Оси и их детали: ..отличающиеся кожухами осей для элементов, передающих крутящий момент, например для валов – B60B 35/16

МПКРаздел BB60B60BB60B 35/00B60B 35/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 35/00 Оси и их детали
B60B 35/16 ..отличающиеся кожухами осей для элементов, передающих крутящий момент, например для валов 

Патенты в данной категории

ВАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Вал транспортного средства имеет жесткий промежуточный участок с шейкой вала, приваренной к каждому из двух концов последнего. Шейка вала и/или промежуточный участок имеют пониженную толщину материала на расстоянии от контактных поверхностей, которое равно менее чем по существу половине толщины материала в контактных поверхностях, чтобы направлять поток силы через сварной шов. Во время изготовления таких валов транспортных средств взаимно примыкающие контактные поверхности сваривают лазером, с целью образования сварного шва, который может полностью проникать сквозь материал шеек вала и промежуточного участка соответственно, посредством чего концентричность и параллельность этих двух шеек после сваривания и охлаждения материала будут в пределах заданных допусков на размер. Устройство для приваривания вала имеет средство индукционного нагрева, которое окружает шейку вала и способно перемещаться в осевом направлении так, чтобы после завершения нагревания оно перемещалось для освобождения шеек вала, приваренных к участку вала. В результате повышается прочность сварного шва вала. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2282537
патент выдан:
опубликован: 27.08.2006
КАРТЕР ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Картер содержит балку картера, соединенную сваркой с хвостовой частью концевых фланцев, цапфы, соединенные с концевыми фланцами посредством крепежных элементов. Хвостовая часть концевых фланцев выполнена с прорезями, а боковые стенки балки картера выполнены с выступами, установленными в упомянутых прорезях и закрепленными в них электродуговой сваркой. В результате снижается себестоимость изготовления картера ведущего моста при небольших объемах производства с обеспечением высокой прочности. 3 ил.

2265527
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Мост транспортного средства, содержащий расположенную в картере главную передачу, связанную с колесами полуосями, каждая из которых составлена из двух частей, имеющих разъемное соединение, над которым в картере моста расположен люк, отличающийся тем, что части полуосей соединены шлицевым соединением, охватывающая часть которого подпружинена относительно охватываемой части, на которой выполнены приливы с установленным между ними фиксатором в форме кольца с наружной резьбой, обеспечивающим при монтаже удержание наружной части полуоси за счет взаимосвязи с внутренней резьбой в проточке на торце наружной части.
2079237
патент выдан:
опубликован: 10.05.1997
Наверх