Колеса, спицы, диски, ободья, ступицы, полностью или преимущественно выполненные из неметаллических материалов: .из синтетических материалов – B60B 5/02

МПКРаздел BB60B60BB60B 5/00B60B 5/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 5/00 Колеса, спицы, диски, ободья, ступицы, полностью или преимущественно выполненные из неметаллических материалов
B60B 5/02 .из синтетических материалов 

Патенты в данной категории

КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Колесо состоит из обода, служащего для установки шины, и соединяющего обод со ступицей колеса блока спиц или диска колеса. Обод состоит из пластмассы, а блок спиц или диск колеса - из металла, при этом обод соединен с блоком спиц или диском колеса с геометрическим и/или силовым замыканием или с замыканием материала. Для точного взаимного расположения диска колеса и дна обода блок спиц или диск колеса соединен с ободом по меньшей мере одним соединительным элементом, который пропущен сквозь дно обода. Соединительный элемент размещен в блоке спиц или в диске колеса так, что соединительный элемент полностью закрыт шиной с одной стороны и блоком спиц или диском колеса с другой стороны. Технический результат - снижение веса колеса без потери прочности. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2381910
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
УПРУГОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес. Колесо выполнено из полимерных композиционных материалов. Основой ступицы и обода являются каркасы из тонких металлических или стекловолоконных нитей, а повышение надежности и прочности упругих элементов и их крепления к ступице и ободу также осуществляется металлическими или стекловолоконными нитями, одновременно проходящими через два соседних упругих элемента, ступицу и обод и представляющими собой замкнутые кольца. Технический результат - повышение прочности и надежности упругих колес. 1 ил.

2335409
патент выдан:
опубликован: 10.10.2008
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение предназначено для использования в транспортных средствах малой грузоподъемности, используемых в промышленности, в домашнем и коммунальном хозяйстве, например, в тележках и контейнерах. Колесо имеет тороидальный резиновый массив с посадочной поверхностью в форме части тора и беговой дорожкой с продольными канавками и ступицу из полимерного материала с ободом и диском. Резиновый массив на каждой боковой стороне имеет кольцевое профильное углубление и выполнен с профилем, имеющим высоту, равную 0,245 - 0,265 наружного диаметра колеса. Ширина по месту дна кольцевых профильных углублений равна 0,81 - 0,87 ширины беговой дорожки. Радиус посадочной поверхности равен 0,45 - 0,48 высоты профиля. Колесо снабжено фиксатором оси, который может быть выполнен в виде сквозного радиального канала в ступице и установленных в нем пружины и подвижного упора. Головка упора связана с пружиной, а хвостовик выходит в полость ступицы. Ступица может быть выполнена из полиэтилена или пропилена. При установке колеса на ось хвостовик упора заходит в кольцевую канавку оси. 4 з.п.ф-лы, 2 ил.
2106261
патент выдан:
опубликован: 10.03.1998
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в колесах транспортных средств, преимущественно в колесах гоночных велосипедов. Сущность: оболочки ступицы, спиц и обода колеса выполнены из неметаллических композиционных материалов. Каждый из этих материалов включают армирующий длинноволокнистый наполнитель и полимеризованное связующее. Оболочки обода и спиц имеют симметричные аэродинамические профили и выполнены с внутренними перегородками, причем полости между кромками профиля и соответствующими перегородками заполнены упругим материалом с малой плотностью и формируют обтекатели обода и спиц. Полости внутри оболочек обода и спиц между перегородками выполнены пустотелыми. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.
2096188
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к колесам транспортных средств, в частности легковых автомобилей. Сущность изобретения: колесо содержит обод 1 из синтетического материала с отбортовкой 4 и впадиной 5 для размещения шины, а кромкой 7 для крепления винтами 10 диска 2 из металла так, что периферийный участок 3 диска 2 сопряжен с контуром обода 1 между отбортовкой 4 и впадиной 5 на обращенной от шины стороне 6 обода 1, при этом винты 10 направлены в диск 2 от внутренней стороны 8 через отверстия 9 в кромке 7 на стороне 6 обода 1. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
2075401
патент выдан:
опубликован: 20.03.1997
КОМПОЗИЦИОННАЯ МЕМБРАНА ДИСКОВОГО КОЛЕСА

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к изготовлению дисковых колес с выпуклой боковой поверхностью, например, велосипедных колес с композиционными мембранами. Цель изобретения - повышение жесткости мембраны колеса, увеличение ресурса работы и надежности. Композиционная мембрана содержит два слоя , каждый из которых выложен из фрагментов со смещением стыков между слоями. Количество фрагментов варьируется в пределах 12 C 24 в каждом слое. Каждый фрагмент содержит секторный участок и внутренний прямоугольный участок с определенными параметрами. Каждый фрагмент выкроен из ткани таким образом, что соблюдается угол между направлением продольной оси фрагмента и направлением основы ткани. Оптимальный угол 45o 7,5o. После выкладки фрагментов двумя слоями навстречу один другому их пропитывают связующим и ппроизводят полимеризацию в автоклаве. При выкладке фрагментов их прямоугольные участки накладываются друг на друга, что обеспечивает утолщение мембраны к ступице. При сборке колеса мембране придается выпуклая лицевая поверхность посредством защемления ее периферийного края и натяжения сосредоточенной силой, приложенной в центре окружности мембраны. Изобретение позволяет избежать образования на мембране волнообразных складок в тангенциальном направлении, т. е. предотвратить местную потерю устойчивости. 1 з. п. ф-лы, 5 ил.
2051806
патент выдан:
опубликован: 10.01.1996
ДИСКОВОЕ КОЛЕСО ДЛЯ ШОССЕЙНОГО ВЕЛОСИПЕДА

Использование: в области транспортной техники, в качестве дисковых колес для шоссейных велосипедов. Сущность изобретения: колесо состоит из обода с шиной, боковых мембран, фланцев, корпуса втулки, оси. Боковые мембраны растянуты в процессе сборки фланцами. Корпус втулки опирается на ось, которая монтируется на вилке велосипеда. На корпусе втулки закреплен блок шестерен. 1 ил.
2020076
патент выдан:
опубликован: 30.09.1994
Наверх