Правка, восстановление формы или устранение местных деформаций на листовом металле или изделий из него, вытягивание листового металла в сочетании с прокаткой: .правка кузовов (или их частей) транспортных средств – B21D 1/12

МПКРаздел BB21B21DB21D 1/00B21D 1/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B21 Механическая обработка металлов без снятия стружки; обработка металлов давлением
B21D Механическая обработка давлением листового, сортового, профильного материала или труб; перфорация
B21D 1/00 Правка, восстановление формы или устранение местных деформаций на листовом металле или изделий из него; вытягивание листового металла в сочетании с прокаткой
B21D 1/12 .правка кузовов (или их частей) транспортных средств

Патенты в данной категории

МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ

Изобретение относится железнодорожному транспорту. Мобильная установка правки и замены люков полувагонов содержит малогабаритное гусеничное шасси с гидроприводом, установленную на нем платформу с подвижной кареткой и поворотной стойкой, имеющей шарнирно закрепленную направляющую, установленную с возможностью поворачиваться (подниматься и опускаться) на оси в вертикальной плоскости. В трубах направляющей установлены штанги, жестко связанные по концам и образующие жесткую несущую систему - стрелу. Причем передняя связка выполняет роль рабочей плиты. На стреле установлен движок, выполненный из двух труб и опорной площадки, на которой закреплен рабочий гидроцилиндр, имеющий пружинный возврат штока. Кроме того, движок шарнирно связан со штоком гидроцилиндра перемещения движка. Направляющая и движок снабжены фиксаторами, обеспечивающими временное жесткое соединение направляющей со стрелой и корпусом гидроцилиндра перемещения движка, и движка - со стрелой. На направляющей в специальных карманах установлен захват для снятия и установки люка, а на трубах движка выполнены бобышки, на которые устанавливается с последующей фиксацией захват. Достигается повышение удобства эксплуатации, маневренности, проходимости мобильной установки. 2 ил.

2384432
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ремонту грузовых вагонов. Стенд для правки грузовых железнодорожных вагонов содержит раму, гидродомкраты, устройства для правки кузова и элементов рамы вагона, автономные насосные установки. Рама стенда выполнена в виде силового пола (1) с продольными силовыми прогонами (2) и неподвижной вертикальной силовой колоннадой (4) с подкрановыми путями (5), на которых установлены передвижные горизонтальные силовые мосты (6). Устройства для правки поверхностей кузова вагона снабжены передвижными по вертикали траверсами (7) с гидродомкратами, обеспечивающими приложение нагрузок по всей внутренней поверхности вагона. Боковые подвижные балки с гидродомкратами, перемещающиеся вдоль колоннады с каждой стороны вагона, и тележки с гидродомкратами, установленные на рельсовом пути силового пола, осуществляют требуемую комбинацию сил для правки элементов рамы вагона. Прижимные балки со шпильками служат для крепления вагона к силовому полу. Автономные насосные установки, расположенные на подвижных силовых мостах, боковых балках и тележках осуществляют подачу рабочей жидкости с различными производительностями и давлениями. Изобретение расширяет функциональные возможности, повышает производительность и качество ремонта грузовых вагонов. 3 ил.

2369502
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВЫПРАВКИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к оборудованию для правки транспортных средств. Посредством крепления закрепляют транспортное средство на выправочном столе устройства для выправки кузова. Крепление содержит рычажную часть для обеспечения дополнительной опоры и крепежное устройство для закрепления крепления на выправляемом автомобиле. Рычажная часть выполнена с возможностью перемещения в креплении, которое подвижно размещено на балке выправочного стола и заперто на упомянутой балке в требуемом положении. Крепление содержит верхнюю и нижнюю рамные части и размещенные между ними направляющие, с которыми со скольжением соединена промежуточная часть. Подвижная рычажная часть расположена между промежуточной частью и верхней поверхностью верхней рамной части, а балка выправочного стола расположена между промежуточной частью и нижней рамной частью. Крепление может быть закреплено на балке выправочного стола за счет использования клиновой части, а рычажная часть может быть заперта в требуемом положении в креплении. Закрепление и запирание осуществлено посредством клиновой части с прижатием промежуточной части к рычажной части и к балке. Снижается трудоемкость и повышается производительность процесса крепления. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

2359772
патент выдан:
опубликован: 27.06.2009
РИХТОВОЧНЫЙ СТАНОК ДЛЯ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для правки кузова легкового автомобиля. Станок содержит рихтовочный стол, закрепленную на нем рихтовочную стойку, тяговый элемент, закрепленный к рихтовочной стойке и к автомобильному кузову, передвигающее устройство, соединенное с рихтовочной стойкой. Станок имеет также соединенную с рихтовочным столом наружную и внутреннюю стойки, салазки, соединенные с передвигающим устройством и размещенными во внутренней стойке, относительно которой они имеют возможность перемещения при помощи передвигающего устройства. При этом тяговый элемент закреплен на салазках, рихтовочная стойка прикреплена к внутренней стойке, а салазки выполнены с возможностью перемещения тягового элемента и с обеспечением возможности их крепления к внутренней стойке для ее перемещения и перемещения рихтовочной стойки по отношению к наружной стойке. Расширяются технологические возможности станка и облегчается его обслуживание. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2335364
патент выдан:
опубликован: 10.10.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к обработке металла давлением, а именно к устройствам для правки кузовов и рам транспортных средств. Устройство выполнено в виде стационарного перевернутого портала и из двух рядов силовых колонн, наверху которых смонтированы подкрановые балки для перемещения силового моста вдоль портала. Силовой мост передвигается вертикально, по колоннам выполнены направляющие для перемещения боковых силовых балок. Правка кузова производится приспособлениями, находящимися на силовом мосту и боковых силовых балках. Расширяются технологические возможности. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2333812
патент выдан:
опубликован: 20.09.2008
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕФОРМАЦИЙ ПОВРЕЖДЕННОГО КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ПРАВКЕ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при ремонте автомобилей. Транспортное средство с поврежденным кузовом поднимают на заданную высоту относительно пола и выбирают контрольные точки на кузове. Часть точек расположена на неповрежденной части кузова. Под днищем кузова на полу отмечают дополнительную контрольную точку. Эта точка отстоит от днища на расстоянии не менее одной четвертой максимального расстояния между выбранными контрольными точками. Измеряют расстояния между всеми контрольными точками. На основании этих данных с помощью вычислительного блока компьютера вычисляют три координаты всех выбранных контрольных точек и определяют распределение указанных контрольных точек в пространстве. Путем поворота совмещают полученное распределение контрольных точек поврежденного кузова с хранящимся в базе данных компьютера распределением аналогичных контрольных точек кузова базового эталонного транспортного средства. Затем сравнивают полученное распределение контрольных точек с распределением контрольных точек эталонного транспортного средства. По результатам сравнения определяют величину и направление деформаций поврежденного кузова. В результате обеспечивается упрощение способа при сохранении высокой точности определения деформаций. 2 ил., 3 табл.

2314172
патент выдан:
опубликован: 10.01.2008
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ТОЧЕК КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ПРАВКЕ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для контроля геометрии при правке кузовов транспортных средств. Способ включает измерение пространственных координат точек с помощью лучей измерительных элементов, которые наводят на контролируемые точки кузова автомобиля. В качестве измерительных элементов используют три лазерных дальномера, которым задают пространственные координаты, наводят три луча на одну точку кузова, замеряют длину лучей и определяют пространственные координаты вышеуказанной точки кузова в заданной системе координат путем решения системы уравнений. Потом наводят три луча на следующую точку кузова и определяют ее пространственные координаты аналогично первой точке. Затем определяют расстояние между двумя точками по полученным координатам, которое сравнивают с эталонным размером. Повышается точность измерения за счет уменьшения количества измеряемых величин. 2 ил.

2291751
патент выдан:
опубликован: 20.01.2007
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для правки кузовов транспортных средств. Установка содержит раму, расположенную на ходовой тележке, приспособление для правки в виде силового цилиндра с корпусом и штоком, несущего размещенный на конце штока пуансон, опору с самоустанавливающейся пятой и откидным механизмом с фиксатором. Установка также имеет насосную станцию, расположенную на ходовой тележке поворотный круг, состоящий из основания, жестко закрепленного на раме, с установленными на нем с возможностью вращения эксцентриковой втулкой с фиксатором. Во втулке размещен эксцентрик с отверстием, в котором расположен с возможностью кругового отклонения от вертикали и точной установки в рабочее положение силовой цилиндр, имеющий две штанги, установленные с возможностью поступательного перемещения в двух цилиндрических направляющих отверстиях, выполненных в корпусе параллельно его оси. При этом откидной механизм с фиксатором выполнен с обеспечением установки корпуса силового цилиндра в горизонтальное транспортное положение для удобства перемещения установки к месту производства работ. Упрощается конструкция и повышается удобство обслуживания. 3 ил.

2291013
патент выдан:
опубликован: 10.01.2007
СПОСОБ ПРАВКИ ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НЕГО И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к восстановлению поврежденных стенок кузовов транспортных средств. Способ включает соударение средства для правки с выправляемым материалом за счет создания разрежения воздуха между выправляемым материалом и средством для правки. Соударение средства для правки с выправляемым материалом осуществляют многократно, при этом в процессе правки величину разрежения изменяют с частотой, достаточной для получения многократного соударения выправляемого материала со средством для правки до придания выправляемому материалу формы, заданной средством для правки. Устройство содержит вакуумный насос, неподвижное сменное средство для правки, имеющее, по меньшей мере, одно отверстие для связи с атмосферой, и расположенное по периферии средства эластичное уплотнение. Устройство имеет также расположенную между насосом и средством - для правки промежуточную камеру с клапаном для периодического повышения в ней давления воздуха, при этом конфигурация внешней стороны средства для правки соответствует профилю выправляемого материала. Повышается качество правки. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2287392
патент выдан:
опубликован: 20.11.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАКУУМНОЙ ПРАВКИ ДЕФОРМИРОВАННЫХ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для восстановления формы или устранения местных деформаций на листовом металле и изделий из него. Устройство содержит корпус, правочный элемент со сквозными отверстиями, уплотнитель и отсасывающий вакуумный насос. Корпус выполнен с осевыми и радиальными отверстиями. Правочный элемент выполнен резиновым с осевыми отверстиями, совпадающими с осевыми отверстиями корпуса и с возможностью крепления к корпусу винтами. Уплотнитель защемлен своей внутренней поверхностью между правочным элементом и корпусом. Поверх наружной поверхности уплотнителя установлены П-образные проволочные пружины, концы которых вмонтированы в радиальные отверстия корпуса. Торец корпуса соединен с трубкой. По обе стороны трубки выполнены ручки, а на торце трубки размещен штуцер, соединенный со шлангом для откачивания воздуха вакуумным насосом. При этом отверстие трубки имеет сообщение с осевыми отверстиями правочного элемента и корпуса. Изобретение позволяет создать надежное и долговечное устройство, а также уплотнение в нем для вакуумной правки деформированных кузовов легковых автомобилей, позволяющее исключить подсос воздуха в контактных поверхностях поврежденного кузова автомобиля и уплотнительного устройства и тем самым эффективно и без потери затрат производить вакуумную правку деформированных кузовов легковых автомобилей. 3 ил.

2263553
патент выдан:
опубликован: 10.11.2005
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ТОЧЕК КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ПРАВКЕ

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться для контроля геометрии кузовов при правке. Способ включает измерение пространственных координат точек. Для этого задают расстояние между двумя измерительными элементами, в качестве которых используют излучатели лазерного типа. Их устанавливают на матрице и соединяют с датчиками угла поворота в двух плоскостях, наводят оба луча на одну точку кузова. Мысленно проецируют эту точку на горизонтальную плоскость и строят виртуальную пирамиду, определяют угол между одним из лучей и его проекцией на горизонтальную плоскость и углы между проекциями на самой горизонтальной плоскости. Затем определяют пространственные координаты вышеуказанной точки кузова в заданной системе координат, наводят оба луча на вторую точку кузова и определяют пространственные координаты второй точки кузова аналогично первой точке. Далее определяют расстояние между двумя точками по трем координатам, которые сравнивают с эталонным размером. Повышаются производительность процесса и точность контроля. 2 ил.

2239505
патент выдан:
опубликован: 10.11.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТОНКОЛИСТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к области машиностроения при восстановлении поврежденных стенок кузовов транспортных средств, тонколистовых черных и цветных металлов и некоторых видов тонколистовых пластмассовых изделий. В устройстве для правки поврежденных тонколистовых изделий, содержащем правочный элемент со сквозными отверстиями, уплотнитель, откачивающий вакуумный насос, имеется средство для фиксации окончания процесса в виде сигнальной лампочки с проводами, откачивающий вакуумный насос выполнен поршневым в виде цилиндра с размещенным в нем поршнем с клапанами для выпуска воздуха, манжетами для его герметизации, расположенными на его наружной поверхности, и направляющей втулки, установленной в предусмотренном под нее отверстии в торце цилиндра, тяги, размещенной в направляющей втулке с возможностью перемещения, подпружиненной к поршню и соединенной с ним одним своим концом, эксцентриков, закрепленных на неподвижном кронштейне с внешней стороны его торца с возможностью взаимодействия с цилиндром для осуществления его перемещения, рамы с пятой и размещенным на ней ручным прессом, имеющим ручку и шток, установленный с возможностью контакта с пятой рамы для перемещения поршня с тягой, правочный элемент закреплен на торце цилиндра, противоположном торцу с направляющей втулкой, и выполнен в виде сменной упорной пластины с выточкой, в сквозных отверстиях которой размещен с возможностью перемещения губчатый эластичный материал, отверстие для выхода воздуха выполнено на цилиндре, уплотнитель закреплен на выточке сменной упорной пластины, а провода сигнальной лампочки соединены с упорной пластиной и поврежденным тонколистовым изделием. Повышается качество правки и снижаются энергозатраты. 4 ил.
2193939
патент выдан:
опубликован: 10.12.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТА

Изобретение относится к устройству для позиционирования инструмента. Устройство содержит монтажный элемент и раму основания, которые с возможностью отсоединения и сцепления подсоединены к опоре, расположенной вблизи от объекта ведения работ, при этом рама основания включает в себя поворотный элемент, с возможностью вращения прикрепленный к монтажному элементу, и первое плечо, на которое также, с возможностью поворота, может быть установлен инструмент. В позиционирующем устройстве согласно изобретению первое плечо прикреплено к поворотному элементу таким образом, что упомянутое плечо может перемещаться в продольном направлении, при этом позиционирующее устройство включает в себя стопорные элементы для крепления первого плеча к поворотному элементу, которые могут быть выполнены в виде винтовых элементов. Устройство может иметь второе плечо, закрепленное на первом плече и выполненное с возможностью регулирования сцепления и установки в него инструмента. На поверхности монтажного элемента могут быть выполнены механической обработкой канавки для стопорных элементов. Устройство также может иметь закрепленное на первом плече повышающее плечо, направленное вверх, а второе плечо закреплено на нем. Упрощается конструкция устройства и расширяются технологические возможности. 6 з.п.ф-лы, 7 ил.
2169051
патент выдан:
опубликован: 20.06.2001
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к средствам ремонта транспортных средств, преимущественно к средствам правки и восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей (а/м), и может применяться в ремонтных мастерских и на станциях технического обслуживания автомобилей, особенно с ограниченной площадью ремонтной мастерской. В стенде для правки кузовов а/м узел перемещения а/м на заданную высоту выполнен в виде подъемника, размещенного под несущей платформой, выполненной в виде балки (1), соединенной с подъемником опорным гидроцилиндром (7), (8) с возможностью перемещения вместе с ним. Приспособление для крепления а/м (6) выполнено в виде установленного над балкой (1) и соединенного с ней и/или с подъемником жесткого основания (3) и горизонтальных опор (4), закрепленных на жестком основании (3) с возможностью поворота относительно друг друга в горизонтальной плоскости, на которых установлены фиксирующиеся подвижные шарнирные захваты (5). Приспособление для вытягивания снабжено кареткой (19) и ползуном (18), размещенным на несущей балке и жестко связанным с вертикальной стойкой (17), на которой установлена каретка (19) с закрепленными на ней силовыми цилиндрами (22), имеющими возможность вращаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Технический результат - повышение производительности труда с одновременным улучшением условий труда и снижением трудозатрат за счет создания возможности совмещения технологических операций без перемещения автомобиля по мастерской. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.
2147475
патент выдан:
опубликован: 20.04.2000
СПОСОБ ПРАВКИ ТОНКОЛИСТОВОЙ ОБШИВКИ КУЗОВОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Способ правки относится к машиностроению, в частности к изготовлению кузовов транспортных средств. Задачей предлагаемого изобретения является получение ровной поверхности тонколистовой обшивки конструкции при небольших энергетических затратах. Для этого фиксацию тонколистовой обшивки осуществляют на каркасе в одной крайней точке жестко, а в другой крайней точке с противоположной стороны на том же поясе с возможностью продольного перемещения, сборку тонколистовой обшивки с каркасом осуществляют посредством ее крепления на каркасе точками в зонах, которые перемещают в направлении от точки жесткой фиксации к противоположной стороне тонколистовой обшивки при чередовании местного нагрева зон до 100-200oC и их крепления, местный нагрев зоны осуществляют перед каждым ее креплением при соответствии зоны местного нагрева текущей зоне крепления. Применение предлагаемого способа правки позволяет обеспечить стабильное качество внешнего вида тонколистовой обшивки кузовов при несложном вспомогательном оборудовании, упрощении сборки, низких энергетических затратах. 2 ил.
2128096
патент выдан:
опубликован: 27.03.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение используется для проверки кузовов и транспортных средств. Устройство для правки кузовов железнодорожных вагонов, в частности люков днища, представляет собой упорную скобу с пуансоном, установленную на корпусе силового пневмоцилиндра, шток которого оборудован опорной самоустанавливающейся пятой. Силовой цилиндр с помощью трехстепенного шарнира установлен на разгружающий узел в виде горизонтальной подпружиненной качающейся стрелы, на одном конце которой установлен силовой цилиндр, на другом - уравновешивающий груз и шарнир кронштейна поворотной опоры ходовой тележки, а средняя часть стрелы опирается посредством двух цилиндрических пружин в направляющих на поворотную опору. Силовой цилиндр выполнен пневматическим. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2108179
патент выдан:
опубликован: 10.04.1998
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ И СПОСОБ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к оборудованию для установки поверхности транспортного средства на опорной поверхности и к способу установки транспортного средства на опорной поверхности. Между выравнивающим столом 10 и основанием 11 имеются вертикальные направляющие 14a1, 14a2, 14a3, 14a4, которые соединены, с одной стороны, с выравнивающим столом 11 и, с другой стороны, с основанием 10 и функция которых заключается в том, чтобы направлять движения подъема и опускания выравнивающего стола 11 и, кроме того, в том, чтобы служить опорой выравнивающему столу 11 и удерживать его на желательном рабочем уровне высоты. Направляющие 14a1, 14a2 ... установлены так, чтобы выполнить шарнирное соединение на их верхнем конце, и ось шарнирного соединения параллельна центральной оси выравнивающего стола. 2 с. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил.
2102169
патент выдан:
опубликован: 20.01.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И КАБИН АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области ремонта автомобилей, в частности к правке деформированных кузовов и кабин автомобилей. Цель изобретения состоит в повышении производительности ремонтных работ при правке кузовов и кабин автомобилей. Устройство содержит корпус, установленную на нем оправку с рабочей поверхностью и узел для прижатия выправляемой поверхности к рабочей поверхности оправки. Новым, в сравнении с прототипом, является то, что корпус выполнен в виде цилиндра, узел для прижатия выправляемой поверхности выполнен в виде электромагнита, размещенного в корпусе, а оправка установлена в сердечнике электромагнита с возможностью удерживания в нем за счет остаточного магнетизма. 2 ил.
2094150
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПОРЫ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ЕГО ОЧИСТКЕ

Использование: при очистке автомобилей. Сущность изобретения: устройство содержит столы, на которых расположены средства очистки. Столы соединяются с опорными ногами для того, чтобы после подъема автомобиля подъемное приспособление могло быть убрано из-под соответствующего стола. 5 з. п. ф-лы, 8 ил.
2048323
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ ЭЛЕМЕНТОВ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к обработке металлов давлением. Сущность изобретения: правка производится гидроцилиндром, на котором закрепляются сменные рабочие органы различных модификаций. Гидроцилиндр соединен с гидросистемой управления, включающей емкость для рабочей жидкости, силовой цилиндр, связанный с емкостью посредством всасывающего, предохранительного и перепускного клапанов. Между силовым цилиндром и гидроцилиндром расположены напорный клапан и два запорных клапана, подпружиненных навстречу друг другу. Шток силового цилиндра перемещается от приводной педали. Силовой цилиндр работает в режимах высокого и низкого давлений. Такое выполнение обеспечивает упрощение конструкции устройства и расширение области его применения. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.
2042448
патент выдан:
опубликован: 27.08.1995
Наверх