; массовые развлечения
A63F Карточные игры, игры на досках, игры типа рулетки; комнатные игры с небольшими движущимися игральными предметами; игры, не отнесенные к другим рубрикам
A63F 9/00 Игры, не отнесенные к другим рубрикам
A63F 9/06 .головоломки; прочие игры для саморазвлечения

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ИГРЫ-ГОЛОВОЛОМКИ

Игра-головоломка содержит соединительные элементы первого, второго типа и стержнеобразные элементы третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого и восьмого типов, из которых строится каркас. Соединительные элементы выполнены с возможностью соединения со стержнеобразными элементами третьего, четвертого и пятого типов и в каркасе соединительные элементы первого типа присоединяются к одному стержнеобразному элементу третьего, четвертого или пятого типов. Соединительные элементы второго типа присоединяются к трем стержнеобразным элементам, а именно третьего, четвертого и пятого типов. Стержнеобразные элементы шестого, седьмого и восьмого типов выполнены с возможностью соединения со стержнеобразными элементами третьего, четвертого и пятого типов. В исходном положении стержнеобразные элементы шестого типа соединены со стержнеобразными элементами четвертого и пятого типов, стержнеобразные элементы седьмого типа соединены со стержнеобразными элементами третьего и четвертого типов, а стержнеобразные элементы восьмого типа соединены со стержнеобразными элементами третьего и пятого типов. Расширение арсенала средств. 9 ил.

2452549
патент выдан:
опубликован: 10.06.2012
ИГРА АЛБЕРИНТ БЕЛОВА А.А.

Предложенная игра относится к развивающим играм. Игра включает игровое поле с проходами и перекрестками, указатели движения, входы на игровое поле и сообщенные с ними выходы. Указатели выполнены из прямолинейных или ломаных криволинейных перегородок, установленных с возможностью их поворота относительно собственной оси. Согласно первому варианту выполнения игры каждый торец перегородки обращен в сторону открытого для движения прохода или на стенку прохода, а каждая боковая сторона перегородки обращена в сторону закрытого для движения прохода или на стенку прохода. Каждая перегородка выполнена с возможностью ее замены на другие перегородки. Торцы перегородок обращены на открытые проходы таким образом, что при любом взаимном расположении проходов и перекрестков относительно друг друга, при упомянутом повороте перегородок вокруг их осей на установленные углы, по меньшей мере, один вход и один выход игрового поля сообщены между собой открытыми для движения проходами и перекрестками. Согласно второму варианту выполнения игры, перегородки выполнены из фишек с нанесенными на них прямолинейными и ломаными криволинейными линиями. Данная игра расширяет ее функциональные возможности за счет многократного использования взаимозаменяемых перегородок различных форм на игровом поле. 2 с. и 23 з.п.ф-лы, 45 ил.
2222365
патент выдан:
опубликован: 27.01.2004
ГОЛОВОЛОМКА "БРАСЛЕТ"

Изобретение относится к играм, в частности к головоломкам, и может быть использовано при проведении различных конкурсов, соревнований, а также на досуге в кругу семьи. Головоломка содержит, по меньшей мере, три элемента, первый из которых состоит из двух переплетенных друг с другом и расположенных с зазором относительно друг друга частей, выполненных за одно целое или соединенных своими концами, второй выполнен нитевидным с возможностью перемещения в зазоре между двумя частями первого элемента, а третий выполнен с возможностью перемещения через него второго элемента. При этом части первого элемента перекрещиваются четное количество раз, а концы второго элемента выполнены утолщенными или снабжены дополнительными элементами для ограничения перемещения концов второго элемента в зазоре между двумя частями первого элемента и/или через третий элемент, причем длина второго элемента не менее чем в два раза больше длины первого элемента. Головоломка обладает простотой конструкции и повышенной занимательностью. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
2215566
патент выдан:
опубликован: 10.11.2003
ГОЛОВОЛОМКА-ФУТЛЯР "БИКУБИК"

Головоломка-футляр "Бикубик" относится к занимательным играм-головоломкам и решает задачу, заключающуюся в повышении занимательности игры путем упрощения перекодирования замкового устройства и увеличения числа вариантов кодовых сочетаний замкового устройства. Головоломка состоит из двух трехгранных половин, соединяющихся друг с другом по направляющим и закрывающихся после смыкания с помощью замкового кодового устройства, представленного на внутренней поверхности каждой грани в виде нескольких кодовых замков, установленных в сквозных отверстиях каждой грани и кольца-задвижки, объединяющего в единое целое кодовые замки своей грани. Каждое кольцо-задвижка подвижно соединено с кольцами-задвижками соседних граней таким образом, что образует с ними единую подвижную систему, которая может быть заблокирована задержкой любого кодового замка. Блокировка производится поворотом стрелки кодового замка, расположенной с наружной поверхности грани, на любую незаданную кодовую метку. Устранить задержку и разблокировать кольца-задвижки можно, вернув стрелку кодового замка на ранее заданную кодовую метку. После разблокирования колец-задвижек головоломку можно открыть и извлечь заранее вложенный в нее приз. 9 ил.
2211068
патент выдан:
опубликован: 27.08.2003
ГОЛОВОЛОМКА "РУССКИЙ ШАРИК"

Головоломка "Русский шарик" относится к играм лабиринтного типа и используется для развития интеллектуальных и логических способностей, а также для эстетического воспитания. Головоломка содержит объемную полую прозрачную оболочку, которая частично заполнена одной или несколькими несмешивающимися жидкостями различной плотности и окраски, а также газом. При этом в полости оболочки беззазорно с ее внутренней поверхностью размещен непрозрачный корпус, имеющий по его наружной поверхности каналы, образующие лабиринт, а цвет корпуса отличен от цвета жидкостей, заполняющих каналы. В исходном положении жидкости в каналах перемешаны и образуют сочетания цветов как в калейдоскопе. Целью играющего является путем многократных поворотов расположить жидкости каждого цвета и газ в своем горизонтальном поясе, т.е. исключить смешение цветов. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
2208469
патент выдан:
опубликован: 20.07.2003
ГОЛОВОЛОМКА "ПЕЙ, ДА НЕ ЛЕЙ"-1

Головоломка относится к развлекательным играм и может быть использована для развлечений или изучения физических законов. Головоломка содержит сосуд для жидкости, состоящий из чаши с дном, ручки с внутренним каналом и обода. Обод имеет, по крайней мере, один сосочек для питья и ложные сосочки, при этом под ободом по всей окружности чаши располагаются отверстия. Внутренний канал имеет вход внутреннего канала и выход внутреннего канала, а также секретное отверстие внутреннего канала. Чаша сосуда снабжена перегородкой, разделяющей чашу на нижнюю и верхнюю части чаши, а также двумя дополнительными каналами. Нижняя часть чаши равна или больше по объему верхней части чаши, при этом первый дополнительный канал имеет вход первого дополнительного канала, расположенный у дна верхней части чаши с края верхней части чаши, противоположного ручке сосуда, а выход первого дополнительного канала соединен с выходом внутреннего канала в ручке, а второй дополнительный канал имеет вход второго дополнительного канала, расположенный вверху нижней части чаши с края нижней части чаши, противоположного ручке сосуда, и выход второго дополнительного канала, соединенный с сосочком для питья, причем вход внутреннего канала располагается у дна чаши, а сосуд имеет дополнительные секретные отверстия, расположенные во втором дополнительном канале и вверху нижней части чаши. Головоломка обладает повышенной занимательностью за счет большей сложности ее разрешения. 1 ил.
2199363
патент выдан:
опубликован: 27.02.2003
ИГРОВОЙ ШАР

Игровой шар относится к играм, в частности к головоломкам с элементами, подвижными по отношению друг к другу. Состоит из двух частей, имеющих вид шаровых сегментов, симметричных относительно оси вращения, имеющих общую центральную ось, поворачиваемых вокруг центральной оси, средней части (зона сферы), дополняющей обе части до сферы, направляющего паза, расположенного по периферии шара в плоскости его большого круга и выполненного на внешних поверхностях обеих частей шара и средней части, и размещенных по периметру в ряд друг за другом в направляющем пазу игровых элементов. Сегментообразные части выполнены в виде конусов, которые жестко связаны друг с другом своими вершинами с возможностью совместного поворота вокруг центральной оси таким образом, что при повороте одного сегмента происходит автоматический поворот другого вместе с ним. Игровые элементы выполнены в виде радиально выступающих наружу из направляющего паза дискообразных элементов, плоскость которых совпадает с плоскостью большого круга так, что лицевая сторона игровых элементов управления находится всегда в поле зрения играющего. Данная конструкция шара увеличивает количество возможностей и вариантов игры, а также повышает степень трудности. 13 з. п. ф-лы, 15 ил.
2178722
патент выдан:
опубликован: 27.01.2002
УПАКОВКА

Упаковка представляет собой коробку с размещенными в ней кондитерскими изделиями. Каждое кондитерское изделие выполнено в виде подвижного элемента игры с обозначениями в виде букв или других символов, из которых можно составить единое целое изображение или отгадку на вопросы игры. По меньшей мере на внутреннюю сторону крышки могут быть нанесены вопросы игры. Каждое кондитерское изделие может быть снабжено жесткой оболочкой. Это позволяет увеличить объем продаж кондитерских изделий путем придания упаковке информационно-развлекательных функций. 2 з.п. ф-лы, 22 ил.
2137688
патент выдан:
опубликован: 20.09.1999
НАБОР ИГРОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР

Набор для математических игр предназначен для настольных игр и может быть использован в играх-головоломках. Набор содержит по крайней мере две группы игровых элементов, каждый из которых имеет по крайней мере одну игровую поверхность, разбитую по крайней мере на две зоны, на поверхности которых нанесено по одному игровому символу, принадлежащему к одной группе игровых символов. При этом каждая из групп игровых элементов включает в себя игровые элементы, имеющие один и тот же игровой символ, нанесенный на поверхность зоны, занимающую большую площадь игровой поверхности. Группа, в свою очередь, разделяется по крайней мере на две подгруппы, каждая из которых включает в себя игровые элементы, имеющие один и тот же игровой символ, нанесенный на поверхность зоны, занимающей вторую по величине площадь игровой поверхности. Внутри подгруппы игровые элементы отличаются друг от друга, во-первых, по игровому символу, нанесенному на поверхность зоны, занимающей третью по величине площадь игровой поверхности, во-вторых, по количеству игровых символов, нанесенных на игровую поверхность, в-третьих, по месту расположения зоны, занимающей третью по величине площадь игровой поверхности. Набор позволяет развивать логическое мышление. 63 ил.
2129035
патент выдан:
опубликован: 20.04.1999
ИГРА "ТРАФАРЕТ"

Использование: в играх, головоломках. Сущность изобретения: игра содержит набор игровых элементов с метками и коробчатый корпус, донная часть которого имеет игровое поле для перемещения по нему игровых элементов. Игровые элементы выполнены с возможностью заполнения игрового поля с образованием на нем свободного места для размещения по меньшей мере одного игрового элемента и размещены на игровом поле метками к его поверхности. В донной части выполнено по меньшей мере одно окно для визуального наблюдения, по меньшей мере части, по меньшей мере одной метки, по меньшей мере одного игрового элемента. Донная часть и/или игровые элементы выполнены с возможностью предотвращения самопроизвольных перемещений игровых элементов относительно друг друга и от поверхности донной части. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
2104076
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
СПОСОБ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Изобретение относится к области развлечений, дизайна и может быть использовано для получения орнаментов, создания необычных оригинальных картин. Сущность изобретения: участники развлечения сначала закрывают глаза, затем слегка надавливают пальцами рук на глазные яблоки и получают цветное изображение движущихся как в калейдоскопе картин, которые наблюдают до 5 мин. Затем увиденное изображение и краски воспроизводят на бумаге или другом материале.
2098160
патент выдан:
опубликован: 10.12.1997
ИГРА С ГРАВИТАЦИОННЫМИ ИГРОВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ

Использование: в головоломках. Сущность изобретения: игра содержит плоский, преимущественно квадратный корпус с по крайней мере одной прозрачной боковой стенкой, перегородки, размещенные внутри корпуса и образующие пять отсеков, и игровые элементы. Отсеки соединены между собой отверстиями, достаточными для перемещения игровых элементов. Четыре отсека выполнены прямоугольными и размещены по периферии эксцентрично относительно пятого, выполненного квадратным и размещенного в центре. При этом каждые противолежащие периферийные отсеки соединены с центральным квадратным отсеком соосными отверстиями, также достаточными для перемещения игрового элемента. Причем периферийные отсеки также соединены друг с другом отверстиями. В перегородках внутри каждого периферийного отсека выполнены углубления для удержания игровых элементов. В каждом периферийном отсеке также установлено по два направляющих выступа, образующих между собой и перегородками отверстия, соосные отверстиям, соединяющим данный отсек с соседними периферийными и центральным отсеками. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2092211
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
ОБЪЕМНОЕ ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО В ФОРМЕ КУБА "КУБИК ЛЕО"

Использование: в играх, головоломках. Сущность изобретения: устройство содержит осевые, реберные и угловые игровые элементы, установленные на опоре с возможностью послойного поворота вокруг трех его осей и снабженные пазами и выступами для сопряжения между собой и опорой, образующие в совокупности шесть граней по девять игровых элементов, из которых каждый осевой игровой элемент имеет одно, каждый реберный игровой элемент -- два и каждый угловой игровой элемент -- три числовых неразъемных и несмещаемых одно относительно другого поля. На каждую грань куба нанесен набор из восьми чисел a, b, c, d, e, f, g и n, находящихся в соотношении a <b <c <d <e <f <g <n, при этом число a 0, а остальные -- действительные целые числа. На числовые поля реберных игровых элементов -- пары отличных одно от других чисел, при этом каждое число трижды представлено на числовых полях угловых и реберных игровых элементов грани куба, а числовые поля осевых игровых элементов пронумерованы числами от 1 до 6 таким образом, что сумма чисел-номеров противоположных граней всегда равна семи: 1:6, 2:5, 3:4. 4 ил.
2078607
патент выдан:
опубликован: 10.05.1997
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА "ИНФОРМАЦИОННЫЕ КУБИКИ АРЕСТА"

Использование: в игрушках, логических головоломках. Сущность изобретения: логическая игра содержит игровой блок, состоящий из игровых элементов, выполненных в виде отдельных кубиков, при этом кубики выполнены с возможностью взаимодействия друг с другом и снабжены игровыми метками, нанесенными на их грани, причем метки представляют собой логические системы счета, каждая из которых снабжена инструктивным перечнем вопросов-заданий. Игровые метки каждой системы счета отличны друг от друга по форме. 3 ил.
2070080
патент выдан:
опубликован: 10.12.1996
ИГРА

Использование: изобретение относится к играм-головоломкам, в частности к комбинационным играм, и может быть использовано для развития математического и логического мышления у детей и проведения досуга взрослыми. Сущность изобретения: игра содержит основание корпуса, крышку корпуса, ограничители перемещений игровых элементов. Игра может содержать дополнительное основание корпуса. Задачей играющих является либо нахождение наибольшего количества решений, либо скорейшее нахождение решений в виде четырех арифметических действий: сложения, вычитания, умножения и деления. 1 з. п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.
2060753
патент выдан:
опубликован: 27.05.1996
ИГРА "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА"

Использование: изобретение относится к играм-головоломкам, в частности к комбинационным играм, и может быть использовано для развития математического и логического мышления у детей и проведения досуга взрослыми. Сущность изобретения: каждая из игр по пп. 1 и 2 формулы изобретения содержит основание корпуса и крышку корпуса с размещенными на их внешних основных гранях игровыми полями и соответствующими ограничителями перемещений игровых элементов. Кроме того, игры содержат игровые элементы с цифровыми метками от 1 до 8 или 9, а по п. 2 формулы изобретения еще и со знаками арифметических действий. Задачей играющих является скорейшее нахождение решения в виде четырех арифметических действий (сложения, вычитания, умножения и деления) при произвольно выбранных игровых элементах. 2 с. п. ф-лы, 4 ил., 3 табл.
2060752
патент выдан:
опубликован: 27.05.1996
ИГРА "ВОЛШЕБНАЯ ПИРАМИДА"

Использование: игры - головоломки. Сущность изобретения: игра содержит корпус и шарики. Корпус выполнен в виде равнобедренной пирамиды, имеющей желоба, диаметр которых превышает диаметр шариков, а плоскость симметрии шариков совпадает с плоскостью симметрии пирамиды, на основании корпуса напротив каждого желоба выполнен упор. 3 ил.
2057566
патент выдан:
опубликован: 10.04.1996
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА В.Г.ВОХМЯНИНА

Сущность изобретения: в заполненном рабочей средой полом прозрачном корпусе с плавающими в нем игровыми элементами на внутренней поверхности корпуса закреплены ловители игрового элемента, расположенные параллельно друг другу. 1 ил.
2050898
патент выдан:
опубликован: 27.12.1995
ИГРА

Использование: в области головоломок, для развития логического мышления. Сущность изобретения: игра содержит шарики, корпус, выполненный из двух одинаковых половинок, жестко связанных между собой. Диски, расположенные в углублениях корпуса с возможностью поворота относительно своих осей, касающиеся друг друга торцовыми поверхностями и имеющие радиальные прорези, ширина которых превышает диаметр шарика. Замкнутые канавки, выполненные в корпусе, центр каждой из которых совпадает с центром диска, лежащего на ней, а глубина равна половине диаметра шарика, причем корпус и диски выполнены из прозрачного материала. Прорези дисков выполнены под углом 60° друг к другу, а каждая канавка в плане выполнена в виде равностороннего треугольника, причем канавки расположены в корпусе таким образом, что одна из трех сторон канавки в плане совпадает с одной из трех сторон другой канавки, а в каждой половинке корпуса выполнена лунка, диаметр которой превышает диаметр шарика, а глубина равна половине диаметра шарика. 3 ил.
2050897
патент выдан:
опубликован: 27.12.1995
ИГРА "ДОГОНЯЛКИ ПРОСКУРОВА"

Изобретение относится к занимательным играм и позволяет повысить занимательность.Игра содержит основание 1, на котором установлены основой 2 и, по меньшей мере, один дополнительный 3 игровые блоки. Каждый из игровых блоков включает в себя корпус 4 и расположенные в нем установленные один в другом разновысокие трубчатые поворотные игровые элементы 5, взаимодействующие между собой посредством соединительных пазов 6 и выступов 7. Ось вращения каждого из игровых элементов 5 смещена относительно продольной оси соответствующего игрового блока. По меньшей мере, на одном из игровых элементов 5 каждого из игровых блоков установлен игровой указатель 8. Все игровые блоки установлены на основании 1 один по отношению к другому таким образом, что их продольные оси находятся в одной плоскости, при этом игровые указатели 8 разных игровых блоков направлены навстречу один другому. Соединительные пазы 6 могут быть выполнены по форме синусоиды или винтовой линии, при этом, по меньшей мере, один синусоидальный паз имеет переменную амплитуду и длину волны. Каждый из игроков поворачивает игровые элементы одного из игровых блоков относительно его корпуса, при этом один из игроков стремится добиться соприкосновения игрового указателя своего игрового блока с игровым указателем игрового блока противника, а другой игрок стремится избежать такого соприкосновения. 6 з. п. ф-лы, 2 ил.
2050896
патент выдан:
опубликован: 27.12.1995
ИГРА

Использование: развитие логического мышления. Сущность изобретения: игра имеет основу, выполненную в виде куба и несущую набор информационных граф в виде столбцов и строк, служащих для заполнения буквами по перечню вопросов, пересекающихся между собой на совпадающих буквах. На одной грани куба размещен перечень вопросов для заполнения информационных граф, а столбцы и строки информационных граф расположены на оставшихся гранях куба с возможностью перехода с одной грани куба на другую. На одной из граней куба зашифровано ключевое слово. Внутри куба, под ключевым словом, укреплен приз. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2046621
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
ГОЛОВОЛОМКА

Использование: развитие логического мышления, индивидуальные и групповые игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сущность изобретения: головоломка содержит полый прозразный корпус, перегородку, игровые элементы. Перегородка жестко закреплена в корпусе и разделяет его на игровые полости. В центре перегородки расположен игровой канал со сквозным отверстием. Полый корпус изготовлен в форме шара или эллипсоида вращения, а перегородка выполнена в форме тела вращения с вогнутой поверхностью по периферии и выпуклой поверхностью в середине. Диаметры входных отверстий от входа до соединения с игровым каналом имеют постепенно уменьшающиеся значения, например исполнение игрового канала вместе с входными отверстиями может быть предусмотрено в форме параболоида вращения. Суть игры заключается в наискорейшем переводе игровых элементов из одной игровой полости в другую, например из верхней полости в нижнюю игровую полость или наоборот, причем сделано это должно быть заранее обговоренным (обусловленным) способом из девяти описанных. 1 ил.
2043133
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА

Сущность изобретения: в полом прозрачном корпусе в форме тора, заполненном жидкостью, установлена перегородка с ловителем игрового элемента в виде трубки, жестко установленной в центральной его части. Игровой элемент расположен в корпусе свободно и выполнен плавающим. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2037323
патент выдан:
опубликован: 19.06.1995
ГОЛОВОЛОМКА "АВАНГАРД"

Использование: развитие логического мышления. Сущность изобретения: головоломка представляет собой цепочку тетраэдров, соединенных между собой петлеобразно. Две грани тетраэдра выполнены в виде прямоугольных треугольников со сторонами и две грани - в виде прямоугольных треугольников со сторонами где X - ребро куба, сечением которого образован тетраэдр. 7 ил.
2035928
патент выдан:
опубликован: 27.05.1995
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА-АТТРАКЦИОН "ОРБИТА" В.С.ПРОСКУРОВА

Использование: для развития логического мышления. Сущность изобретения: логическая игра содержит по меньшей мере две плоские фигуры с секторами одинакового размера, установленные на плоском основании, фишки и плоские направляющие. Плоские направляющие разделены на клетки, имеющие обозначения. Плоские фигуры и плоские направляющие установлены на основании с возможностью перестановок одной относительно другой и контакта их между собой. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2033232
патент выдан:
опубликован: 20.04.1995
СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ

Использование: предназначено для изучения и запоминания терминологических, тематических, языковых блоков, математических, физических формул, формул химических реакций и т.п. и может найти применение при обучении в широком спектре тематик науки и техники. Сущность изобретения: на обучаемого воздействуют информационным блоком, который формируют в виде набора информационных граф, служащих для заполнения соответственно буквенными и/или символьными, и/или цифровыми изображениями, придают информационному блоку игровую форму путем расположения информационных граф в виде столбцов и строк, пересекающихся между собой на совпадающих элементах, соответствующих изображений, представляют обучаемому комплект вопросов. По завершении обучаемым фазы заполнения информационного блока соответствующими изображениями производят проверку по комплекту ответов и повторяют цикл обучения до полного заполнения информационного блока. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2031682
патент выдан:
опубликован: 27.03.1995
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА

Использование: повышение занимательности и обеспечение долговременного устойчивого интереса к игре, что достигается путем реализации в форме традиционной игры с шариками, дискурсивно-логического алгоритма игры по определению задуманного числа, содержащего n цифр из m возможных (n меньше m). Конструкция игры заменяет собой партнера и позволяет играющему установить случайным образом один из Anm = m!/(m-n)! возможных вариантов различных игровых ситуаций (чисел). Информация о числе прямо связана с распределением игровых шариков по лузам после каждого хода. Сущность изобретения: игра содержит кассетный блок, состоящий из n соосно установленных кассет, которые имеют возможность вращения - каждая относительно остальных. Торцы кассетного блока закрыты игровыми полями и прозрачными камерами, на торцах последних нанесена разметка игрового поля. Внутри кассетного блока размещается полая втулка, которая имеет n сквозных окон. Игра симметричная (т.е. оба торца являются игровыми) и замкнутая, т.е. игровые шарики постоянно находятся внутри конструкции и ни один из них не может быть исключен из игры. Конструкция игры устроена следующим образом. Каждая кассета состоит из кольца и поводка, связанных между собой спицами с образованием кольцевого зазора. По кольцу с одинаковым шагом расположены R отверстий, причем n из них выполнены глухими и сообщаются каналами, одно - с центром кольца, остальные - с кольцевым зазором. Оставшиеся (R - n) отверстия являются сквозными и образуют игровые каналы кассетного блока. Втулка установлена в центре колец, а к торцам крепятся игровые поля, которые имеют возможность поворачиваться вокруг центральной оси игры на полшага. Окна втулки прямоугольной формы, ширина окна не менее двух диаметров шарика. Каждое последующее окно смещено относительно предыдущего по высоте втулки на толщину кассеты, каждое окно занимает сектор величиной . Кассета поворачивается относительно втулки дискретно на (m - 1) шагов. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2031681
патент выдан:
опубликован: 27.03.1995
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА

Использование: занимательная игра. Сущность изобретения: игра содержит прямоугольное игровое поле с бортами и размещенные на нем игровые и неигровые элементы. Игровые элементы установленны с возможностью перемещения, выполнены с метками, образуют группы различной расцветки, имеющие между собой перемычки из участков игрового поля для перевода игровых элементов из одной группы в другую. Группы игровых элементов имеют одинаковую индексацию и расположены с образованием свободных ячеек, примыкающих к ним. Неигровые элементы выполнены без меток, имеют форму и размеры, идентичные игровым элементам, и установлены на игровом поле с возможностью перестановки и фиксации. Средства фиксации неигровых элементов выполнены в виде штырей, имеющихся на неигровых элементах со стороны игрового поля, и соответствующих отверстий, соответственно выполненных на игровом поле. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.
2024276
патент выдан:
опубликован: 15.12.1994
ИГРА "ОЛИМПИЙСКИЙ ФАКЕЛ"

Использование: развитие логического мышления. Сущность изобретения: игра содержит мишень в виде чаши с рукояткой и забрасываемый игровой элемент с гибкой связью. Рукоятка выполнена полой и имеет в нижней части основание. В полости рукоятки установлен подпружиненный толкатель, на верхнем конце которого закреплены декоративный элемент с защелкой. Гибкая связь свободно размещена в основании и имеет ограничитель ее перемещения при подбрасывании игрового элемента в мишень. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2019239
патент выдан:
опубликован: 15.09.1994
ГОЛОВОЛОМКА "РОГАТАЯ ЗАГАДКА"

Использование: развитие логического мышления. Сущность изобретения: головоломка содержит игровые элементы, сцепленные друг с другом. Каждый из игровых элементов может быть вынут только одновременно с выдвижением другого игрового элемента. Головоломка имеет дополнительный игровой элемент, расположенный в центре игрушки и снабженный штырями, выступающими снаружи. Штыри проходят через промежутки между игровыми элементами или через отверстия в игровых элементах. Сопряженные поверхности скольжения игровых элементов имеют такой коэффициент трения, что центробежные силы, возникающие при закручивании головоломки, превышают силы трения между игровыми элементами. Игра заключается в разборке и последующей сборке головоломки. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.
2018337
патент выдан:
опубликован: 30.08.1994
Наверх