Боковины покрышек шин, их защита, отделка, маркировка и т.п.: .расположение углублений и выступов – B60C 13/02
Патенты в данной категории
ШИНА
Изобретение относится к конструкции боковины автомобильной пневматической шины. Гребни шины, создающие турбулентный поток, проходят от внутренней стороны окружности до внешней стороны окружности, сформированы с промежутками в направлении окружности шины на поверхности боковины шины. У указанного гребня, создающего турбулентный поток, имеется краевой участок, представленный на поперечном сечении в радиальном направлении. Угол передней стенки, который образован между гребнями, создающими турбулентный поток, на которые набегает поток воздуха, и поверхностью шины, составляет 70-110°. В качестве усиливающего боковину каучука в структуре указанной боковины используется резиновая смесь, полученная компаундированном 100 частей масс каучуковых компонентов, содержащих 10% масс. или более модифицированного полимера на основе сопряженного диена, который получен проведением реакции модификации между концевой группой полимера сопряженного диена и алкоксисилановым соединением с первичной аминогруппой или предшественником, способным давать первичную аминогруппу при гидролизе. Технический результат - повышение долговечности шины, а также повышение длительности пробега на шине в спущенном состоянии и сопротивления качению во время нормального движения шины. 23 з.п. ф-лы, 11 ил., 4 табл. |
2519575 патент выдан: опубликован: 20.06.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к автомобильной шине, имеющей маркировку на одной или обеих боковинах. Пневматическая шина содержит не менее двух областей (6, 7) с декоративным оформлением, области (11) без декоративного оформления и области (1) маркировки. Две области с декоративным оформлением содержат массивы ребер. Каждая область без декоративного оформления имеет плоскую гладкую поверхность, не содержащую ребер и заключенную между областями с декоративным оформлением в окружном направлении шины. В области маркировки содержится маркировка шины, выполненная в форме букв, символов или комбинации букв и символов, причем вокруг каждой буквы и символа расположена область без декоративного оформления. Каждая область с декоративным оформлением содержит не менее двух видов ребристых частей (6, 7) с разными интервалами между ребрами. Технический результат - улучшение различимости маркировки шины на ее боковине. 8 з.п. ф-лы, 6 ил., 8 табл. |
2505421 патент выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к конструкции пневматической шины для применения в погрузочно-разгрузочных машинах с телескопическим подъемником. Шина содержит первый концентрический замкнутый выступ защиты боковой стенки, отходящий наружу в радиальном направлении от боковой стенки и расположенный выше средней линии боковой стенки. Первый выступ защиты боковой стенки охватывается снаружи вторым концентрическим выступом защиты боковой стенки, имеющим разрывы. Шина имеет сравнительно низкую величину характеристического отношения и сравнительно плоский профиль боковой стенки. Технический результат - повышенная защита боковых стенок без увеличения общей ширины шины в накачанном состоянии. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2498909 патент выдан: опубликован: 20.11.2013 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конструкции автомобильной шины. Шина (2) снабжена протекторной частью (Т) и парой боковых частей (S). Конвекционная область (32) расположена на участке, который находится на внешней поверхности (34) каждого бокового участка (S) и на радиально внутренней стороне от позиции (РА), где шина имеет максимальную ширину. Конвекционная область (32) содержит большое количество углублений (36), утопленных внутрь от внешней поверхности. Контур края каждого углубления (36) представляет собой окружность. Отношение глубины каждого углубления к внешнему диаметру углубления (36) составляет не менее 0,2, но не более 0,5. Отношение расстояния между центром углубления (36) и центром другого соседнего углубления (36) к внешнему диаметру углубления составляет не менее 1, 2, но не более 2. Предпочтительно в шине (2) внешний диаметр углублений (36) составляет не менее 3, но не более 10 мм. Предпочтительно в шине (2) схема расположения углублений (36) представляет собой ортогональный массив. Технический результат - повышение долговечности шины. 2 н.з.п. ф-лы, 7 ил., 3 табл. |
2471642 патент выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конструкции боковины автомобильной шины, выполненной с индикационной частью, показывающей товарный знак, модель шины, фигуру и т.п. Пневматическая шина имеет множество углублений (22), выполненных на поверхности каждой фигуры (21) первой индикационной части (20). Углубления (22) выполнены так, что они проходят в направлении вдоль окружности шины и выровнены рядом друг с другом в направлении, пересекающем направление прохождения. Одна концевая сторона и другая концевая сторона в направлении ширины каждого углубления (22) образованы криволинейными поверхностями, центр кривизны которых расположен снаружи шины в направлении ее ширины. Следовательно, постепенный переход/градация яркости имеет место на криволинейной поверхности каждого углубления (22). Градация в каждом углублении (22) изменяется в зависимости от направления обзора или направления освещения. Следовательно, каждая фигура (21) в первой индикационной части (20) выглядит трехмерной и может стать более заметной, чем остальные части боковины (10). В результате улучшается видимость индикационной части боковины шины. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 43 ил. |
2462369 патент выдан: опубликован: 27.09.2012 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА
Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, предназначенной для передвижения по обледенелым и заснеженным дорогам. Шина включает протектор 2, содержащий кольцевые плечевые канавки 6с, проходящие вблизи краев Е контакта с грунтом, и поперечные плечевые канавки 7d, расположенные между кольцевой канавкой 6с и краем Е контакта с грунтом. Шина имеет плечо такой формы, что внешняя поверхность протектора 2а и поверхность 14 боковины протектора, расположенные радиально внутрь и аксиально наружу от края Е контакта с грунтом, пересекаются с образованием кромки или угла, в котором каждый плечевой блок В4 снабжен продольной ламелью 11 в зоне, удаленной аксиально внутрь от краев Е контакта с грунтом на расстояние 2 мм или более и на расстояние 10 мм или менее. Поверхность 14 боковины протектора снабжена углублением 15, расположенным в продольном направлении, по меньшей мере, в части выступающей области, получаемой выступом продольной ламели 11 на поверхности 14 боковины протектора, а радиально заглубленный край углубления 15 расположен в радиальном положении, соответствующем зоне, составляющей от 50 до 100% глубины продольной ламели 11. Технический результат - способность предотвращать виляние автомобиля при движении, без снижения износостойкости. 4 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2436685 патент выдан: опубликован: 20.12.2011 |
|
АВТОПОКРЫШКА
Настоящее изобретение относится к автомобильной промышленности. Автопокрышка имеет декоративную область 2, расположенную на, по меньшей мере, одной из двух поверхностей 1 боковых стенок. Декоративная область 2 содержит рельефный участок 3, состоящий из рельефов, и участок 4 знаков, состоящий из знаков. Рельефы рельефного участка 3 образованы первой группой 15А выступов, содержащей выступы 5А, простирающиеся параллельно друг другу, и второй группой 15В выступов, содержащей выступы 5В, простирающиеся параллельно друг другу в направлении, отличном от направления выступов 5А. Кроме того, каждый знак на участке 4 знаков сформирован плоской поверхностью, параллельной поверхности 1 боковой стенки или множеством упомянутых плоских поверхностей, в их сочетании, таким образом, что наибольшая высота участка 4 знаков по отношению к уровню поверхности боковой стенки больше, чем наибольшая высота рельефного участка 3. Технический результат - повышение степени свободы в расположении знаков, а также улучшение заметности знаков по сравнению с заметностью рельефов. 8 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2413627 патент выдан: опубликован: 10.03.2011 |
|
ШИНА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина имеет завихрительные выступы на поверхности покрышки, каждый завихрительный выступ имеет заостренную кромочную часть. Для данной пневматической шины выполняются следующие соотношения: 0,015 H/ R 0,64; 1,0 р/Н 50,0; 0,1 Н/е 3,0; 1,0 L/H 50,0; и 0,1 (p-w)/w 100,0, где "R" - радиус шины, "Н" - максимальная высота выступа, "р" - окружной интервал выступов, "е" - радиальный интервал выступов, "L" - радиальная длина выступа, "w" - окружная длина выступа. Технический результат - снижение температуры покрышки при сохранении эксплуатационных свойств. 11 з.п. ф-лы, 81 ил., 12 табл. |
2409478 патент выдан: опубликован: 20.01.2011 |
|
АВТОПОКРЫШКА
Изобретение относится к автопокрышкам, снабженным клеймом, которое состоит из символов и размещены на кольцевых декоративных полосах, расположенных на боковинах покрышки. Клеймо автопокрышки расположено на кольцевой декоративной полосе, размещенной на поверхности, по крайней мере, на одной из пары боковых стенок, на которой, по меньшей мере, одно клеймо обладает таким свойством, что внутренняя огибающая кривая в радиальном направлении автопокрышки имеет форму дуги выпуклую наружу, а радиус кривизны дуги больше расстояния от центра вращения автопокрышки до точки на арке ближайшей к центру вращения автопокрышки. Технический результат - улучшение читаемости клейм. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2405683 патент выдан: опубликован: 10.12.2010 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ВЫСТУПАМИ ПРОТЕКТОРА НА БОКОВИНАХ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя окружной протектор, расположенный между противоположными краями протектора, и противоположные боковины, расположенные в радиальном направлении внутри по отношению к противоположным краям протектора. Каждая боковина имеет прямоугольный выступающий блок и треугольный выступающий блок. Прямоугольный выступающий блок выступает в аксиальном направлении наружу на первую величину. Треугольный выступающий блок выступает в аксиальном направлении наружу на вторую величину. Первая величина меньше второй величины. Технический результат - повышение проходимости шины по бездорожью при хороших характеристиках сцепления с мокрой и сухой дорой. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2395406 патент выдан: опубликован: 27.07.2010 |
|