Изготовление конструктивных элементов для железнодорожных путей, изготовление конструктивных элементов для подвижного состава: ..соединительных элементов для рельсов – B21K 7/10

МПКРаздел BB21B21KB21K 7/00B21K 7/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B21 Механическая обработка металлов без снятия стружки; обработка металлов давлением
B21K Изготовление изделий ковкой или штамповкой, например подков, заклепок, болтов, колес
B21K 7/00 Изготовление конструктивных элементов для железнодорожных путей; изготовление конструктивных элементов для подвижного состава
B21K 7/10 ..соединительных элементов для рельсов 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТЕРЖНЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СО СЛОЖНОЙ ФОРМОЙ ГОЛОВКИ, ИМЕЮЩЕЙ ГРАНИ

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при изготовлении стержневых изделий с головкой, например, клеммных болтов для скреплений железнодорожного пути. Способ включает формообразование заготовки головки изделия и последующую ее обрезку. Боковую поверхность заготовки головки формируют посредством пуансона и матрицы с образованием облоя. Кроме того, перед обрезкой осуществляют окончательное формирование по меньшей мере части боковой поверхности головки, примыкающей к ее торцовой поверхности. Обрезку ведут с опорой головки на обрезную матрицу поверхностью облоя со стороны опорной поверхности и/или боковой поверхностью головки со стороны опорной поверхности. В результате обеспечивается снижение металлоемкости, повышение качества полученного изделия и повышение стойкости используемой технологической оснастки. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

2321472
патент выдан:
опубликован: 10.04.2008
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛЕММНЫХ БОЛТОВ

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при изготовлении клеммных болтов для рельсовых скреплений железнодорожных путей методом холодной штамповки на многопозиционных прессах-автоматах. Болты получают за четыре перехода. На первом переходе производят предварительную штамповку головки болта в виде усеченного конуса и формирование на торце головки цилиндрического участка. Диаметр этого участка составляет 0,95...0,98 от размера головки «под ключ». Высота участка - 0,2...0,3 от высоты головки болта. На втором переходе штампуют головку со сферической опорной поверхностью и формируют торцевой выступ с поперечным сечением в форме прямоугольника. Ширина выступа равна размеру головки «под ключ», а высота составляет 0,2...0,3 от высоты головки болта. На третьем переходе редуцируют стержень болта под накатку резьбы. На четвертом переходе обрезают две грани головки на размер «под ключ». Обрезку осуществляют врезанием обрезного инструмента в виде пуансона и матрицы со стороны торца головки и со стороны сферической опорной поверхности. При этом используют пуансон с отверстием, в котором располагают торцевой выступ головки, сформированный на втором переходе. В результате обеспечивается снижение расхода металла и повышение стойкости инструмента. 3 ил.

2303502
патент выдан:
опубликован: 27.07.2007
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТЕРЖНЕВЫХ ДЕТАЛЕЙ С УТОЛЩЕНИЕМ

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении стержневых деталей с головками. Способ включает размещение части нагретой мерной заготовки в подвижной подпружиненной в осевом направлении матрице и формирование утолщения. Матрица имеет возможность перемещения в направлении, совпадающем с направлением перемещения пуансона. Дополнительно проводят формирование стержня, для чего размещение части заготовки в цельной матрице осуществляют с технологическим зазором. При формировании утолщения и стержня сначала проводят свободную осадку всей заготовки, затем одновременно с перемещением матрицы производят начальную стадию высадки утолщения и формирование стержня закрытой осадкой. Закрытую осадку производят перемещением части заготовки в направлении, обратном перемещению пуансона и матрицы. После этого производят высадку утолщения при неподвижной матрице. В результате обеспечивается создание способа изготовления стержневых деталей с утолщением, позволяющего реализовать его с помощью простой технологической оснастки на быстроходных пресс-автоматах. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2265495
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛЕММЫ РАЗДЕЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а конкретно к способу изготовления изделий верхнего строения железнодорожного пути. Задачей изобретения является усовершенствование существующего способа изготовления клемм раздельного скрепления железнодорожного пути. Поставленная задача достигается тем, что для изготовления клемм используют не профилированную прокатанную П-образную полосу, а плоскую полосу заданной толщины и ширины клеммы, которую режут на заготовки, равные развертке профиля клеммы, нагревают до 1000-1050°С в течение 1-1,5 мин, горячую заготовку подают на ковочно-штамповочный пресс, где заготовку формуют до получения заданного профиля и размеров. Данный способ улучшает технологический процесс, позволяет увеличить прочность и долговечность клеммы за счет расположения волокон вдоль профиля клеммы при штамповке и приводит к значительной экономии металла за счет исключения отходов, образующихся при рубке клеммных заготовок. 2 з.п. ф-лы, 1 табл., 4 ил.
2164456
патент выдан:
опубликован: 27.03.2001
Наверх