Устройства для измерения, сигнализации управления или распределения давления и температуры в шинах, специально приспособленные для установки их на транспортных средствах, размещение устройств для накачивания шин, например насосов, резервуаров на транспортных средствах, приспособления для охлаждения шин: .сигнальные устройства, приводимые в действие изменением давления в шине – B60C 23/02

МПКРаздел BB60B60CB60C 23/00B60C 23/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 23/00 Устройства для измерения, сигнализации управления или распределения давления и температуры в шинах, специально приспособленные для установки их на транспортных средствах; размещение устройств для накачивания шин, например насосов, резервуаров на транспортных средствах; приспособления для охлаждения шин
B60C 23/02 .сигнальные устройства, приводимые в действие изменением давления в шине 

Патенты в данной категории

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНЕ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности может использоваться в конструкции ходовой части транспортных средств. Система содержит цапфу колеса, внутреннее уплотнение на цапфе колеса, воздушный ресивер, трубопровод, соединяющий пневматическую шину с внутренним уплотнением на цапфе колеса, причем внутреннее уплотнение на цапфе колеса соединено с воздушным ресивером через цапфу и основную магистраль, в которую встроен электромагнитный клапан, соединенный с блоком управления. Дополнительно введен поршневой насос-амортизатор, снабженный верхним и нижним перепускными клапанами, выполненными в корпусе, а также перепускными клапанами, выполненными в поршне, который разделяет внутреннее пространство на две полости. Через верхний перепускной клапан и дополнительную магистраль накачки поршневой насос-амортизатор сообщается с воздушным ресивером, а через нижний перепускной клапан, дополнительную магистраль снижения давления, дополнительный воздушный ресивер с предохранительным клапаном и редукционный клапан поршневой насос-амортизатор сообщается с основной магистралью. На блок управления поступают сигналы от датчика давления, расположенного в основной магистрали, и от датчика вертикальных колебаний, расположенного на корпусе поршневого насоса-амортизатора. Технический результат - повышение плавности хода транспортного средства. 1 ил.

2457118
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ШИН АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к технике контроля состояния шин автомобиля. В предложенной системе применены интегрированные датчики давления и температуры, а также двунаправленный канал связи. Алгоритм функционирования микропроцессорной системы контроля давления и температуры позволяет как в автоматическом режиме, так и по запросу водителя транспортного средства осуществлять измерения контролируемых параметров и передавать данные в блок индикации. Система характеризуется расширенными функциональными возможностями и обеспечивает снижение вероятности возникновения аварийных ситуаций и расхода топлива, а также увеличение срока службы шин автомобиля. 15 ил.

2425760
патент выдан:
опубликован: 10.08.2011
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ШИН

Изобретение относится к техническим средствам обеспечения активной безопасности движения транспортных средств, в частности к устройствам контроля давления и температуры воздуха в шинах и управления торможением транспортного средства. Система контроля состояния шин содержит блок дистанционного измерения параметров состояния шины, установленный в шине, центральный контроллер, блок речевых сообщений и устройство торможения с использованием тормозов. Блок дистанционного измерения параметров состояния шины осуществляет измерение давления и температуры внутри шины с частотой 5-20 Гц и вырабатывает сигналы, содержащие измеренные значения параметров, которые затем по радиоканалу передаются в центральный контроллер. Центральный контроллер принимает по радиоканалу сигналы, содержащие информацию о состоянии шины, и обрабатывает их. В результате чего он вырабатывает команды на выдачу речевых информационных сообщений и команды на торможение с использованием тормозов. После этого команды передаются, соответственно, в блок речевых сообщений и в устройство торможения с использованием тормозов. Блок речевых сообщений предназначен для приема соответствующих команд из центрального контроллера и выдачи речевых информационных сообщений. Устройство торможения с использованием тормозов предназначено для приема соответствующих команд из центрального контроллера и осуществления торможения с использованием тормозов. Технический результат заключается в обеспечении безопасности транспортного средства при внезапном разрыве шины или быстром падении давления в ней. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2398680
патент выдан:
опубликован: 10.09.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в других областях техники, где необходим контроль давления воздуха в пневматической шине. Устройство содержит пороговый датчик давления, выполненный в отдельном корпусе и установленный на ступице или ободе колеса. Установлен также радиопередатчик вместе с автономной аккумуляторной батареей внутри корпуса, подключенный к ней питающей цепью с возможностью запуска при снижении давления в пневматической шине. Имеется также радиоприемник, расположенный в кабине транспортного средства. Датчик соединен с ниппелем посредством шланга, при этом он выполнен в виде трубчатой пружины, радиус закругления которой при понижении давления в шине, а также соответственно в самой пружине будет уменьшаться и свободный конец которой будет контактировать с контактом, включающим радиопередатчик, сигнализирующий о падении давления. Технический результат - упрощение конструкции и обеспечение доступности и надежности в работе устройства, а также исключение аварийных ситуаций и обеспечение сохранности покрышек и пневматических шин транспортного средства. 1 ил.

2357873
патент выдан:
опубликован: 10.06.2009
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к устройствам для контроля давления воздуха в шинах транспортных средств и может быть использовано при накачивании шин до необходимой величины давления от внешнего источника сжатого воздуха. Устройство содержит корпус с полостью, имеющей входное отверстие для соединения с источником сжатого воздуха и выходное отверстие для соединения с полостью пневматической шины. Полость корпуса разделена на рабочую и выхлопную камеры с помощью мембраны с кольцевым уплотнительным элементом. При этом мембрана выполнена и упруго расперта между торцовыми стенками полости корпуса так, что рабочая камера отделена от выхлопной камеры, пока разность между давлениями в этих камерах не превысит заданную пороговую величину, при достижении которой при накачивании шины сжатый воздух начнет выходить в атмосферу, издавая характерный шипящий звук. В результате повышается удобство и упрощается контроль при накачивании шины за счет того, что при накачивании шины не требуется постоянно контролировать величину необходимого давления. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 2 ил.

2266207
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
УСТРОЙСТВО СИГНАЛИЗАЦИИ О СНИЖЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к контрольно-измерительному автомобильному оборудованию и предназначено для реализации выдачи сигналов предупреждения о снижении давления в шине транспортного средства ниже допустимого уровня. На колесе транспортного средства устанавливается колебательный контур, шунтируемый переключателем в случае чрезмерного снижения давления и связанный индуктивно с катушкой связи, расположенной на корпусе транспортного средства. Катушка через усилитель тока соединена с генератором, а через компаратор - с одним из входов логического фазового детектора, другой вход которого подключен к выходу генератора. Указанный детектор выявляет изменение фазы сигнала на катушке при шунтировании колебательного контура и включает сигнализатор. Устройство характеризуется повышенной эксплуатационной надежностью, которую обеспечивает применение фазового принципа детектирования. 3 ил.
2149105
патент выдан:
опубликован: 20.05.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство относится к автомобилестроению и может быть использовано в других областях техники, где необходим контроль давления в пневматической шине. Устройство содержит колпачок, который навинчивается на вентиль шины вместо штатного колпачка, и корпус, в отверстия которых введена снабженная воздушным фильтром втулка с головкой для отжима штока золотника вентиля шины. Внутри корпуса размещены пороговый датчик давления с мембраной и коммутационным узлом, а также пассивный транспондер. При рабочем давлении в шине мембрана имеет прогиб, контакт коммутационного узда замкнут и транспондер воспринимает радиочастотные сигналы от установленного на базе транспортного средства излучателя. В случае недопустимого снижения давления в шине мембрана выпрямляется, контакт коммутационного узла размыкается и транспондер перестает выдавать отклик. Отсутствие отклика фиксируется в узле приема информации и к водителю поступает сигнал тревоги. Устройство обладает повышенной эксплуатационной надежностью. Его установка на шине не требует каких-либо дополнительных монтажных работ. 5 з.п.ф-лы, 1 ил.
2143345
патент выдан:
опубликован: 27.12.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: автомобилестроение и другие области техники, где необходим контроль давления в пневматической шине. Сущность изобретения: устройство содержит колпачок, который навинчивается на вентиль шины вместо штатного колпачка, и корпус, в отверстия которых введена снабженная воздушным фильтром втулка с головкой для отжима штока золотника вентиля шины. Внутри корпуса размещен пороговый датчик давления с мембраной и коммутационным узлом, а также радиопередатчик и аккумуляторная батарея. При рабочем давлении в шине мембрана имеет прогиб, коммутационный узел разомкнут и питание на радиопередатчик не подается. В случае недопустимого снижения давления в шине мембрана выпрямляется, коммутационный узел замыкается и радиопередатчик начинает излучать радиочастотный сигнал тревоги в виде кодовой посылки. Этот сигнал воспринимается установленным в кабине водителя радиоприемником, который запускает звуковой сигнализатор и/или блок выдачи визуальной информации. 4 з.п. ф-лы, I ил.
2103184
патент выдан:
опубликован: 27.01.1998
Наверх