Пневматические или сплошные шины или их элементы – B29L 30/00
Патенты в данной категории
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит на своем протекторе множество блоков, определяемых канавками, расположенными по периферии шины, по существу, в окружном ее направлении, и множество поперечных канавок, пересекающих канавки, расположенные в окружном направлении. Все канавки сформированы на поверхности протектора шины. При этом на протекторе шины выполнены щелевидные канавки, каждая из которых имеет, по меньшей мере, одну пару наклонных поверхностей, расположенных в направлении глубины этой канавки внутри блока, разделяя каждый такой блок с передней его стороны, и парные выступы, расположенные на противоположных стенках такой щелевидной канавки. Каждая пара указанных выступов имеет суммарную высоту, равную ширине щелевидной канавки, а сформированы указанные выступы на указанной, по меньшей мере, одной паре наклонных поверхностей щелевидной канавки, при этом выступы расположены один напротив другого. Способ изготовления шины осуществляют посредством вулканизационной пресс-формы, в которой устанавливают множество специальных ножей, предназначенных для формирования в протекторе шины соответствующих щелевидных канавок. В результате улучшаются сцепные качества шины. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 27 ил. |
2362686 выдан: опубликован: 27.07.2009 |
|
РАСШИРЯЕМАЯ ДИАФРАГМА ДЛЯ УСТРОЙСТВА ВУЛКАНИЗАЦИИ ШИН И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Заявленное изобретение относится к расширяемой диафрагме для устройств вулканизации шин, изготовленных из двух или более эластомерных материалов, имеющих разные составы и распределенных в несколько взаимно соединенных слоев. Техническим результатом заявленного изобретения является изготовление различных слоев расширяемой диафрагмы с получением механического зацепления между контактирующими поверхностями этих слоев, обеспечивающего производство диафрагм, состоящих из несовместимых смесей, которые являются очень надежными и имеют долгий срок службы. Технический результат достигается расширяемой диафрагмой для устройств вулканизации шин, имеющей тороидальную форму. Диафрагма содержит, по меньшей мере, один первый слой из первого эластомерного материала и один второй слой из второго эластомерного материала, отличного от первого эластомерного материала. При этом второй слой является по радиусу внешним относительно первого слоя. Первый и второй слои имеют волнистый профиль поверхности контакта. Профиль поверхности контакта образует элементы механического зацепления между первым и вторым эластомерными материалами. Волнистый профиль поверхности контакта образован первым и вторым вытянутыми элементами, соединенными друг с другом в продольном протяжении, для формирования непрерывного элемента в виде полосы, который наматывается вокруг геометрической оси расширяемой диафрагмы. 4 н. и 30 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2358874 выдан: опубликован: 20.06.2009 |
|
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к способу производства шины. Способ включает подачу эластомерной композиции в экструдер, формование путем экструзии эластомерной композиции в виде непрерывного удлиненного элемента, нанесение непрерывного удлиненного элемента на опору множеством витков для изготовления конструктивного элемента шины. Формование проводят при скорости сдвига, по меньшей мере, 1000 сек-1, а эластомерная композиция содержит, по меньшей мере, одну снижающую вязкость при удлинении добавку в таком количестве, что вязкость при удлинении эластомерной композиции, измеренная при 120°С при скорости сдвига на стадии формования, по меньшей мере, на 10% ниже относительно вязкости при удлинении, измеренной при тех же условиях, эластомерной композиции, не содержащей указанную добавку. Представлен также способ снижения вязкости при удлинении эластомерной композиции, которая содержит ту же добавку. Изобретение обеспечивает повышение качества шины и производительности при одновременном сохранении механических характеристик шины. 2 н. и 54 з.п. ф-лы, 1 ил., 4 табл. |
2327570 выдан: опубликован: 27.06.2008 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ШИНЫ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к шинной промышленности. Способ формования и вулканизации шины для колес транспортного средства включает этапы: установку невулканизированной шины на тороидальной опоре, имеющей внешнюю поверхность, форма которой в значительной степени соответствует форме внутренней поверхности невулканизированной шины. Затем осуществляют нагрев тороидальной опоры для передачи тепла к внутренней поверхности шины, находящейся в контакте с тороидальной опорой, и прижатие внутренней поверхности невулканизированной шины к внешней поверхности тороидальной опоры, по меньшей мере, посредством одной вторичной рабочей текучей среды под давлением. Прижатие внешней поверхности невулканизированной шины к стенкам формирующей полости, образованной в вулканизационной пресс-форме, осуществляют посредством первичной рабочей текучей среды под давлением. Данная первичная рабочая текучая среда проходит, по меньшей мере, через один диффузионный зазор между внешней поверхностью тороидальной опоры и внутренней поверхностью невулканизированной шины. Осуществляют нагрев первичной рабочей текучей среды под давлением для подачи тепла к невулканизированной шине для ее вулканизации. Варианты устройства, содержащие вулканизационную пресс-форму со средством нагрева невулканизированной шины, используются для осуществления данного способа по изобретению. Технический результат, который достигается при использовании заявленного изобретения, заключается в обеспечении равномерного распределения эластомерного материала в пресс-форме и устранении рабочих дефектов в результате соединений. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2327569 выдан: опубликован: 27.06.2008 |
|
СПОСОБ ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Изобретение относится к области производства покрышек пневматических шин и может быть использовано при вулканизации покрышек, собранных на жестком тороидальном дорне. В способе вулканизации покрышек пневматических шин собирают на металлическом тороидальном дорне покрышку, затем невулканизованную покрышку вместе с дорном помещают в вулканизационный пресс диафрагменного типа. Эластичную диафрагму вулканизационного пресса вводят во внутреннюю полость дорна и подают в эластичную диафрагму теплоноситель. Эластичная диафрагма под давлением растягивается и плотно прилегает ко всей внутренней поверхности дорна, осуществляя тепловой контакт эластичной диафрагмы с дорном и передачу тепла от эластичной диафрагмы к покрышке, размещенной на металлическом дорне, обеспечивающем равномерное распределение теплоносителя по всему объему покрышки. Способ обеспечивает равномерное распределение тепла по всему объему вулканизуемой покрышки, что исключает процесс предварительной вулканизации герметизирующего слоя и упрощает процесс сборки «сырой покрышки». 1 ил. |
2274549 выдан: опубликован: 20.04.2006 |