Колеса повышенной эластичности: .с упругими спицами – B60B 9/26
Патенты в данной категории
КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, конкретнее к конструкции упругого колеса. Колесо с внутренним подрессориванием содержит пневматическую шину и раздельно выполненные диск и обод, соединенные между собой упругим элементом. Упругий элемент выполнен в виде замкнутого кольца с торцевой перфорацией. Перфорация упругого элемента по своему сечению может быть различной геометрии. Для снижения массы и момента инерции колеса упругий элемент изготовлен из полимерного материала. Упругий элемент устанавливается непосредственно между ободом и диском колеса без применения резьбовых и иных разъемных соединений. Достигается повышение плавности хода транспортных средств, повышение прочности и надежности упругих колес. 2 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2524269 патент выдан: опубликован: 27.07.2014 |
|
АВТОМОБИЛЬНАЯ ШИНА С УПРУГИМИ СПИЦАМИ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции полиуретановых автомобильных шин с упругими спицами. Автомобильная шина выполнена с упругими спицами из эластичного полиуретана, соединяющими между собой переменное по толщине с внутренней стороны наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса. При этом наружное кольцо выполнено переменным по толщине и с наружной стороны кольца с увеличением этой толщины от спиц к серединам частей кольца, расположенным в промежутках между спицами. Технический результат - уменьшение массы и обеспечение равномерности радиальной жесткости по периметру беговой дорожки автомобильной шины. 1 ил. |
2483936 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
АВТОМОБИЛЬНАЯ ШИНА ИЗ ЭЛАСТИЧНОГО ПОЛИУРЕТАНА С УПРУГИМИ ДЕФОРМИРУЕМЫМИ СПИЦАМИ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции полиуретановых автомобильных шин с упругими деформируемыми спицами. Автомобильная шина выполнена из эластичного полиуретана с упругими деформируемыми спицами, которые соединяют между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса. Наружное кольцо выполнено переменным по толщине с увеличением этой толщины от спиц к серединам частей кольца, расположенным в промежутках между спицами. Каждая из упругих спиц в профиль разделяется фигурным отверстием в области крепления к наружному кольцу на две части. Протектор изготовлен из эластичного полиуретана с добавлением порошка материала, повышающего сцепление с дорожной поверхностью. Технический результат - уменьшение массы и обеспечение равномерности радиальной жесткости по периметру беговой дорожки автомобильной шины, а также - увеличение коэффициента ее сцепления с дорожной поверхностью. 2 ил. |
2397877 патент выдан: опубликован: 27.08.2010 |
|
СТРУКТУРНО НЕСУЩАЯ ШИНА, А ТАКЖЕ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ПЕРЕМЫЧКИ-СПИЦЫ ДЛЯ ТАКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к непневматическим шинам для транспортной техники. Шина содержит внешний кольцевой пояс и множество перемычек-спиц, проходящих в поперечном направлении и радиально-внутрь от кольцевого пояса и прикрепленных к колесу или ступице. Кольцевой пояс может также содержать слой сдвига, по меньшей мере, первую оболочку, приклеенную к радиально-внутренней поверхности слоя сдвига, и, по меньшей мере, вторую оболочку, приклеенную к радиально-внешней поверхности слоя сдвига. Предпочтительная перемычка-спица имеет секцию с вырезом поперек кольцевого пояса. Секция с вырезом имеет профиль, сформированный прямолинейными сегментами, соединенными переходным радиусом кривизны. Технический результат - повышение надежности шин. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2372209 патент выдан: опубликован: 10.11.2009 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к тихоходным транспортным средствам. Устройство может быть также использовано в сельскохозяйственной и коммунальной технике на прицепах, устройствах и механизмах на колесном ходу. Колесо содержит диск, закрепленный на ступице, протектор и упругие элементы, равномерно размещенные между диском и протектором. Упругие элементы имеют форму пустотелых трубчатых отрезков овального поперечного сечения и выполнены из эластичного материала. Протектор неразрезной или из частей разъемно соединен с упругими элементами, установленными в цилиндрическом углублении на внутренней его стороне. Упругие элементы могут быть размещены в 2-3 ряда в продольных плоскостях с взаимным смещением смежных рядов на половину их поперечного габаритного размера. Технический результат - снижение металлоемкости, уменьшение ударных нагрузок на перевозимые грузы и оборудование. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2359840 патент выдан: опубликован: 27.06.2009 |
|
УПРУГОДЕФОРМИРУЕМОЕ КОЛЕСО
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Упругодеформируемое колесо содержит упругодеформируемый обод и множество плоских спиц, проходящих поперечно и внутрь от армированного упругодеформируемого обода для крепления к ступице. Упругодеформируемый обод изгибается для соответствия контактной поверхности и для огибания препятствий. Плоские спицы передают усилия нагрузки между упругодеформируемым ободом и ступицей посредством растяжения плоских спиц, не соединенных с тем участком колеса, который контактирует с землей. На внешней поверхности упругодеформируемого обода может быть выполнен протектор, или к нему может быть прикреплен отдельный протекторный обод. В результате повышаются эксплуатационные характеристики колеса. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2347684 патент выдан: опубликован: 27.02.2009 |
|
КОЛЕСО АМОРТИЗАТОРНОЕ
Изобретение относится к области автомобилестроения, а также может использоваться в вело- и мотопроизводстве, авиастроении, строительном транспорте, мед. технике, ж/д транспорте. Колесо амортизаторное содержит эластичные пружинные пластины, расположенные между осью-втулкой и ободом колеса, в количестве от трех и более штук в форме полуколец, концы которых переходят в параллельные прямые линии. Пружинные пластины выполнены стальными, или композитными, или углеродопластовыми, или полимерными. Упомянутые концы в виде прямых линий ступенчато заужены на концах для ограничения выхода пластин из пазов кронштейнов, расположенных на оси-втулке и ободе колеса и являющихся креплением пружинных пластин в статичном (без напряжения) состоянии, плотно вставленных в сквозные пазы этих кронштейнов, имеющих одинаковый размер и форму со ступенчато зауженными концами пластин, зафиксированными методом заваривания, или развальцовывания, или расклепывания на выходе из пазов кронштейнов. В результате повышаются амортизационные качества колеса. 6 ил. |
2317900 патент выдан: опубликован: 27.02.2008 |
|
КОЛЕСО ПОВЫШЕННОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Колесо включает гибкий обод, соединенный со ступицей радиально ориентированными отрезками цепей. Обод выполнен с закрученными внутрь отбортовками по краям сечения и снабжен покрышкой с отбортовками, противоположно закрученными и взаимодействующими с указанными отбортовками обода. Внутри покрышки размещено передаточное звено из высокоэластичного материала. Обод выполнен из упруго деформируемого полимерного материала, а покрышка - из резины. С внутренней стороны обода, по его центру, предусмотрен кольцевой выступ, через отверстия в котором пропущены элементы крепления цепей, каждая пара которых соединена с концами ступицы, образуя с ней треугольные структуры. Цепи закреплены на ступице с возможностью их натяжения посредством, например, общего для двух цепей резьбового талрепа. В результате достигается плавность и бесшумность работы, повышенные скорости, снижение удельного давления на почву. 3 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2279986 патент выдан: опубликован: 20.07.2006 |
|
СПОСОБ ПОВОРОТА КОЛЕСНЫХ БЕЗРЕЛЬСОВЫХ МОБИЛЬНЫХ МАШИН С КОЛЕСАМИ ПОВЫШЕННОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесным транспортным средствам, эксплуатируемым в условиях бездорожья. Способ заключается в том, что каждое управляемое колесо поворачивают в горизонтальной плоскости, проходящей по геометрической оси колеса, причем повороту подвергают периферийную часть колеса при неизменном положении его ступицы и оси. При этом для поворота периферийной части колеса в упомянутой горизонтальной плоскости воздействуют на обод колеса с помощью роликов, приводя их в контакт с ободом колеса всякий раз при выполнении маневра поворота. Упомянутые ролики при выполнении маневров поворота перемещают по дугообразной траектории, находящейся в упомянутой горизонтальной плоскости. Технический результат - обеспечение оптимального режима устойчивого движения по криволинейной траектории для безрельсовых мобильных машин с колесами повышенной эластичности. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2272733 патент выдан: опубликован: 27.03.2006 |
|
НЕПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится транспортному машиностроению. Структурно несущая шина включает входящую в контакт с грунтом протекторную часть, армированный кольцевой пояс, расположенный радиально-изнутри от протекторной части, и множество перемычек-спиц, проходящих в поперечном направлении и радиально-внутрь от армированного кольцевого пояса и прикрепленных к колесу или ступице. Армированный кольцевой пояс содержит эластомерный слой сдвига, по меньшей мере, первую оболочку, приклеенную к радиально-внутренней поверхности эластомерного слоя сдвига, и, по меньшей мере, вторую оболочку, приклеенную к радиально-внешней поверхности эластомерного слоя сдвига. В результате повышается несущая способность шины при сохранении характеристик как у пневматических шин. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2269425 патент выдан: опубликован: 10.02.2006 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Колесо содержит ступицу, гибкий обод и упругие спицы, одни концы каждой пары которых сближены и жестко связаны с ободом, а вторые концы разнесены и связаны со ступицей. Спицы пар размещены на противоположных сторонах колеса, образуя два противоположно наклоненных и расположенных с зазором круговых ряда спиц. Концы пар спиц, закрепленные на ободе, расположены аксиально. Спицы пар при удалении от обода непрерывно расходятся друг от друга, и их вторые концы жестко связаны с диаметрально противоположными сторонами ступицы. В результате повышаются эксплуатационные свойства колеса. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2245256 патент выдан: опубликован: 27.01.2005 |
|
ДЕФОРМИРУЕМОЕ КОЛЕСО, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ Изобретение относится к колесу, не являющемуся пневматическим, и, в частности, к деформируемому колесу, которое может быть использовано вместо колеса с пневматическими шинами на автодорожных транспортных средствах. Деформируемая конструкция 1 для транспортного средства предназначена для качения вокруг оси вращения и содержит внутренний кольцевой элемент 3, центрированный на оси, наружный кольцевой элемент 4, образующий беговую дорожку качения, гибкий и нерастяжимый, располагающийся снаружи в радиальном направлении по отношению к внутреннему элементу 3, и множество радиальных перемычек или спиц, расположенных в радиальном направлении между внутренним элементом 3 и наружным кольцевым элементом 4. Каждая радиальная перемычка или спица способна противопоставить воздействию радиального сжатия за пределами порогового значения постоянное усилие. Наружный элемент 4 имеет такую окружную длину, что радиальные перемычки или спицы оказываются предварительно нагруженными усилием радиального сжатия. Имеются также средства стабилизации относительных положений внутреннего элемента 3 и наружного элемента 4, которые ограничивают амплитуду относительного поворота в окружном направлении между внутренним элементом 3 и наружным элементом 4. Радиальные перемычки или спицы расположены между внутренним элементом 3 и наружным элементом 4 таким образом, что их гибкость в меридиональной плоскости меньше, чем гибкость в окружной плоскости. Технический результат - повышение надежности работы предложенного колеса. 3 с. и 10 з.п.ф-лы, 7 ил. | 2223867 патент выдан: опубликован: 20.02.2004 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Колесо содержит ступицу, гибкий обод и упругие кольцевые спицы, жестко связанные со ступицей и ободом. Каждая спица выполнена охватывающей ступицу, а ее места жесткой связи со ступицей и ободом расположены на противоположных сторонах оси колеса. В результате увеличиваются демпфирующие свойства колеса, проходимость и плавность хода транспортного средства. 2 ил. | 2196053 патент выдан: опубликован: 10.01.2003 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Колесо транспортного средства содержит ступицу, связанную с ободом упругими элементами. Упругий элемент выполнен в виде упругой металлической ленты, изогнутой зигзагообразно и уложенной в пространстве между ободом и ступицей, с возможностью ее фиксации с различной степенью жесткости в точках касания к поверхности обода и ступицы. У обода и ступицы в местах касания ленты выполнены тангенциально расположенные пазы с шириной, равной ширине упругого элемента. Фиксация упругого элемента в пазах обода и ступицы осуществлена посредством цилиндрических штифтов. Оси штифтов перпендикулярны плоскости колеса. Число штифтов равно числу мест касаний упругого элемента к ступице и ободу, причем расстояние от поверхности штифта до упругого элемента выбирается в пределах 0-5 мм. Фиксация упругого элемента в пазах ступицы и обода может быть осуществлена жестко посредством резьбовых и (или) заклепочных соединений, а также с использованием комбинации жесткой и свободной фиксации с помощью цилиндрических штифтов. В результате использования повышается плавность хода и появляется возможность изменения упругих свойств колеса. 4 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2155677 патент выдан: опубликован: 10.09.2000 |
|
УПРУГОЕ КОЛЕСО Колесо предназначено для использования на транспортных средствах, преимущественно внедорожных. Колесо содержит ступицу с закрепленными на ней Л-образными упругими спицами с установленными на них упругими элементами. Спицы выполнены полыми. Их внутренние полости сообщены с внутренней полостью ступицы. В спицах установлены дроссельные устройства, а на входе в спицы и на выходе из них - сообщающиеся соответственно с напорным и обратным трубопроводами обратные клапаны встречного действия. В результате использования изобретения повышается энергоемкость подвески колеса. 5 ил. | 2121929 патент выдан: опубликован: 20.11.1998 |
|
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: транспортное машиностроение, в частности колеса транспортных средств повышенной проходимости. Сущность изобретения: в движителе транспортного средства, содержащем поворотно установленный на неподвижной оси барабан с равномерно распределительными радиальными цилиндрами, в отверстиях которых установлены поршни со штоками с закрепленными на концах штоков опорными башмаками, и рабочую среду, размещенную с возможностью взаимодействия с поршнями, полость барабана и свободное пространство отверстий радиальных цилиндров, образующее камеру, заполнено рабочей средой в виде сыпучей массы, образованной округлыми телами. Диаметр тел меньше диаметра отверстия радиального цилиндра не менее чем в три раза. Движитель позволяет повысить технологичность конструкции, а так же срок службы и надежность конструкции. 2 ил. | 2097207 патент выдан: опубликован: 27.11.1997 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в колесном производстве, в частности в колесах для тракторов и сельскохозяйственных машин. Сущность изобретения: колесо состоит из ступицы 1, на которой закреплены автономные кронштейны 2 с опорными упругими элементами 3. Кронштейны расположены в два и более рядов под углом к продольной вертикальной плоскости и друг к другу. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2048989 патент выдан: опубликован: 27.11.1995 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: преимущественно в тихоходных транспортных средствах. Сущность: колесо содержит ступицу 1, гибкий обод 2, состоящий из листовых дуг 3 с концами 4 и 5, загнутыми к центру колеса. Листовые гнутые сдвоенные спицы 6 и 7 закреплены попарно основаниями 8 и 9 на ступице 1, а примыкающие к ступице выполнены с максимальными радиусами кривизны. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2043203 патент выдан: опубликован: 10.09.1995 |
|