Ободья: .отличающиеся формой реборды или посадочной поверхности для шины, например волнистой – B60B 21/10

МПКРаздел BB60B60BB60B 21/00B60B 21/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 21/00 Ободья
B60B 21/10 .отличающиеся формой реборды или посадочной поверхности для шины, например волнистой

Патенты в данной категории

ОБОД КОЛЕСА ШИНЫ

Изобретение относится к ободу колеса для шины. Обод колеса для шины включает тело обода, содержащее посадочные полки с обоих концов в направлении торсионного вала, на которые посажены борта шины, и участок обода, который содержит пару фланцев, выполненных в виде продолжения обеих сторон указанного тела обода и проходящих в радиальном направлении. Выпуклые части, проходящие в направлении, пересекающемся с окружным направлением, расположены на расстоянии друг от друга в окружном направлении на внешних поверхностях в направлении торсионного вала, фланцев, которые не вступают в контакт с шиной, и/или на внутренней поверхности в радиальном направлении указанного тела обода. Достигается снижение температуры, установленной на обод шины, и улучшается долговечность шины или колеса как такового. 8 з.п. ф-лы, 20 ил., 2 табл.

2517645
патент выдан:
опубликован: 27.05.2014
КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСА

Изобретение относится к конструкции посадочной поверхности диска колеса, преимущественно для сельскохозяйственной или строительной техники. Конструкция колеса включает обод, на котором размещается шина. Обод имеет расположенные в осевом направлении внутреннюю и внешнюю части и среднюю часть между ними. Каждая расположенная в осевом направлении внутренняя и внешняя часть образует фланец (22), соединительную поверхность (23), соединенную с фланцем (22) и выступающую в осевом направлении в направлении средней части 18. Фланец (22) и часть соединительной поверхности (23) обеспечивают место посадки борта шины. Соединительная поверхность (23) в виде усеченного конуса в своем осевом конце с большим радиусом соединяется с фланцем (22), а осевой конец минимального радиуса соединяется с выступающей по окружности выгнутой поверхностью (26), которая выступает в радиальном направлении наружу по осям колеса за конец минимального радиуса, соединяющийся с усеченно-конусовидной соединительной поверхностью (23). Технический результат - увеличение срока службы обода, а также снижение его веса и стоимости производства. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 4 ил.

2486064
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
СИСТЕМА, ОБРАЗОВАННАЯ ОБОДОМ И УСИЛИВАЮЩЕЙ ОПОРОЙ

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для использования в конструкции пневматической шины с кольцевой поддерживающей опорой. Оба посадочных места обода имеют разные диаметры и наклонены в направлении наружу. Опорная поверхность обода снабжена, по меньшей мере, одним окружным выступом, расположенным в окружной канавке, выполненной на внутренней в радиальном направлении поверхности усиливающей опоры беговой дорожки протектора шины. В результате повышается надежность и безопасность шины. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2272715
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
ОБОД ДЛЯ УСТАНОВКИ ОПОРНОГО КОЛЬЦА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Обод содержит посадочную полку, расположенную между двумя седлами обода и предназначенную для установки опорного кольца. Обод характеризуется тем, что посадочная полка содержит, по меньшей мере, одну поверхностную прижимную часть, которая равномерно распределена по круговому направлению на посадочной полке для создания соответствующего механического прижатия между опорным кольцом и поверхностной прижимной частью, обеспечивающего удержание опорного кольца на посадочной полке во время езды. В результате обеспечивается простота монтажа кольца на посадочную полку обода, а также повышается надежность крепления опорного кольца на ободе. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2261803
патент выдан:
опубликован: 10.10.2005
МОНТАЖНЫЙ ОБОД ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И СИСТЕМА, ОБРАЗОВАННАЯ ОБОДОМ И ОПОРНЫМ УСИЛИВАЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ

Изобретение относится к области автомобилестроения. Монтажный обод содержит два посадочных места обода, имеющих различные диаметры, наклоненных в направлении наружу и продолженных в осевом направлении наружу двумя выступами небольшой высоты. Причем посадочное место обода наименьшего диаметра соединено изнутри в осевом направлении с опорной поверхностью посредством конического участка и посадочное место обода наибольшего диаметра соединено изнутри в осевом направлении с этой опорной поверхностью посредством выступа небольшой высоты, внутренняя в осевом направлении стенка которого имеет образующую, расположенную по отношению к оси вращения под углом, открытым наружу в осевом направлении и в радиальном направлении и не превышающим 30°. Этот выступ содержит внутреннюю в осевом направлении коническую стенку, имеющую осевую ширину, величина которой не превышает осевой ширины второго посадочного места обода, и снабжен по окружности по меньшей мере двумя поперечными канавками малого размера. В результате увеличивается надежность пневматической шины. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2252877
патент выдан:
опубликован: 27.05.2005
КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к конструкциям, которые позволяют производить нетрудоемкие сборку и разборку колеса для транспорта. Сущность изобретения: в малом диаметре шины на определенном расстоянии выполнены вогнутости в сторону большого ее диаметра. Шина выполнена закрытой, обод - без бортов. На поверхности обода выполнены вогнутости в сторону малого его диаметра, аналогичные и симметричные вогнутостям шины, с изменением при подаче давления в шину положения вогнутостей шины в противоположную сторону с заполнением вогнутостей обода с плотным прижимом к ободу. Технический результат - повышение надежности колеса, сокращение времени сборки и разборки. 5 ил.
2205759
патент выдан:
опубликован: 10.06.2003
КОЛЕСО

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Опорная поверхность обода снаружи в радиальном направлении снабжена рельефными элементами, разделенными выемками. В результате исключается сход бортов пневматической шины с обода при частично или полностью спущенной шине. 14 з.п.ф-лы, 6 ил.
2157766
патент выдан:
опубликован: 20.10.2000
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ОБОД И КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Монтажный обод 2 предназначен для установки на нем пневматической шины 1. Опорное кольцо 3 поддерживает беговую дорожку 10 данной пневматической шины 1 в случае движения колеса при ненормально пониженном давлении в этой пневматической шине или при полностью спущенной шине. Упомянутый монтажный обод 2 имеет два посадочных места 23" и 23", причем первое из этих посадочных мест 23" имеет образующую, наклоненную в направлении наружу и продолженную в осевом направлении наружу выступом, а второе посадочное место 23" имеет образующую, наклоненную в направлении внутрь и продолженную наружу в осевом направлении ребром. Шина 1 имеет меридиональный профиль арматуры 13 каркаса радиального типа и конструкции бортов 12", 12". Изобретение позволяет обеспечить движение транспортного средства при ненормально пониженном и даже нулевом давлении накачки пневматической шины. 4 с. и 8 з.п.ф-лы, 2 ил.
2131359
патент выдан:
опубликован: 10.06.1999
МОНТАЖНЫЙ ОБОД И КОЛЕСО, ИМЕЮЩЕЕ МОНТАЖНЫЙ ОБОД И ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ КОЛЬЦО ДЛЯ МОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ (ВАРИАНТЫ)

Обод (2) содержит по меньшей мере два борта и имеет в меридианальном сечении по меньшей мере одно первое посадочное место (23") и одно второе посадочное место (23") обода, а также основание обода (21). Первое посадочное место обода (23") имеет наклон наружу. Второе посадочное место обода (23") имеет образующую, внутренний в осевом направлении конец которой располагается на окружности, диаметр которой по меньшей мере равен диаметру окружности, на которой находится внутренний в осевом направлении конец первого посадочного места (23"). Основание обода (21) лишено монтажного желоба. Колесо, образованное таким монтажным ободом и опорным кольцом, поддерживающим беговую дорожку пневматической шины, применяется для движения при малом или нулевом давлении накачки пневматической шины. Изобретение позволяет увеличить пространство для размещения органов тормозной системы. 3 с. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.
2122949
патент выдан:
опубликован: 10.12.1998
КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ), ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ОБОД (ВАРИАНТЫ)

Использование: в автомобильной промышленности. Сущность: пневматическая шина радиального типа, низкопрофильная. Посадочные поверхности бортов имеют наклон в направлении наружу. Эти поверхности находятся в контакте с наклонными седловинами 23", 23"" обода 2. Обод имеет монтажный желоб 22 и цилиндрическую часть 21, на которой может быть размещена кольцевая поддерживающая опора 3, изготовленная из резины, и реборда 24. 5 с. и 43 з.п.ф-лы, 8 ил.
2090374
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к колесам транспортных средств, преимущественно легких снегоболотоходов на бескамерных широкопрофильных шинах низкого давления. Сущность. Колесо содержит пневматическую шину, борта 2 которой имеют симметрично расположенные посадочные поверхности 3. Шина 1 смонтирована на ободе 4, который приварен к диску и имеет конические посадочные полки 6, углы наклона которых обращены наружу от центра колеса. Полки 6 выполнены заодно с посадочными кольцами 7, к которым с помощью болтов 8 прикреплены бортовые кольца 9. Для накачивания шины 1 воздухом в ободе 4 установлен вентиль. Борта 2 шины выполнены с наклоном посадочных поверхностей 3 к оси колеса под углом 0-15o. Угол "А" между посадочной полкой 6 обода 4 и посадочной поверхностью 3 борта 2 шины до деформации при затягивании болтов 8 составляет 145-174o. 2 ил.
2089403
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
КОЛЕСО ДЛЯ САМОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОБОД КОЛЕСА

Колесо самоходного транспортного средства содержит обод и пневматическую шину, прикрепленную к ободу, в частности бескамерную шину, при этом обод включает в себя опорные поверхности для бортов шины. Опорные поверхности включают в себя возвышающийся гребень, который отстоит от закраин обода, а бортовые части шины имеют в целом соответствующую конфигурацию. Когда шина смонтирована на ободе, сердечники покрышки шины располагаются между закраинами и возвышающимся гребнем. Согласно изобретению обод представляет собой обод с углом в 15o, с идущей под углом 15o опорной поверхностью между закраиной обода и возвышающимся гребнем. Боковая сторона возвышающегося гребня, удаленная от закраин обода, проходит под углом порядка 15-40o, по существу, по прямой линии от выпуклой части возвышающегося гребня во внутреннем направлении к центру обода. Изобретение также относится к ободу колеса, имеющему опорные поверхности и возвышающийся гребень одинаковой конфигурации. 9 з. п. ф-лы, 6 ил.
2062242
патент выдан:
опубликован: 20.06.1996
Наверх