Шины со средствами, позволяющими продолжать движение в течение некоторого времени после повреждения или потери герметичности шины, вспомогательные приспособления для этого: ..упругих – B60C 17/06

МПКРаздел BB60B60CB60C 17/00B60C 17/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 17/00 Шины со средствами, позволяющими продолжать движение в течение некоторого времени после повреждения или потери герметичности шины; вспомогательные приспособления для этого
B60C 17/06 ..упругих

Патенты в данной категории

ШИНА КОЛЕСА ШАХТНОГО БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА

Изобретение относится к конструкции колес большегрузных транспортных средств, эксплуатируемых в шахтах. Шина выполнена с размещенным внутри ее средней части замкнутого контура из листовой пружинной стали или пластмассы с отогнутыми внутрь шины боковыми кромками при их криволинейном профиле. Отогнутые внутрь концы контура связаны между собой разъемным болтовым соединением. Между наружной поверхностью указанного выше контура и внутренней поверхностью шины размещена приклеенная к контуру сплошная по длине прокладка или примыкающие друг к другу отдельные резиновые прокладки. Ширина единственной или примыкающих друг к другу прокладок равны ширине замкнутого контура, которая принята равной 60÷70% ширины шины. Технический результат - повышение допустимой нагрузки на шины колес шахтного большегрузного автомобиля-самосвала и соответствующее увеличение срока их эксплуатации. 2 ил.

2525349
патент выдан:
опубликован: 10.08.2014
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ДЛЯ УСИЛИВАЮЩЕГО СЛОЯ БОКОВИНЫ ИЛИ ДЛЯ БОКОВИНЫ И ШИНА

Изобретение относится к резиновой смеси для усиливающего слоя боковины или боковины самонесущей шины. Резиновая смесь для армирующего слоя боковины или боковины включает диеновый каучук, содержащий от 10 до 80 масс.% бутадиенового каучука, и углеродное волокно на основе каменноугольной смолы. Изобретение позволяет получить резиновую смесь для усиливающего слоя боковины или для боковины, которая обладает удовлетворительной теплопроводностью и низким тепловыделением, а также превосходной жесткостью и износостойкостью при эксплуатации шины в спущенном состоянии, а также получить пневматическую шину, такую как самонесущая шина, которая содержит усиливающий слой боковины или боковину, выполненные с применением резиновой смеси. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 табл., 7 пр.

2520491
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ШИНА, СПОСОБНАЯ В НЕНАКАЧАННОМ СОСТОЯНИИ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ФУНКЦИИ

Изобретение относится к автомобильным пневматическим шинам. Устройство (10) содержит дугообразные части (12), выполненные с возможностью взаимного соединения для крепления вокруг колеса транспортного средства. Каждая часть (12) содержит резиновый корпус (14), внутри которого расположен стальной поддерживающий элемент, который, будучи установленным на колесе, образует поддерживающее кольцо вокруг колеса. Технический результат - улучшение характеристик движения шины в ненакачанном состоянии. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

2513161
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
ВНУТРЕННЯЯ ОПОРА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ БЕЗОПАСНОГО КОЛЕСА

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности для колес автомобилей, позволяющих продолжать движение при отсутствии в шинах избыточного давления воздуха. Внутренняя опора пневматической шины безопасного колеса жестко закреплена на разборном ободе резьбовыми соединениями в полости пневматической шины. Опора выполнена расчлененной на зубцы, упругость которых позволяет за счет их эластичности при прохождении через зону контакта шины с дорогой изгибаться на величину, равную разности длин частей окружности опоры и внутренней части шины, находящихся в зоне контакта. Технический результат - повышение устойчивости шины при потере давления. 2 ил.

2461468
патент выдан:
опубликован: 20.09.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ПОВЫШЕННОЙ СТОЙКОСТЬЮ К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ

Изобретение относится к автомобильным шинам для решения проблем, возникающих в пневматических шинах, вызванных ударом о препятствия на дороге, например, при встрече с рытвиной или бордюром тротуара. В этом случае происходит то, что стенка пневматической шины между вершиной и закраиной оказывается зажатой между выступом, образованным бортовой закраиной обода, и внешним препятствием, когда удар протектора в препятствие вызывает перекрытие внутренней пневматической полости, моментально вызывая напряжения повышенного динамического сжатия перпендикулярно стенке пневматической шины, могущего вызвать разрыв усилительных элементов. Упруго деформируемый защитный элемент, имеющий повышенный модуль жесткости в направлении этих напряжений, используется для, по меньшей мере, их частичного уменьшения, например, путем размещения слоя резинового покрытия, снабженного бороздками на внутренней стенке пневматической шины. Технический результат - повышение стойкости шины при столкновения с препятствиями на дороге. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 15 ил.

2441768
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям шин, и может быть использовано в конструкциях военной автомобильной техники. Колесо транспортного средства содержит пневматическую шину, смонтированную на обод, и имеет резиновую кольцевую опору. Резиновая кольцевая опора жестко закреплена на ободе, имеет сквозные диагональные отверстия. Наружная цилиндрическая поверхность опоры покрыта изнашиваемым слоем антифрикционного материала с высоким коэффициентом скольжения по резине, а боковые поверхности - слоем материала с низким коэффициентом теплового излучения, позволяющим повысить живучесть автомобиля путем сохранения подвижности и снижения тепловой заметности при полном разрушении шины. Технический результат - возможность продолжать движение автомобиля после полного разрушения шины, снижение тепловой заметности автомобиля при движении с полностью разрушенными шинами, увеличение плавности хода при движении с разрушенными шинами. 1 ил.

2427477
патент выдан:
опубликован: 27.08.2011
КОЛЕСО

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, касается колеса с моноблочным ободом, пневматической шиной и опорным телом в полости последней. Колесо содержит герметичный обод и пневматическую бескамерную шину, в полости которой установлена упругая разборная поддерживающая опора, выполненная в виде кольцевых фрагментов, дискретно-равномерно установленных и зафиксированных с возможностью скольжения на охватывающей диск кольцевой направляющей, жестко прикрепленной к опорной поверхности диска. Технический результат - простота, универсальность, уменьшение себестоимости, упрощение монтажа колеса. 2 ил.

2344945
патент выдан:
опубликован: 27.01.2009
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области дорожного, строительного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения. Использование касается автотранспортных средств, позволяющих продолжать движение при отсутствии в шинах избыточного давления воздуха, дорожного, строительного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения. Сущность изобретения: колесо транспортного средства, содержащее герметичный разборный обод и пневматическую бескамерную шину, в полости которой установлена упругая внутренняя опора, ограничивающая радиальную деформацию шины и обеспечивающую необходимую ее работоспособность при полной потери внутреннего давления. Внутренняя упругая разборная конструкция опоры, закрепленная на ободе резьбовыми соединениями, имеет профиль с уширенным основанием и наружным диаметром выступа, разрезными по окружности сегментами, образующими в местах резьбовых соединений цилиндрические радиальные полости. В результате при разрушении шины обеспечивается достаточное сцепление опоры с деформируемыми грунтами; конструкция позволяет увеличить боковую жесткость, исключающую поперечный изгиб, и исключить проскальзывание в контакте опоры с внутренней полостью шины. 4 ил., 2 табл.

2291788
патент выдан:
опубликован: 20.01.2007
СИСТЕМА, ОБРАЗОВАННАЯ ОБОДОМ И УСИЛИВАЮЩЕЙ ОПОРОЙ

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для использования в конструкции пневматической шины с кольцевой поддерживающей опорой. Оба посадочных места обода имеют разные диаметры и наклонены в направлении наружу. Опорная поверхность обода снабжена, по меньшей мере, одним окружным выступом, расположенным в окружной канавке, выполненной на внутренней в радиальном направлении поверхности усиливающей опоры беговой дорожки протектора шины. В результате повышается надежность и безопасность шины. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2272715
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
ЗАЩИТНАЯ ОПОРНАЯ ПОДУШКА И КОНСТРУКЦИЯ ИЗ ПОДУШКИ И ОБОДА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, СОДЕРЖАЩАЯ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ СРЕДСТВА И ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ОБЛЕГЧЕННЫЙ МОНТАЖ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Защитная опорная подушка надевается путем операции, выполняемой при поступательном движении вокруг посадочной полки обода. При этом радиально внутренняя поверхность основания подушки содержит множество расположенных радиально внутри выступов. В результате обеспечивается хорошая балансировка подушки относительно обода и облегчается ее монтаж. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 11 ил.

2261180
патент выдан:
опубликован: 27.09.2005
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО С ОПОРНЫМ ТЕЛОМ АВАРИЙНОГО ДВИЖЕНИЯ

Опорное тело выполнено в виде оболочкообразного кольцевого элемента, расположенного внутри шины, который своими обеими аксиально-наружными зонами стенки опирается через кольцевые опорные элементы на обод колеса. Причем опорные элементы в радиальном и осевом направлениях нагрузки имеют различные величины упругости. При этом кольцевые опорные элементы выполнены в виде многослойных элементов, которые по радиальной высоте опорных элементов состоят из нескольких соединенных друг с другом слоев материала различной упругости. В результате упрощается монтаж опорного тела, а также повышается его надежность. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
2224662
патент выдан:
опубликован: 27.02.2004
КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ), ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ОБОД (ВАРИАНТЫ)

Использование: в автомобильной промышленности. Сущность: пневматическая шина радиального типа, низкопрофильная. Посадочные поверхности бортов имеют наклон в направлении наружу. Эти поверхности находятся в контакте с наклонными седловинами 23", 23"" обода 2. Обод имеет монтажный желоб 22 и цилиндрическую часть 21, на которой может быть размещена кольцевая поддерживающая опора 3, изготовленная из резины, и реборда 24. 5 с. и 43 з.п.ф-лы, 8 ил.
2090374
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНОЙ И РЕГУЛИРУЕМЫМ В НЕЙ ДАВЛЕНИЕМ

Изобретение относится к колесному производству, в частности к колесам транспортных средств высокой проходимости. Сущность изобретения: колесо транспортного средства содержит обод 1, на котором установлена пневматическая шина 2 с регулируемым в нем давлением. На ободе внутри шины установлен опорный элемент, состоящий из отдельных равномерно установленных по окружности на ободе 1 на кронштейнах 3 башмаков 4, которые установлены на кронштейнах 3 посредством горизонтальных упругих шарниров 5. Кронштейны выполнены упругими в радиальном и окружном направлениях. 2 ил.
2055749
патент выдан:
опубликован: 10.03.1996
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесному производству. Сущность изобретения: колесо содержит покрышку 1 с отверстиями и проушинами, которая заполнена пеноматериалом 2 и прикреплена к многослойному ободу 3 с помощью спиц 4, прикрепленных к втулке колеса 5 верхнего слоя 6. 2 ил.
2022809
патент выдан:
опубликован: 15.11.1994
Наверх