Устройства для манипулирования изделиями или для поддерживания: .для отдельных изделий – B05C 13/02
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И СПОСОБ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕЛИТЕЛЬНО-ПОВОРОТНОГО СТОЛА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ХИМИЧЕСКИХ КАТАЛИЗАТОРОВ НА МОНОЛИТНОЙ ОСНОВЕ
Изобретение относится к устройствам обработки и позиционирования для обработки блоков носителя катализаторов. Устройство содержит делительно-поворотный стол, который включает в себя поворотную платформу, которая вращается вокруг продольной оси, проходящей в осевом направлении поворотной платформы, и по меньшей одну погрузочную платформу, которая включает в себя удерживающее приспособление и способна разъединяемо удерживать блок носителя на внешней поверхности блока носителя. По меньшей мере одна погрузочная платформа соединена с поворотной платформой, и погрузочная платформа прихватывается поворотной платформой тогда, когда происходит вращение поворотной платформы вокруг своей оси вращения. Удерживающее приспособление располагается относительно продольной оси поворотной платформы на радиальном расстоянии от продольной оси. Также обеспечивается по меньшей мере одна позиция обработки, которая закрепляется относительно поворотной платформы и удалена от продольной оси в радиальном направлении на некоторое расстояние. Расстояние устанавливается относительно радиального расстояния таким образом, чтобы погрузочная платформа могла располагаться у позиции обработки. Изобретение также относится к способам позиционирования блоков носителя катализаторов, в котором посредством кругового движения блоки носителя располагаются в позициях, которые находятся в сериях в соответствии с позиционированием по круговой линии. Техническим результатом изобретения является обеспечение упрощения обработки и механизмов позиционирования для блоков носителя катализатора. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2508168 патент выдан: опубликован: 27.02.2014 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЯ ИЗ ЖИДКОСТИ НА ПОРИСТЫЙ СУБСТРАТ
Контактная головка для захвата пористого субстрата имеет по меньшей мере два набора штырей, каждый из которых включает множество штырей, организованных как совокупность параллельных рядов штырей, расположенных под заданным углом, причем штыри соседних рядов расположены так, что углы наклона штырей в ряду обратно симметричны углам наклона штырей в соседнем ряду штырей. Штыри одного ряда при их выдвигании движутся все вместе в одном направлении, которое определяется углом наклона этого ряда штырей, а соседние ряды штырей при выдвигании движутся в противоположных продольных направлениях относительно друг друга. Наборы штырей могут синхронно выдвигаться и втягиваться с использованием одного силового привода. Изобретение обеспечивает равномерное нанесение жидкости и эффективное ее использование. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 пр., 5 табл., 22 ил. |
2466798 патент выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОКРАСКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Изобретение относится к окрасочной технике и может быть использовано в оборудовании индустриальных камер в индивидуальном и мелкосерийном производстве для окраски и сушки таких изделий, как автомобильные кузова с бортами средней и повышенной длины и других подобных изделий. Технический результат изобретения - повышение эффективности окраски и сушки крупногабаритных изделий за счет улучшения транспортабельности оборудования, приводящего к возможности технологичной и качественной обработки крупногабаритных изделий в окрасочно-сушильной камере. Указанный технический результат достигается тем, что в устройстве для окраски крупногабаритных изделий камера имеет конструкцию закрытого типа периодического действия с фильтрацией поступающего сверху воздуха и необходимым для окраски его подогревом и топочную систему поддержания температуры воздуха внутри камеры в режиме сушки крупногабаритного изделия. На полу камеры и на загрузочной площадке перед ней выполнена центральная направляющая канавка, расположенная вдоль направления перемещения подвижного подъемника. Подъемник состоит из двух или более расположенных отдельно друг от друга вдоль указанной канавки опорных рам, установленных на ходовых колесах и несущих каждая свою грузовую платформу, связанную с рамой двумя параллельно расположенными шарнирно-рычажными механизмами подъема платформы типа «нюрнбергские ножницы». Каждая опорная рама снабжена продольным фиксатором перемещения подвижного подъемника, имеющим по два боковых контактных ролика на своих концах и утопленным в направляющей канавке над ее дном с возможностью фиксационного упора контактными роликами на боковые стенки канавки. Опорная рама также снабжена пневмоприводом подъема грузовой платформы, выполненным в виде двух силовых механизмов, параллельно расположенных между указанными шарнирно-рычажными механизмами в вертикальной плоскости, поперечной направлению перемещения подвижного подъемника, силовых механизмов, смонтированных из гибких пневмооболочек, подключенных к источнику сжатого воздуха, и двумя установленными над полом на малом расстоянии от него боковыми каркасно-коробчатыми предохранителями от бокового опрокидывания подвижного подъемника. Предохранители выполняют одновременно функцию стабилизатора устойчивости конструкции подвижного подъемника. Опорные рамы связаны между собой раздвижным трубчатым фиксатором расстояния между ними, определяемого длиной крупногабаритного изделия. Одна из опорных рам снабжена пневмоприводом перемещения подвижного подъемника. К пневмоприводам подъема грузовых платформ и пневмоприводу перемещения подвижного подъемника подключен общий источник сжатого воздуха через систему пневмоуправления, обеспечивающую режим подачи воздуха, необходимый для синхронизации подъема грузовых платформ. 11 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2388550 патент выдан: опубликован: 10.05.2010 |
|
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ КОЛЕСНЫМ ДИСКОМ В УСТАНОВКЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ
Манипулятор для манипулирования автомобильным колесным диском (11) в установке для обработки поверхности содержит, по меньшей мере, один захватный рычаг (12), вводимый в ступичную часть (26) колесного диска (11), и снабжен, по меньшей мере, одним нажимным элементом (18), прижимаемым к внутренней поверхности (28) ступичной части (26). По меньшей мере один нажимной элемент (18) выполнен в виде лезвия или острого штыря. Технический результат - снижение вероятности повреждения поверхности колесного диска манипулятором. 5 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2384515 патент выдан: опубликован: 20.03.2010 |
|
СПОСОБ ЗАЩИТНОГО ОКРАШИВАНИЯ ПОЛЫХ ДЕТАЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при изготовлении электрических машин, преимущественно полых деталей асинхронных двигателей. Способ защитного окрашивания полых деталей электрических машин включает подвешивание, по крайней мере, одной детали на подвеске конвейера, перемещение к участку окрашивания, подготовку, окрашивание, сушку, охлаждение и перемещение на участок сборки электрических машин или на склад, новым является то, что подвеску конвейера выполняют в виде закрепленного не менее чем на одном стержне направляющего пространственного стержневого каркаса, жестко прикрепленного к сплошному основанию и снабженного съемной защитной крышкой с, по крайней мере, одной открытой прорезью, длина которой не меньше суммарной длины радиуса защитной крышки и диаметра стержня при центральном его расположении относительно продольной оси каркаса или не меньше расстояния от кромки защитной крышки в зоне входного устья прорези в ней до внутренней грани стержня при внецентренном его расположении относительно продольной оси каркаса, причем подлежащую окрашиванию и сушке деталь или детали устанавливают на сплошное основание с расположением каркаса в полости детали или деталей при установке их ярусами, причем каркас или, по крайней мере, его часть, расположенную в полости детали или в полостях деталей, выполняют высотой, не большей высоты окрашиваемой детали или не большей суммарной высоты подлежащих одновременному окрашиванию полых деталей, одеваемых на каркас, причем деталь или детали располагают на каркасе на время проведения всех операций по подготовке, окрашиванию, сушке и транспортировке. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в повышении качества окраски и производительности труда, при одновременном снижении трудоемкости и экономии окрасочных материалов, а также улучшении экологической обстановки при производстве работ. 11 з. п. ф-лы, 9 ил. | 2178732 патент выдан: опубликован: 27.01.2002 |
|
КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ СОБРАННОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ ПРИ ЗАЩИТНОМ ОКРАШИВАНИИ Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при изготовлении электрических машин, преимущественно асинхронных двигателей. Новым является то, что конвейер для подвешивания собранной электрической машины при защитном окрашивании снабжен, по крайней мере, одним монтажным приспособлением, выполненным в виде стержня или стержневой системы ломаной конфигурации с закрепленной на нижнем участке под углом к горизонту, составляющим 20-60o, втулкой под вал окрашиваемой электрической машины, при этом свободный конец втулки отстоит от вертикали, проходящей через центр опирания монтажного приспособления на конвейер, на расстояние, обеспечивающее возможность расположения центра тяжести насаженной валом на втулку электрической машины на вертикали, проходящей через центральную зону опирания монтажного приспособления на конвейер с сохранением знака угла наклона оси втулки к горизонту, при этом верхний участок монтажного приспособления снабжен крюком или петлей для разъемного прикрепления соответственно к петле или крюку, закрепленному через подшипники на монорельсе в подвижной цепи конвейера. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в повышении качества окрашивания и производительности труда, а также технологичности при одновременно снижении трудоемкости производства работ. 2 ил. | 2178731 патент выдан: опубликован: 27.01.2002 |
|
КОЛЬЦЕВОЙ КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ ОКРАСКИ ИЗДЕЛИЙ Изобретение относится к области машиностроения, в частности к кольцевым кантователям для технологических работ. Кантователь выполнен в виде двух колес плоского типа, внутри которых крепится изделие, подлежащее окраске. Колесо выполнено в виде гнутого профиля трубчатого типа, подкрепленного четырьмя ребрами сегментного типа, соединенными между собой по углам. В прямоугольно-квадратных проемах колеса крепится изделие так, чтобы его центр тяжести совпадал с осью колеса. Для установки изделия в заданное положение на противоположных ребрах сегментного типа закреплены подвижные устройства, закрепленные на изделии через кнехты для его транспортировки. Продольная связь в зоне их закрепления оборудована грузозахватными устройствами. Технический результат, получаемый при использовании изобретения, - возможность образования поточной линии в камерах мойки, сушки и окраски изделий без применения специальных механизмов продвижения и вращения окрашиваемых изделий. При этом обеспечивается условие, когда маляр окрашивает горизонтальные и вертикальные поверхности, самостоятельно поворачивая окрашиваемое изделие при минимальной затрате ручного труда. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2166380 патент выдан: опубликован: 10.05.2001 |
|
ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ В УСТАНОВКЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЯ Использование: изобретение относится к оборудованию для перемещения тел вращения в установке для нанесения покрытия и может быть использовано в установке для напыления покрытия на текстильные патроны. Сущность изобретения: транспортер снабжен механизмом постоянного вращения оправок патронодержателя 8, выполненным в виде электропривода 21 с закрепленной на его валу ведущей звездочкой 20 и установленных на оправках патронодержателей ведомых звездочек 18 с охватывающей их цепью 19 для взаимодействия с ведущей звездочкой 20 вала электропривода. Каждая оправка выполнена в виде свободно установленной на соотвующей оси трубки 9. Для того, чтобы слой покрытия наносился равномерно по длине и диаметру патрона, все потранодержатели постоянно вращаются. 2 ил. | 2082506 патент выдан: опубликован: 27.06.1997 |
|
ЛИНИЯ ДЛЯ ОБЛИЦОВКИ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРУБОПРОВОДОВ Использование: при облицовке внутренних поверхностей трубопроводов для повышения качества покрытия, удобства в эксплуатации, снижения энергозатрат. Линия для облицовки внутренней поверхности трубопроводов снабжена тягачом со схватом, страховочной лебедкой, компрессором, блоком кассет, передвижным и стационарным укладчиками, устройством для регулирования толщины наносимого покрытия и его заглаживания, установленным на направляющей штанге и соединенным с одной стороны с тягачем, подсоединенным через направляющее устройство к тросу страховочной лебедки и к рукаву для подачи сжатого воздуха от компрессора через стационарный укладчик, а с другой стороны через дисковый отражатель к материалопроводу облицовочной машины, которая соединена через блок кассет и направляющие устройства тросом с тяговой лебедкой, рукавом для подачи облицовочного материала с растворонасосом, а рукавом для подачи сжатого воздуха с компрессором. При этом рукав для подачи сжатого воздуха и рукав для подачи облицовочного материала размещены в передвижном укладчике, а страховочная лебедка, тягач со схватом, передвижной и стационарный укладчики, тяговая лебедка, растворонасос, облицовочная машина и устройство для регулирования толщины наносимого покрытия и его заглаживания соединены с системой управления. Устройство для регулирования толщины наносимого покрытия и его заглаживания снабжено автономным передающим устройством с шифратором, приемником излучения, индуктивным датчиком, смонтированными на направляющей штанге внутри гибкой эластичной оболочки, контактная поверхность которой соединена плоскими пружинами с подвижной катушкой индуктивного датчика, причем подвижная и неподвижная катушки индуктивного датчика, приемник излучения соединены с шифратором автомного передающего устройства, которое взаимодействует с радиоприемным устройством системы управления. Система управления содержит радиоприемное устройство с дешифратором, преобразователь, устройство сравнения, интегратор, пороговое устройство, блок-реле, устройство управления приводом тяговой лебедки, устройство управления приводом тягача, устройство управления приводом растворонасоса, пульт управления линии. При этом радиоприемное устройство подключено к дешифратору, выходы которого соответственно подключены по каналу индуктивного датчика через преобразователь с устройством сравнения, соединенным с устройством упраавления приводом тяговой лебедки, по каналу приемника излучения к интегратору, а затем с пороговым устройством, которое соединено с блоком-реле, подключенным к устройству управления приводом тягача, устройству управления приводом тяговой лебедки и приводу схвата тягача, по каналу датчика наличия раствора к пульту управления линии, связанному с интегратором, пороговым устройством, устройством управления приводом тягача, устройством управления приводом тяговой лебедки и устройством сравнения, со страховочной лебедкой, устройством управления приводом растворонасоса, подключенным к растворонасосу, приводом облицовочной головки облицовочной машины, реверсным устройством, связанным с приводом тягача и струйным датчиком. 4 з. п. ф-лы, 17 ил. | 2048928 патент выдан: опубликован: 27.11.1995 |
|
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЯ НА ВНУТРЕННЮЮ ПОВЕРХНОСТЬ ТРУБ Использование: при окраске внутренней поверхности труб для снижения энергетических затрат и габаритов линии. Сущность: камеры сушки и нагрева выполнены в виде единой печи. Печь связана с камерой термостатирования воздуховодом с устройством принудительной подачи воздуха. Механизм поперечной подачи труб выполнен дискретным. В камере термостатирования установлен теплообменник, соединенный входом с воздуховодом. Каретки выполнены в установке по нанесению покрытия и снабжены герметизирующими колпаками из термоизоляционного материала, установленными с возможностью контакта по наружной поверхности трубы и ее торцам. 2 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2017546 патент выдан: опубликован: 15.08.1994 |
|