Самолеты, прочие игрушечные летательные аппараты: .конструктивные элементы фюзеляжей, крыльев и т.п., например для авиамоделей – A63H 27/18
Патенты в данной категории
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ
Изобретение относится к области авиамоделизма. В летательном аппарате, содержащем фюзеляж с установленными поперек него несущими крыльями и хвостовым оперением, крылья выполнены подвижными с возможностью поворота и «сложения» вдоль фюзеляжа на «ребро» элеронами вниз. На фюзеляже сверху неподвижно закреплены опорная и фигурная пластины, причем фигурная пластина имеет поворотную часть с П-образно расположенными шарнирами и створками, встроенными в крылья. Достигается повышение компактности летательного аппарата в нелетных условиях. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2397107 патент выдан: опубликован: 20.08.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ТАНДЕМНЫХ МАШУЩИХ КРЫЛЬЕВ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЦИКЛИЧЕСКОЙ КРУТКОЙ И УПРАВЛЕНИЕМ ПО КРЕНУ
Изобретение относится к авиационной технике. Устройство машущих навстречу друг другу тандемно расположенных крыльев летательного аппарата с приводом содержит податливые на кручение крылья (1) и соединенные в противофазе кривошипно-шатунно-коромысловые механизмы (2), двуплечими рычагами-коромыслами которых являются лонжероны или силовые кромки крыльев. Трехшарнирные шатуны (4) механизмов сообщают лонжеронам или силовым кромкам (5) крыльев как основное, собственно маховое движение, так и движение автоматической крутки крыла в процессе махания с возможностью независимых от махания перемещений вперед-назад вдоль оси махания, что вызывает поворот связанных с ними трехшарнирных шатунов вокруг пальцев кривошипов и соответственно независимый от режима махания или планирования перекос крыльев вокруг наклоняющихся осей верхних шарниров шатунов, что обеспечивает управление по крену. Изобретение улучшает обтекание машущего крыла и обеспечивает управление машущим крылом по крену. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2350509 патент выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
САМОЛЕТ Изобретение относится к авиационной технике, в частности к самолетам с винтовыми движителями толкающего типа. Сущность изобретения состоит в том, что самолет с фюзеляжем балочной конструкции снабжен балкой в виде трубы, закрепленной на гондоле фюзеляжа, и соосными толкающими воздушными винтами противоположного вращения. При этом плоскости вращения винтов разнесены вдоль строительной горизонтали на 0,05 - 0,25 диаметра воздушного винта, лопасти выполнены складывающимися назад относительно направления полета, а внутренняя поверхность хвостовой балки выполнена в виде трубы и представляет собой ответную часть направляющего стержня катапульты. Все это позволяет повысить эффективность движителя, улучшить пилотажные и эксплуатационные характеристики самолета. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2015063 патент выдан: опубликован: 30.06.1994 |
|