Оси и их детали: ..регулируемые для изменения ширины колеи – B60B 35/10

МПКРаздел BB60B60BB60B 35/00B60B 35/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 35/00 Оси и их детали
B60B 35/10 ..регулируемые для изменения ширины колеи 

Патенты в данной категории

ШАССИ С ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕЕЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Шасси с переменной колеей содержит раму, связанную через механизм изменения колеи с поворотными колесами, снабженными приводами, и устройство фиксации поворотных колес в двух взаимно перпендикулярных положениях. Рама выполнена в трубном исполнении. Механизм изменения колеи представляет собой кривошипно-ползунный механизм ломающегося подкоса. Шток поршня имеет свободу осевого перемещения вдоль трубы и шарнирно связан посредством рычагов-подкосов с поворотными бортовыми звеньями - осями колес. Оси колес закреплены шарнирно одним концом на внешней стороне трубы. Достигается упрощение процесса изменения колеи. 1 ил.

2519626
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
КОЛЕСНАЯ ПОДВЕСКА

Группа изобретений относится к колесной подвеске и рабочей машине с такой подвеской. Колесная подвеска для монтажа в шасси (1) рабочей машины содержит приводную ось, колесо и ступичный узел, содержащий первый ступичный блок, который неподвижен в осевом направлении колесной подвески и присоединен к указанной оси, и второй ступичный блок, который присоединен к колесу и выполнен с возможностью смещения в осевом направлении колесной подвески относительно первого ступичного блока для изменения осевого положения колеса относительно первого ступичного блока. Ступичный узел также содержит привод для управляемого приведения в действие второго ступичного блока с обеспечением указанного смещения. Привод содержит гидравлический цилиндр (51), который расположен внутри защитного опорного средства для поглощения сил или компонент сил в радиальном направлении гидравлического цилиндра (51). Указанное защитное опорное средство содержит первый опорный рукав (53), который предназначен для присоединения к шасси, и второй опорный рукав (54), который непосредственно или с помощью промежуточных элементов присоединен ко второму ступичному блоку. Указанные опорные рукава телескопически расположены внутри друг друга с обеспечением возможности телескопического перемещения между ними. Обеспечивается защита подвески от разрушающих нагрузок. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

2504482
патент выдан:
опубликован: 20.01.2014
ШАССИ С ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕЕЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Шасси с переменной колеей содержит раму, связанную через механизм изменения колеи с поворотными стойками колес. Рама представляет собой трубу. Механизм изменения колеи выполнен в виде четырехрычажной с эффектом обеспечения возврата в исходное положение торсионной пружины. Поперечные концы торсионов жестко соединены попарно между собой. Один из продольных концов торсионов закреплен на раме-трубе. Другой из продольных концов торсионов закреплен на штоке поршня, имеющего свободу осевого перемещения вдоль оси рамы-трубы, имеющей горизонтальные пазовые отверстия. Через указанные отверстия посредством исполнительного механизма изменения колеи связаны между собой поперечные концы торсионов, на которых смонтированы стойки ведущих колес. Достигается повышение проходимости за счет изменения колеи. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2503571
патент выдан:
опубликован: 10.01.2014
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ МАШИНА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ УДОБРЕНИЙ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ

Изобретение относится к сельскохозяйственным машинам для внесения удобрений. Сельскохозяйственная машина для внесения удобрений содержит пару колес, каждое из которых содержит соответствующее устройство 18 для крепления колеса, имеющее несущий элемент 19 и установленный на нем с возможностью вращения барабан 20, приводимый во вращение посредством гидростатического двигателя 21, установленного на соответствующем несущем элементе 19. Каждое устройство 18 для крепления колеса установлено на соответствующей опорной конструкции 22 колеса посредством верхнего рычага 23 и нижнего рычага 24, образующих угловой модуль. Опорная конструкция 22 колеса каждого углового модуля представляет собой литой узел. Каждая опорная конструкция колеса установлена на шасси посредством проходящего в поперечном направлении опорного вала, который подвижно закреплен для осевого перемещения в опорном блоке. В сельскохозяйственной машине обеспечивается изменение ширины колеи более простым и эффективным образом за счет поперечного разделения колес с минимальным трением скольжения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

2500094
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
СИСТЕМА ХОДОВАЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к системам ходовым лесозаготовительных машин, преимущественно с гусеничным движителем, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве. Система включает несущую раму (1), на которой установлен опорно-поворотный круг (2). С несущей рамой (1) посредством устройств для изменения величины колеи системы ходовой соединены несущие балки (3, 4) гусеничных движителей. С несущими балками (3, 4) соединены ведущие звездочки с их приводами, ходовые колеса и гусеничные цепи (5, 6) с механизмами их натяжения. Устройство для изменения величины колеи гусеничного движителя включает шарниры (7, 8), посредством которых несущие балки (3, 4) одними концами соединены с несущей рамой (1), а другими концами связаны с направляющими (11, 12) посредством ползунов (15, 16). В направляющих (11, 12) установлены ползуны (15, 16), которые одними концами шарнирно соединены с несущими балками (3, 4), а другими - шарнирно с приводами (13, 14) поворота несущих балок, например гидроцилиндров. Оси симметрии (19, 20) направляющих (11, 12) выполнены по радиусам, длины которых равны расстоянию между осями (9, 10) и осями (21, 22) соответственно. Обеспечивается повышение проходимости и эффективности использования лесозаготовительной машины. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2499718
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам. Сельскохозяйственное тягово-транспортное энергетическое средство включает в себя двигатель, кабину с органами управления, смонтированные на несущую раму. Несущая рама опирается лонжеронами на комбинированный мост с ведущими - управляемыми колесами с приводом от двигателя и дополнительную полураму с лонжеронами и опорными колесами. Несущая рама соединена с дополнительной полурамой шарнирами поворота на 180° «складывания» и «раскладывания» лонжеронов дополнительной полурамы и несущей рамы, размещенными с равным расстоянием " " по осям колес моста несущей рамы и опорных колес дополнительной полурамы. Несущая рама и дополнительная полурама снабжены гидравлическими серводвигателями поворота указанных лонжеронов и фиксаторами крепления друг к другу в разложенном (двуосная машина) и сложенном (одноосная машина - «модульный блок») состояниях. Несущая рама снабжена замковым шарниром сочленения с сельскохозяйственным орудием и гидроцилиндром управления его поворотами. Достигается улучшение приспосабливаемости сельскохозяйственных тягово-транспортных и энергетических средств к условиям работы, повышение качества выполняемых технологических операций и производительности машин при снижении общих затрат энергии. 13 ил.

2499379
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
ТЕЛЕЖКА С ПОВОРОТНЫМИ ОСЯМИ ДЛЯ ИЗМЕНЯЕМОЙ КОЛЕИ И СТАЦИОНАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ СМЕНЫ КОЛЕИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к тележкам с поворотными осями для изменяемой колеи и к стационарным установкам для смены колеи рельсового пути. Тележка содержит опорную платформу железнодорожного вагона; по меньшей мере, одну поворотную ось (2) с опорными частями (10), подшипниками (12), пазами для направляющих (18) и вкладышами (13), на которой установлены два колеса (1) посредством соединительного устройства. Поворотная ось снабжена фиксатором (22) для смены колеи, который позволяет или предотвращает поперечное перемещение колес на оси при помощи направляющих (24). Стационарная установка для смены колеи содержит фиксирующие направляющие (19) для скольжения и опоры, направляющие (27) поперечного перемещения и замыкающие направляющие (24). Достигается снижение риска размыкания устройства фиксатора тележки с изменяемой колеей. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 17 ил.

2493991
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМЕНЫ СТАНДАРТА КОЛЕИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

Изобретение относится к области мониторинга смены стандарта колеи колесной пары. Система мониторинга смены стандарта колеи колесной пары содержит блок датчиков, установленных на сенсорные линии, размещенные на рельсах наземного регулировочного оборудования, блок обработки сигналов, выполненный с возможностью приема и обработки сигнала с блока датчиков, и блок мониторинга, выполненный с возможностью отслеживания работы регулировочного оборудования и обнаружения ошибки в ходе процесса смены стандарта колеи на основании обработки сигнала с датчиков. Блок датчиков включает датчики деформации и датчики смещения. Датчики деформации установлены на направляющие рельсы, желобковый рельс и отпускной рельс, датчики смещения - на стопорный отпускной рельс. Сенсорные линии установлены в направляющие рельсы, желобковые рельсы, отпускные рельсы и стопорные отпускные рельсы наземного регулировочного оборудования. Решение направлено на расширение функциональных возможностей системы. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2492062
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
СИСТЕМА ХОДОВАЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к системам ходовым лесозаготовительных машин, преимущественно с гусеничным движителем, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве. Система включает несущую раму (1), на которой установлен опорно-поворотный круг (2). С несущей рамой (1) посредством устройств для изменения величины колеи системы ходовой соединены несущие балки (3, 4) гусеничных движителей. С несущими балками (3, 4) соединены ведущие звездочки с их приводами, ходовые колеса и гусеничные цепи (5, 6) с механизмами их натяжения. Устройства для изменения величины колеи включают шарниры (7, 8, 9, 10), посредством которых несущие балки (3, 4) соединены с ползунами (11, 12, 13, 14). Другими концами ползуны (11, 12, 13, 14) установлены в направляющих (15, 16, 17, 18), жестко закрепленных на несущей раме, с возможностью их перемещения посредством гидроцилиндров (19, 20, 21, 22). Гидроцилиндры (19, 20, 21, 22) одними концами шарнирно закреплены в направляющих (15, 16, 17, 18), а другими шарнирно соединены с ползунами (11, 12, 13, 14). Обеспечивается повышение проходимости лесозаготовительной машины. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2491201
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортно-технологическим средствам высокой проходимости. Транспортное средство содержит раму с установленной на ней платформой, включающей кабину со средствами управления движением транспортного средства и работой его узлов и агрегатов, и силовую установку. Силовая установка снабжена средствами передачи крутящего момента на колеса транспортного средства, установленные на поворотных консолях. Поворотные консоли снабжены средствами их разворота независимо друг от друга в горизонтальной плоскости. Поворотные консоли размещены на вертикальных осях, установленных на нижней поверхности платформы, у ее переднего и заднего концов, с возможностью поворота от положения параллельно продольной оси платформы, до положения перпендикулярно продольной оси платформы. Колеса транспортного средства установлены с возможностью поворота их плоскости вращения от положения вдоль продольной оси платформы до положения перпендикулярно продольной оси платформы. Достигается обеспечение высокой маневренности и проходимости транспортного средства в условиях высокой плотности размещения непреодолимых препятствий. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2483937
патент выдан:
опубликован: 10.06.2013
ШАССИ ДВУХКОЛЕСНОЕ САМОУСТАНАВЛИВАЮЩЕЕСЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, для изменения колеи при поворотах шасси. Изобретение содержит два колеса (1) с ободами (2), имеющими протекторы (3) и устройство для изменения колеи шасси, содержащее крестообразные поворотные рычаги (4). Рычаги (4) образуют четырехшарнирный антипараллелограмм с шарнирами (5), связанными с осями (6), эквидистантно смонтированными парами в плоскостях соответствующих ободов (2) колес (1). Обеспечивается уменьшение сопротивления при поворотах шасси, поворачивающихся преимущественно за счет противовращения ходовой части бортов транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2478055
патент выдан:
опубликован: 27.03.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство содержит шлицевую втулку (1), на внешней поверхности которой выполнены шлицы, установленную и жестко закрепленную на полуоси (2), ступицу (4), на внутренней поверхности которой выполнены шлицы, находящиеся в зацеплении со шлицами втулки (1) и установленные на рукавах заднего моста гидроцилиндры (6), штоки которых соединены со ступицей (4) посредством подшипникового узла (7). Гидроцилиндры 6 присоединены к штатной гидросистеме трактора при помощи маслопровода. Для предотвращения соскакивания ступицы (4) со шлицевой втулки (1) при максимальной ширине колеи предусмотрена стопорная шайба (8). Для защиты подшипникового узла от попадания грязи установлен защитный кожух (9). Изобретение направлено на решение задачи изменения ширины колеи транспортного средства без проведения подготовительных операций как в статике, так и в динамике независимо от направления движения. 2 ил.
2137614
патент выдан:
опубликован: 20.09.1999
КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ МНОЖЕСТВА КОЛЕЙ

Колесная пара для множества колей содержит независимо вращающиеся колеса, смонтированные на гильзах, насаженных на ось с возможностью скольжения. На гильзах выполнены поперечные каналы, а в потолках буксовых коробок - поперечные призмы, размещаемые в поперечных каналах. Положение буксовых коробок определено дистанционным фиксатором. Одна поперечная призма в потолке каждой буксовой коробки расположена между серединой буксы и колесом. Вторая поперечная призма представляет собой дистанционный фиксатор. Фиксатор выполнен как часть буксы и расположен своим концом в выполненной в конце оси прорези. Между дистанционным фиксатором и основной частью буксы расположен П-образный элемент, имеющий направляющие для фиксации гильзы. Между буксой и колесом расположены одна над другой П-образные крышки, верхняя из которых прижата к буксе с помощью пружин. Обеспечивается упрощение монтажа колесной пары и ее эксплуатации. 3 з.п.ф-лы, 3 ил.
2131816
патент выдан:
опубликован: 20.06.1999
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ

Транспортное средство содержит пневмоколеса, имеющие колею, не совпадающую с железнодорожной, переднюю и заднюю откидывающиеся рамы и оси с железнодорожными катками и приводными при прижатии к пневмоколесам роликами. Приводные ролики связаны с катками через планетарные редукторы. Ведущие шестерни редукторов связаны с приводными роликами, а ведомые - с катками. Водила закреплены на осях катков, закрепленных через резиновые втулки в шарнирно установленных на цапфах рам балансирах, связанных с рамами упругими элементами. Обеспечивается безопасное и комфортное движение транспортного средства по железным дорогам, упрощение конструкции и повышение надежности транспортного средства. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.
2130387
патент выдан:
опубликован: 20.05.1999
СИСТЕМА ПЕРЕМЕННОЙ ШИРИНЫ КОЛЕИ, ТЕЛЕЖКА С ПЕРЕМЕННОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ВАРИАНТЫ)

Система переменной ширины колеи содержит устройство для изменения ширины колеи, имеющее изменяющие ширину колеи рельсы, соединяющие рельсы широкого железнодорожного пути и рельсы узкого железнодорожного пути, и рельсы для поддерживания вагона. На концевых частях осей тележки выполнены кольцевые канавки. Тележка выполнена с устройствами для закрепления каждой буксы от вертикальных перемещений относительно оси или разъединения их перед началом перемещения тележки по изменяющим ширину колеи рельсам. Каждое из этих устройств включает в себя заклинивающие элементы, поджимаемые к поверхности соответствующей кольцевой канавки для скрепления буксы и оси или разъединения их при поднятии заклинивающих элементов от поверхности кольцевой канавки. Тележка может быть выполнена с устройствами для блокирования колес. Каждое устройство выполнено с верхней опорной поверхностью для опирания на нее через буксу железнодорожного вагона. Обеспечивается надежность работы тележек с переменной шириной колеи и безопасность системы переменной ширины колеи для этих тележек. 3 с. и 14 з.п.ф-лы, 24 ил.
2127684
патент выдан:
опубликован: 20.03.1999
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПУТЯХ РАЗЛИЧНОЙ ШИРИНЫ

Изобретение относится к вагоностроению. Тележка для использования на путях различной ширины содержит раму, рычаги, расположенные по бокам рамы, колесные пары, установленные на концах рычагов, и рессоры, связывающие рычаги с рамой. Колесные пары состоят из двух колес, связанных с осью. Диски колес выполнены шириной К=Ко+(Н12)/2, где К - ширина диска колеса; Ко - ширина диска стандартного колеса; Н1 - ширина пути широкой колеи; Н2 - ширина пути узкой колеи. Поверхность катания выполнена шириной, равной В=К-, где К - ширина диска колеса; - ширина реборды. Обеспечивается снижение трудоемкости ремонтных и наладочных работ. 5 ил.
2125519
патент выдан:
опубликован: 27.01.1999
КОЛЕСНАЯ ПАРА С ПЕРЕСТАВНЫМИ КОЛЕСАМИ

Колесная пара содержит ось и насаженные на нее переставные колеса, имеющие направленные друг к другу удлиненные части ступиц с кольцевыми пазами на наружных поверхностях. На концевых участках ступиц выполнены шлицы, находящиеся в зацеплении со шлицами, которые выполнены на ступицах, насаженных неподвижно на ось. Ось имеет две подступицы, размещенные между неподвижными ступицами. На подступицы неподвижно насажены тормозные диски. Каждая неподвижная ступица выполнена в виде вставленных одна в другую втулок. Обеспечивается автоматическое изменение расстояния между колесами при полном устранении ручных операций и дополнительных механизмов, связанных с регулировкой частей тормозной системы. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2120391
патент выдан:
опубликован: 20.10.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА НА РАЗНЫХ КОЛЕЯХ ПУТИ

Назначение: изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для перевоза железнодорожного состава с одной колеи на другую. Сущность изобретения: для осуществления этой операции, на станции, где происходит перестановка состава, узкоколейный путь стыкуется с ширококолейным путем через вставку, представляющую собою отрезок пути, постепенно расширяющийся с узкоколейного пути до ширококолейного и, при прохождении вагонов состава через нее, их колесные пары постепенно изменяются по ширине, между ободьями колес, в зависимости по направлению движения состава через вставку пути. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2100211
патент выдан:
опубликован: 27.12.1997
РАЗДВИЖНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА

Использование: изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности в ходовой части вагонеток. Сущность изобретения: колесная пара содержит колеса 1, смонтированные на установленных на оси 2 втулках 3. Ось 2 выполнена с резьбовыми концевыми участками 4, связанными по резьбе со втулками 3. 3 ил.
2090407
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
РАЗДВИЖНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: экипажная часть подвижного состава железных дорог, обращающегося на путях с различной шириной рельсовой колеи. Технический результат заключается в прощении сборки-разборки колесной пары при изменении шарнира колеи. Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства содержит ходовые колеса 1, установленные на подступенчатых частях оси 2 и блокированные фиксаторы 3 ходовых колес 1 относительно оси 2. Каждый фиксатор 3 представляет собой дополнительное колесо, жестко закрепленное на оси 2 с внутренней стороны колеи, обод которого совместно с дисковой частью ступицы ходового колеса 1 имеют сопрягаемые гофрированные поверхности с отверстиями под крепежные элементы 7. 4 ил.
2078705
патент выдан:
опубликован: 10.05.1997
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ К РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА РАЗДВИЖНОЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

Использование: шахтный рельсовый транспорт. Сущность изобретения: узел крепления к раме транспортного средства раздвижной колесной пары содержит жестко прикрепленный к раме 1 вилкообразный кронштейн с ветвями 2 и 3, средство регулировки в виде набора регулировочных шайб 4 и охватывающий ось колесной пары элемент 5 с горизонтальными опорными поверхностями. Шайбы 4 установлены на соединительном пальце 6 между ветвями 2 и 3 кронштейна с возможностью контакта с рамой 1 и с горизонтальными опорными поверхностями элемента 5, охватывающего ось колесной пары. Колеса 7 закреплены на оси 8 с регулируемым устройством 9. 3 ил.
2068343
патент выдан:
опубликован: 27.10.1996
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ КОЛЕИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу изменения колеи транспортного средства и самому транспортному средству. Сущность изобретения: предложен способ изменения колеи транспортного средства, имеющего оси с колесами для движения по рельсам и с колесами для движения по автодороге, заключающийся в установке или снятии трубчатого распорного элемента, размещаемого между внутренней и наружной буксами оси с колесами для движения по рельсам, и замене приводного вала для рельсовых колес. Кроме того, изменяют на соответствующую величину колею по меньшей мере одной оси с колесами для движения по автодороге путем установки или снятия распорного элемента, размещаемого между внутренней и наружной частями этой оси. 2 с. и 3 з. п. ф-лы, 4 ил.
2044659
патент выдан:
опубликован: 27.09.1995
ТАЧКА

Использование: в домашней строительной технике, в частности тачках. Сущность изобретения: тачка содержит бункер с ручками, установленный на оси, несущей подвижные вдоль нее два колеса, фиксируемые в требуемых положениях и связанные между собой по периметру гибким цилиндрическим элементом. Конструкция колес позволяет увеличить площадь контакта колес ходовой части с грунтом. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2015049
патент выдан:
опубликован: 30.06.1994
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОЛЕЕЙ

Использование: наземные транспортные средства, предназначенные для работы с синхронным изменением ширины колеи ведущих и направляющих колес. Изобретение позволяет повысить надежность и маневренность транспортного средства, изменять колею в широких пределах. Сущность изобретения: транспортное средство содержит ведущие и направляющие колеса, две скрещенные балки, укрепленные с возможностью поворота горизонтально на вертикальной оси рамы и несущие колеса. На рычагах ступиц ведущих колес шарнирно укреплены тяги, вторые концы которых зафиксированы в одном шарнире на несущей раме, а ступицы направляющих колес связаны, например, посредством цепной передачи с осью скрещенных балок, причем на этой оси установлена двухрядная звездочка, связанная с рулевым механизмом. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2013213
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх