Боковины покрышек шин; их защита, отделка, маркировка и т.п. – B60C 13/00

МПКРаздел BB60B60CB60C 13/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 13/00 Боковины покрышек шин; их защита, отделка, маркировка и т.п.

B60C 13/02 .расположение углублений и выступов
B60C 13/04 .имеющие кольцевой промежуточный слой или покрытие, например белые боковины покрышек

Патенты в данной категории

ШИНА

Изобретение относится к конструкции боковины автомобильной пневматической шины. Гребни шины, создающие турбулентный поток, проходят от внутренней стороны окружности до внешней стороны окружности, сформированы с промежутками в направлении окружности шины на поверхности боковины шины. У указанного гребня, создающего турбулентный поток, имеется краевой участок, представленный на поперечном сечении в радиальном направлении. Угол передней стенки, который образован между гребнями, создающими турбулентный поток, на которые набегает поток воздуха, и поверхностью шины, составляет 70-110°. В качестве усиливающего боковину каучука в структуре указанной боковины используется резиновая смесь, полученная компаундированном 100 частей масс каучуковых компонентов, содержащих 10% масс. или более модифицированного полимера на основе сопряженного диена, который получен проведением реакции модификации между концевой группой полимера сопряженного диена и алкоксисилановым соединением с первичной аминогруппой или предшественником, способным давать первичную аминогруппу при гидролизе. Технический результат - повышение долговечности шины, а также повышение длительности пробега на шине в спущенном состоянии и сопротивления качению во время нормального движения шины. 23 з.п. ф-лы, 11 ил., 4 табл.

2519575
выдан:
опубликован: 20.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции боковины автомобильной пневматической шины. Пневматическая шина включает протектор, пару боковин, пару бортов и каркас, проходящий между бортами через протектор и боковины. Внешняя поверхность шины на радиально-внутренней области внутри максимально широкой части каркаса снабжена вентиляционными линиями, проходящими в продольном направлении шины, где вентиляционные линии включают радиально внутреннюю первую вентиляционную линию и радиально внешнюю вторую вентиляционную линию. Область между первой вентиляционной линией и второй вентиляционной линией сформирована в виде зубчатой области, включающей расположенные на расстоянии друг от друга в продольном направлении небольшие ребра, проходящие от первой вентиляционной линии ко второй вентиляционной линии. Зубчатая область включает самые глубокие участки и самые мелкие участки. Самые мелкие участки расположены внутри уровня толстой кромки каждой вентиляционной линии, а самые глубокие участки расположены на том же уровне, что и мнимая внешняя поверхность шины, или снаружи этой поверхности. Мнимая внешняя поверхность шины представляет собой поверхность, ровно соединяющую внешнюю поверхность шины, расположенную непосредственно радиально внутри радиально внутренней первой вентиляционной линии и внешнюю поверхность шины, расположенную непосредственно радиально снаружи радиально внешней второй вентиляционной линии. Технический результат - улучшение прилегания резины шины к пресс-форме в нижней части боковины. 11 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.

2517027
выдан:
опубликован: 27.05.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины и касается усовершенствования боковых поверхностей шины. Шина (2) включает протектор (4), крыло (6), боковину (8), обжимную часть (10), борт (12), каркас (14), опорный слой (16), пояс (18) и бандаж (20). Боковина (8) включает углубления (62). Когда воздух протекает в углубления (62), образуется турбулентный поток. Турбулентный поток вызывает отвод тепла шины (2) в атмосферу. Каждое углубление (62) имеет эллипсоидальную форму поверхности. Длина (La) большой оси эллипса больше, чем длина (Li) малой его оси. Отношение La/Li составляет от 1,2/1 до 5/1 включительно. Глубина углублений (62) составляет от 0,2 мм до 7 мм включительно. Альтернативно, обжимная часть (10) может включать углубления (62). Технический результат - повышение долговечности шины. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 24 ил., 4 табл.

2509655
выдан:
опубликован: 20.03.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной шине, имеющей маркировку на одной или обеих боковинах. Пневматическая шина содержит не менее двух областей (6, 7) с декоративным оформлением, области (11) без декоративного оформления и области (1) маркировки. Две области с декоративным оформлением содержат массивы ребер. Каждая область без декоративного оформления имеет плоскую гладкую поверхность, не содержащую ребер и заключенную между областями с декоративным оформлением в окружном направлении шины. В области маркировки содержится маркировка шины, выполненная в форме букв, символов или комбинации букв и символов, причем вокруг каждой буквы и символа расположена область без декоративного оформления. Каждая область с декоративным оформлением содержит не менее двух видов ребристых частей (6, 7) с разными интервалами между ребрами. Технический результат - улучшение различимости маркировки шины на ее боковине. 8 з.п. ф-лы, 6 ил., 8 табл.

2505421
выдан:
опубликован: 27.01.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции боковой части шины для транспортного средства. Шина (10) выполнена с выступами (100) для создания турбулентности, проходящими в радиальном направлении шины и расположенными на боковой части (30) шины, между беговой дорожкой (20) и бортом. Если длину каждого выступа (100) для создания турбулентности в радиальном направлении шины принять за длину L, модуль Юнга материала из которого изготовлен выступ (100) для создания турбулентности принять за E, а второй статический момент площади сечения выступа (100) для создания турбулентности, проходящего перпендикулярно направлению, в котором проходит выступ, принять за I, то выступ (100) для создания турбулентности соответствует уравнению L2 3,5×E×I. Подобная компоновка обеспечивает рассеивание тепла с боковой части шины и сводит к минимуму деформацию выступа для создания турбулентности в результате попадания на него масла из внешней среды. 7 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2499682
выдан:
опубликован: 27.11.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к конструкции пневматической шины для применения в погрузочно-разгрузочных машинах с телескопическим подъемником. Шина содержит первый концентрический замкнутый выступ защиты боковой стенки, отходящий наружу в радиальном направлении от боковой стенки и расположенный выше средней линии боковой стенки. Первый выступ защиты боковой стенки охватывается снаружи вторым концентрическим выступом защиты боковой стенки, имеющим разрывы. Шина имеет сравнительно низкую величину характеристического отношения и сравнительно плоский профиль боковой стенки. Технический результат - повышенная защита боковых стенок без увеличения общей ширины шины в накачанном состоянии. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

2498909
выдан:
опубликован: 20.11.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины. Шина (2) снабжена протекторной частью (Т) и парой боковых частей (S). Конвекционная область (32) расположена на участке, который находится на внешней поверхности (34) каждого бокового участка (S) и на радиально внутренней стороне от позиции (РА), где шина имеет максимальную ширину. Конвекционная область (32) содержит большое количество углублений (36), утопленных внутрь от внешней поверхности. Контур края каждого углубления (36) представляет собой окружность. Отношение глубины каждого углубления к внешнему диаметру углубления (36) составляет не менее 0,2, но не более 0,5. Отношение расстояния между центром углубления (36) и центром другого соседнего углубления (36) к внешнему диаметру углубления составляет не менее 1, 2, но не более 2. Предпочтительно в шине (2) внешний диаметр углублений (36) составляет не менее 3, но не более 10 мм. Предпочтительно в шине (2) схема расположения углублений (36) представляет собой ортогональный массив. Технический результат - повышение долговечности шины. 2 н.з.п. ф-лы, 7 ил., 3 табл.

2471642
выдан:
опубликован: 10.01.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции боковины автомобильной шины, выполненной с индикационной частью, показывающей товарный знак, модель шины, фигуру и т.п. Пневматическая шина имеет множество углублений (22), выполненных на поверхности каждой фигуры (21) первой индикационной части (20). Углубления (22) выполнены так, что они проходят в направлении вдоль окружности шины и выровнены рядом друг с другом в направлении, пересекающем направление прохождения. Одна концевая сторона и другая концевая сторона в направлении ширины каждого углубления (22) образованы криволинейными поверхностями, центр кривизны которых расположен снаружи шины в направлении ее ширины. Следовательно, постепенный переход/градация яркости имеет место на криволинейной поверхности каждого углубления (22). Градация в каждом углублении (22) изменяется в зависимости от направления обзора или направления освещения. Следовательно, каждая фигура (21) в первой индикационной части (20) выглядит трехмерной и может стать более заметной, чем остальные части боковины (10). В результате улучшается видимость индикационной части боковины шины. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 43 ил.

2462369
выдан:
опубликован: 27.09.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции боковины автомобильной шины. Шина (2) включает протектор (4), крыло (6), боковину (8), обжимную часть (10), борт (12), каркас (14), опорный слой (16), брекерный пояс (18), бандаж (20), внутреннюю оболочку (22) и бортовую ленту (24). Углубления (62) сформированы на боковине (8) и на обжимной части (10). Когда поток воздуха поступает в углубления (62), формируется турбулентный поток. Турбулентный поток вызывает отвод тепла от шины (2) в атмосферу. Каждое углубление (62) имеет форму усеченного конуса. Технический результат - повышение долговечности шины за счет улучшения отвода тепла. 4 з.п. ф-лы, 9 ил., 4 табл.

2462368
выдан:
опубликован: 27.09.2012
БРЕКЕР ШИНЫ, СОДЕРЖАЩИЙ АНТИОКСИДАНТ

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к брекеру шин. Брекер шины содержит каучуковую композицию, основанную, по меньшей мере, на изопреновом эластомере, усиливающем наполнителе, сшивающей системе и антиоксиданте. Антиоксидант содержит 4,4 -бис(алкиламино)трифениламин, соответствующий формуле

2442805
выдан:
опубликован: 20.02.2012
БЕЗОПАСНАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции шины для транспорта. Шина включает в себя левую и правую стороны борта покрышки 1, по меньшей мере, один каркасный слой 2, связывающий один борт покрышки 1 с другим бортом, часть протектора 3 и армирующую ленту 4, которые расположены вне каркасного слоя 2 в радиальном направлении шины, пару деталей боковой стенки 5, расположенных на левой и правой частях протектора 3, внутренний вставной слой 6, расположенный внутри каркасного слоя 2, и пару кольцевых слоев армирующей резины боковины 7, имеющих серповидное сечение и расположенных между каркасным слоем 2 и внутренним вставным слоем 6 в части, соответствующей боковой стенке детали, в которой модуль эластичности в слое армирующей резины боковины постепенно уменьшается в диапазоне от 0,1 до 1,0 МПа в единицах различия на 100% модуля эластичности смежных слоев по 2 мм в любой части в радиальном направлении армирующей резины, простирающихся от каркасного слоя боковины до внутреннего вставного слоя боковины 7. Технический результат - получение безопасной шины с усовершенствованной характеристикой комфортного движения, при сохранении срока службы при эксплуатации после повреждения шины на приемлемом уровне. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

2440251
выдан:
опубликован: 20.01.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, предназначенной для передвижения по обледенелым и заснеженным дорогам. Шина включает протектор 2, содержащий кольцевые плечевые канавки 6с, проходящие вблизи краев Е контакта с грунтом, и поперечные плечевые канавки 7d, расположенные между кольцевой канавкой 6с и краем Е контакта с грунтом. Шина имеет плечо такой формы, что внешняя поверхность протектора 2а и поверхность 14 боковины протектора, расположенные радиально внутрь и аксиально наружу от края Е контакта с грунтом, пересекаются с образованием кромки или угла, в котором каждый плечевой блок В4 снабжен продольной ламелью 11 в зоне, удаленной аксиально внутрь от краев Е контакта с грунтом на расстояние 2 мм или более и на расстояние 10 мм или менее. Поверхность 14 боковины протектора снабжена углублением 15, расположенным в продольном направлении, по меньшей мере, в части выступающей области, получаемой выступом продольной ламели 11 на поверхности 14 боковины протектора, а радиально заглубленный край углубления 15 расположен в радиальном положении, соответствующем зоне, составляющей от 50 до 100% глубины продольной ламели 11. Технический результат - способность предотвращать виляние автомобиля при движении, без снижения износостойкости. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2436685
выдан:
опубликован: 20.12.2011
АВТОПОКРЫШКА

Настоящее изобретение относится к автомобильной промышленности. Автопокрышка имеет декоративную область 2, расположенную на, по меньшей мере, одной из двух поверхностей 1 боковых стенок. Декоративная область 2 содержит рельефный участок 3, состоящий из рельефов, и участок 4 знаков, состоящий из знаков. Рельефы рельефного участка 3 образованы первой группой 15А выступов, содержащей выступы 5А, простирающиеся параллельно друг другу, и второй группой 15В выступов, содержащей выступы 5В, простирающиеся параллельно друг другу в направлении, отличном от направления выступов 5А. Кроме того, каждый знак на участке 4 знаков сформирован плоской поверхностью, параллельной поверхности 1 боковой стенки или множеством упомянутых плоских поверхностей, в их сочетании, таким образом, что наибольшая высота участка 4 знаков по отношению к уровню поверхности боковой стенки больше, чем наибольшая высота рельефного участка 3. Технический результат - повышение степени свободы в расположении знаков, а также улучшение заметности знаков по сравнению с заметностью рельефов. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2413627
выдан:
опубликован: 10.03.2011
БЕЗОПАСНАЯ ПОСЛЕ ПРОКОЛА ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина включает усиливающий боковину резиновый слой 10, имеющий серповидное поперечное сечение и расположенный аксиально внутри каркаса 6 в участке 3 боковины, где каркас 6 включает по меньшей мере один каркасный слой 6А, в котором каркасные корды, изготовленные из арамидного волокна или из полиэтилен-нафталатного волокна, расположены под углом от 70 до 90° относительно периферического направления и покрыты покровной резиной. Технический результат - повышение износоустойчивости шины в проколотом виде. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2412827
выдан:
опубликован: 27.02.2011
ШИНА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина имеет завихрительные выступы на поверхности покрышки, каждый завихрительный выступ имеет заостренную кромочную часть. Для данной пневматической шины выполняются следующие соотношения: 0,015 H/ R 0,64; 1,0 р/Н 50,0; 0,1 Н/е 3,0; 1,0 L/H 50,0; и 0,1 (p-w)/w 100,0, где "R" - радиус шины, "Н" - максимальная высота выступа, "р" - окружной интервал выступов, "е" - радиальный интервал выступов, "L" - радиальная длина выступа, "w" - окружная длина выступа. Технический результат - снижение температуры покрышки при сохранении эксплуатационных свойств. 11 з.п. ф-лы, 81 ил., 12 табл.

2409478
выдан:
опубликован: 20.01.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Полоса 32IN наполнительного шнура крыла шины расположена на боковом участке шины, который на установленной на транспортном средстве шине расположен с внутренней по отношению к транспортному средству стороны. Полоса 32OUT наполнительного шнура крыла шины расположена на боковом участке шины, который на установленной на транспортном средстве шине расположен с внешней по отношению к транспортному средству стороны. Высота H1 листа наполнительного шнура крыла шины с внутренней стороны транспортного средства устанавливается большей, чем высота Н2 листа наполнительного шнура крыла шины с внешней стороны транспортного средства. Технический результат - повышение устойчивости движения автомобиля и улучшение комфорта. 3 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

2409477
выдан:
опубликован: 20.01.2011
АВТОПОКРЫШКА

Изобретение относится к автопокрышкам, снабженным клеймом, которое состоит из символов и размещены на кольцевых декоративных полосах, расположенных на боковинах покрышки. Клеймо автопокрышки расположено на кольцевой декоративной полосе, размещенной на поверхности, по крайней мере, на одной из пары боковых стенок, на которой, по меньшей мере, одно клеймо обладает таким свойством, что внутренняя огибающая кривая в радиальном направлении автопокрышки имеет форму дуги выпуклую наружу, а радиус кривизны дуги больше расстояния от центра вращения автопокрышки до точки на арке ближайшей к центру вращения автопокрышки. Технический результат - улучшение читаемости клейм. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2405683
выдан:
опубликован: 10.12.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ВЫСТУПАМИ ПРОТЕКТОРА НА БОКОВИНАХ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя окружной протектор, расположенный между противоположными краями протектора, и противоположные боковины, расположенные в радиальном направлении внутри по отношению к противоположным краям протектора. Каждая боковина имеет прямоугольный выступающий блок и треугольный выступающий блок. Прямоугольный выступающий блок выступает в аксиальном направлении наружу на первую величину. Треугольный выступающий блок выступает в аксиальном направлении наружу на вторую величину. Первая величина меньше второй величины. Технический результат - повышение проходимости шины по бездорожью при хороших характеристиках сцепления с мокрой и сухой дорой. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

2395406
выдан:
опубликован: 27.07.2010
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ДЛЯ БОКОВИНЫ, СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к получению резиновой смеси, используемой для изготовления боковины пневматической шины. Смесь содержит 100 мас. частей первого каучукового компонента, состоящего из: от 30 до 70 мас.% натурального каучука и от 70 до 30 мас.% эпоксидированного натурального каучука, от 20 до 60 мас. частей диоксида кремния, от 3 до 60 мас. частей второго каучукового компонента, состоящего из жидкого каучука, и вулканизирующего агента. Смесь имеет превосходную долговечность и трещиностойкость, а также более высокое содержание сырьевых материалов, производимых не из нефтяных ресурсов. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил, 1 табл.

2394692
выдан:
опубликован: 20.07.2010
ПОКРЫШКА С УЗОРОМ РИСУНКА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Преимущественно на боковой поверхности протектора шины выполнены бороздки различных ориентаций, которые создают между собой оптический контраст в широком диапазоне углов освещения. В результате на боковинах покрышки получаются ясно видимые индексы в широком диапазоне углов наблюдения. 25 з.п. ф-лы, 18 ил., 2 табл.

2246409
выдан:
опубликован: 20.02.2005
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Сущность изобретения: по меньшей мере один слой каркаса выполнен с помощью нанесения элемента в виде полосы, включающего продольные нитеобразные элементы, входящие в слой эластомерного материала, на тороидальную опору. Нанесение элемента в виде полосы имеет место в чередующихся наносимых секциях, каждая из которых включает два радиально расположенных боковых участка и вершинный участок, расположенный радиально с внешней стороны. Боковые участки каждой наносимой секции по меньшей мере частично перекрываются боковыми участками, принадлежащими соседней наносимой секции. Со слоем каркаса связаны кольцеобразные конструкции, включающие нерастяжимую по окружности кольцеобразную вставку, расположенную аксиально с внешней стороны по отношению к анкерному элементу. Конструкция в виде ленты, тесьма протектора и боковые стенки объединены с образуемой таким образом конструкцией каркаса для образования шины, которая затем подвергается вулканизации. В результате повышается прочность шин. 3 с. и 29 з.п.ф-лы, 19 ил.
2223868
выдан:
опубликован: 20.02.2004
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Использование: в конструкциях пневматических шин, эксплуатируемым преимущественно на строительно-дорожных машинах. Зоны усиления, примыкающие к зонам изгиба вплоть до самого широкого места, выполнены одним радиусом R и связаны с параметрами шин зависимостью, приведенной в тексте описания. 1 ил.
2041075
выдан:
опубликован: 09.08.1995
Наверх