Изготовление бумажных изделий конической формы – B31C 7/00
Патенты в данной категории
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОСУДЫ ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
Способ включает загрузку на карусельный механизм картонных заготовок боковой вырубки, нанесение клея, свивание, термическое склеивание противоположных сторон вырубки с образованием бокового шва. Кроме того, способ включает вырубку заготовок донной части из картонного полотна, соединение боковой вырубки и донной части, вальцевание дна и окончательную формовку полученного изделия. Причем на карусельный механизм дополнительно подают вставку, выполненную из полимерного материала и осуществляют совмещение и склеивание внешней стороны полимерной вставки с внутренней стороной боковой вырубки. После чего производят соединение боковой вырубки и донной части путем наклеивания на дно полимерной вставки донной картонной заготовки. При этом в качестве клея для соединения используют водную дисперсию синтетической смолы. Соединение бокового шва осуществляют при температуре 520-560°С, склеивание боковой вырубки и полимерной вставки осуществляют при температуре 360-390°С, а наклеивание донной части на дно полимерной вставки осуществляют при температуре 190-210°С. Заявленное изобретение обеспечивает получение удобной при использовании одноразовой посуды с повышенной термостойкостью и герметичностью. 3 з.п. ф-лы, 1 табл., 1 ил. |
2334620 выдан: опубликован: 27.09.2008 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БУМАЖНЫХ МЕШКОВ Изобретение относится к способу изготовления бумажных мешков, преимущественно для битумов твердых марок, широко используемых в различных отраслях промышленности. Упаковка битума осуществляется со значительным расходом бумаги, что удорожает его производство и усложняет расплавление при использовании потребителем. При транспортировке битума железнодорожные платформы используются не эффективно, поскольку битум, упакованный в цилиндрические мешки, не удается надежно уложить на платформе в количестве, соответствующем или хотя бы близком к ее грузоподъемности. Данный способ изготовления бумажных мешков позволяет более чем в два раза сократить расход бумаги и значительно увеличить количество битума, загружаемого на железнодорожную платформу. Способ предусматривает спиральную радиальную и осевую навивку бумажной ленты и формирование дна. Навивку ленты осуществляют на коническую оправку с формированием замкнутой горловины мешка у меньшего диаметра оправки путем обеспечения смешения ленты в сторону меньшего диаметра и в противоположном направлении. 7 ил. | 2114774 выдан: опубликован: 10.07.1998 |