Дисковые колеса, т.е. колеса, в которых нагрузка воспринимается диском: .с раздельно выполненным ободом – B60B 3/04
Патенты в данной категории
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО
Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес. Автомобильное колесо состоит из обода с бортовыми закраинами, коническими посадочными полками и монтажным ручьем с опорной цилиндрической поверхностью и диска, имеющего центральную привалочную зону с крепежными отверстиями, промежуточную зону с вентиляционными отверстиями и ребрами жесткости, наружную зону в виде опорного цилиндрического фланца с вырезами, образующими "спицы", по которым он сопрягается и соединяется сваркой с цилиндрической опорной поверхностью монтажного ручья обода. Диск имеет между "спицами" перемычки сложной волнообразной формы, образованные периферийными кромками вентиляционных отверстий и кромками вырезов на опорном цилиндрическом фланце, стабилизирующие точность формы "спиц" диска и форму диска в целом. Технический результат - повышение прочности и несущей способности автомобильного колеса, уменьшение радиального биения колеса и сокращение расхода металла для изготовления диска колеса. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2323834 патент выдан: опубликован: 10.05.2008 |
|
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО
Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес. Автомобильное колесо состоит из обода с канавкой на внутренней стороне конической посадочной полки и диска с цилиндрическим фланцем, по которому он сопрягается с ободом, соединенных между собой сваркой по краю цилиндрического фланца диска. На конической посадочной полке обода с внутренней стороны выполнены утолщения (выступы), образующие цилиндрическую посадочную поверхность, сопрягающиеся с цилиндрическим фланцем диска в зонах, соответствующих основанию и кромке цилиндрического фланца диска. На наружной стороне конической посадочной полки обода в зоне верхнего утолщения (выступа), образующего цилиндрическую посадочную поверхность и соответствующего основанию цилиндрического фланца диска, выполнена дополнительная канавка. Техническими задачами, на решение которых направлено изобретение, являются: упрощение конструкции колеса и технологии изготовления диска колеса, упрощение сопряжения сборки обода и диска, повышение прочности и несущей способности автомобильного колеса. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2291754 патент выдан: опубликован: 20.01.2007 |
|
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО
Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес. Колесо содержит соединенные сваркой штампованные обод и диск. Последний имеет центральную опорную зону с рядом отверстий под соединительные болты, а также промежуточную и наружную зоны. Промежуточная зона имеет ребра жесткости и фигурные вентиляционные отверстия с фасками, расположенными на внешней стороне по кромке отверстий. Наружная зона окружает промежуточную и представляет собой фланец, примыкающий к ободу. Размеры фасок близки к толщине исходного металла диска. На внутренней стороне диска по кромке вентиляционных отверстий расположены равномерные пояски прямоугольного сечения. Пояски имеют ширину, близкую к толщине металла диска, и объем, равный объему металла, перемещаемому при образовании фаски. В результате обеспечивается повышение несущей способности колеса, упрощение технологии изготовления диска и снижение затрат на изготовление колеса в целом. 4 ил. |
2278789 патент выдан: опубликован: 27.06.2006 |
|
КОЛЕСО С РАЗЪЕМНЫМ ОБОДОМ Изобретение относится к автомобильным колесам смешанной конструкции, изготовленным из коррозионностойких алюминиевых или титановых сплавов, применяемых под бескамерные и камерные шины. Сущность диск колеса содержит центральную ступицу, изготовленную механической обработкой из литой, кованой или штампованной заготовки, соединенную болтами 2 с двумя несимметричными большим и малым полуободами. На ступице выполнена кольцевая проточка 5, ограниченная тремя плоскостями, две из которых направлены в тело ступицы. На каждом из полуободов выполнены кольцевые выступы 6 и 7, ограниченные 3-мя плоскостями, направленными эквидистантно плоскостям кольцевой проточки ступицы. Выступ 6 имеет высоту, соответствующую половине глубины проточки 5 ступицы, и направлен в тело ступицы. Выступ 7 имеет высоту, также равную половине от глубины кольцевой проточки, но направленной так от тела ступицы, что выступы 6 и 7 образуют кольцевую полость 8, в которой над соединительными болтами 2 размещено уплотнительное кольцо 9 из упругого легкодеформируемого эластичного материала круглого сечения, например резины. Через кольцевую полость 8 проходят соединительные болты 2. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2083376 патент выдан: опубликован: 10.07.1997 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: автомобильная промышленность, технология изготовления колес. Сущность изобретения: автомобильное колесо изготавливают штамповкой. В качестве материала заготовки используют сплав на основе алюминия с содержанием ингредиентов, мас. литий 1,3 2,0; магний 4,6 6,0; цирконий 0,04 0,12; скандий 0,03 0,3; натрий 0,0003 0,003; по крайней мере один металл, выбранный из группы, включающей кальций, барий 0,003 0,05. | 2051048 патент выдан: опубликован: 27.12.1995 |
|