Составные ободья: .сегментные, например ободья с сегментами, расположенными секциями, соединительные приспособления, например петли, шарниры, вставные ребордные кольца для них – B60B 25/02
Патенты в данной категории
КОЛЕСО БЕЗОПАСНОСТИ С СИСТЕМОЙ ПОДКАЧКИ ШИН
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на всех транспортных средствах, имеющих колеса на пневматических шинах. Колесо снабжено ободом, состоящим как минимум из двух сегментов, профиль которого имеет опорную поверхность, диаметр которой превышает диаметр реборд. Сегменты обода имеют герметичную полость с повышенным давлением газа с редукционным клапаном между зоной рабочего давления в шине и этой полостью и вентилем для накачки. Технический результат - обеспечение безопасности участников движения в случае внезапной разгерметизации шины, поддержания рабочего давления в шине некоторое время после прокола и возможность дальнейшего движения транспортного средства к месту ремонта без повреждения шины. 2 ил. |
2461467 патент выдан: опубликован: 20.09.2012 |
|
КОЛЕСО БЕЗОПАСНОСТИ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на всех транспортных средствах, имеющих колеса на пневматических шинах. Колесо снабжено ободом, состоящим как минимум из двух сегментов, профиль которого имеет опорную поверхность, диаметр которой превышает диаметр реборд. Диск, сегменты обода и кольцевая реборда имеют конические поверхности, которые в сопряжении и сжатии в осевом направлении сжимают сегменты в радиальном направлении. Кроме того, сегменты обода в области сопряжения бортов шины с ними имеют хотя бы один диаметральный выступ с острой кромкой, который при сжатии бортов шины между ребордой и ободом вдавливается в шину, образуя область с высоким удельным давлением. Технический результат -обеспечение прочности и надежности конструкции колеса безопасности и герметичности соединения его деталей. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2461466 патент выдан: опубликован: 20.09.2012 |
|
БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к безопасным пневматическим шинам. Колесо состоит из бескамерной шины, диска с ребордой, кольцевой реборды, обода с полками для бортов шины и сегментами, разделенными поперечными разрезами. Диск с ребордой и кольцевая реборда прижимаются к ободу шпильками. Сегменты обода представляют собой закрытые полости, которые имеют поперечные или продольные ребра жесткости, крепятся друг к другу болтами, стягивающими фланцы сегментов, расположенных снаружи обода. Каждый сегмент обода содержит эластичные опоры с упругими спицами, которые удерживаются за счет адгезионных свойств. Технический результат - повышение безопасности и комфорта движения автомобиля после потери избыточного внутреннего давления, исключение возможности попадания грязи, камней и воды во внутренние полости обода и облегчение доступа к болтам крепления сегментов обода друг к другу, а также обеспечение свойств упругости поврежденной шины, аналогичных шине с номинальным внутренним давлением. 2 ил. |
2440250 патент выдан: опубликован: 20.01.2012 |
|
КОЛЕСО РАЗБОРНОЕ БЕССТУПИЧНОЕ
Изобретение относится к колесам транспортных средств с шинами бескамерными и преимущественно ненадувными. На ободной части разборного бесступичного колеса расположена полая упругогибкая шина, содержащая в своей полости относительно жесткое кольцо из трубы. Закольцованная труба состоит по меньшей мере из трех трубных секторов, сопрягаемых посредством переходников, в том числе пустотелых, на которых крепится с внутренней стороны кольца соосный кольцу сплошной бурт из приемлемого проката. В зависимости от грузоподъемности колеса труба, переходники и бурт могут быть полимерными или металлическими. Внутри трубы и сопрягающих переходников может быть размещена с натягом цилиндрическая пружина. Труба может быть выполнена по типу цилиндрической пружины. Технический результат - расширение функциональных возможностей разборных бесступичных колес путем повышения их грузоподъемности и унификации конструктивных элементов. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2432266 патент выдан: опубликован: 27.10.2011 |
|
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции составных автомобильных колес. Запасное колесо автомобиля состоит из складного диска и эластичной полиуретановой шины с упругими деформируемыми спицами, которая собирается из сегментов и крепится к диску. При этом складной диск колеса состоит из двух шарнирно связанных пальцами частей, имеющих форму полукруга с отверстиями для крепления к ступице и отверстиями для крепления сегментов шины болтами или шпильками, а сегменты эластичной полиуретановой шины с упругими деформируемыми спицами представляют собой металлические бандажи, к которым химическим способом крепится полиуретановый массив и которые имеют радиальный паз для установки на диск колеса, а также отверстия и втулки для крепления болтами или шпильками. Технический результат - уменьшение массы запасного колеса и его габаритных размеров при хранении и увеличении полезного объема багажника автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2391219 патент выдан: опубликован: 10.06.2010 |
|
КОЛЕСО БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к транспортным средствам. Колесо снабжено ободом, состоящим как минимум из двух сегментов, профиль которого имеет опорную поверхность, диаметр которой превышает диаметр реборд. Сегменты обода не имеют реборд и полок для бортов шины, что упрощает монтаж колеса и производство его деталей. Технический результат - обеспечение безопасности участников движения в случае внезапной разгерметизации шины и возможности дальнейшего движения транспортного средства к месту ремонта без повреждения шины. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2369489 патент выдан: опубликован: 10.10.2009 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в транспортном машиностроении, а именно в конструкции упругих колес с повышенной проходимостью. Сущность изобретения: колесо транспортного средства содержит ступицу, связанную с ободом упругим элементом. Упругий элемент выполнен в виде пружины, ось которой изогнута по окружности, витки имеют форму окружности с диаметрально расположенными прямолинейными участками, шарнирно закрепленными по крайней мере в каждом месте касания витков со ступицей и ободом, состоящим из металлического и связанного с ним эластичного замкнутых поясов. Обод может быть выполнен состоящим из шарнирно связанных металлических секций, в пазах которых расположены эластичные вставки с шагом, равным шагу шарнирного крепления витков пружины к ободу. Витки пружины могут иметь форму овала Кассини эллипсообразного типа. Витки пружины могут иметь форму овала Кассини с талией. 6 с. п. ф-лы, 14 ил. | 2048988 патент выдан: опубликован: 27.11.1995 |
|