Шины со средствами, позволяющими продолжать движение в течение некоторого времени после повреждения или потери герметичности шины, вспомогательные приспособления для этого: ..надуваемых или расправляющихся только в аварийных условиях – B60C 17/02
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО, СЛУЖАЩЕЕ ОПОРОЙ ДЛЯ ШИНЫ В СЛУЧАЕ ВЫПУСКА ВОЗДУХА ИЗ НЕЕ, И ШИНА В СБОРЕ С ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит устройство (30), предназначенное для размещения внутри шины (10), так чтобы уплотнять любой прокол, которому может подвергнуться боковина (12) указанной шины, при этом образуя опору в указанной шине. Указанное устройство (30) содержит гибкую оболочку (31) из упругого эластомерного материала, усиленную усилительным каркасом (311), прикрепленным к двум нерастяжимым окружным усилительным структурам (33), встроенным в указанную оболочку. Этот усилительный каркас (311) может выдерживать силы, прилагаемые внутренним давлением, соответствующим номинальному внутреннему давлению в накаченной шине, внутри которой помещено устройство (30). Сборка включает шину (10), установленную на ободе (20) и снабжена таким устройством (30). Технический результат - повышение безопасности шины. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2380238 патент выдан: опубликован: 27.01.2010 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности может использоваться в конструкции шин транспортных средств. Колесо оснащено бескамерной пневматической шиной, а камера расположена на ободе колеса в свернутом состоянии. Каждая ячейка камеры разделена непрочной (непрочными) перегородкой (перегородками) на две (на несколько) отдельные части (отдельных частей), причем одна из частей в каждой ячейке соединена через отверстие в ободе с воздуховодом, соединенным с внутренним уплотнением на цапфе колеса, которая соединена воздушной магистралью с воздушным ресивером. В воздушную магистраль встроен электромагнитный клапан, соединенный с источником питания через блок управления, к которому подключен датчик давления воздуха в шине. Технический результат - повышение безопасности движения при падении давления воздуха в пневматической шине и предотвращение теплового разрушения безопасной шины, получившей повреждение. 2 ил. |
2363594 патент выдан: опубликован: 10.08.2009 |
|
БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности может использоваться в конструкции бескамерных шин транспортных средств. Колесо содержит камеру, состоящую из отдельных ячеек в количестве 12-50. Камера расположена на ободе колеса в свернутом состоянии. Каждая ячейка разделена непрочной (непрочными) перегородкой (перегородками) на две (на несколько) отдельные части (отдельных частей). Отдельные части ячейки заполнены различными негазообразными веществами, которые при взаимодействии друг с другом превращаются в газ, например сернокислое окисное железо Fe2(SO4)3 и двууглекислый натрий NaHCO3. Технический результат - повышение безопасности движения при падении давления воздуха в пневматической шине. 1 ил. |
2354562 патент выдан: опубликован: 10.05.2009 |
|
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ОПОРНЫМ ТЕЛОМ АВАРИЙНОГО ДВИЖЕНИЯ
Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности человека и перевозимых грузов на транспорте, в первую очередь автомобильном. Изобретение является средством пассивной безопасности человека на транспорте. Автомобильное колесо имеет опорное тело аварийного движения, которое выполнено из прочного, эластичного и воздухонепроницаемого материала в форме автомобильной камеры и расположено в сдутом состоянии под покрышкой на ободе колеса, либо в специально изготовленной на ободе колеса под покрышкой кольцевой нише, и жестко прикреплено одной своей стороной к ободу колеса. Опорное тело аварийного движения выполнено с возможностью при поступлении в него воздуха раздуваться до размеров штатной покрышки и через соединительный клапан соединено с аппаратом, аналогичным аппарату для наполнения газом предохранительных подушек системы безопасности транспортных средств. Данный аппарат в свою очередь соединен с установленными на ободе колеса под покрышкой несколькими датчиками, способными при резком падении давления воздуха под покрышкой включать в действие данный аппарат. Технический результат - повышение устойчивости транспортного средства при разрушении во время движения с большой скоростью покрышки колеса. 2 ил. |
2309854 патент выдан: опубликован: 10.11.2007 |
|
УСИЛИТЕЛЬНАЯ МЕМБРАНА ДЛЯ ПРОТЕКТОРА Изобретение относится к автомобильной промышленности. Тороидальная мембрана из усиленной резины, используемая в качестве средства усиления протектора бескамерной шины и образующая вместе с шиной и ее монтажным ободом узел качения, согласно изобретению, будучи накачанной до давления, превышающего давление внутреннего пространства шины, имеет в накачанном состоянии радиус по вершине, меньший радиуса шины, используемой при нормативном давлении. Мембрана усилена в вершине арматурой вершины и бандажной арматурой, состоящей из кордных нитей, расположенных по круговому направлению, в боковинах - по меньшей мере одним усилительным слоем, завернутым вокруг кольцевого усилительного элемента, обладающего сопротивлением на разрыв, превышающим сопротивление на разрыв бандажной арматуры. В результате повышается безопасность движения автотранспорта. 5 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2217322 патент выдан: опубликован: 27.11.2003 |
|