Самолеты; прочие игрушечные летательные аппараты – A63H 27/00
Патенты в данной категории
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ ДИСК
Изобретение относится к области игр, в частности к летательным дискам. Летательный диск, состоящий из корпуса диска, содержит электродвигатель постоянного тока в центре диска, автоматический коммутатор, батарею электропитания и блок управления, принимающий управляющую электромагнитную энергию. Электродвигатель постоянного тока в центре диска жестко связан с корпусом диска и имеет вход, соединенный с выходом автоматического коммутатора, имеющего первый и второй входы, соответственно соединенные с выходом батареи электропитания и с выходом вышеупомянутого блока управления. Технический результат заключается в увеличении времени полета. 4 ил. |
2506109 выдан: опубликован: 10.02.2014 |
|
МОДЕЛЬ УСТРОЙСТВА ДЛЯ УСКОРЕННОГО ДВИЖЕНИЯ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ
Изобретение относится к области спортивного моделирования ракет. Корпус ракеты выполнен с направляющими кольцами, стабилизаторами и модельным ракетным двигателем. Уменьшенная копия космического аппарата закреплена в головном обтекателе, выполненном из прозрачного материала, на двух пружинах - верхней и нижней, расположенных на оси головного обтекателя ракеты. Нижняя пружина, обеспечивающая устойчивость, заключена во втулку, выполненную из прозрачного материала. Стропы парашюта закреплены на корпусе копии космического аппарата, например, клеевым соединением. Их длина должна быть достаточной для того, чтобы после развертывания парашюта они не препятствовали свободному отделению прозрачной втулки с нижней пружиной от копии космического аппарата и купола парашюта. Техническим результатом изобретения является расширение типов моделируемых космических аппаратов, расширение возможности копирования внутренней структуры моделируемых объектов. 1 ил. |
2477642 выдан: опубликован: 20.03.2013 |
|
СПОСОБ СОЗДАНИЯ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ, РАКЕТА НА ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ И ПУСКОЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к ракетной технике и может быть применено в пожаробезопасных реактивных двигателях с экологически чистым топливом, установленных на метеорологических ракетах многократного использования, макетах самолетов, игрушечных фейерверках и т.п. Способ создания реактивной тяги состоит в том, что замкнутую камеру заполняют при нормальном давлении и температуре метастабильной жидкостью, состоящей из однородной смеси жидкого горючего, окислителя и балласта, которую подвергают электролизу между электродами, разделенными пористым материалом, в условиях автоклава в присутствии электропроводящих и каталитических присадок. Полученную «газированную гремучую смесь» повышенной энтальпии, насыщенную растворенными в ней газообразным горючим и окислителем, в пенообразном состоянии дросселируют в щелевое сопло, где осуществляют каталитический процесс горения перегретого пара метастабильной жидкости и разогрев газообразной реактивной струи. Образовавшийся в результате вскипания двухфазный поток подвергают механическому воздействию, при котором происходит образование мелкодисперсной реактивной струи. Замкнутая камера ракеты на жидком топливе сообщается с соплом через герметизирующий элемент, например резиновую пробку-пыж, размещенный во внутреннем конце дросселирующей трубки, которая своим внешним концом через электроизолирующую прокладку закреплена в сужающейся части металлической камеры с закрепленным на ней щелевым соплом-стабилизатором в виде конической пружины из упругой металлической ленты. Пускозарядное устройство ракеты содержит основание с направляющим устройством для установки ракеты. Коробчатое основание из электроизоляционного материала снабжено металлической крышкой и изолирующей втулкой направляющего стержня со слабоконическим основанием. На основание плотно надета дросселирующая трубка камеры ракеты, электрически соединенной через щелевое сопло-стабилизатор с одним из полюсов источника электрического тока. Другой полюс через электрический дроссель и ограничительный резистор соединен с основанием направляющего стержня. Достигается увеличение удельного импульса тяги за счет повышения энтальпии исходного топлива, в частности воды, а также упрощение конструкции и процесса пуска - зарядки ракеты на жидком топливе. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2439359 выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ
Изобретение относится к области авиамоделизма. В летательном аппарате, содержащем фюзеляж с установленными поперек него несущими крыльями и хвостовым оперением, крылья выполнены подвижными с возможностью поворота и «сложения» вдоль фюзеляжа на «ребро» элеронами вниз. На фюзеляже сверху неподвижно закреплены опорная и фигурная пластины, причем фигурная пластина имеет поворотную часть с П-образно расположенными шарнирами и створками, встроенными в крылья. Достигается повышение компактности летательного аппарата в нелетных условиях. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2397107 выдан: опубликован: 20.08.2010 |
|
ИГРУШКА-МОДЕЛЬ МАШИНЫ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ
Изобретение относится к игрушкам-моделям космических транспортных средств. Игрушка содержит несколько игрушечных космических аппаратов, размещенных один в другом по схеме «матрешка». Каждый из находящихся внутри космических аппаратов направлен в сторону, противоположную направлению наружного по отношению к нему космического аппарата, и закреплен в подвешенном состоянии, например, на пружинах. Стенки игрушечных космических аппаратов выполнены из прозрачного материала, при этом на них предусмотрены приливы, выполненные в виде коротких втулок, служащих направляющими для пружин, поддерживающих внутренние аппараты в наружных по отношению к ним аппаратах. Изобретение позволяет расширить возможности копирования внутренней структуры моделируемого объекта. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2392997 выдан: опубликован: 27.06.2010 |
|
ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА СО СТАРТОВОЙ ПЛИТОЙ ДЛЯ ЗАПУСКА МОДЕЛИ РАКЕТЫ
Изобретение относится к области масштабного ракетного моделирования. Пусковая установка содержит отделяемое от ракеты сопло-эжектор, установленное между соплом для истечения газов ракеты и отверстием в стартовой плите для отвода газов в газоотводящий канал. Сопло-эжектор также содержит опорный элемент для установки ракеты и может быть снабжено воронкой для соединения газовых струй от нескольких ракетных сопел в одну общую струю. Сопло-эжектор также может быть установлено с возможностью отделения от стартовой плиты, соединено гибким, имеющим пружинный участок тросом с противовесом, при этом трос огибает блок, закрепленный в верхней части вспомогательной мачты. Опорный элемент может быть снабжен приспособлением для стыковки с ракетой. Пусковая установка обеспечивает увеличение тяги на старте ракеты. 3 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2379083 выдан: опубликован: 20.01.2010 |
|
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАШУЩИХ КРЫЛЬЕВ ("СТРЕКОЗА")
Изобретение относится к области авиации, в частности к летательным аппаратам с машущими движениями крыльев. Летательный аппарат содержит корпус, в котором размещены двигатель с редуктором и двумя кривошипно-шатунными механизмами. Указанные механизмы приводят в колебательное движение два силовых вала, которые посредством цепных передач обеспечивают машущие движения четырех симметричных крыльев. Крылья снабжены механизмом вращения крыла вокруг продольной оси. Механизм вращения расположен в корне крыла на центральном лонжероне, который установлен в вилке и вращается в ней в процессе колебательных движений крыла при помощи двух храповых механизмов. Каждый храповый механизм состоит из двух дисков, один из которых закреплен на лонжероне крыла, а другой диск, с собачкой, выполнен в виде шкива. Механизм имеет рычаг управления. Решение направлено на улучшение обеспечения устойчивости аппарата и его управления. 2 ил. |
2375253 выдан: опубликован: 10.12.2009 |
|
БЕСПИЛОТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ С САМОНЕСУЩИМ КОРПУСОМ
Изобретение относится к беспилотному вертолету с двигателем внутреннего сгорания и предназначенным для него топливным баком. Вертолет содержит узел, расположенный в самонесущем корпусе и состоящий из двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Корпус частично закрыт со всех сторон и предпочтительно выполнен из армированной углеродными волокнами пластмассы. Носовая часть вертолета соединена с передней частью упомянутого корпуса. Достигается уменьшение веса и размеров вертолета. 5 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2374136 выдан: опубликован: 27.11.2009 |
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА
Изобретение относится к моделированию. Электрическая модель самолета содержит, по крайней мере, одну электрическую винтомоторную установку и крыло, включающее лонжерон. Лонжерон состоит, по крайней мере, из одного пояса, выполненного в виде полосы, размещенной на наружной поверхности крыла. Средняя толщина пояса равна среднему арифметическому из толщин пояса на конце и в середине крыла и составляет не менее половины процента от средней аэродинамической хорды крыла. Модель самолета характеризуется более высокой технологичностью по сравнению с аналогами. 1 ил. |
2372127 выдан: опубликован: 10.11.2009 |
|
МОДЕЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Изобретение относится к индустрии игрушек, а именно к модельным ракетным двигателям для ракетно-космического моделирования в технических видах творчества. Модельный ракетный двигатель содержит сопло, топливный заряд, трассер и вышибной заряд, которые выполнены из аэрозольного огнетушащего состава. Достигается повышение безопасности. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2362605 выдан: опубликован: 27.07.2009 |
|
МОДЕЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Изобретение относится к ракетным двигателям для ракетно-космического моделирования в сфере технических видов творчества молодежи и детских развивающих игр. Двигатель содержит корпус с соплом, топливный заряд, переднее днище с замедлителем, реализующим различные времена задержки срабатывания, и вышибной заряд. Предложены ряд схем размещения каналов (с различными количеством и длиной) огневой связи замедлителя на днище, средства для разновременного вскрытия поверхности днища с использования «лидера горения», различные геометрии днища. Данные схемы и средства расширяют диапазон и число дискретно реализуемых времен задержки. Предложена конструкция замедлителя с плавным изменением времени задержки срабатывания. Она содержит дублированные участки кольцевого желоба с замедлительным составом, контактирующие с небронированными частями вышибного заряда. Вышибной заряд имеет возможность перемещения (поворота, переворота) по сопрягаемой с ним поверхности днища. Сопрягаемые поверхности заряда и днища могут быть выполнены из магнитных материалов с целью уплотнения путем взаимного притяжения. Технический результат изобретения состоит в повышении степени унификации двигателя и за счет сокращения номенклатуры массовости производства. 8 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2362604 выдан: опубликован: 27.07.2009 |
|
КРЫШКА ДЛЯ БУТЫЛКИ
Изобретение касается крышки, предназначенной для закрывания пластмассовых бутылок, имеющих резьбу на горловине, с целью придания им свойств летающей игрушечной ракеты с реактивной тягой от истечения водяной или воздушной струи. Крышка для бутылки включает цилиндрическую резьбовую часть, дно с элементом уплотнения для герметического присоединения к бутылке, сопло и аэродинамический стабилизатор. Сопло выполнено расширяющимся к своему выходному срезу с площадью критического сечения не более 80 мм2 при емкости бутылки от 0.25 до 0.6 л. Стабилизатор выполнен в виде юбки, коаксиально окружающей сопло. Дно и сопло выполнены как одно целое. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции, безопасный медленный старт и зрелищный высокий полет игрушки-ракеты, а также исключает травмирование играющих и зрителей. 7 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2357899 выдан: опубликован: 10.06.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ТАНДЕМНЫХ МАШУЩИХ КРЫЛЬЕВ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЦИКЛИЧЕСКОЙ КРУТКОЙ И УПРАВЛЕНИЕМ ПО КРЕНУ
Изобретение относится к авиационной технике. Устройство машущих навстречу друг другу тандемно расположенных крыльев летательного аппарата с приводом содержит податливые на кручение крылья (1) и соединенные в противофазе кривошипно-шатунно-коромысловые механизмы (2), двуплечими рычагами-коромыслами которых являются лонжероны или силовые кромки крыльев. Трехшарнирные шатуны (4) механизмов сообщают лонжеронам или силовым кромкам (5) крыльев как основное, собственно маховое движение, так и движение автоматической крутки крыла в процессе махания с возможностью независимых от махания перемещений вперед-назад вдоль оси махания, что вызывает поворот связанных с ними трехшарнирных шатунов вокруг пальцев кривошипов и соответственно независимый от режима махания или планирования перекос крыльев вокруг наклоняющихся осей верхних шарниров шатунов, что обеспечивает управление по крену. Изобретение улучшает обтекание машущего крыла и обеспечивает управление машущим крылом по крену. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2350509 выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
МОДЕЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Изобретение предназначено для использования в ракетно-космическом моделизме, технических видах творчества молодежи и детских развивающих играх. Модельный ракетный двигатель содержит корпус с соплом. Топливный заряд выполнен из пастообразного топлива. Двигатель снабжен формообразующим начальную поверхность горения заряда устройством и компенсатором температурного расширения заряда. Достигается повышение безопасности. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2341314 выдан: опубликован: 20.12.2008 |
|
АФФИННАЯ МОДЕЛЬ ЖИДКОСТНОЙ РАКЕТЫ
Изобретение относится к области физического моделирования, в частности к моделям конструкций ракетно-космической техники, удовлетворяющих требованиям геометрического и конструктивного аффинного подобия их элементов. В предлагаемой модели конический обтекатель, цилиндрические баки с жидкостью, переходной и хвостовой отсеки, сопла двигательных установок и стабилизаторы соединены в одно целое при помощи пленочной вакуумной упаковки. При этом цилиндрические баки выполнены герметичными с геометрическим подобием по критерию постоянного отношения диаметра бака к толщине его стенок и с конструктивным подобием по критерию эквивалентного материала. В качестве газа для наддува баков использован сжатый углекислый газ. При испытаниях описанная модель может подвергаться полному или частичному разрушению при оценке прочности, устойчивости к внешним воздействиям и надежности. На базе данной модели может проводиться сравнительная оценка различных конструктивно-технологических решений на этапе разработки. Технический результат изобретения состоит в достаточно высокой эффективности предлагаемой модели при ее испытаниях и относительно небольшой стоимости модели. 2 ил. |
2331115 выдан: опубликован: 10.08.2008 |
|
МОДЕЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС
Модельный ракетный комплекс относится к детским игрушкам и может быть использован в спортивно-технических играх и познавательно-развлекательных аттракционах. Комплекс содержит основание со складывающимися опорами и стойкой, на которой установлены модельная ракета, средства ее удержания, наведения и дистанционного управления пуском. Ракета выполнена из трех блоков - головного обтекателя с амортизатором, корпуса-двигателя с навинчивающимся соплом и блока стабилизаторов. Пусковое устройство содержит предохранитель от самопроизвольного пуска ракеты, захваты на шарнирах, ползун клинообразной формы для удержания ракеты и пружину растяжения для отвода захватов при запуске, воздухопровод с ниппелем для подачи сжатого воздуха в корпус-двигатель. При этом на корпусе пускового устройства имеется паз для крепления его винтом к направляющей консоли. В комплексе обеспечивается надежность и безопасность при простоте его изготовления. 5 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2328330 выдан: опубликован: 10.07.2008 |
|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ СНАРЯЖЕНИЯ ШАРА (ВАРИАНТЫ)
Группа изобретений относится к воздушным шарам, способам их изготовления, сборки и применения. Устройство снаряжения газонаполняемого шара по первому варианту содержит крепеж шара, корпус, снабженный сквозным каналом с входным и выходным отверстиями для подачи газа. Корпус выполнен в виде трубы, торец которой с одного конца закрыт, с возможностью устанавливания в эластичную горловину оболочки шара открытым торцом наружу. Входное отверстие канала совмещено с открытым торцом трубы. Выходное отверстие канала выполнено в боковой стенке трубы и ориентировано поперек трубы корпуса. Канал оборудован обратным клапаном, выполненным в виде эластичной кольцевой мембраны, которая совмещена с горловиной оболочки шара, установлена на наружной поверхности трубы и перекрывает выходное отверстие канала. Длина корпуса подобрана обеспечивающей охват корпуса, размещенного в горловине оболочки, с обоих концов трубы оболочкой горловины шара в наполненном состоянии. Устройства по остальным вариантам отличаются, в частности, тем, что мембрана совмещена с горловиной оболочки шара, длина корпуса подобрана обеспечивающей охват корпуса, размещенного в горловине оболочки, с обоих концов трубы двумя слоями оболочки горловины шара в наполненном состоянии, а корпус снабжен кольцевым углублением, выполненным на его наружной поверхности по краю открытого торца. Способ снаряжения шара по первому варианту заключается в том, что устанавливают клапан в эластичную горловину оболочки шара с утолщением на конце, корпус которого имеет канал с входным отверстием и выходным отверстием в его боковой стенке, перекрываемым горловиной, и наполняют шар газом через канал корпуса. При этом корпус устанавливают в горловине шара открытым торцом наружу, а утолщение горловины оболочки располагают снаружи от края торца. После наполнения шара газом вдавливают корпус вместе с расположенной на нем частью горловины внутрь оболочки шара на глубину, при которой натягиваемый на корпус второй слой оболочки горловины охватывает и удерживает внутри шара край открытого торца корпуса. Способ по остальным вариантам отличается, в частности, тем, что утолщение горловины оболочки располагают в выполненном в корпусе кольцевом углублении, а при наполнении оболочки шара газом горловину оболочки шара прижимают к корпусу клапана около выходного отверстия канала. Устройство и способ позволяют сократить время подготовки шара, сохранив при этом сферическую форму шара. 7 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2305000 выдан: опубликован: 27.08.2007 |
|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ СНАРЯЖЕНИЯ ГАЗОНАПОЛНЯЕМОГО ШАРА (ВАРИАНТЫ)
Группа изобретений относится к воздушным шарам, способам их изготовления, сборки и применения. Устройство снаряжения газонаполняемого шара по первому варианту содержит устанавливаемый в горловину шара корпус, имеющий сквозной канал с входным и выходным отверстиями для подачи газа и оборудованный обратным клапаном, и крепеж шара. Корпус выполнен в виде ступенчатой трубы, имеющей по длине один участок с большим и один участок с малым наружным сечением. Торец трубы со стороны участка с малым сечением выполнен закрытым, а входное отверстие канала совмещено с открытым торцом трубы, при этом его выходное отверстие выполнено в боковой стенке участка трубы с малым сечением около закрытого торца. Корпус установлен в горловине шара открытым торцом наружу, причем его большое сечение подобрано из условия плотного прилегания горловины шара к наружной поверхности корпуса, необходимого для герметичности шара в наполненном состоянии. Обратный клапан выполнен в виде эластичной кольцевой мембраны, которая установлена на наружной поверхности участка трубы с малым сечением и перекрывает выходное отверстие канала. Различие в наружных радиальных размерах участков трубы с малым и большим сечением превышает толщину мембраны на величину зазора, при котором отсутствует касание горловины оболочки шара в ненаполненном состоянии с мембраной. Устройства по второму и третьему вариантам отличаются формой корпуса и наличием фиксатора оболочки и дренажного устройства соответственно. При этом фиксатор оболочки установлен внутри шара на корпусе поверх горловины оболочки около края открытого торца корпуса. Способ снаряжения газонаполняемого шара по первому варианту заключается в том, что предварительно внутрь оболочки шара помещают фиксатор оболочки, после чего корпус клапана устанавливают в горловине оболочки шара входным отверстием его канала наружу таким образом, чтобы край горловины находился около края корпуса с входным отверстием канала, затем через входное отверстие канала шар наполняют газом, после чего вдавливают корпус клапана вместе с горловиной оболочки, закрепленной на нем за счет сил трения, внутрь шара до углубления корпуса за поверхность оболочки шара и фиксируют взаимное положение горловины оболочки и корпуса фиксатором оболочки. Способ по остальным вариантам отличается, в частности, тем, что корпус клапана вместе с горловиной оболочки, закрепленной на нем за счет сил трения, вдавливают внутрь шара до углубления корпуса за поверхность оболочки шара и фиксируют взаимное положение горловины оболочки и корпуса фиксатором оболочки, а затем через канал корпуса выпускают воздух из оболочки и хранят шар в спущенном состоянии. При этом после требуемого срока хранения шар наполняют газом легче воздуха, например гелием. Устройство и способ позволяют сократить время подготовки шара, сохранив при этом сферическую форму шара. 9 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2304999 выдан: опубликован: 27.08.2007 |
|
МОНТАЖНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ СБОРКИ ГАЗОНАПОЛНЕННЫХ ШАРОВ
Изобретение относится к воздушным шарам, способам их изготовления, сборки и применения. Монтажное устройство содержит разъемный соединительный узел, выполненный в виде устанавливаемых с двух сторон на оболочке шара элементов крепления. Один элемент крепления выполнен в виде стержня, снабженного с одного конца проушиной с отверстием и прорезью, а с другого конца - шарообразной головкой. Второй элемент крепления выполнен в виде пластины с отверстием и сквозной прорезью для устанавливаемого в отверстие пластины стержня, размеры головки которого превышают размеры отверстия пластины. Размеры стержня и отверстия пластины подобраны с учетом величины зазора для размещения между ними оболочки шара. Способ сборки газонаполненных шаров заключается в соединении шаров в фигурную конструкцию с помощью монтажных устройств, образованных установленными на оболочках шаров соединительными узлами с крепежными элементами. При этом установку соединительных узлов на оболочки шаров в местах их касания в наполненном состоянии для образования ими определенной фигурной конструкции ведут в ненаполненном состоянии оболочек шаров, после чего оболочки шаров наполняют газом, затем определенные соединительные узлы с помощью крепежных элементов соединяют попарно и при этом через некоторые из них пропускают шнур. Устройство и способ позволяют сократить время подготовки шара, сохранив при этом сферическую форму шара. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2304998 выдан: опубликован: 27.08.2007 |
|
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
Изобретение относится к рекламному делу. Способ получения рекламного продукта заключается в том, что используют пачку сигарет рекламируемой марки со вставкой. В свободной от сигарет пачке удаляют вставку и осуществляют образование плоской развертки пачки путем разъединения в местах склеивания стенок, дна, крышки с фасонным листом. Образуют плоскую развертку вставки в виде прямоугольника с последующим его разделением на две равные части, одну из которых сворачивают в конусообразный элемент. В одной из отрезанных стенок развертки осуществляют складывание частей стенки по линиям сгиба, другую стенку сворачивают в цилиндр. Отрывают от развертки фасонный лист и сворачивают в другой цилиндр. Образованный из стенок элемент переворачивают, в него вставляют другой цилиндр с образованием фюзеляжа модели самолета, при этом конусообразный элемент устанавливают большим основанием в фюзеляж с окончательным преобразованием пачки сигарет в цельную модель самолета. Изобретение позволяет расширить ассортимент рекламируемых продуктов. 10 ил. |
2285962 выдан: опубликован: 20.10.2006 |
|
ВОЗДУШНЫЙ ШАР С ДЕКОРАТИВНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ
Воздушный шар с декоративным элементом и способ его сборки для повышения эффективности в пользовании имеет декоративный элемент, размещенный внутри оболочки, и снабжен верхним и нижним основаниями. 2 с. и 22 з.п. ф-лы, 25 ил. |
2265472 выдан: опубликован: 10.12.2005 |
|
РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ ДИРИЖАБЛЯ
Изобретение относится к игрушечным транспортным средствам с автоматическим управлением. Модель содержит раму 1, собираемую из пластиковых перфорированных уголков, оболочку 2 из материала с низкой газопроницаемостью, наполняемую гелием через клапан 3 и закрепляемую на уголках рамы 1 и пластикового каркаса 4, охватываемого оболочкой 2 и обтянутого диагональными расчалками 5. Вентиляторы 6 установлены в носовой, кормовой и средней частях рамы 1 на боковых сторонах. Электродвигатель и крыльчатка каждого из вентиляторов установлены соосно в пластиковом защитном корпусе. Предусмотрены источник постоянного тока 7, блок управления 8 с радиопередатчиком для раздельного включения/выключения вентиляторов 6, миниатюрная телекамера 9, устанавливаемая в середине носовой части каркаса 4, антенна 10, балансировочные грузы 11 из свинцовых пластин и клавишный пульт дистанционного управления, оснащенный LCD-экраном. Технический результат - повышение маневренности. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. |
2261749 выдан: опубликован: 10.10.2005 |
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА
Электрическая модель самолета относится к авиамоделям, в частности к кордовым моделям, и может быть использована в играх или при проведении соревнований по авиамоделизму. Модель самолета содержит конструктивно-силовой планер с несущим крылом и по меньшей мере одну винтомоторную установку, включающую воздушный винт и электродвигатель. Площадь крыла составляет от семи с половиной до одиннадцати квадратных дециметров, а отношение квадрата размаха крыла к его площади не менее двух целых восьми десятых и не более четырех целых двух десятых относительных единиц. Причем отношение массы модели к площади крыла не меньше семи грамм, деленных на квадратный дециметр, а отношение произведения квадрата диаметра воздушного винта на число винтомоторных установок к площади крыла не более четырех десятых относительных единиц. Электрическое сопротивление электродвигателя в заблокированном состоянии не меньше произведения величины, равной двум десятым ома, на число винтомоторных установок. Вышеуказанное выполнение модели самолета позволяет уменьшить ее стоимость. |
2247588 выдан: опубликован: 10.03.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ПАРЯЩЕГО ТЕЛА
Предложенное устройство относится к игрушкам, в частности к воздухоплавательным аппаратам. Содержит источник потока воздуха, оболочку чашеобразной формы с отверстием в центральной ее части. Оболочка закрыта сверху другой оболочкой с образованием между ними полости, свободно сообщающейся с окружающим воздухом и заполненной им через отверстие в нижней оболочке. Часть оболочки, прилегающая к отверстию, имеет воронкообразную форму с расположением узкой части воронки внутри парящего тела. Данная конструкция устройства позволяет использовать подъемную силу воздушного потока даже при наклоне струи на 45°, улучшить эстетические показатели устройства, обеспечить конструкцию легкую и занимающую мало места при хранении и транспортировке. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
|
2239483 выдан: опубликован: 10.11.2004 |
|
СПОСОБ ДЕМОНСТРАЦИИ СВОЙСТВ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ Изобретение может быть использовано для производства игрушек, учебно-наглядных пособий. С целью повышения занимательности предлагается способ демонстрации свойств электростатического поля, включающий предварительную электризацию элементов, при котором первый из одноименно наэлектризованных плоскостных или объемных элементов опускают над вторым, а при разноименной электризации - под вторым элементом, затем скоординированно перемещают второй элемент и вызывают управляемый полет или перемещение первого элемента. | 2218605 выдан: опубликован: 10.12.2003 |
|
КОРДОВАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к авиамоделям. По первому варианту выполнения кордовая модель включает в себя оборудованный шасси планер с основным конструктивно-силовым элементом каркаса крыла в виде кессона и электродвигатель, соединенный с источником тока посредством укрепленных на ручке управления корд. Стойки шасси снабжены замкнутым контуром, содержащим пластинку из конструкционного материала малой плотности, а каркас крыла содержит не более одной нервюры на каждое полукрыло. Второй вариант заключается в выполнении кордовой модели самолета с электродвигателем, соединенным с источником тока посредством укрепленных на ручке управления многопроволочных изолированных корд. При этом диаметр проволок, из которых состоит корда, отличается от 0,16 мм не более чем на четверть этой величины. Каждая из проволок покрыта изоляцией. Все проволоки электрически соединены между собой на конце корды, укрепленном на модели. Такое выполнение конструкции модели самолета позволяет уменьшить ее стоимость. 2 с.п. ф-лы, 2 ил. | 2203719 выдан: опубликован: 10.05.2003 |
|
ГОРЛОВИНА ВОЗДУШНОГО ШАРА, СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ГОРЛОВИНЫ ВОЗДУШНОГО ШАРА К ГЕРМЕТИЧНОМУ СОЕДИНЕНИЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, СПОСОБ ПОДГОТОВКИ МНОЖЕСТВА ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ К ГЕРМЕТИЧНОМУ СОЕДИНЕНИЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, СПОСОБ ГЕРМЕТИЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ ГОРЛОВИНЫ ВОЗДУШНОГО ШАРА, СПОСОБ ПОДГОТОВКИ И НАДУВАНИЯ ШАРОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, СПОСОБ НАДУВАНИЯ И ГЕРМЕТИЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Горловина воздушного шара, способы ее подготовки и устройства для их осуществления предназначены для герметичного соединения горловин воздушных шаров после их надувания и могут быть использованы на рекламных и спортивных мероприятиях. Горловина воздушного шара содержит противоположные участки, выполненные с возможностью приведения в непосредственный контакт друг с другом для образования соединения, при этом по меньшей мере зона внутренней поверхности горловины воздушного шара из латекса имеет обновленную латекс-поверхность, а обновленная зона простирается по большей части вокруг внутренней поверхности горловины, выполненной с возможностью приведения противоположных участков обновленной поверхности в непосредственный контакт друг с другом для образования соединения латекс-латекс. Способ подготовки горловины воздушного шара к герметичному соединению заключается в том, что области внутренней поверхности горловины воздушного шара из латекса обновляют и герметически соединяют горловину приведением ее противоположных участков обновленной поверхности в непосредственный контакт друг с другом для образования соединения латек-латекс, при этом устройство для реализации способа содержит средство обновления поверхности латекс-материала в области внутренней поверхности горловины шара из латекса. Способ подготовки множества воздушных шаров к герметичному соединению дополнительно включает сортировку запаса воздушных шаров на отдельные отсортированные воздушные шары, а устройство для его реализации - средство для сортировки запаса шаров, средство обновления латекс-материала каждого шара. Способ подготовки и надувания шаров заключается в том, что запас шаров сортируют, а каждый отдельный шар надувают и герметично соединяют приведением противоположных участков обновленной латекс-поверхности в непосредственный контакт друг с другом для образования соединения латекс-латекс, при этом устройство для реализации способа содержит средство для сортировки запаса шаров, средство для надувания каждого отдельного шара после сортировки и средство для герметичного соединения каждого шара после надувания. Способ надувания и герметичного соединения воздушных шаров и устройство для его реализации дополнительно включают операцию надувания и средство для надувания каждого шара после сортировки соответственно. Использование данной горловины воздушного шара обеспечивает, в частности, снижение веса шара. 10 с. и 26 з. п. ф-лы, 15 ил. | 2127145 выдан: опубликован: 10.03.1999 |
|
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ НАДУВНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР Воздушный шар предназначен для игр, развлечений и может быть использован для рекламы. Воздушный шар содержит надуваемую газом оболочку и может быть связан с землей при помощи длинномерного элемента, при этом шар содержит средство освещения, которое может быть соединено с источником электрической энергии, приводные средства, чувствительные к деформации упомянутой оболочки этого воздушного шара и/или к давлению газа в этой оболочке и способные воздействовать на орган управления переключающими средствами. Переключающие средства включены в цепь электрического питания средств освещения от источника электрической энергии для разрыва или восстановления этой электрической цепи по одну и по другую стороны от по меньшей мере одного предварительно установленного порогового значения. В осветительном надувном воздушном шаре обеспечивается мигание средства освещения. 7 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2123874 выдан: опубликован: 27.12.1998 |
|
ЛЕТАЮЩИЙ ВОЛЧОК Летающий волчок относится к детским игрушкам и содержит корпус и плоскости для создания подъ мной силы. Плоскости обладают способностью изменять конфигурацию. При раскручивании волчка он имеет малое аэродинамическое сопротивление, так как его плоскости сложены. При достижении определенного количества оборотов плоскости приходят в развернутое состояние. 8 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2107534 выдан: опубликован: 27.03.1998 |
|
ИГРУШЕЧНАЯ РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА 1. Игрушечная ракетная установка, содержащая модель ракеты со стабилизаторами и пусковое устройство в виде стакана со стыковочным устройством и пусковым ключом с захватом, отличающаяся тем, что в ней хвостовая часть модели ракеты выполнена в виде поршня со штоком и сквозным отверстием, закрытым пробкой, выполненной в виде обратного клапана и скрепленной с поршнем узлом крепления, причем наружный диаметр поршня равен внутреннему диаметру стакана, а стабилизаторы закреплены на кольце, установленном на штоке. 2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что узел крепления пробки выполнен в виде трубки с радиальными выступами, расположенной на торце поршня, кольцевого выступа с двумя сквозными окнами, образованного у основания пробки, и скобы с пазами под захват ключа, причем трубка с радиальными выступами размещена внутри кольцевого выступа, в двух сквозных окнах которого с охватом трубки размещены концы скобы, торцы которой контактируют с торцами радиальных выступов и двух сквозных окон, а стыковочное устройство выполнено в виде кольцевого бурта на внешнем торце стакана с возможностью установки в него кольцевого выступа, при этом высота кольцевого бурта меньше расстояния от наружного торца пробки до скобы. | 2073324 выдан: опубликован: 10.02.1997 |