Игры, не отнесенные к другим рубрикам: ..трехмерные сборные ручные головоломки – A63F 9/12

МПКРаздел AA63A63FA63F 9/00A63F 9/12
Раздел A УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
A63 Спорт; игры; массовые развлечения
A63F Карточные игры, игры на досках, игры типа рулетки; комнатные игры с небольшими движущимися игральными предметами; игры, не отнесенные к другим рубрикам
A63F 9/00 Игры, не отнесенные к другим рубрикам
A63F 9/12 ..трехмерные сборные ручные головоломки 

Патенты в данной категории

УПАКОВКА-ТРАНСФОРМЕР

Изобретение относится к области упаковки и направлено на придание новых дополнительных функций: развитие у детей пространственного воображения и мелкой моторики за счет трансформации конструкции. Упаковка-трансформер содержит несколько объединенных в единую конструкцию коробок, приклеенных к элементу, обеспечивающему трансформацию. Упаковка представляет собой четыре складные коробки кубической формы, открывание которых осуществляется в трех различных плоскостях, появляющихся в процессе трансформации путем поворота коробок относительно друг друга в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Появляется шесть композиций из четырех соединенных в плоскости сторон коробок. Повышение возможности трансформации коробки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2455046
патент выдан:
опубликован: 10.07.2012
КУБИЧЕСКАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРУШКА

Игрушка относится к головоломкам. Игрушка имеет форму кубического тела, имеющего N слоев по каждому направлению трехмерной прямоугольной системы координат. Слои состоят из множества отдельных элементов, плоские стороны которых, выполненные с возможностью поворота и образующие часть внешней поверхности тела, окрашены или снабжены образами, или буквами, или числами. Для образования геометрической формы внутренних поверхностей отдельных элементов тела, кроме упомянутых плоских поверхностей и упомянутых концентрических сферических поверхностей, центр которых совпадает с геометрическим центром тела, используется минимальное количество k правильных конических поверхностей по каждой полуоси упомянутой прямоугольной системы координат, причем оси упомянутых правильных конических поверхностей совпадают с соответствующими полуосями упомянутой прямоугольной системы координат. Для первой и наиболее внутренней конической поверхности когда ее вершина совпадает с геометрическим центром тела, то образующий угол 1 превышает 54,73561032°, а если ее вершина смещается на отрицательный участок полуоси, то образующий угол может быть немного меньше, чем 54,73561032°, тогда как для последующих конических поверхностей их образующие углы постепенно увеличиваются, k> k-1>...> 1, причем число слоев N соответствует числу правильных конических поверхностей k. В игрушке обеспечивается перемещение элементов при большом количестве слоев. 382 ил.

2320390
патент выдан:
опубликован: 27.03.2008
ТРЕХМЕРНАЯ СБОРНАЯ РУЧНАЯ ГОЛОВОЛОМКА

Изобретение относится к области детских игр и может быть использовано при создании трехмерных сборных ручных головоломок в виде конструкций, например сказочных домиков, теремов и прочих сказочных зданий. Головоломка в виде здания содержит выполненные из упругого вспененного материала основание и стены с соединительными средствами в виде шипов и пазов прямоугольного сечения, а также крышу с нанесенным на них покрытием, несущим изображение. В качестве упругого вспененного материала использован материал с плотностью 20-35 кг/м 3. Покрытие, несущее изображение, выполнено из бумаги плотностью 150-250 г/м2 и наклеено на вспененный материал с помощью клея с остаточной липкостью, нанесенного на вспененный материал. В головоломку введены декоративные элементы, выполненные из аналогичного материала с наклеенным на него покрытием, несущим изображение. Крыша и декоративные элементы снабжены аналогичными соединительными средствами, на стыковочных сторонах стен, стен с крышей и элементов крыши, ширина пазов составляет Т, где Т - толщина вспененного материала с наклеенным покрытием. Ширина шипов при этом составляет Т+ , где - 10÷15% от Т. Причем при стыковке стен и основания ширина пазов составляет 3Т, а ширина шипов - 3Т+ , при стыковке декоративных элементов и элементов головоломки ширина пазов составляет 2Т, а ширина шипов - 2Т+ . В головоломке обеспечивается повышение прочности собранной конструкции при уменьшении ее веса и цены. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2295993
патент выдан:
опубликован: 27.03.2007
ГОЛОВОЛОМКА "ТРЕНАЖЕР ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ"

Головоломка предназначена для развития оперативного мышления, то есть возможности человека совершать в уме комбинаторные операции с произвольными элементами. Техническим результатом, который достигается при реализации данного изобретения, является конструктивно простая головоломка, предназначенная для развития оперативной памяти и внимания. Головоломка для развития оперативного мышления включает сегменты, полученные рассечением несколькими плоскостями объемной, полой или сплошной внутри геометрической фигуры. На боковых поверхностях сегментов имеются магниты для сцепления их друг с другом, расположенные в соседних сегментах напротив друг друга. На внутренней поверхности сегментов нанесены знаки, отличающие один сегмент от другого. Магниты удерживаются в полостях, имеющихся на боковых поверхностях сегментов, в которых могут свободно поворачиваться. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2266148
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
УСТРОЙСТВО ГОЛОВОЛОМКИ "ПЕСТРЫЙ ШАР"

Предложенное устройство относится к игрушкам, в частности к головоломкам. Устройство головоломки состоит из подвижных элементов, образующих общее тело и перемещаемых вокруг осей вращения, проходящих через центральную часть общего тела. Общее тело выполнено шарообразным и сформировано только из подвижных элементов без удерживающих и связывающих деталей. Для перемещения подвижных элементов используется более трех осей вращения. Данное техническое решение обеспечивает снижение материалозатрат при изготовлении головоломки за счет упрощения конструкции. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

2254896
патент выдан:
опубликован: 27.06.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ ЧЕЛОВЕКА

Изобретение относится к развивающим играм и может быть использовано для развития моторики человека. Устройство для развития моторики человека содержит полосы из гибкого материала, каждая из которых выполнена с возможностью неподвижного разъемного соединения концов посредством укрепленной на боковой поверхности гибкой полосы пуговицы и выполненной в гибкой полосе прорези, максимальный размер которой превышает размер пуговицы. При этом в собранном состоянии гибкие полосы, в одной из которых по длине выполнена прорезь, через которую пропущена гибкая полоса, образуют кольцевые звенья, через отверстие каждого из которых также проходит гибкая полоса. Кольцевые звенья установлены вокруг вставки в виде шара, цилиндра, конуса, усеченного конуса, куба или многогранника. Развитие моторики человека достигается путем повышения трудоемкости операций при изменении конструкции фигур, в частности, за счет постепенного перехода от более простых операций к более сложным, связанных с пропусканием гибких полос через прорези различного размера.

2252057
патент выдан:
опубликован: 20.05.2005
СБОРНАЯ РАМКА-ГОЛОВОЛОМКА

Изобретение относится к занимательным играм, в частности к сборным трехмерным головоломкам. Сборная рамка-головоломка содержит комплект игровых контурных элементов различной длины с квадратным поперечным сечением и торцевыми гранями, выполненными под различными углами к боковым граням и имеющими неповторяющийся многоступенчатый профиль, перпендикулярный плоскости рамки и сочетающий остроугольные, овальные и трапециевидные пазы. На внутренних боковых гранях контурных элементов выполнен продольный, открытый снизу, паз. Контурные элементы могут иметь форму прямоугольного параллелепипеда или форму части кольца. При этом комплект может содержать четыре пары угловых элементов с одной гранью под 45o. Верхняя лицевая поверхность контурных элементов может быть выполнена в виде фигурного овала. Изобретение способствует развитию эстетических, конструкторских и познавательных способностей. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
2180256
патент выдан:
опубликован: 10.03.2002
ИГРОВОЙ ШАР

Игровой шар относится к играм, в частности к головоломкам с элементами, подвижными по отношению друг к другу. Состоит из двух частей, имеющих вид шаровых сегментов, симметричных относительно оси вращения, имеющих общую центральную ось, поворачиваемых вокруг центральной оси, средней части (зона сферы), дополняющей обе части до сферы, направляющего паза, расположенного по периферии шара в плоскости его большого круга и выполненного на внешних поверхностях обеих частей шара и средней части, и размещенных по периметру в ряд друг за другом в направляющем пазу игровых элементов. Сегментообразные части выполнены в виде конусов, которые жестко связаны друг с другом своими вершинами с возможностью совместного поворота вокруг центральной оси таким образом, что при повороте одного сегмента происходит автоматический поворот другого вместе с ним. Игровые элементы выполнены в виде радиально выступающих наружу из направляющего паза дискообразных элементов, плоскость которых совпадает с плоскостью большого круга так, что лицевая сторона игровых элементов управления находится всегда в поле зрения играющего. Данная конструкция шара увеличивает количество возможностей и вариантов игры, а также повышает степень трудности. 13 з. п. ф-лы, 15 ил.
2178722
патент выдан:
опубликован: 27.01.2002
ОБЪЕМНОЕ ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО В ФОРМЕ КУБА "МАГИЧЕСКИЙ КУБ"

Объемное игровое устройство относится к математическим развлекательным играм и головоломкам. Содержит два компонента, каждый из которых состоит из игровых элементов, соединенных между собой связями и образующих в совокупности шесть граней по девять единичных квадратов, в каждый из которых нанесено число. Каждый компонент состоит из четырех прямоугольных параллелепипедов и одного единичного куба. Первый компонент имеет диагональное, а второй компонент - осевое размещение параллелепипедов у центрального единичного куба. Компоненты установлены с возможностью вращения на 360o вокруг двух взаимно перпендикулярных осей в диагональном и осевом направлениях соответственно, проходящих через центр тяжести единичного куба. У первого компонента грань единичного куба лежит в плоскости верхних оснований параллелепипедов, а у второго компонента - в плоскости нижних оснований параллелепипедов. Связь между параллелепипедами и единичным кубом выполнена растяжимой с упорами и установлена по оси вращения. Числа взяты из ряда последовательных действительных целых чисел, из которых формируются на гранях куба шесть магических квадратов третьего порядка. Данное изобретение повышает занимательность игр с использованием предлагаемого устройства. 28 ил., 1 табл.
2132712
патент выдан:
опубликован: 10.07.1999
ОБЪЕМНАЯ ГОЛОВОЛОМКА "ТРИ-ТА-ТА"

Объемная головоломка может быть использована для игры и обучения посредством игры и содержит крепежное устройство с закрепленными на нем игровыми элементами, имеющими возможность вращаться вокруг центра головоломки и относительно друг друга, шесть граней, образуемых наружными поверхностями игровых элементов, каждая из которых окрашена в свой цвет, дополнительно головоломка содержит сферические накладки, жестко закрепленные на осях крепежного устройства, наполнительные и подпружиненные несущие элементы с пазами и неподвижный игровой элемент, на котором жестко закреплены наполнительные элементы и один несущий элемент. Все игровые элементы выполнены в форме неправильных треугольных пирамид с возможностью попеременного вращения в шести пересекающихся в центре головоломки плоскостях и имеют на своих боковых поверхностях пазы с кромками, ограниченные треугольными сферическими накладками, которыми усечена вершина каждого игрового элемента. Подпружиненные несущие элементы одновременно находятся в образованных сферическими накладками направляющих крепежного устройства с возможностью перемещения по ним и в пазах двух соседних игровых элементов, соприкасающихся гипотенузами оснований. Наполнительные элементы расположены в боковых пазах игровых элементов, свободных от подпружиненных несущих элементов, для перемещения игровых элементов вдоль пазов подпружиненных несущих элементов и наполнительных элементов. Усложнение конструкции головоломки повышает ее занимательность. 24 ил.
2113264
патент выдан:
опубликован: 20.06.1998
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ПЛОСКИХ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение может быть использовано в игрушечных строительных наборах, головоломках. Узел образован соединяемыми деталями с прямоугольными прорезями для вхождения друг в друга и соединительным элементом. Прямоугольные прорези выполнены в соединяемых деталях со стороны сопрягаемых плоскостей.На внутренних боковых поверхностях каждой прорези у ее основания и параллельно ему выполнены радиусные канавки. Соединительный элемент выполнен в виде упругой пластины со сферическими торцами. Линейные размеры соединительного элемента соответствуют линейным размерам оснований прорезей, а радиус сферических торцов соответствует радиусу канавок, предназначенных для установки в них соединительного элемента. 2 ил.
2110315
патент выдан:
опубликован: 10.05.1998
ОБЪЕМНАЯ ГОЛОВОЛОМКА

Изобретение относится к занимательным играм. Головоломка в форме куба содержит игровые элементы, образующие три взаимно перпендикулярные группы слоев, каждая из которых содержит центральный слой, два внешних и четыре промежуточных игровых слоя, взаимодействующих между собой с возможностью поворота посредством пазов и выступов цилиндрической формы вокруг ветвей трехмерной крестовины. На концах крестовины с возможностью поворота установлены игровые элементы центрального слоя. Фиксаторы центрального слоя расположены между ветвями крестовины, фиксаторы первых промежуточных слоев расположены на ветвях крестовины и на фиксаторах центрального слоя, а фиксаторы вторых промежуточных слоев расположены между внешними игровыми элементами и фиксаторами первых промежуточных слоев. Предложенная конструкция головоломки обеспечивает большую занимательность. 14 ил.
2110310
патент выдан:
опубликован: 10.05.1998
ОБЪЕМНАЯ ГОЛОВОЛОМКА

Изобретение относится к занимательным играм. Объемная головоломка выполнена в форме куба 5 5 5 и содержит игровые элементы, образующие три взаимно перпендикулярные группы слоев, каждая из которых содержит один центральный, два внешних и два промежуточных слоя. Слои взаимодействуют между собой с возможностью поворота посредством цилиндрических и конических пазов и выступов. Головоломка имеет объемную крестовину с ветвями цилиндрической формы, на которых установлены игровые элементы центрального, промежуточного и внешнего слоев. Данная конструкция головоломки обеспечивает ее легкую сборку. 11 ил.
2110309
патент выдан:
опубликован: 10.05.1998
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА "ПОЛЕННИЦА"

Настольная игра может быть использована в игрушечных строительных наборах, головоломках. Настольная игра содержит набор элементов с одинаковыми сечением, размерами и формой в виде удлиненной призмы трапецеидального сечения. Элементы выполнены с возможностью укладывания в конструкцию типа башни, а настольная игра дополнительно имеет поворотное основание для размещения башни и груз для фиксации момента потери устойчивости башни, выполненный в виде игрового кубика с метками с возможностью размещения на верхнем основании башни. Настольная игра также может иметь средство определения предназначенного для извлечения из башни и размещаемого на ее верхнем основании под грузом элемента, выполненное в виде игрового кубика, грани которого имеют различную окраску, при этом каждый элемент может иметь цветовую индикацию на торцах, соответствующую цветами граней игрового кубика. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2108838
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
ОБЪЕМНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА

Использование: занимательные игры и головоломки. Сущность изобретения: объемная логическая игра содержит многогранные элементы со сферической наружной поверхностью и крепежные элементы, выполненные в виде многогранника со сферической наружной поверхностью и боковыми гранями. Каждый крепежный элемент снабжен фиксатором с полками. Боковые грани каждого крепежного элемента взаимодействуют с боковыми гранями смежных многогранных элементов, наружная поверхность крепежного элемента образует с наружной поверхностью многогранных элементов общую сферическую поверхность, а полки фиксатора взаимодействуют с внутренней поверхностью смежных многогранных элементов. Изобретение позволяет упростить конструкцию объемной логической игры, снизить трудоемкость ее изготовления и расход материалов. 5 ил.
2056888
патент выдан:
опубликован: 27.03.1996
ОБЪЕМНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА

Использование: развитие логического мышления. Сущность изобретения: объемная логическая головоломка имеет основание с направляющими в виде стержней, многогранные игровые элементы со сквозными отверстиями и метками на гранях, установленные на основании с образованием групп пересекающихся игровых слоев, а также средство для перемещения игрового слоя. Указанное средство взаимодействует со сквозными отверстиями игровых элементов по меньшей мере одного игрового слоя. Игровые элементы имеют на своих ребрах пазы, предназначенные для взаимодействия с поверхностями направляющих. Средство для перемещения игрового слоя выполнено в виде вилки с зубьями. В смежных гранях каждого игрового элемента выполнены сквозные отверстия. Основание выполнено из двух частей, соединенных между собой посредством оси. 3 з.п.ф-лы, 14 ил.
2026704
патент выдан:
опубликован: 20.01.1995
ИГРОВОЙ КУБИК

Использование: развитие логического мышления. Сущность изобретения: игровой кубик складывается из элементов различного размера, боковые блоки из которых вращаются вокруг осей, смещенных относительно соответствующих центральных осей кубика, в трех взаимно перпендикулярных плоскостях. 3 ил.
2011398
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх