Шины со средствами, позволяющими продолжать движение в течение некоторого времени после повреждения или потери герметичности шины, вспомогательные приспособления для этого: .с использованием дополнительных ненадувных опор, воспринимающих нагрузку в аварийных условиях – B60C 17/04
Патенты в данной категории
БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО ПОВЫШЕННОГО ДЕМПФИРОВАНИЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции безопасных пневматических шин. Колесо состоит из пневматической бескамерной шины с герметичными перегородками и перепускными отверстиями, закрытыми клапанами, диска с ребордой, кольцевой реборды, обода с полками для бортов шины и сегментами, разделенными поперечными разрезами. Шина изготовлена из полимерного эластичного материала как единое целое с герметичными перегородками, которые зажимаются между сегментами обода и образуют закрытые полости. Технический результат - повышение безопасности пневматической шины, упрощение ее конструкции, изготовления, монтажа и демонтажа, улучшение ремонтопригодности, повышение плавности хода и проходимости автотранспортного средства. 2 ил. |
2452631 патент выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
КОЛЕСО С ШИНОЙ С ДВОЙНОЙ СТРУКТУРОЙ И СПОСОБ ЕГО УСТАНОВКИ
Изобретение относится к транспортному средству, для продолжения его движения в случае прокола колеса. Колесо имеет фланец, на который установлена часть борта бескамерной шины, и контейнер, имеющий меньший диаметр, чем диаметр фланца, и содержит клапан обода для регулировки давления воздуха в бескамерной шине и второй клапан обода для регулировки давления воздуха во внутренней шине. Внутренняя шина расположена в контейнере. В то время как внутренняя шина расположена в контейнере, бескамерную шину устанавливают на фланец колеса с шиной, воздух подают во внутреннюю шину через второй клапан обода, пока давление воздуха не достигнет заданной величины, таким образом, внутренняя шина раздувается внутри бескамерной шины, и получают внутреннюю шину как внутреннюю шину во внешнем пространстве бескамерной шины. Технический результат - повышение устойчивости шины при проколе, а также облегчение ее монтажа на обод колеса. 5 н. и 5 з.п. ф-лы, 32 ил. |
2446958 патент выдан: опубликован: 10.04.2012 |
|
БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к безопасным пневматическим шинам. Колесо состоит из бескамерной шины, диска с ребордой, кольцевой реборды, обода с полками для бортов шины и сегментами, разделенными поперечными разрезами. Диск с ребордой и кольцевая реборда прижимаются к ободу шпильками. Сегменты обода представляют собой закрытые полости, которые имеют поперечные или продольные ребра жесткости, крепятся друг к другу болтами, стягивающими фланцы сегментов, расположенных снаружи обода. Каждый сегмент обода содержит эластичные опоры с упругими спицами, которые удерживаются за счет адгезионных свойств. Технический результат - повышение безопасности и комфорта движения автомобиля после потери избыточного внутреннего давления, исключение возможности попадания грязи, камней и воды во внутренние полости обода и облегчение доступа к болтам крепления сегментов обода друг к другу, а также обеспечение свойств упругости поврежденной шины, аналогичных шине с номинальным внутренним давлением. 2 ил. |
2440250 патент выдан: опубликован: 20.01.2012 |
|
КОЛЕСО БЕЗОПАСНОСТИ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к транспортным средствам. Колесо снабжено ободом, состоящим как минимум из двух сегментов, профиль которого имеет опорную поверхность, диаметр которой превышает диаметр реборд. Сегменты обода не имеют реборд и полок для бортов шины, что упрощает монтаж колеса и производство его деталей. Технический результат - обеспечение безопасности участников движения в случае внезапной разгерметизации шины и возможности дальнейшего движения транспортного средства к месту ремонта без повреждения шины. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2369489 патент выдан: опубликован: 10.10.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для регулирования мотор-вентиляторов в системе принудительного воздушного охлаждения тяговых электродвигателей электровоза. Устройство содержит мотор-вентилятор (2), электродвигатель которого подключен через регулируемый преобразователь (4) электроэнергии к источнику (3) электропитания, автоматический регулятор (9) указанного преобразователя (4) электроэнергии с входным элементом сравнения (7). К входам автоматического регулятора (9) подключены выход датчика (5) тока тяговых электродвигателей электровоза и выход датчика (8) электрических параметров электродвигателя мотор-вентилятора (2). Дополнительно предусмотрен нелинейный функциональный преобразователь (6), включенный между выходом датчика (5) тока тяговых электродвигателей и одним из входов элемента сравнения (7). Технический результат заключается в повышении технической эффективности и экономичности системы охлаждения тяговых электродвигателей. 2 ил. |
2319619 патент выдан: опубликован: 20.03.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ
Изобретение относится к тележкам для подъема грузов по лестницам, снабженным шинами с внутренними опорами. Внутри пневматической шины (15) тележки расположена крестообразная втулка (16), связанная с ободом (17) шины (15). Валики (18) расположены на концах втулки на осевых стержнях (19). При подъеме по лестнице производят выпуск из шин (15) воздуха для взаимодействия со ступеньками валиков (18) через шину (15). Тележка содержит жестко соединенные между собой вертикальную и горизонтальную рамы, подвижную раму, оси, установленные на горизонтальной и подвижной рамах, ходовые части, установленные на осях. При этом подвижная рама шарнирно соединена с горизонтальной рамой, винтовой механизм установлен между горизонтальной и подвижной рамами с возможностью приведения устройства в сложенное состояние максимальным сведением передней и задней осей и возвращения в обычное состояние максимальным отдалением передней и задней осей, при этом сложенное состояние используется для поворота устройства с помощью поворотного колеса с рукоятью. Техническое решение направлено на обеспечение транспортировки тяжелых грузов по ровной поверхности и по лестнице, в том числе при недостатке пространства для поворота на лестничных площадках. 6 ил. |
2314224 патент выдан: опубликован: 10.01.2008 |
|
БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Сущность: колесо содержит обод, несущий шину, и противоаварийное кольцо, жестко соединенное с ободом. Обод и противоаварийное кольцо выполнены в виде одной отливки из алюминиевого сплава. 3 ил. | 2072923 патент выдан: опубликован: 10.02.1997 |
|