Колеса повышенной эластичности: ..листовых – B60B 9/04

МПКРаздел BB60B60BB60B 9/00B60B 9/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 9/00 Колеса повышенной эластичности
B60B 9/04 ..листовых 

Патенты в данной категории

КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к складным колесам. Колесо содержит спицы в виде упругих профилированных стержней корытообразной формы и гибкий металлический обод. Технический результат - обеспечение возможности складывания с уменьшением габаритных размеров колеса. 4 ил.

2491175
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
КОЛЕСО ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в отраслях, занятых производством колесных транспортных средств. Колесо состоит из соединенных между собой пространственно разнесенных, концентрически расположенных внешнего цилиндрического кольца и центральной цилиндрической части колеса, которые соединены между собой с помощью трех соединенных между собой цилиндрических колец, расположенных в полости между внешним цилиндрическим кольцом и центральной цилиндрической частью колеса. Технический результат - улучшение упругости, а также теплоотводящих свойств колеса. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2488492
патент выдан:
опубликован: 27.07.2013
СТРУКТУРНО НЕСУЩАЯ ШИНА, А ТАКЖЕ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ПЕРЕМЫЧКИ-СПИЦЫ ДЛЯ ТАКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к непневматическим шинам для транспортной техники. Шина содержит внешний кольцевой пояс и множество перемычек-спиц, проходящих в поперечном направлении и радиально-внутрь от кольцевого пояса и прикрепленных к колесу или ступице. Кольцевой пояс может также содержать слой сдвига, по меньшей мере, первую оболочку, приклеенную к радиально-внутренней поверхности слоя сдвига, и, по меньшей мере, вторую оболочку, приклеенную к радиально-внешней поверхности слоя сдвига. Предпочтительная перемычка-спица имеет секцию с вырезом поперек кольцевого пояса. Секция с вырезом имеет профиль, сформированный прямолинейными сегментами, соединенными переходным радиусом кривизны. Технический результат - повышение надежности шин. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

2372209
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
УПРУГОВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к ведущим колесам тракторов. Упругое ведущее колесо содержит обод с зубьями-выступами и ступицу. Наружная поверхность ступицы выполнена с зубьями-выступами трапециевидной формы, на боковых поверхностях которых жестко закреплены пружины, между которыми радиально установлены кронштейны-спицы с роликами-каточками на концах. Впадины между зубьями-выступами обода выполнены в виде полозков-направляющих, при этом пружины входят в зацепление с зубьями-выступами обода, а ролики-каточки установлены с возможностью углового поворота в полозках-направляющих ступицы. Технический результат - улучшение тягово-динамических показателей транспортного средства. 5 ил.

2316431
патент выдан:
опубликован: 10.02.2008
НЕПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится транспортному машиностроению. Структурно несущая шина включает входящую в контакт с грунтом протекторную часть, армированный кольцевой пояс, расположенный радиально-изнутри от протекторной части, и множество перемычек-спиц, проходящих в поперечном направлении и радиально-внутрь от армированного кольцевого пояса и прикрепленных к колесу или ступице. Армированный кольцевой пояс содержит эластомерный слой сдвига, по меньшей мере, первую оболочку, приклеенную к радиально-внутренней поверхности эластомерного слоя сдвига, и, по меньшей мере, вторую оболочку, приклеенную к радиально-внешней поверхности эластомерного слоя сдвига. В результате повышается несущая способность шины при сохранении характеристик как у пневматических шин. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 14 ил.

2269425
патент выдан:
опубликован: 10.02.2006
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Колесо содержит ступицу, гибкий обод и упругие спицы, одни концы каждой пары которых сближены и жестко связаны с ободом, а вторые концы разнесены и связаны со ступицей. Спицы пар размещены на противоположных сторонах колеса, образуя два противоположно наклоненных и расположенных с зазором круговых ряда спиц. Концы пар спиц, закрепленные на ободе, расположены аксиально. Спицы пар при удалении от обода непрерывно расходятся друг от друга, и их вторые концы жестко связаны с диаметрально противоположными сторонами ступицы. В результате повышаются эксплуатационные свойства колеса. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2245256
патент выдан:
опубликован: 27.01.2005
КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Изобретение относится к конструкции колес повышенной эластичности. Колесо состоит из раздельно выполненных ступицы и обода, которые соединены между собой упругими элементами, изготовленными в виде дуг постоянного радиуса и прямоугольного поперечного сечения из армированного полимерного материала. Для ограничения бокового смещения обода относительно ступицы служат ограничительные диски, изготовленные из тонкого металла с износостойким антифрикционным полимерным покрытием. Средняя часть плоских ограничительных дисков имеет сферическую форму, обеспечивающую повышенную жесткость конструкции. Ограничительные диски установлены на ступице и имеют дугообразные радиальные вырезы для увеличения вертикального хода ступицы относительно обода колеса при движении транспортного средства по неровной дорожной поверхности, а также для уменьшения массы. Шпильки-пальцы, выступы и закраины ограничительных дисков не допускают осевых и радиальных перемещений обода, дисков и пневматической шины низкого давления относительно друг друга. Концы упругих элементов закреплены шарнирно при помощи болтов-пальцев на дисках ступицы и шпилек-пальцев на дисках обода. Технический результат изобретения заключается в повышении плавности хода транспортного средства за счет снижения массы колесного движителя и увеличения максимального радиального перемещения ступицы относительно обода. 2 ил.

2228273
патент выдан:
опубликован: 10.05.2004
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ

Колесо содержит раздельно выполненные ступицу и обод, в зазоре между которыми установлены упругие элементы из полимерного материала, пневматическую шину и устройства, ограничивающие относительное боковое смещение между ступицей и остальной частью колеса. Концы упругих элементов имеют антифрикционное полимерное покрытие и закреплены на ободе и ступице таким образом, что возможна замена упругих элементов без демонтажа пневматической шины. Между ограничительными дисками, один из которых имеет обтекаемые ребра жесткости, выполняющие также декоративную функцию, и кольцевыми выступами ступицы, ограничивающими боковой увод, установлены съемные антифрикционные элементы, выполненные в виде колец из полимерного материала. В результате повышается плавность хода транспортного средства и повышается надежность колеса. 3 ил.
2180290
патент выдан:
опубликован: 10.03.2002
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Колесо транспортного средства содержит ступицу, связанную с ободом упругими элементами. Упругий элемент выполнен в виде упругой металлической ленты, изогнутой зигзагообразно и уложенной в пространстве между ободом и ступицей, с возможностью ее фиксации с различной степенью жесткости в точках касания к поверхности обода и ступицы. У обода и ступицы в местах касания ленты выполнены тангенциально расположенные пазы с шириной, равной ширине упругого элемента. Фиксация упругого элемента в пазах обода и ступицы осуществлена посредством цилиндрических штифтов. Оси штифтов перпендикулярны плоскости колеса. Число штифтов равно числу мест касаний упругого элемента к ступице и ободу, причем расстояние от поверхности штифта до упругого элемента выбирается в пределах 0-5 мм. Фиксация упругого элемента в пазах ступицы и обода может быть осуществлена жестко посредством резьбовых и (или) заклепочных соединений, а также с использованием комбинации жесткой и свободной фиксации с помощью цилиндрических штифтов. В результате использования повышается плавность хода и появляется возможность изменения упругих свойств колеса. 4 з.п.ф-лы, 5 ил.
2155677
патент выдан:
опубликован: 10.09.2000
КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес. Изобретение содержит раздельно выполненные обод и внутренний диск, которые связаны между собой упругими элементами, выполненными в виде полуэллиптических пластин. Во избежание резонансных явлений и получения нелинейной характеристики колеса упругие элементы выполнены с переменным по ширине и толщине сечением. Упругий элемент одним концом шарнирно закреплен на внутреннем диске и жестко закреплен серединой на ободе колеса. Другой конец имеет возможность скользить в пазу, расположенном по периметру наружной цилиндрической поверхности внутреннего диска, и гасить возникающие колебания за счет трения. Внутренний диск также выполняет функцию тормозного барабана. В результате повышается плавность хода и упрощается конструкция упругого колеса. 4 ил.
2133675
патент выдан:
опубликован: 27.07.1999
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости, обеспечивает эффективное передвижение мобильных роботов и планетоходов по сложному рельефу местности и слабонесущим грунтам. Повышенная надежность работы колеса достигается за счет использования плоских дугообразных упругих спиц 2, 3, расположенных между гибким ободом 4 и ступицей 1 в виде параллельных рядов четного числа. На внешней поверхности обода 4 колеса расположены грунтозацепы 6. Изогнутые плоскости колеса, ряды спиц 2, 3 закреплены на ободе 4 жестко со смещением относительно друг друга и грунтозацепов 5, 6 в шахматном порядке, что снижает динамические нагрузки на колесо, улучшает тяговые характеристики колеса. Места крепления спиц 2, 3 к ободу 4 и ступице 1 расположены на одном радиусе, что обеспечивает симметричное нагружение спиц 2, 3. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.
2059467
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
Наверх