Оси и их детали: ..отличающиеся размещением подшипников для элементов, передающих крутящий момент, в кожухах осей – B60B 35/18
Патенты в данной категории
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ КОНВЕЙЕРНОЙ ТЕЛЕЖКИ
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию агломерационных и обжиговых машин, а именно к конвейерным тележкам, и касается конструкции подшипниковых узлов. Подшипниковый узел содержит ось, корпус ходового ролика и смонтированные между ними роликовые подшипники, наружные и внутренние кольца которых зафиксированы на оси соответственно крышкой и упорной шайбой. На оси без зазора между роликовыми подшипниками смонтирован радиальный шариковый подшипник. Установка наружного кольца радиального шарикового подшипника в расточке корпуса ходового ролика с зазором по диаметру разгружает этот подшипник от радиальных усилий, позволяя ему эффективно воспринимать только осевые усилия, что дополнительно повышает ресурс подшипникового узла. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2299130 патент выдан: опубликован: 20.05.2007 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение предназначено для использования на наземных транспортных средствах и в летательных аппаратах. Колесо содержит обод, имеющий дисковую часть и ступицу с подшипниковыми гнездами, и средство фиксации подшипника от осевого смещения, установленное в расточке ступицы и взаимодействующее с наружным кольцом подшипника. Средство фиксации подшипника выполнено в виде кольца, опорная поверхность которого под рассрочку ступицы образована цилиндрической частью диаметром, равным наружному диаметру подшипника, и касательной с ней сфероидальной частью. При этом ширина сфероидальной части кольца выполнена не менее его высоты. В результате повышается надежность и упрощается конструкция средства фиксации подшипников в ступице колеса. 1 ил. | 2184887 патент выдан: опубликован: 10.07.2002 |
|
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: транспортное машиностроение и может применяться в регулируемых подшипниковых узлах колес и опорных катков. Сущность изобретения: подшипниковый узел колеса транспортного средства содержит ось, ступицу, крышку с центральной пробкой, регулируемые подшипники качения, закрепленные на оси с помощью винта. Многогранные полости винта и оси сблокированы многогранным цилиндрическим фиксатором. Имеющим ограниченное пробкой осевое перемещение. Длина участка взаимодействия стопорящего устройства с осью больше зазора между его торцом и пробкой, но меньше, чем расстояние между упомянутым торцом и крышкой. 1 ил. | 2062705 патент выдан: опубликован: 27.06.1996 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ РЕЗЬБОВОГО СОЕДИНЕНИЯ Использование: для крепления подшипникового колесного узла при регулировке подшипников на оси транспортного средства путем обеспечения доступа к стопорному элементу для заворачивания с любой стороны этого соединения. Сущность изобретения: в устройстве, содержащем болт, фланцевой головкой контактирующей с поджимаемыми элементами в виде колесного подшипникового узла, гайку в виде полого хвостовика, в который ввернут этот болт, выполненный с концевым полым участком с пониженной жесткостью и конической внутренней резьбой, конический резьбовой стопор, ввернутый в коническую резьбу с возможностью увеличения наружного диаметра болта на его концевом участке, новым является то, что болт с фланцевой головкой выполнен со сквозным отверстием для прохождения инструмента для вворачивания стопора, головка под инструмент у которого расположена со стороны отверстия. 7 ил. | 2021902 патент выдан: опубликован: 30.10.1994 |
|