Дисковые колеса, т.е. колеса, в которых нагрузка воспринимается диском: ..пружинными кольцами и т.п. – B60B 3/18

МПКРаздел BB60B60BB60B 3/00B60B 3/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 3/00 Дисковые колеса, т.е. колеса, в которых нагрузка воспринимается диском
B60B 3/18 ..пружинными кольцами и т.п. 

Патенты в данной категории

КОЛЕСО ШАССИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к колесным шасси кресел-колясок. В колесе шасси, содержащем обод с множеством грунтозацепов на периферийной части обода, обод выполнен в форме барабана с двумя рядами сквозных отверстий, через которые пропущены чередующиеся кольца пружин - внешней, выполняющей функцию грунтозацепов, и внутренней, выполняющей функцию зубчатого колеса. При этом внешняя пружина может содержать внутри себя упруго-гибкую шину. Внешняя пружина может быть гуммированной и/или покрытой эластичным материалом. Технический результат - упрощение конструкции и технологии изготовления колеса шасси. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2524280
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
КОЛЕСО ШАССИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к колесным шасси кресел-колясок. Колесо шасси содержит обод на валу и множество грунтозацепов на периферии обода. Обод выполнен в форме цилиндрического барабана со сквозными отверстиями по образующей под эластичные грунтозацепы, формируемые в отверстиях обода из пневмокамеры атмосферного давления. Камера посажена внутренним диаметром на цилиндрическое кольцо, радиальное перемещение которому задают совместно или раздельно опорные катки, кинематически связанные с внешними равновеликими плечами двухплечего управляющего балансира. Каждое внешнее плечо опорного катка заканчивается ползуном с демпфером в направляющей, лежащей в плоскости колеса и перпендикулярной другой направляющей и оси вращения вала, и средней частью балансира, шарнирно связанной посредством рычага с валом колеса. Демпфер в направляющих может быть размещен между ползуном и валом колеса и/или ползуном и валом катка. Двухплечий управляющий балансир может иметь управление посредством рычага с автономным приводом углового смещения относительно вертикальной оси или в сочетании с управляемыми демпферами. Достигается увеличение проходимости. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2513195
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, в креслах-колясках. Колесо транспортного средства содержит ступицу, соединенную посредством криволинейных пружинных пластин с ободом, имеющим протектор. Пружинные пластины представляют собой систему, по меньшей мере, трех равномерно распределенных по внутренней образующей обода цилиндрических оболочек или труб, каждая из которых диаметрально противоположной внутренней стороной соединена с образующей ступицы. Пружинные пластины могут иметь увеличивающийся к ободу осевой размер. Достигается повышение плавности хода. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2507078
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
КОЛЕСО ПРУЖИННОЕ

Изобретение относится к колесам транспортных средств. По окружности обода колеса расположена полая упругогибкая шина, содержащая в своей полости витые пружины. Пружин с цилиндрической навивкой одинакового количества витков и с одинаковым наклоном полувитков относительно оси пружины, по меньшей мере, две. Собраны пружины одна в другой с разным направлением навивки относительно друг друга, при этом каждая по отдельности пружина является замкнутозакольцованной - бесконечной, а заготовкой для исполнения каждой в отдельности пружины может быть полая трубка. В результате упрощается монтаж и фиксация шины на ободе колеса. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2336177
патент выдан:
опубликован: 20.10.2008
Наверх