Колеса повышенной эластичности: ..в форме плоской спирали – B60B 9/08
Патенты в данной категории
КОЛЕСО ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в отраслях, занятых производством колесных транспортных средств. Колесо состоит из соединенных между собой пространственно разнесенных, концентрически расположенных внешнего цилиндрического кольца и центральной цилиндрической части колеса, которые соединены между собой с помощью трех соединенных между собой цилиндрических колец, расположенных в полости между внешним цилиндрическим кольцом и центральной цилиндрической частью колеса. Технический результат - улучшение упругости, а также теплоотводящих свойств колеса. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2488492 патент выдан: опубликован: 27.07.2013 |
|
ПРОГУЛОЧНАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА
Изобретение относится к прогулочной детской коляске. Прогулочная детская коляска содержит раму (20), подлокотник (28), переднюю (22) и заднюю (24) опоры, ручку (50), роликовые механизмы (60, 80), поддерживающие колеса с возможностью вращения, и механизмы переключения (100а, 100b). Ручка (50) выполнена с возможностью поворота между первым и вторым положениями. Механизмы переключения (100а, 100b) содержат элемент (110) для изменения блокировки, способный перемещаться в зависимости от поворота ручки (50). Каждый из роликовых механизмов содержит блокировочное средство для ограничения вращения каждого колеса. Для приведения в действие блокировочных средств прогулочная детская коляска снабжена средствами передачи (120, 130). Изобретение направлено на повышение надежности осуществления операций блокировки и разблокировки колес в соответствии с положением ручки. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2471665 патент выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
НЕШИПОВАННАЯ ШИНА
Настоящее изобретение относится к нешипованной шине для автотранспорта с низкой жесткостью протектора. В сечении шины 10, проходящем через центральную осевую линию, где шина установлена на обод 11 и в нее закачано предназначенное внутреннее давление, расстояние А измеряется от участка, на котором разделяется кольцо камеры, до положения, в котором вдоль радиального направления шины образуется максимальная ширина шины. Расстояние В измеряется от положения, где разделяется кольцо камеры, до положения, где кольцо протектора разделяется вдоль радиального направления шины. Коэффициент бокового профиля, определенный как отношение А/В в состоянии, в котором шина установлена на автомобиль, составляет от 0,52 до 0,55 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внешней стороне при установке на автомобиль, и от 0,45 до 0,50 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внутренней стороне при установке на автомобиль, или от 0,5 до 0,55 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внешней стороне при установке на автомобиль, и от 0,45 до 0,48 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внутренней стороне при установке на автомобиль. Технический результат - улучшение устойчивости при движении автомобильного транспорта по прямой. 2 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 ил. |
2440249 патент выдан: опубликован: 20.01.2012 |
|
КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес. Колесо содержит пневматическую шину и раздельно выполненные диск колеса и обод, соединенные между собой упругими элементами. Упругий элемент выполнен в виде незамкнутого кольца с возможностью скручивания относительно жесткого крепления к ободу. Технический результат - улучшение плавности хода транспортных средств, а также повышении прочности и надежности упругих колес. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2438878 патент выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
КОЛЕСО АМОРТИЗАТОРНОЕ
Изобретение относится к области автомобилестроения, а также может использоваться в вело- и мотопроизводстве, авиастроении, строительном транспорте, мед. технике, ж/д транспорте. Колесо амортизаторное содержит эластичные пружинные пластины, расположенные между осью-втулкой и ободом колеса, в количестве от трех и более штук в форме полуколец, концы которых переходят в параллельные прямые линии. Пружинные пластины выполнены стальными, или композитными, или углеродопластовыми, или полимерными. Упомянутые концы в виде прямых линий ступенчато заужены на концах для ограничения выхода пластин из пазов кронштейнов, расположенных на оси-втулке и ободе колеса и являющихся креплением пружинных пластин в статичном (без напряжения) состоянии, плотно вставленных в сквозные пазы этих кронштейнов, имеющих одинаковый размер и форму со ступенчато зауженными концами пластин, зафиксированными методом заваривания, или развальцовывания, или расклепывания на выходе из пазов кронштейнов. В результате повышаются амортизационные качества колеса. 6 ил. |
2317900 патент выдан: опубликован: 27.02.2008 |
|