Устройства для измерения, сигнализации управления или распределения давления и температуры в шинах, специально приспособленные для установки их на транспортных средствах, размещение устройств для накачивания шин, например насосов, резервуаров на транспортных средствах, приспособления для охлаждения шин: ..рассеивающие тепло по шине – B60C 23/19

МПКРаздел BB60B60CB60C 23/00B60C 23/19
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 23/00 Устройства для измерения, сигнализации управления или распределения давления и температуры в шинах, специально приспособленные для установки их на транспортных средствах; размещение устройств для накачивания шин, например насосов, резервуаров на транспортных средствах; приспособления для охлаждения шин
B60C 23/19 ..рассеивающие тепло по шине

Патенты в данной категории

СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЗАМЕТНОСТИ КОЛЕСНОГО ДВИЖИТЕЛЯ БОЕВЫХ КОЛЕСНЫХ МАШИН И ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к области военной техники, в частности к способам снижения тепловой заметности боевых колесных машин и военной автомобильной техники. На боевую машину дополнительно устанавливают пульт управления, датчик температуры, баллон с охлаждающим веществом, односторонний клапан, исполнительный элемент, распылитель, трубопровод и реле времени. Для уменьшения тепловой заметности колесного движителя распыляют охлаждающее вещество под углом 30 градусов к шине колеса против хода его вращения при температуре шины свыше 100°С и охлаждающего вещества минус 80°С. Датчик температуры подает сигнал через реле времени на пульт управления и исполнительный элемент для подачи охлаждающего вещества из баллона. Достигается снижение вероятности обнаружения и поражения боевых машин средствами разведки и высокоточного оружия противника, увеличение пробега на шинах при отсутствии внутреннего давления воздуха в них, повышение живучести колесного движителя и машины в целом. 1 ил.

2430328
патент выдан:
опубликован: 27.09.2011
СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЗАМЕТНОСТИ ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к области военной техники, в частности к способам снижения тепловой заметности военной автомобильной техники. Под бампером автомобиля с левой и правой стороны устанавливают, напротив колес, диффузоры переменного сечения с возможностью усиления и направления потока охлаждающего воздуха на колесо. Покрышку колеса изготавливают с увеличенной площадью охлаждаемой поверхности, за счет установки лопастей на боковинах покрышки колеса, которые обеспечивают дополнительный забор воздуха. Лопасти выполняют в форме дуги на обеих боковинах покрышки колеса, и при движении машины встречный поток воздуха, проходя через диффузор, усиливается и направляется на колеса, где захватывается лопастями на боковинах покрышек колес, за счет чего снижают температуру нагрева покрышек колес. Технический результат - уменьшение тепловой нагруженности шин, уменьшение вероятности обнаружения военной автомобильной техники средствами разведки и вероятности поражения высокоточным оружием, возможность движения на высоких скоростях и увеличение пробега на шинах без избыточного давления воздуха. 2 ил.

2418689
патент выдан:
опубликован: 20.05.2011
УСТРОЙСТВО ОХЛАЖДЕНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности может использоваться в конструкции шин транспортных средств. Устройство охлаждения хладагентом пневматической шины транспортного средства содержит цапфу колеса, внутреннее уплотнение на цапфе колеса, воздушный ресивер. В устройство дополнительно введен трубопровод, снабженный клапаном и соединяющий пневматическую шину с внутренним уплотнением на цапфе колеса. Трубопровод имеет проходное сечение, позволяющее осуществить подачу сжатого воздуха за короткий промежуток времени в условиях, близких к адиабатному расширению. При этом внутреннее уплотнение на цапфе колеса соединено с воздушным ресивером через цапфу и магистраль, в которую встроен электромагнитный клапан, соединенный с источником питания через блок управления, к которому подключен датчик температуры в шине. Кроме этого шина снабжена предохранительным клапаном. Технический результат направлен на предотвращение теплового разрушения шин при движении на высоких скоростях, на повышение долговечности шин и безопасности движения. 1 ил.

2335412
патент выдан:
опубликован: 10.10.2008
Наверх