Шины со средствами, позволяющими продолжать движение в течение некоторого времени после повреждения или потери герметичности шины; вспомогательные приспособления для этого – B60C 17/00

МПКРаздел BB60B60CB60C 17/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 17/00 Шины со средствами, позволяющими продолжать движение в течение некоторого времени после повреждения или потери герметичности шины; вспомогательные приспособления для этого

B60C 17/01 .с использованием дополнительных надувных опор, воспринимающих нагрузку в аварийных условиях
B60C 17/02 ..надуваемых или расправляющихся только в аварийных условиях
B60C 17/04 .с использованием дополнительных ненадувных опор, воспринимающих нагрузку в аварийных условиях 
B60C 17/06 ..упругих
B60C 17/08 .средства, облегчающие складывание боковин покрышек, например во время езды
с целью хранения  3/08
B60C 17/10 .внутренняя смазка

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к конструкции пневматической шины для транспортных средств. Шина содержит по меньшей мере два кордных слоя, пересекающихся под углом, и усиливающий бандаж. Армирование кордных слоев выполнено исключительно из стали. Каждый кордный слой обладает напряжением <17500 Н на дм ширины при заданном растяжении, равном 1%, и при этом армирование кордных слоев образует угол от 18° до 45° с окружным направлением шины. Армирование усиливающего бандажа выполнено из неметаллического материала, предпочтительно полиэфира, нейлона или гибридного корда, причем усиливающий бандаж обладает общим напряжением >2000 Н на дм ширины при заданном растяжении, равном 1%. Технический результат - улучшение рабочих характеристик шины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы.

2527868
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ШИНА КОЛЕСА ШАХТНОГО БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА

Изобретение относится к конструкции колес большегрузных транспортных средств, эксплуатируемых в шахтах. Шина выполнена с размещенным внутри ее средней части замкнутого контура из листовой пружинной стали или пластмассы с отогнутыми внутрь шины боковыми кромками при их криволинейном профиле. Отогнутые внутрь концы контура связаны между собой разъемным болтовым соединением. Между наружной поверхностью указанного выше контура и внутренней поверхностью шины размещена приклеенная к контуру сплошная по длине прокладка или примыкающие друг к другу отдельные резиновые прокладки. Ширина единственной или примыкающих друг к другу прокладок равны ширине замкнутого контура, которая принята равной 60÷70% ширины шины. Технический результат - повышение допустимой нагрузки на шины колес шахтного большегрузного автомобиля-самосвала и соответствующее увеличение срока их эксплуатации. 2 ил.

2525349
выдан:
опубликован: 10.08.2014
САМОНЕСУЩАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, имеющей возможность двигаться в состоянии прокола. Самонесущая шина снабжена каркасом (6), проходящим от протектора (2) через боковину (3) к бортовому кольцу (5) борта (4), и усиливающим боковину слоем (9) резины, который имеет серповидную форму поперечного сечения и расположен внутри каркаса (6) в боковине (3). Теплопроводная резина (11) с коэффициентом теплопроводности 0,3 Вт/(м·К) размещена на внутренней поверхности (12) шины. По меньшей мере, часть указанной теплопроводящей резины (11) размещена на выступающем участке (Т) усиливающего боковину слоя (9) резины, представляющем собой участок усиливающего боковину слоя (9) резины, выходящий на внутреннюю поверхность (12) шины. Технический результат - повышение долговечности шины в состоянии прокола. 10 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

2521029
выдан:
опубликован: 27.06.2014
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ДЛЯ УСИЛИВАЮЩЕГО СЛОЯ БОКОВИНЫ ИЛИ ДЛЯ БОКОВИНЫ И ШИНА

Изобретение относится к резиновой смеси для усиливающего слоя боковины или боковины самонесущей шины. Резиновая смесь для армирующего слоя боковины или боковины включает диеновый каучук, содержащий от 10 до 80 масс.% бутадиенового каучука, и углеродное волокно на основе каменноугольной смолы. Изобретение позволяет получить резиновую смесь для усиливающего слоя боковины или для боковины, которая обладает удовлетворительной теплопроводностью и низким тепловыделением, а также превосходной жесткостью и износостойкостью при эксплуатации шины в спущенном состоянии, а также получить пневматическую шину, такую как самонесущая шина, которая содержит усиливающий слой боковины или боковину, выполненные с применением резиновой смеси. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 табл., 7 пр.

2520491
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ШИНА, СПОСОБНАЯ В НЕНАКАЧАННОМ СОСТОЯНИИ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ФУНКЦИИ

Изобретение относится к автомобильным пневматическим шинам. Устройство (10) содержит дугообразные части (12), выполненные с возможностью взаимного соединения для крепления вокруг колеса транспортного средства. Каждая часть (12) содержит резиновый корпус (14), внутри которого расположен стальной поддерживающий элемент, который, будучи установленным на колесе, образует поддерживающее кольцо вокруг колеса. Технический результат - улучшение характеристик движения шины в ненакачанном состоянии. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

2513161
выдан:
опубликован: 20.04.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОКРЫШКА

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины. Покрышка снабжена сердечником борта, слоем каркаса, слоем каучука протектора, внутренним герметизирующим слоем, слоем армирования боковины и наполнительным шнуром борта и характеризуется использованием каучуковой композиции (а), которая содержит (А) каучуковый компонент и (В) наполнитель, и динамическим модулем накопления (E'), равным 10 МПа или менее при динамической деформации 1% и 25°С, и величиной значений тангенса потерь tan при температуре в диапазоне от 28 до 150°С, равной 5,0 или менее, в части физических свойств вулканизованного каучука. Технический результат - улучшение сопротивления качению и плавности хода при обычном пробеге шины без ухудшения долговечности при пробеге со спущенной шиной. 22 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.

2507080
выдан:
опубликован: 20.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции самонесущей шины, предназначенной для использования на транспортных средствах. Шина включает каркас (6) и слой (7) корда, усиливающий протектор, расположенный снаружи от каркаса в радиальном направлении. Каркас (6) состоит из слоя (6А) каркаса, полученного покрытием кордов (20) каркаса из арамидного волокна, расположенных под углом от 45 до 90° относительно продольного направления шины, покровным слоем резины. Предпочтительно каждый корд (20) каркаса имеет двухпучковую крученную структуру, полученную окончательной круткой двух первоначально скрученных пучков нитей. Также предпочтительно, чтобы каждый корд (20) каркаса имел коэффициент крутки Т, определяемый формулой (1), от 0,5 до 0,7

2467883
выдан:
опубликован: 27.11.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции боковины автомобильной шины. Шина (2) включает протектор (4), крыло (6), боковину (8), обжимную часть (10), борт (12), каркас (14), опорный слой (16), брекерный пояс (18), бандаж (20), внутреннюю оболочку (22) и бортовую ленту (24). Углубления (62) сформированы на боковине (8) и на обжимной части (10). Когда поток воздуха поступает в углубления (62), формируется турбулентный поток. Турбулентный поток вызывает отвод тепла от шины (2) в атмосферу. Каждое углубление (62) имеет форму усеченного конуса. Технический результат - повышение долговечности шины за счет улучшения отвода тепла. 4 з.п. ф-лы, 9 ил., 4 табл.

2462368
выдан:
опубликован: 27.09.2012
ВНУТРЕННЯЯ ОПОРА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ БЕЗОПАСНОГО КОЛЕСА

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности для колес автомобилей, позволяющих продолжать движение при отсутствии в шинах избыточного давления воздуха. Внутренняя опора пневматической шины безопасного колеса жестко закреплена на разборном ободе резьбовыми соединениями в полости пневматической шины. Опора выполнена расчлененной на зубцы, упругость которых позволяет за счет их эластичности при прохождении через зону контакта шины с дорогой изгибаться на величину, равную разности длин частей окружности опоры и внутренней части шины, находящихся в зоне контакта. Технический результат - повышение устойчивости шины при потере давления. 2 ил.

2461468
выдан:
опубликован: 20.09.2012
КОЛЕСО БЕЗОПАСНОСТИ С СИСТЕМОЙ ПОДКАЧКИ ШИН

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на всех транспортных средствах, имеющих колеса на пневматических шинах. Колесо снабжено ободом, состоящим как минимум из двух сегментов, профиль которого имеет опорную поверхность, диаметр которой превышает диаметр реборд. Сегменты обода имеют герметичную полость с повышенным давлением газа с редукционным клапаном между зоной рабочего давления в шине и этой полостью и вентилем для накачки. Технический результат - обеспечение безопасности участников движения в случае внезапной разгерметизации шины, поддержания рабочего давления в шине некоторое время после прокола и возможность дальнейшего движения транспортного средства к месту ремонта без повреждения шины. 2 ил.

2461467
выдан:
опубликован: 20.09.2012
КОЛЕСО БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на всех транспортных средствах, имеющих колеса на пневматических шинах. Колесо снабжено ободом, состоящим как минимум из двух сегментов, профиль которого имеет опорную поверхность, диаметр которой превышает диаметр реборд. Диск, сегменты обода и кольцевая реборда имеют конические поверхности, которые в сопряжении и сжатии в осевом направлении сжимают сегменты в радиальном направлении. Кроме того, сегменты обода в области сопряжения бортов шины с ними имеют хотя бы один диаметральный выступ с острой кромкой, который при сжатии бортов шины между ребордой и ободом вдавливается в шину, образуя область с высоким удельным давлением. Технический результат -обеспечение прочности и надежности конструкции колеса безопасности и герметичности соединения его деталей. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2461466
выдан:
опубликован: 20.09.2012
БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО ПОВЫШЕННОГО ДЕМПФИРОВАНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции безопасных пневматических шин. Колесо состоит из пневматической бескамерной шины с герметичными перегородками и перепускными отверстиями, закрытыми клапанами, диска с ребордой, кольцевой реборды, обода с полками для бортов шины и сегментами, разделенными поперечными разрезами. Шина изготовлена из полимерного эластичного материала как единое целое с герметичными перегородками, которые зажимаются между сегментами обода и образуют закрытые полости. Технический результат - повышение безопасности пневматической шины, упрощение ее конструкции, изготовления, монтажа и демонтажа, улучшение ремонтопригодности, повышение плавности хода и проходимости автотранспортного средства. 2 ил.

2452631
выдан:
опубликован: 10.06.2012
КОЛЕСО С ШИНОЙ С ДВОЙНОЙ СТРУКТУРОЙ И СПОСОБ ЕГО УСТАНОВКИ

Изобретение относится к транспортному средству, для продолжения его движения в случае прокола колеса. Колесо имеет фланец, на который установлена часть борта бескамерной шины, и контейнер, имеющий меньший диаметр, чем диаметр фланца, и содержит клапан обода для регулировки давления воздуха в бескамерной шине и второй клапан обода для регулировки давления воздуха во внутренней шине. Внутренняя шина расположена в контейнере. В то время как внутренняя шина расположена в контейнере, бескамерную шину устанавливают на фланец колеса с шиной, воздух подают во внутреннюю шину через второй клапан обода, пока давление воздуха не достигнет заданной величины, таким образом, внутренняя шина раздувается внутри бескамерной шины, и получают внутреннюю шину как внутреннюю шину во внешнем пространстве бескамерной шины. Технический результат - повышение устойчивости шины при проколе, а также облегчение ее монтажа на обод колеса. 5 н. и 5 з.п. ф-лы, 32 ил.

2446958
выдан:
опубликован: 10.04.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ПОВЫШЕННОЙ СТОЙКОСТЬЮ К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ

Изобретение относится к автомобильным шинам для решения проблем, возникающих в пневматических шинах, вызванных ударом о препятствия на дороге, например, при встрече с рытвиной или бордюром тротуара. В этом случае происходит то, что стенка пневматической шины между вершиной и закраиной оказывается зажатой между выступом, образованным бортовой закраиной обода, и внешним препятствием, когда удар протектора в препятствие вызывает перекрытие внутренней пневматической полости, моментально вызывая напряжения повышенного динамического сжатия перпендикулярно стенке пневматической шины, могущего вызвать разрыв усилительных элементов. Упруго деформируемый защитный элемент, имеющий повышенный модуль жесткости в направлении этих напряжений, используется для, по меньшей мере, их частичного уменьшения, например, путем размещения слоя резинового покрытия, снабженного бороздками на внутренней стенке пневматической шины. Технический результат - повышение стойкости шины при столкновения с препятствиями на дороге. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 15 ил.

2441768
выдан:
опубликован: 10.02.2012
БЕЗОПАСНАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции шины для транспорта. Шина включает в себя левую и правую стороны борта покрышки 1, по меньшей мере, один каркасный слой 2, связывающий один борт покрышки 1 с другим бортом, часть протектора 3 и армирующую ленту 4, которые расположены вне каркасного слоя 2 в радиальном направлении шины, пару деталей боковой стенки 5, расположенных на левой и правой частях протектора 3, внутренний вставной слой 6, расположенный внутри каркасного слоя 2, и пару кольцевых слоев армирующей резины боковины 7, имеющих серповидное сечение и расположенных между каркасным слоем 2 и внутренним вставным слоем 6 в части, соответствующей боковой стенке детали, в которой модуль эластичности в слое армирующей резины боковины постепенно уменьшается в диапазоне от 0,1 до 1,0 МПа в единицах различия на 100% модуля эластичности смежных слоев по 2 мм в любой части в радиальном направлении армирующей резины, простирающихся от каркасного слоя боковины до внутреннего вставного слоя боковины 7. Технический результат - получение безопасной шины с усовершенствованной характеристикой комфортного движения, при сохранении срока службы при эксплуатации после повреждения шины на приемлемом уровне. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

2440251
выдан:
опубликован: 20.01.2012
БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к безопасным пневматическим шинам. Колесо состоит из бескамерной шины, диска с ребордой, кольцевой реборды, обода с полками для бортов шины и сегментами, разделенными поперечными разрезами. Диск с ребордой и кольцевая реборда прижимаются к ободу шпильками. Сегменты обода представляют собой закрытые полости, которые имеют поперечные или продольные ребра жесткости, крепятся друг к другу болтами, стягивающими фланцы сегментов, расположенных снаружи обода. Каждый сегмент обода содержит эластичные опоры с упругими спицами, которые удерживаются за счет адгезионных свойств. Технический результат - повышение безопасности и комфорта движения автомобиля после потери избыточного внутреннего давления, исключение возможности попадания грязи, камней и воды во внутренние полости обода и облегчение доступа к болтам крепления сегментов обода друг к другу, а также обеспечение свойств упругости поврежденной шины, аналогичных шине с номинальным внутренним давлением. 2 ил.

2440250
выдан:
опубликован: 20.01.2012
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям шин, и может быть использовано в конструкциях военной автомобильной техники. Колесо транспортного средства содержит пневматическую шину, смонтированную на обод, и имеет резиновую кольцевую опору. Резиновая кольцевая опора жестко закреплена на ободе, имеет сквозные диагональные отверстия. Наружная цилиндрическая поверхность опоры покрыта изнашиваемым слоем антифрикционного материала с высоким коэффициентом скольжения по резине, а боковые поверхности - слоем материала с низким коэффициентом теплового излучения, позволяющим повысить живучесть автомобиля путем сохранения подвижности и снижения тепловой заметности при полном разрушении шины. Технический результат - возможность продолжать движение автомобиля после полного разрушения шины, снижение тепловой заметности автомобиля при движении с полностью разрушенными шинами, увеличение плавности хода при движении с разрушенными шинами. 1 ил.

2427477
выдан:
опубликован: 27.08.2011
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения и авиастроения. Способ и устройство характеризуются тем, что в качестве средства, герметизирующего прокол, применяют способ механической герметизации путем автоматического прижимания герметизирующего материала к внутренней стороне покрышки, наступающего в результате прокола и соответствующего падения давления в шине, посредством дополнительно размещенной в бескамерной шине резиновой камеры меньшего размера, чем покрышка шины. На упомянутой камере размещена герметизирующая оболочка с гофрированной частью поверхности по большому ее радиусу для компенсации размера камеры в ее рабочем положении при проколе рабочей части шины. Оболочка выполнена из эластичного пористого материала, например силикона или латекса или вспененной резины, или вспененного полиэтилена. Оболочка изготовлена с таким расчетом, чтобы при нормальном рабочем давлении в полости покрышки шины обеспечивался зазор, а при падении давления в указанной полости оболочка прижималась к внутренней стороне покрышки под действием давления в камере. Со стороны камеры оболочка снабжена защитным слоем из кевлара или тефлона для защиты камеры от острых предметов. Технический результат - продление работоспособности шины при проколах с минимальным снижением рабочего давления. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2420412
выдан:
опубликован: 10.06.2011
БЕЗОПАСНАЯ ПОСЛЕ ПРОКОЛА ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина включает усиливающий боковину резиновый слой 10, имеющий серповидное поперечное сечение и расположенный аксиально внутри каркаса 6 в участке 3 боковины, где каркас 6 включает по меньшей мере один каркасный слой 6А, в котором каркасные корды, изготовленные из арамидного волокна или из полиэтилен-нафталатного волокна, расположены под углом от 70 до 90° относительно периферического направления и покрыты покровной резиной. Технический результат - повышение износоустойчивости шины в проколотом виде. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2412827
выдан:
опубликован: 27.02.2011
САМОНЕСУЩАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Три ленточных слоя (8, 9, 10) расположены на внешней периферической поверхности каркасного слоя в опорной части. При этом в трех ленточных слоях угол корда внутреннего ленточного слоя (8) относительно направления по окружности шины установлен от 15° до 30°, угол корда срединного ленточного слоя (9) по отношению к направлению по окружности шины установлен не менее 40°, и угол корда внешнего ленточного слоя (10) по отношению к направлению по окружности шины установлен от 35° до 70°. В результате повышается надежность и управляемость проколотой шины и стабильность управления по снежной дороге. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил., 3 табл.

2389611
выдан:
опубликован: 20.05.2010
УСТРОЙСТВО, СЛУЖАЩЕЕ ОПОРОЙ ДЛЯ ШИНЫ В СЛУЧАЕ ВЫПУСКА ВОЗДУХА ИЗ НЕЕ, И ШИНА В СБОРЕ С ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит устройство (30), предназначенное для размещения внутри шины (10), так чтобы уплотнять любой прокол, которому может подвергнуться боковина (12) указанной шины, при этом образуя опору в указанной шине. Указанное устройство (30) содержит гибкую оболочку (31) из упругого эластомерного материала, усиленную усилительным каркасом (311), прикрепленным к двум нерастяжимым окружным усилительным структурам (33), встроенным в указанную оболочку. Этот усилительный каркас (311) может выдерживать силы, прилагаемые внутренним давлением, соответствующим номинальному внутреннему давлению в накаченной шине, внутри которой помещено устройство (30). Сборка включает шину (10), установленную на ободе (20) и снабжена таким устройством (30). Технический результат - повышение безопасности шины. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

2380238
выдан:
опубликован: 27.01.2010
КОЛЕСО БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к транспортным средствам. Колесо снабжено ободом, состоящим как минимум из двух сегментов, профиль которого имеет опорную поверхность, диаметр которой превышает диаметр реборд. Сегменты обода не имеют реборд и полок для бортов шины, что упрощает монтаж колеса и производство его деталей. Технический результат - обеспечение безопасности участников движения в случае внезапной разгерметизации шины и возможности дальнейшего движения транспортного средства к месту ремонта без повреждения шины. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2369489
выдан:
опубликован: 10.10.2009
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности может использоваться в конструкции шин транспортных средств. Колесо оснащено бескамерной пневматической шиной, а камера расположена на ободе колеса в свернутом состоянии. Каждая ячейка камеры разделена непрочной (непрочными) перегородкой (перегородками) на две (на несколько) отдельные части (отдельных частей), причем одна из частей в каждой ячейке соединена через отверстие в ободе с воздуховодом, соединенным с внутренним уплотнением на цапфе колеса, которая соединена воздушной магистралью с воздушным ресивером. В воздушную магистраль встроен электромагнитный клапан, соединенный с источником питания через блок управления, к которому подключен датчик давления воздуха в шине. Технический результат - повышение безопасности движения при падении давления воздуха в пневматической шине и предотвращение теплового разрушения безопасной шины, получившей повреждение. 2 ил.

2363594
выдан:
опубликован: 10.08.2009
БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности может использоваться в конструкции бескамерных шин транспортных средств. Колесо содержит камеру, состоящую из отдельных ячеек в количестве 12-50. Камера расположена на ободе колеса в свернутом состоянии. Каждая ячейка разделена непрочной (непрочными) перегородкой (перегородками) на две (на несколько) отдельные части (отдельных частей). Отдельные части ячейки заполнены различными негазообразными веществами, которые при взаимодействии друг с другом превращаются в газ, например сернокислое окисное железо Fe2(SO4)3 и двууглекислый натрий NaHCO3. Технический результат - повышение безопасности движения при падении давления воздуха в пневматической шине. 1 ил.

2354562
выдан:
опубликован: 10.05.2009
КОЛЕСО

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, касается колеса с моноблочным ободом, пневматической шиной и опорным телом в полости последней. Колесо содержит герметичный обод и пневматическую бескамерную шину, в полости которой установлена упругая разборная поддерживающая опора, выполненная в виде кольцевых фрагментов, дискретно-равномерно установленных и зафиксированных с возможностью скольжения на охватывающей диск кольцевой направляющей, жестко прикрепленной к опорной поверхности диска. Технический результат - простота, универсальность, уменьшение себестоимости, упрощение монтажа колеса. 2 ил.

2344945
выдан:
опубликован: 27.01.2009
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ, СПОСОБНОЙ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДВИЖЕНИЕ В СПУЩЕННОМ СОСТОЯНИИ, ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Группа изобретений относится к устройству и способу изготовления шины, способной обеспечивать движение в спущенном состоянии, для колес транспортных средств. Способ изготовления шины заключается в подготовке на основном барабане каркасной конструкции, содержащей, по меньшей мере, одну пару отстоящих друг от друга по оси кольцевых усиливающих вставок из эластомерного материала, и по меньшей мере, один каркасный слой. Каркасный слой соединен по периферии с кольцевыми усиливающими вставками. Каркасная конструкция содержит также, по меньшей мере, одну пару кольцевых крепежных конструкций, соединенных с, по меньшей мере, одним каркасным слоем. После придают каркасной конструкции тороидальную форму и соединяют брекерную конструкцию, содержащую, по меньшей мере, один брекерный слой, с каркасной конструкцией. При этом при подготовке каркасной конструкции осуществляют образование кольцевых усиливающих вставок на, по меньшей мере, одном вспомогательном барабане. Осуществляют передачу кольцевых усиливающих вставок с вспомогательного барабана на основной барабан до наложения каркасного слоя. Каждую усиливающую вставку образуют посредством намотки, по меньшей мере, одного непрерывного удлиненного элемента из эластомерного материала для образования витков, расположенных последовательно вблизи друг друга на вспомогательном барабане. Устройство для изготовления шины содержит основной барабан, формообразующие устройства для придания каркасной конструкции тороидальной формы, по меньшей мере, один вспомогательный барабан, средства, предназначенные для образования кольцевых усиливающих вставок, и передающие устройства для перемещения кольцевых усиливающих вставок с вспомогательного барабана на основной барабан. Устройство содержит, по меньшей мере, одно подающее устройство для подачи непрерывного удлиненного элемента из эластомерного материала. При этом вспомогательный барабан выполнен с возможностью приведения во вращение для намотки непрерывного удлиненного элемента. Передающие устройства кольцевых усиливающих вставок содержат, по меньшей мере, один кольцевой передающий элемент и зажимные элементы. Технический результат изобретений заключается в повышении производительности и качества получаемого изделия. 2 н. и 39 з.п. ф-лы, 9 ил.

2337823
выдан:
опубликован: 10.11.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для регулирования мотор-вентиляторов в системе принудительного воздушного охлаждения тяговых электродвигателей электровоза. Устройство содержит мотор-вентилятор (2), электродвигатель которого подключен через регулируемый преобразователь (4) электроэнергии к источнику (3) электропитания, автоматический регулятор (9) указанного преобразователя (4) электроэнергии с входным элементом сравнения (7). К входам автоматического регулятора (9) подключены выход датчика (5) тока тяговых электродвигателей электровоза и выход датчика (8) электрических параметров электродвигателя мотор-вентилятора (2). Дополнительно предусмотрен нелинейный функциональный преобразователь (6), включенный между выходом датчика (5) тока тяговых электродвигателей и одним из входов элемента сравнения (7). Технический результат заключается в повышении технической эффективности и экономичности системы охлаждения тяговых электродвигателей. 2 ил.

2319619
выдан:
опубликован: 20.03.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ

Изобретение относится к тележкам для подъема грузов по лестницам, снабженным шинами с внутренними опорами. Внутри пневматической шины (15) тележки расположена крестообразная втулка (16), связанная с ободом (17) шины (15). Валики (18) расположены на концах втулки на осевых стержнях (19). При подъеме по лестнице производят выпуск из шин (15) воздуха для взаимодействия со ступеньками валиков (18) через шину (15). Тележка содержит жестко соединенные между собой вертикальную и горизонтальную рамы, подвижную раму, оси, установленные на горизонтальной и подвижной рамах, ходовые части, установленные на осях. При этом подвижная рама шарнирно соединена с горизонтальной рамой, винтовой механизм установлен между горизонтальной и подвижной рамами с возможностью приведения устройства в сложенное состояние максимальным сведением передней и задней осей и возвращения в обычное состояние максимальным отдалением передней и задней осей, при этом сложенное состояние используется для поворота устройства с помощью поворотного колеса с рукоятью. Техническое решение направлено на обеспечение транспортировки тяжелых грузов по ровной поверхности и по лестнице, в том числе при недостатке пространства для поворота на лестничных площадках. 6 ил.

2314224
выдан:
опубликован: 10.01.2008
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ОПОРНЫМ ТЕЛОМ АВАРИЙНОГО ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности человека и перевозимых грузов на транспорте, в первую очередь автомобильном. Изобретение является средством пассивной безопасности человека на транспорте. Автомобильное колесо имеет опорное тело аварийного движения, которое выполнено из прочного, эластичного и воздухонепроницаемого материала в форме автомобильной камеры и расположено в сдутом состоянии под покрышкой на ободе колеса, либо в специально изготовленной на ободе колеса под покрышкой кольцевой нише, и жестко прикреплено одной своей стороной к ободу колеса. Опорное тело аварийного движения выполнено с возможностью при поступлении в него воздуха раздуваться до размеров штатной покрышки и через соединительный клапан соединено с аппаратом, аналогичным аппарату для наполнения газом предохранительных подушек системы безопасности транспортных средств. Данный аппарат в свою очередь соединен с установленными на ободе колеса под покрышкой несколькими датчиками, способными при резком падении давления воздуха под покрышкой включать в действие данный аппарат. Технический результат - повышение устойчивости транспортного средства при разрушении во время движения с большой скоростью покрышки колеса. 2 ил.

2309854
выдан:
опубликован: 10.11.2007
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ, ПРИМЕНЯЕМАЯ В ВУЛКАНИЗИРОВАННОМ ВИДЕ В КАЧЕСТВЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ, И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПОДУШКА

Настоящее изобретение касается резиновой смеси, применяемой в вулканизированном виде в качестве предохранительной подушки (1), устанавливаемой на обод колеса внутри покрышки шины, самой предохранительной подушки и сборной конструкции, содержащей эту подушку (1). Такая подушка (1) может удерживать протектор шины в случае падения давления. Резиновая смесь в соответствии с изобретением содержит в весовых частях на 100 частей диенового(ых) эластомера(ов) натуральный каучук в количестве, равном или превышающем 60 в.ч., более 60 в.ч. активного белого наполнителя и от 3 до 8 в.ч. серы. Изобретение позволяет снизить вес подушки и увеличить срок службы шины при движении в спущенном виде. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 13 ил.

2294340
выдан:
опубликован: 27.02.2007
Наверх