Ободья – B60B 21/00
Патенты в данной категории
ОБОД КОЛЕСА ШИНЫ
Изобретение относится к ободу колеса для шины. Обод колеса для шины включает тело обода, содержащее посадочные полки с обоих концов в направлении торсионного вала, на которые посажены борта шины, и участок обода, который содержит пару фланцев, выполненных в виде продолжения обеих сторон указанного тела обода и проходящих в радиальном направлении. Выпуклые части, проходящие в направлении, пересекающемся с окружным направлением, расположены на расстоянии друг от друга в окружном направлении на внешних поверхностях в направлении торсионного вала, фланцев, которые не вступают в контакт с шиной, и/или на внутренней поверхности в радиальном направлении указанного тела обода. Достигается снижение температуры, установленной на обод шины, и улучшается долговечность шины или колеса как такового. 8 з.п. ф-лы, 20 ил., 2 табл. |
2517645 выдан: опубликован: 27.05.2014 |
|
КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСА
Изобретение относится к конструкции посадочной поверхности диска колеса, преимущественно для сельскохозяйственной или строительной техники. Конструкция колеса включает обод, на котором размещается шина. Обод имеет расположенные в осевом направлении внутреннюю и внешнюю части и среднюю часть между ними. Каждая расположенная в осевом направлении внутренняя и внешняя часть образует фланец (22), соединительную поверхность (23), соединенную с фланцем (22) и выступающую в осевом направлении в направлении средней части 18. Фланец (22) и часть соединительной поверхности (23) обеспечивают место посадки борта шины. Соединительная поверхность (23) в виде усеченного конуса в своем осевом конце с большим радиусом соединяется с фланцем (22), а осевой конец минимального радиуса соединяется с выступающей по окружности выгнутой поверхностью (26), которая выступает в радиальном направлении наружу по осям колеса за конец минимального радиуса, соединяющийся с усеченно-конусовидной соединительной поверхностью (23). Технический результат - увеличение срока службы обода, а также снижение его веса и стоимости производства. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2486064 выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСА
Настоящее изобретение относится к конструкции колеса для сельскохозяйственных транспортных средств, или машин легкой конструкции, или подобных транспортных средств. Конструкция колеса включает в себя обод колеса, шины обода, причем обод является круглым и имеет осевую внутреннюю и внешнюю части (16, 15) и среднюю часть (18) между осевой внутренней и внешней частями (16, 15). Средняя часть (18) включает в себя кольцевое углубление, где радиус обода колеса является минимальным, а каждая осевая внутренняя и внешняя части (16, 15) образует фланец (22), соединительную поверхность (23), прилегающую к фланцу (22) и проходящую по оси к средней части (18). При этом фланец (22) и часть соединительной поверхности (23) образуют опорную поверхность для борта шины (14). Также имеется боковая часть (19, 20) между соединительной поверхностью (23) и средней частью (18), и в которой, по меньшей мере, для внутренней или внешней части (16, 15) соединительная поверхность (23) является конической, имеющей осевой конец (24) наибольшего радиуса и осевой конец (25) наименьшего радиуса. Боковая часть (20, 19), по меньшей мере, осевой внутренней или внешней части (16, 15) включает в себя, в общем, коническую область (28) и криволинейную область (40), причем коническая область (28) на ее конце наибольшего радиуса (26) прилегает к соединительной поверхности (23). Технический результат - повышение срока службы обода. 10 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2476326 выдан: опубликован: 27.02.2013 |
|
КОЛЕСО С ШИНОЙ С ДВОЙНОЙ СТРУКТУРОЙ И СПОСОБ ЕГО УСТАНОВКИ
Изобретение относится к транспортному средству, для продолжения его движения в случае прокола колеса. Колесо имеет фланец, на который установлена часть борта бескамерной шины, и контейнер, имеющий меньший диаметр, чем диаметр фланца, и содержит клапан обода для регулировки давления воздуха в бескамерной шине и второй клапан обода для регулировки давления воздуха во внутренней шине. Внутренняя шина расположена в контейнере. В то время как внутренняя шина расположена в контейнере, бескамерную шину устанавливают на фланец колеса с шиной, воздух подают во внутреннюю шину через второй клапан обода, пока давление воздуха не достигнет заданной величины, таким образом, внутренняя шина раздувается внутри бескамерной шины, и получают внутреннюю шину как внутреннюю шину во внешнем пространстве бескамерной шины. Технический результат - повышение устойчивости шины при проколе, а также облегчение ее монтажа на обод колеса. 5 н. и 5 з.п. ф-лы, 32 ил. |
2446958 выдан: опубликован: 10.04.2012 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к колесам транспортных средств. Колесо содержит дисковую часть со ступицей и сочлененный с ней обод в виде тела вращения. На внешней стороне обода имеются две опорные площадки. На опорных площадках выполнены передняя и задняя реборды и хампы. На части обода между хампами выполнено углубление для монтажа шины с участками в виде сопряженных между собой и с дисковой частью в зоне минимальных диаметральных размеров наружных поверхностей пары оболочек. Упомянутые оболочки большими диаметральными размерами обращены в разные стороны относительно этой зоны. Внутренние поверхности упомянутых оболочек сопряжены в этой зоне соответственно с передней и задней поверхностями дисковой части тороидальными поверхностями с образующими, обращенными вогнутостью к оси колеса. Причем оболочка, обращенная к передней реборде, ограничена изнутри и снаружи парой тороидальных поверхностей с образующими, выпуклостью обращенными к оси колеса. Наружная поверхность этой пары касательна к наружной поверхности соответствующего хампа и наружной поверхности дисковой части там, где диаметральные размеры последней максимальны. Решение позволяет минимизировать массу колеса. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2388615 выдан: опубликован: 10.05.2010 |
|
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Колесо состоит из обода, служащего для установки шины, и соединяющего обод со ступицей колеса блока спиц или диска колеса. Обод состоит из пластмассы, а блок спиц или диск колеса - из металла, при этом обод соединен с блоком спиц или диском колеса с геометрическим и/или силовым замыканием или с замыканием материала. Для точного взаимного расположения диска колеса и дна обода блок спиц или диск колеса соединен с ободом по меньшей мере одним соединительным элементом, который пропущен сквозь дно обода. Соединительный элемент размещен в блоке спиц или в диске колеса так, что соединительный элемент полностью закрыт шиной с одной стороны и блоком спиц или диском колеса с другой стороны. Технический результат - снижение веса колеса без потери прочности. 9 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2381910 выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|
ДИСК КОЛЕСА ДЛЯ КРУПНОГАБАРИТНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И КОЛЕСО С ЭТИМ ДИСКОМ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Диск колеса содержит основание обода с опорными фланцами с посадочными полками для размещения бортов шины, а также диск, прикрепленный к основанию обода. Основание обода выполнено в виде двух тонкостенных усеченных конусов, со стороны большего основания каждого из которых размещен фланец с посадочной полкой, а со стороны меньшего основания выполнен фланец, расположенный со стороны конуса, противоположной поверхности размещения посадочной полки, и выполненный с отверстиями по окружности фланца. Оба усеченных конуса примыкают друг к другу указанными фланцами и соединены между собой посредством съемного диска, выполненного с фланцем с отверстиями и посадочным местом для размещения обоих фланцев усеченных конусов, и болтов, пропущенных через отверстия во всех фланцах. Технический результат - повышение надежности, долговечности и технологичности колеса. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2348538 выдан: опубликован: 10.03.2009 |
|
КОЛЕСО ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Колесо состоит из диска, жестко соединенного с ободом, по одной из закраин которого расположено кольцо с телами качения. Для создания динамической балансировки колеса в автоматическом режиме на другой закраине колес закреплено подобное кольцо, снабженное также телами качения. В результате улучшается автоматическая балансировка колес легковых автомобилей при их движении. 4 ил. |
2346827 выдан: опубликован: 20.02.2009 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к конструкции преимущественно колес из легких сплавов, изготавливаемых горячей объемной штамповкой. Колесо содержит дисковую часть и обод в виде тела вращения, ограниченного с внешней стороны опорными площадками для шины с передней и задней ребордами, соответственно, с одной стороны и хампами - с другой. В части обода между хампами выполнено примыкающее к хампу задней опорной площадки углубление для монтажа шины с дном, ограниченным цилиндрической оболочкой в зоне минимальных внешних диаметральных размеров обода. С зоной обода у хампа задней опорной площадки цилиндрическая оболочка дна сочленена конической оболочкой, а с зоной обода у хампа передней опорной площадки - оболочкой в виде элементов с наружной и внутренней образующими в меридиональной плоскости, составляющими ломаные линии с прямолинейными пересекающимися участками. Часть этой оболочки изнутри ограничена конической поверхностью, обращенной большими диаметральными размерами в сторону передней реборды. Обод сочленен с дисковой частью в зоне этой оболочки. Упомянутая коническая поверхность выполнена с углом конусности =(3°÷27°). Обод сочленен с дисковой частью в зоне, ограниченной упомянутой конической поверхностью. Упомянутая коническая оболочка выполнена с углом конусности ее наружной поверхности =(25°÷80°). Технический результат - минимизация массы колеса. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2285622 выдан: опубликован: 20.10.2006 |
|
КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Колесо автомобиля состоит из диска, обода с бортовыми закраинами и шин. На бортовой закраине закреплено кольцо и между ним и закраиной расположены тела качения сферической формы. В результате автоматически устраняется неуравновешенность автомобильных колес. 3 ил. |
2284921 выдан: опубликован: 10.10.2006 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Колесо содержит дисковую часть и сочлененный с ней обод в виде тела вращения, ограниченного с внешней стороны опорными площадками для шины с передней и задней ребордами, соответственно, с одной стороны и хампами с другой. В части обода между хампами выполнено примыкающее к последним углубление для монтажа шины с участками в виде сопряженных между собой в зоне минимальных диаметральных размеров наружных поверхностей пары оболочек. Большими диаметральными размерами наружных поверхностей эти оболочки обращены в разные стороны относительно этой зоны. Одна оболочка пары выполнена постоянной вдоль оси колеса толщины, другая - переменной. Обод сочленен с дисковой частью там, где толщина последней из упомянутых оболочек максимальна. Оболочка переменной толщины выполнена в виде двух сопряженных торцами большей толщины элементов с прямолинейными в меридианальной плоскости наружной и внутренней образующими. Оболочка постоянной толщины выполнена конической с углом конусности ее наружной поверхности =(25°-80°). Технический результат - минимизация массы колеса. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2284920 выдан: опубликован: 10.10.2006 |
|
ЭЛАСТИЧНЫЙ ОПОРНЫЙ ОБОД КОЛЕСА
Изобретение относится к эластичным опорным ободам различных колес транспортных средств, не имеющих в качестве бегущей поверхности пневматических шин. Эластичный опорный обод колеса представляет собой замкнутое кольцо, прорезанное по своим бокам так, что на его внешней и внутренней сторонах остаются пары перемычек. Технический результат - уменьшение веса обода и его стоимости за счет технологической возможности использования для его изготовления только одной трубчатой детали. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2276016 выдан: опубликован: 10.05.2006 |
|
СИСТЕМА, ОБРАЗОВАННАЯ ОБОДОМ И УСИЛИВАЮЩЕЙ ОПОРОЙ
Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для использования в конструкции пневматической шины с кольцевой поддерживающей опорой. Оба посадочных места обода имеют разные диаметры и наклонены в направлении наружу. Опорная поверхность обода снабжена, по меньшей мере, одним окружным выступом, расположенным в окружной канавке, выполненной на внутренней в радиальном направлении поверхности усиливающей опоры беговой дорожки протектора шины. В результате повышается надежность и безопасность шины. 5 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2272715 выдан: опубликован: 27.03.2006 |
|
КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Колесо имеет обод с парой бортов, имеющих периферическую потенциальную поверхность качения по меньшей мере на одном борту, для входа в контакт с землей в случае разрушения шины. Выпуклый контур поверхности качения с конечным радиусом кривизны в поперечном сечении у самого большого радиуса колеса обеспечивает оптимальную форму контактной поверхности и увеличенную площадь контакта, без введения любых плоских участков в контактную область. Поверхность качения имеет конечный радиус кривизны на всем протяжении потенциальной поверхности качения. Радиус кривизны поверхности качения образует в поперечном сечении центральный круговой сегмент, плавно сопряженный на своих концах с двумя круговыми сегментами меньших радиусов, или образует в поперечном сечении участок эллипса, имеющего малую полуось, идущую главным образом радиально вдоль соответствующего участка кольцевого обода. В результате снижается риск повреждения обода колеса в случае разрушения шины. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2263031 выдан: опубликован: 27.10.2005 |
|
ОБОД ДЛЯ УСТАНОВКИ ОПОРНОГО КОЛЬЦА
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Обод содержит посадочную полку, расположенную между двумя седлами обода и предназначенную для установки опорного кольца. Обод характеризуется тем, что посадочная полка содержит, по меньшей мере, одну поверхностную прижимную часть, которая равномерно распределена по круговому направлению на посадочной полке для создания соответствующего механического прижатия между опорным кольцом и поверхностной прижимной частью, обеспечивающего удержание опорного кольца на посадочной полке во время езды. В результате обеспечивается простота монтажа кольца на посадочную полку обода, а также повышается надежность крепления опорного кольца на ободе. 10 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2261803 выдан: опубликован: 10.10.2005 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено преимущественно для вездеходов. Колесо содержит широкопрофильную шину, смонтированную на ободе, имеющем съемные бортовые кольца с посадочными полками для бортов шины, ограничители перемещения бортов шины внутрь обода, несущие резьбовые элементы крепления бортовых колец. Шина может быть выполнена камерной с ниппелем (первый вариант) и бескамерной (второй вариант), сферической формы с одним бортовым отверстием. Сферический диск колеса со ступицей и узлом крепления колеса и бортовое кольцо выполнены каждое с посадочной полкой, соответствующей величине и направленности борта шины колеса с возможностью зажима борта шины между ними, путем болтового стягивания диска колеса и бортового кольца через их круговые бортики, расположенные на внутренних поверхностях диска колеса и бортового кольца, с возможностью центрирования бортового отверстия шины относительно диска колеса перед процессом болтового стягивания. В результате уменьшается вес транспортного средства, повышается его плавучесть, повышается стойкость к ударам при наезде на препятствие и при боковых ударах. 2 н.п. ф-лы, 1 ил. |
2261179 выдан: опубликован: 27.09.2005 |
|
МОНТАЖНЫЙ ОБОД ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И СИСТЕМА, ОБРАЗОВАННАЯ ОБОДОМ И ОПОРНЫМ УСИЛИВАЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ
Изобретение относится к области автомобилестроения. Монтажный обод содержит два посадочных места обода, имеющих различные диаметры, наклоненных в направлении наружу и продолженных в осевом направлении наружу двумя выступами небольшой высоты. Причем посадочное место обода наименьшего диаметра соединено изнутри в осевом направлении с опорной поверхностью посредством конического участка и посадочное место обода наибольшего диаметра соединено изнутри в осевом направлении с этой опорной поверхностью посредством выступа небольшой высоты, внутренняя в осевом направлении стенка которого имеет образующую, расположенную по отношению к оси вращения под углом, открытым наружу в осевом направлении и в радиальном направлении и не превышающим 30°. Этот выступ содержит внутреннюю в осевом направлении коническую стенку, имеющую осевую ширину, величина которой не превышает осевой ширины второго посадочного места обода, и снабжен по окружности по меньшей мере двумя поперечными канавками малого размера. В результате увеличивается надежность пневматической шины. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
|
2252877 выдан: опубликован: 27.05.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ОБОДА СО СПИЦАМИ (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, СПИЦА ВЕЛОСИПЕДА (ВАРИАНТЫ) И ОБОД ВЕЛОСИПЕДА (ВАРИАНТЫ) Колесо велосипеда имеет втулку, несколько спиц, расходящихся от втулки, и кольцевой обод для крепления шины, соединенный с внешними концами спиц. Кольцевой обод имеет зону крепления спиц, содержащую несколько отверстий, в которые вставляются внешние концы спиц. Внешние концы спиц изогнуты таким образом, что первые секции спиц смещены относительно вторых секций спиц. Эти изгибы расположены в отверстиях обода так, что удерживают внешние концы спиц в отверстиях обода. В отдельных вариантах осуществления изобретения для более надежного крепления внешних концов спиц в отверстиях обода могут быть использованы крепежная деталь или адгезия. В некоторых других вариантах осуществления изобретения зона крепления спиц обода может быть выполнена в виде отдельных разнесенных элементов, которые могут быть либо прикреплены к ободу, либо составлять с ним единое целое. 10 с. и 94 з.п. ф-лы, 51 ил. | 2222436 выдан: опубликован: 27.01.2004 |
|
КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО ТРАНСПОРТА Изобретение относится к конструкциям, которые позволяют производить нетрудоемкие сборку и разборку колеса для транспорта. Сущность изобретения: в малом диаметре шины на определенном расстоянии выполнены вогнутости в сторону большого ее диаметра. Шина выполнена закрытой, обод - без бортов. На поверхности обода выполнены вогнутости в сторону малого его диаметра, аналогичные и симметричные вогнутостям шины, с изменением при подаче давления в шину положения вогнутостей шины в противоположную сторону с заполнением вогнутостей обода с плотным прижимом к ободу. Технический результат - повышение надежности колеса, сокращение времени сборки и разборки. 5 ил. | 2205759 выдан: опубликован: 10.06.2003 |
|
КОЛЕСО Изобретение относится к транспортному машиностроению. Опорная поверхность обода снаружи в радиальном направлении снабжена рельефными элементами, разделенными выемками. В результате исключается сход бортов пневматической шины с обода при частично или полностью спущенной шине. 14 з.п.ф-лы, 6 ил. | 2157766 выдан: опубликован: 20.10.2000 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ОБОД И КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к автомобильному транспорту. Монтажный обод 2 предназначен для установки на нем пневматической шины 1. Опорное кольцо 3 поддерживает беговую дорожку 10 данной пневматической шины 1 в случае движения колеса при ненормально пониженном давлении в этой пневматической шине или при полностью спущенной шине. Упомянутый монтажный обод 2 имеет два посадочных места 23" и 23", причем первое из этих посадочных мест 23" имеет образующую, наклоненную в направлении наружу и продолженную в осевом направлении наружу выступом, а второе посадочное место 23" имеет образующую, наклоненную в направлении внутрь и продолженную наружу в осевом направлении ребром. Шина 1 имеет меридиональный профиль арматуры 13 каркаса радиального типа и конструкции бортов 12", 12". Изобретение позволяет обеспечить движение транспортного средства при ненормально пониженном и даже нулевом давлении накачки пневматической шины. 4 с. и 8 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2131359 выдан: опубликован: 10.06.1999 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Колесо 1 содержит устанавливаемый с возможностью вращения обод 2 и разъемно располагаемую на нем пневматическую шину 3, которая имеет тороидальное в сечении тело с приблизительно цилиндрическим протектором, двумя радиально проходящими боковыми стенками и находящимися на направленных к ободу концах, усиленными посредством прочных на растяжение бортовых колец посадочными поверхностями для крепления пневматической шины между концевыми бортовыми закраинами обода. По меньшей мере одна из бортовых закраин 6,7 обода имеет большую радиальную длину и проходит по меньшей мере приблизительно до средней части соответствующей боковой стенки 15 пневматической шины. Боковые стенки пневматической шины выполнены во всей зоне между посадочными поверхностями и плечами протектора гибко-эластичными. Изобретение решает задачу улучшения эксплуатационных свойств. 6 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2125939 выдан: опубликован: 10.02.1999 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Колесо содержит основание обода с монтажным ручьем и посадочными полками, а также шину, борта которой сопряжены с посадочными полками с натягом. Натяг борта шины на посадочной полке со стороны монтажного ручья составляет 30 - 70 % от величины натяга борта шины на второй посадочной полке с противоположной стороны основания обода. Изобретение решает задачу облегчения процесса сборки и разборки колеса с шиной. 2 ил. | 2124442 выдан: опубликован: 10.01.1999 |
|
МОНТАЖНЫЙ ОБОД И КОЛЕСО, ИМЕЮЩЕЕ МОНТАЖНЫЙ ОБОД И ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ КОЛЬЦО ДЛЯ МОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ (ВАРИАНТЫ) Обод (2) содержит по меньшей мере два борта и имеет в меридианальном сечении по меньшей мере одно первое посадочное место (23") и одно второе посадочное место (23") обода, а также основание обода (21). Первое посадочное место обода (23") имеет наклон наружу. Второе посадочное место обода (23") имеет образующую, внутренний в осевом направлении конец которой располагается на окружности, диаметр которой по меньшей мере равен диаметру окружности, на которой находится внутренний в осевом направлении конец первого посадочного места (23"). Основание обода (21) лишено монтажного желоба. Колесо, образованное таким монтажным ободом и опорным кольцом, поддерживающим беговую дорожку пневматической шины, применяется для движения при малом или нулевом давлении накачки пневматической шины. Изобретение позволяет увеличить пространство для размещения органов тормозной системы. 3 с. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2122949 выдан: опубликован: 10.12.1998 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в области транспортного машиностроения, а именно для колес транспортных средтсв. Сущность изобретения: колесо транспортного средства содержащее пневмошину, установленную на ободе и тормозной барабан. При этом колесо снабжается пневмомуфтой, устанавливаемой на тормозном барабане, кольцами-буртиками, с помощью болтов фиксирующих пневмомуфту на тормозном барабане, пневморазрядником, состоящим из трубки большого сечения с краном для быстрого сброса давления в пневмомуфте, и крышкой-пыльником, прикрепленном болтами к тормозному барабану. 1 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2106260 выдан: опубликован: 10.03.1998 |
|
КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ), ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ОБОД (ВАРИАНТЫ) Использование: в автомобильной промышленности. Сущность: пневматическая шина радиального типа, низкопрофильная. Посадочные поверхности бортов имеют наклон в направлении наружу. Эти поверхности находятся в контакте с наклонными седловинами 23", 23"" обода 2. Обод имеет монтажный желоб 22 и цилиндрическую часть 21, на которой может быть размещена кольцевая поддерживающая опора 3, изготовленная из резины, и реборда 24. 5 с. и 43 з.п.ф-лы, 8 ил. | 2090374 выдан: опубликован: 20.09.1997 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к колесам транспортных средств, преимущественно легких снегоболотоходов на бескамерных широкопрофильных шинах низкого давления. Сущность. Колесо содержит пневматическую шину, борта 2 которой имеют симметрично расположенные посадочные поверхности 3. Шина 1 смонтирована на ободе 4, который приварен к диску и имеет конические посадочные полки 6, углы наклона которых обращены наружу от центра колеса. Полки 6 выполнены заодно с посадочными кольцами 7, к которым с помощью болтов 8 прикреплены бортовые кольца 9. Для накачивания шины 1 воздухом в ободе 4 установлен вентиль. Борта 2 шины выполнены с наклоном посадочных поверхностей 3 к оси колеса под углом 0-15o. Угол "А" между посадочной полкой 6 обода 4 и посадочной поверхностью 3 борта 2 шины до деформации при затягивании болтов 8 составляет 145-174o. 2 ил. | 2089403 выдан: опубликован: 10.09.1997 |
|
КОЛЕСО ДЛЯ БЕСКАМЕРНОЙ ШИРОКОПРОФИЛЬНОЙ ШИНЫ Изобретение относится к колесам транспортных средств, преимущественно легких снегоболотоходов на бескамерных широкопрофильных пневматических шинах низкого давления. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности колеса, а также повышение его технологичности в условиях мелкосерийного производства при сохранении легкости и прочности, необходимых для обеспечения плавучести. Колесо содержит диск 1, съемные бортовые кольца 2 и основание обода 3, углубленное в центральной своей части. Основание обода 3 выполнено в виде двух тонкостенных усеченных конусов 5 и 6, своими меньшими основаниями приваренных герметичными швами 7 и 8 к цилиндрическому участку 4 диска 1 и направленных противоположно направлению конусов связанных с ними посадочных полок 12. Наиболее углубленная часть основания обода 3 образована непосредственно участком 4 диска 1. На периферийных концах основания обода 3 закреплены фланцы 11. Конические посадочные полки 12 для установки бортов шин выполнены заодно с фланцами 11. Толщина фланцев 11 в 2,0 - 0,5 раза превышает толщину конусов 5 и 6 основания обода. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. | 2088418 выдан: опубликован: 27.08.1997 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: изобретение относится к автотранспортной технике, в частности к одноколейным колесным транспортным средствам. Сущность изобретения: колесо для мотоцикла содержит шину 1, бортовыми частями, установленными между дисками 5 и зажатыми между ними средствами соединения этих дисков между собой. Диски 5 выполнены с наклонными поверхностями 9 и по периферии с образованием зазора между этими поверхностями и боковинами шины, увеличивающегося в направлении от экваториальной плоскости шины. За счет консольного защемления бортовых частей шины по экваториальной плоскости и наличия наклонных поверхностей шина при повороте смещается в поперечном направлении по этой поверхности с сохранением пятна контакта на дорожном полотне. Сохранение пятна контакта при повороте повышает устойчивость мотоцикла и безопасность движения. 1 ил. | 2087325 выдан: опубликован: 20.08.1997 |
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РЕЛЬС И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО 1. Железнодорожный рельс, содержащий по меньшей мере головку, отличающийся тем, что боковая рабочая грань головки выполнена из слоя металла, имеющего меньшую твердость, чем твердость тела головки. 2. Рельс по п. 1, отличающийся тем, что поверхность катания головки рельса выполнена из слоя металла, имеющего меньшую твердость, чем твердость тела головки. 3. Железнодорожное колесо, включающее в себя обод и гребень, отличающееся тем, что боковая рабочая часть гребня выполнена из слоя металла, имеющего меньшую твердость, чем твердость тела гребня. 4. Колесо по п. 3, отличающееся тем, что участок сопряжения боковой рабочей части гребня с его вершиной выполнен из слоя металла, имеющего меньшую твердость, чем твердость тела гребня. | 2072703 выдан: опубликован: 27.01.1997 |