Колеса повышенной эластичности: ..телескопическими – B60B 9/28

МПКРаздел BB60B60BB60B 9/00B60B 9/28
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 9/00 Колеса повышенной эластичности
B60B 9/28 ..телескопическими 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНЫХ МАШИН

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство состоит из ступицы с отверстиями для крепления на обод колеса, по периметру которой расположены Г-образные стойки, состоящие из корпуса стойки, представляющего собой полый цилиндр, внутри которого расположены поршень со штоком. Крепление корпуса стойки к ступице осуществляется резьбовым соединением. На конце штока закреплена опорная пята, представляющая собой шашечный грунтозацеп. Для увеличения коэффициента сцепления с опорной поверхностью, на поверхность опорной пяты привулканизирован тонкий слой резины. Для предотвращения проворачивания штока вокруг своей оси под действием касательной силы, действующей на опорную пяту при вращении колеса, на поршне имеется фиксатор, который имеет возможность двигаться поступательно по проточке, выполненной в корпусе стойки. Для обеспечения деформации пневматической шины при наезде колеса на препятствие, шток опирается через поршень на пружину, жесткость которой равна жесткости пневматической шины. Ступица, корпус стойки, шток, поршень, опорная пята для уменьшения массы выполнены из алюминиевого сплава. Крепление устройства на обод колеса осуществляется за отверстия в ступице устройства с помощью болтового соединения. Технический результат - повышение проходимости колесных машин с пневматическими шинами при движении по грунтам с низкой несущей способностью и снегу. 2 ил.

2452628
патент выдан:
опубликован: 10.06.2012
КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес. Колесо содержит пневматическую шину и раздельно выполненные диск колеса и обод, соединенные между собой упругими элементами. Упругий элемент выполнен в виде незамкнутого кольца с возможностью скручивания относительно жесткого крепления к ободу. Технический результат - улучшение плавности хода транспортных средств, а также повышении прочности и надежности упругих колес. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2438878
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ЕГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к шагающим транспортным средствам. На первом и втором этапах движения изменяют по длине опоры (2) и (3), одновременно с этим изменяют длину шасси, а также посредством комбинированного подшипника вращения (13) производят изменение углового положения частей шасси (1) друг относительно друга. Все указанные перемещения согласуют между собой по времени и величине исходя из условия обеспечения плавного поступательного перемещения грузовой кабины (4) по горизонтали. Решение направлено на повышение плавности движения грузовой кабины. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2369514
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
КОЛЕСО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ № 2ВС

Колесо содержит ступицу и обод с бандажом и гребнем колеса, между которыми установлены пружинные амортизаторы. Ступица колеса выполнена монолитно с силовыми направляющими патрубками-фланцами. В корпусе ступицы колеса выполнены силовые гнезда-упоры, представляющие собой фланцы для крепления пружинных амортизаторов. Амортизаторы колеса выполнены пружинными тройными. В результате повышается плавность хода железнодорожного транспорта, повышается его грузоподъемность и скорость движения. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2258615
патент выдан:
опубликован: 20.08.2005
КОЛЕСО

Колесо содержит ступицу 1, обод колеса 3, обод покрышки 5, первый амортизатор 2, выполненный между ободом колеса и ободом покрышки , и второй пружинный амортизатор 7, расположенный между ступицей 1 и ободом колеса 3. Амортизатор выполнен в виде цилиндра , штока, первой пружины и фланцев для крепления штока к ободу, а цилиндра к ступице. Второй пружинный амортизатор состоит из первой пружины, установленной снаружи штока, и второй пружины, установленной между днищем цилиндра и поршнем штока, а емкость цилиндра может быть заполнена жидкостью или газом. Предложенная конструкция колеса позволяет воспринимать повышенные нагрузки для всех видов машин и иметь различную ширину покрышки. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
2112662
патент выдан:
опубликован: 10.06.1998
Наверх