Ободья: ..с радиальными ребордами – B60B 21/04
Патенты в данной категории
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к колесам транспортных средств. Колесо содержит дисковую часть со ступицей и сочлененный с ней обод в виде тела вращения. На внешней стороне обода имеются две опорные площадки. На опорных площадках выполнены передняя и задняя реборды и хампы. На части обода между хампами выполнено углубление для монтажа шины с участками в виде сопряженных между собой и с дисковой частью в зоне минимальных диаметральных размеров наружных поверхностей пары оболочек. Упомянутые оболочки большими диаметральными размерами обращены в разные стороны относительно этой зоны. Внутренние поверхности упомянутых оболочек сопряжены в этой зоне соответственно с передней и задней поверхностями дисковой части тороидальными поверхностями с образующими, обращенными вогнутостью к оси колеса. Причем оболочка, обращенная к передней реборде, ограничена изнутри и снаружи парой тороидальных поверхностей с образующими, выпуклостью обращенными к оси колеса. Наружная поверхность этой пары касательна к наружной поверхности соответствующего хампа и наружной поверхности дисковой части там, где диаметральные размеры последней максимальны. Решение позволяет минимизировать массу колеса. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2388615 патент выдан: опубликован: 10.05.2010 |
|
КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Колесо имеет обод с парой бортов, имеющих периферическую потенциальную поверхность качения по меньшей мере на одном борту, для входа в контакт с землей в случае разрушения шины. Выпуклый контур поверхности качения с конечным радиусом кривизны в поперечном сечении у самого большого радиуса колеса обеспечивает оптимальную форму контактной поверхности и увеличенную площадь контакта, без введения любых плоских участков в контактную область. Поверхность качения имеет конечный радиус кривизны на всем протяжении потенциальной поверхности качения. Радиус кривизны поверхности качения образует в поперечном сечении центральный круговой сегмент, плавно сопряженный на своих концах с двумя круговыми сегментами меньших радиусов, или образует в поперечном сечении участок эллипса, имеющего малую полуось, идущую главным образом радиально вдоль соответствующего участка кольцевого обода. В результате снижается риск повреждения обода колеса в случае разрушения шины. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2263031 патент выдан: опубликован: 27.10.2005 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Колесо 1 содержит устанавливаемый с возможностью вращения обод 2 и разъемно располагаемую на нем пневматическую шину 3, которая имеет тороидальное в сечении тело с приблизительно цилиндрическим протектором, двумя радиально проходящими боковыми стенками и находящимися на направленных к ободу концах, усиленными посредством прочных на растяжение бортовых колец посадочными поверхностями для крепления пневматической шины между концевыми бортовыми закраинами обода. По меньшей мере одна из бортовых закраин 6,7 обода имеет большую радиальную длину и проходит по меньшей мере приблизительно до средней части соответствующей боковой стенки 15 пневматической шины. Боковые стенки пневматической шины выполнены во всей зоне между посадочными поверхностями и плечами протектора гибко-эластичными. Изобретение решает задачу улучшения эксплуатационных свойств. 6 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2125939 патент выдан: опубликован: 10.02.1999 |
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РЕЛЬС И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО 1. Железнодорожный рельс, содержащий по меньшей мере головку, отличающийся тем, что боковая рабочая грань головки выполнена из слоя металла, имеющего меньшую твердость, чем твердость тела головки. 2. Рельс по п. 1, отличающийся тем, что поверхность катания головки рельса выполнена из слоя металла, имеющего меньшую твердость, чем твердость тела головки. 3. Железнодорожное колесо, включающее в себя обод и гребень, отличающееся тем, что боковая рабочая часть гребня выполнена из слоя металла, имеющего меньшую твердость, чем твердость тела гребня. 4. Колесо по п. 3, отличающееся тем, что участок сопряжения боковой рабочей части гребня с его вершиной выполнен из слоя металла, имеющего меньшую твердость, чем твердость тела гребня. | 2072703 патент выдан: опубликован: 27.01.1997 |
|