Колеса, спицы, диски, ободья, ступицы, полностью или преимущественно выполненные из неметаллических материалов – B60B 5/00
B60B 5/02 | .из синтетических материалов |
B60B 5/04 | .деревянные |
Патенты в данной категории
КОЛЕСО
Изобретение касается конструкций колес для использования в индустрии игр и развлечений, преимущественно в конструкциях игрушек, двухколесных/четырехколесных тележек для цирка, эстрады, кино. В колесе, содержащем ступицу, обод, держатели обода, ступица выполнена полой со светоотражающим покрытием с внутренней стороны ее стенки и снабжена источником света, расположенным в полости, имеет с одного торца съемную крышку, на которой закреплен источник света, а с другого торца - фланец для соединения с осью/валом транспортного средства. В стенке ступицы выполнены сквозные отверстия для выхода света. Технический результат - расширение ассортимента колес для использования в индустрии игр и развлечений. 8 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2441763 выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
КОЛЕСО
Изобретение касается конструкции колес, которые могут быть использованы в качестве учебно-наглядных пособий, а также в индустрии игр и развлечений. В колесе, содержащем ступицу, обод, держатели обода, обод произвольно искривлен, причем его проекция на плоскость, расположенную перпендикулярно оси, проходящей через центр ступицы, имеет форму круга. Держатели обода произвольно искривлены, причем их проекция на плоскость, расположенную перпендикулярно оси, проходящей через центр ступицы, имеет форму прямых. Технический результат - расширение арсенала технических средств для использования в качестве учебно-наглядных пособий, в частности изучения геометрии. 1 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2438879 выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
КОЛЕСНАЯ ПАРА
Изобретение относится к области техники и может быть использовано, преимущественно, в производстве игрушек и средств развлечений. В колесной паре, содержащей надетые на оси колеса с эксцентрично расположенными ступицами, ось одного колеса соединена с осью другого колеса посредством частично заключенных в изогнутую трубу подпружиненных штоков с опорными площадками, контактирующими с рядом прилегающих друг к другу шаров. Штоки в трубе имеют возможность вертикального перемещения, а шары - свободного качения. Технический результат - расширение арсенала технических средств для использования в индустрии игр и развлечений. 13 ил. |
2434757 выдан: опубликован: 27.11.2011 |
|
КОЛЕСО
Изобретение относится к области техники и может быть использовано преимущественно в производстве игрушек и средств развлечений. Колесо, содержащее ступицу, обод, держатели обода, отличающееся тем, что часть обода разделена на две половины, прикрепленные к двум V-образным держателям, каждый из которых снабжен поперечной перемычкой. Технический результат - повышение устойчивости колеса, расширение функции известных колес применительно к использованию в индустрии игр и развлечений. 3 ил. |
2414360 выдан: опубликован: 20.03.2011 |
|
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Колесо состоит из обода, служащего для установки шины, и соединяющего обод со ступицей колеса блока спиц или диска колеса. Обод состоит из пластмассы, а блок спиц или диск колеса - из металла, при этом обод соединен с блоком спиц или диском колеса с геометрическим и/или силовым замыканием или с замыканием материала. Для точного взаимного расположения диска колеса и дна обода блок спиц или диск колеса соединен с ободом по меньшей мере одним соединительным элементом, который пропущен сквозь дно обода. Соединительный элемент размещен в блоке спиц или в диске колеса так, что соединительный элемент полностью закрыт шиной с одной стороны и блоком спиц или диском колеса с другой стороны. Технический результат - снижение веса колеса без потери прочности. 9 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2381910 выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|
УПРУГОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес. Колесо выполнено из полимерных композиционных материалов. Основой ступицы и обода являются каркасы из тонких металлических или стекловолоконных нитей, а повышение надежности и прочности упругих элементов и их крепления к ступице и ободу также осуществляется металлическими или стекловолоконными нитями, одновременно проходящими через два соседних упругих элемента, ступицу и обод и представляющими собой замкнутые кольца. Технический результат - повышение прочности и надежности упругих колес. 1 ил. |
2335409 выдан: опубликован: 10.10.2008 |
|
КОЛЕСО
Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в колесных и гусеничных транспортных средствах и соответствующей военной технике. Колесо включает ступицу, обод и соединяющий их диск. Диск выполнен гофрированным с регулярным радиальным направлением гофр. Кроме того, гофрированный диск жестко соединен с двух сторон с кольцевыми накладками. Колесо может быть выполнено по меньшей мере с одним дополнительным гофрированным диском, при этом диски размещены зеркально друг относительно друга и жестко соединены между собой. Гофрированные диски могут быть жестко соединены с кольцевыми прокладками, размещенными между ними. Гофрированные диски выполнены с переменной вдоль радиуса толщиной гофр. В результате повышается жесткость и прочность диска, а также проходимость колеса. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2333109 выдан: опубликован: 10.09.2008 |
|
АГРОМОСТ Изобретение предназначено для сельского хозяйства. Агромост содержит многоопорную ферму на самоходных тележках, колеса по крайней мере одной из них движутся по направляющему рельсу, платформу с возможностью движения по ферме и водовод, выполненный в опорном рельсе. Колеса на самоходной тележке, движущиеся по рельсу 4, имеют бандажи 8, например, из жесткой резины в смеси с порошковым корундом, закрепленные между стенками желоба. Применение агрегата позволит повысить надежность его работы и снизить металлоемкость колес. 4 ил. | 2134939 выдан: опубликован: 27.08.1999 |
|
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение предназначено для использования в транспортных средствах малой грузоподъемности, используемых в промышленности, в домашнем и коммунальном хозяйстве, например, в тележках и контейнерах. Колесо имеет тороидальный резиновый массив с посадочной поверхностью в форме части тора и беговой дорожкой с продольными канавками и ступицу из полимерного материала с ободом и диском. Резиновый массив на каждой боковой стороне имеет кольцевое профильное углубление и выполнен с профилем, имеющим высоту, равную 0,245 - 0,265 наружного диаметра колеса. Ширина по месту дна кольцевых профильных углублений равна 0,81 - 0,87 ширины беговой дорожки. Радиус посадочной поверхности равен 0,45 - 0,48 высоты профиля. Колесо снабжено фиксатором оси, который может быть выполнен в виде сквозного радиального канала в ступице и установленных в нем пружины и подвижного упора. Головка упора связана с пружиной, а хвостовик выходит в полость ступицы. Ступица может быть выполнена из полиэтилена или пропилена. При установке колеса на ось хвостовик упора заходит в кольцевую канавку оси. 4 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2106261 выдан: опубликован: 10.03.1998 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в колесах транспортных средств, преимущественно в колесах гоночных велосипедов. Сущность: оболочки ступицы, спиц и обода колеса выполнены из неметаллических композиционных материалов. Каждый из этих материалов включают армирующий длинноволокнистый наполнитель и полимеризованное связующее. Оболочки обода и спиц имеют симметричные аэродинамические профили и выполнены с внутренними перегородками, причем полости между кромками профиля и соответствующими перегородками заполнены упругим материалом с малой плотностью и формируют обтекатели обода и спиц. Полости внутри оболочек обода и спиц между перегородками выполнены пустотелыми. 9 з.п. ф-лы, 8 ил. | 2096188 выдан: опубликован: 20.11.1997 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к колесам транспортных средств, в частности легковых автомобилей. Сущность изобретения: колесо содержит обод 1 из синтетического материала с отбортовкой 4 и впадиной 5 для размещения шины, а кромкой 7 для крепления винтами 10 диска 2 из металла так, что периферийный участок 3 диска 2 сопряжен с контуром обода 1 между отбортовкой 4 и впадиной 5 на обращенной от шины стороне 6 обода 1, при этом винты 10 направлены в диск 2 от внутренней стороны 8 через отверстия 9 в кромке 7 на стороне 6 обода 1. 5 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2075401 выдан: опубликован: 20.03.1997 |
|
КОМПОЗИЦИОННАЯ МЕМБРАНА ДИСКОВОГО КОЛЕСА Изобретение относится к транспортной технике, а именно к изготовлению дисковых колес с выпуклой боковой поверхностью, например, велосипедных колес с композиционными мембранами. Цель изобретения - повышение жесткости мембраны колеса, увеличение ресурса работы и надежности. Композиционная мембрана содержит два слоя , каждый из которых выложен из фрагментов со смещением стыков между слоями. Количество фрагментов варьируется в пределах 12 C 24 в каждом слое. Каждый фрагмент содержит секторный участок и внутренний прямоугольный участок с определенными параметрами. Каждый фрагмент выкроен из ткани таким образом, что соблюдается угол между направлением продольной оси фрагмента и направлением основы ткани. Оптимальный угол 45o 7,5o. После выкладки фрагментов двумя слоями навстречу один другому их пропитывают связующим и ппроизводят полимеризацию в автоклаве. При выкладке фрагментов их прямоугольные участки накладываются друг на друга, что обеспечивает утолщение мембраны к ступице. При сборке колеса мембране придается выпуклая лицевая поверхность посредством защемления ее периферийного края и натяжения сосредоточенной силой, приложенной в центре окружности мембраны. Изобретение позволяет избежать образования на мембране волнообразных складок в тангенциальном направлении, т. е. предотвратить местную потерю устойчивости. 1 з. п. ф-лы, 5 ил. | 2051806 выдан: опубликован: 10.01.1996 |
|
СПОСОБ СБОРКИ ВЕЛОСИПЕДНОГО КОЛЕСА Использование: относится к транспортной технике, а именно к способам сборки дисковых колес, преимущественно велосипедных. Сущность изобретения: колесо содержит ступицу 1, посредством подшипников 2 установленную на оси 3. На концах ступицы имеются участки с резьбой 4 противоположного направления, на которых установлены съемные фланцы 5. При сборке колеса на ось 3 надевается ступица и втулка 7. Мембраны до надевания на ступицу покрываются клеем в местах контакта со съемными фланцами. На ось надевают кондуктор, после чего фланцы разводятся торцовым ключом на расчетное расстояние, при этом мембраны 6 равномерно натягиваются. В расчетном положении фланцы жестко фиксируются на ступице, ждут затвердевания клея, после чего кондуктор разбирается и снимается с колеса. 3 ил. | 2051805 выдан: опубликован: 10.01.1996 |
|
ДИСКОВОЕ КОЛЕСО ДЛЯ ШОССЕЙНОГО ВЕЛОСИПЕДА Использование: в области транспортной техники, в качестве дисковых колес для шоссейных велосипедов. Сущность изобретения: колесо состоит из обода с шиной, боковых мембран, фланцев, корпуса втулки, оси. Боковые мембраны растянуты в процессе сборки фланцами. Корпус втулки опирается на ось, которая монтируется на вилке велосипеда. На корпусе втулки закреплен блок шестерен. 1 ил. | 2020076 выдан: опубликован: 30.09.1994 |