Приспособления, предотвращающие проскальзывание колес, временно прикрепляемых к эластичным шинам или колесам: .охватывающие по дуге отдельные участки протектора – B60C 27/02
Патенты в данной категории
ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
зобретение относится к автомобильному транспорту, и предназначено для временного прикрепления к колесам. Грузозацепный элемент выполнен в виде синтетического каната, на свободных концах которого жестко закреплены металлические ленты с перфорацией, соединенные между собой посредством пружины. Технический результат - упрощение конструкции, уменьшение габаритных размеров и веса грунтозацепных элементов и сокращение время их установки. 2 ил. |
2523541 патент выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
КРЫЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Крыло для автомобиля промышленного назначения имеет форму изгиба в направленных вниз к дорожному покрытию плечах, согласованную с формой покрышки. На наружной стороне изгиба расположено предназначенное для приема противооткатного упора вспомогательное отделение с отверстием. Внутреннее пространство вспомогательного отделения согласовано с формой противооткатного упора. Достигается удобство расположения противооткатного упора на крыле автомобиля. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2470817 патент выдан: опубликован: 27.12.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Предлагаемое изобретение относится к области автомобильного транспорта. Устройство состоит из фрикционной накладки с каналом для продевания пластиковой стяжки и самой пластиковой стяжки с замком. Технический результат - упрощение конструкции устройства противоскольжения, уменьшение его веса, облегчение процесса его монтажа и демонтажа на колесах разных типов и размеров. 7 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2453446 патент выдан: опубликован: 20.06.2012 |
|
ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для оснащения автомобилей с целью кратковременного применения в процессе эксплуатации для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовывание ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля. Противобуксовочное устройство содержит металлический кронштейн Г-образного поперечного сечения, изогнутый в продольном направлении по дуге окружности шины. На одном конце кронштейна выполнены крепежные элементы для его крепления к диску колеса, например отверстие для установки кронштейна на болт, крепящий диск к ступице, а на другом - основные грунтозацепные элементы. На периферийной части кронштейна размещены с возможностью образования треугольника дополнительные грунтозацепные элементы с фиксирующей пластиной, при этом дополнительный грунтозацепный элемент является основанием треугольника. Диаметр расположения дополнительных грунтозацепов меньше диаметра расположения основных грунтозацепов. Технический результат - создание противобуксировочного устройства с увеличенной поверхностью соприкосновения с опорной поверхностью и возможностью установки в любой ситуации при остановке автомобиля на любой дороге из-за пробуксовывания колес. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2449896 патент выдан: опубликован: 10.05.2012 |
|
СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ УЧАСТКОВ ДОРОГИ С ПОНИЖЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ СЦЕПЛЕНИЯ
Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для оснащения автомобилей с целью кратковременного применения в процессе эксплуатации для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовывание ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля. Способ заключается в установке на ведущие колеса автомобиля устройств, повышающих степень сцепления колеса и дороги, например противобуксовочных устройств, содержащих металлический кронштейн Г-образного поперечного сечения, изогнутый в продольном направлении по дуге окружности шины. На одном конце кронштейна располагают крепежные элементы для его крепления к диску колеса, например отверстие для установки кронштейна на болт, крепящий диск к ступице, а на другом - основные грунтозацепные элементы. На периферийной части каждого кронштейна размещают с возможностью образования треугольника дополнительный грунтозацепный элемент с фиксирующей пластиной, причем дополнительный грунтозацепный элемент является основанием треугольника. Диаметр расположения дополнительных грунтозацепов выполняют меньше диаметра расположения основных грунтозацепов. Технический результат - создание способа преодоления участков дороги с пониженным коэффициентом сцепления путем применения противобуксировочного устройства с увеличенной поверхностью соприкосновения с опорной поверхностью и возможностью установки в любой ситуации. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2449895 патент выдан: опубликован: 10.05.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля. Устройство содержит цепь, дугообразную планку с проушиной, с двумя отверстиями, в которые вставлены натяжные шпильки с гайками, к которым крепится цепь, при этом дугообразная планка выполнена с возможностью крепления к ободу колеса с помощью шпильки. Технический результат - удобство крепления. 2 ил. |
2394694 патент выдан: опубликован: 20.07.2010 |
|
СЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ Устройство включает цепные браслеты. Каждый браслет полукругом охватывает шину колеса. Браслеты равномерно расположены на колесе за счет одинаковой длины стяжек. Одна стяжка раздвижная. Каждый браслет содержит два основания - соединительные узлы элементов устройства. На каждом основании установлены по два грибковых замка. Технический результат - простота конструкции, компактность и надежность устройства. 5 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2172682 патент выдан: опубликован: 27.08.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается создания уетройств для повышения проходимости транспортных средств при их движении по неровной поверхности с низкой прочностью. Устройство для повышения проходимости автомобиля имеет приводное и неприводное съемные опорные приспособления, соединенные с элементами автомобиля. Приводное опорное приспособление содержит устанавливаемую шарнирно на ведущей оси автомобиля тележку с опорными катками и эластичную ленту. Лента охватывает опорные катки и ведущее колесо. Вместо тележки с опорными катками и эластичной ленты приводное приспособление может содержать барабан или звездочку. Неприводное опорное приспособление включает в себя лыжу с опорой для неприводного колеса и с элементами фиксации относительно него. Передний опорный каток может быть шарнирно связан с рычагами. Один из рычагов может быть шарнирно соединен с кузовом или рамой автомобиля. Другой рычаг может шарнирно соединяться с тележкой. Тележку целесообразно снабжать дополнительными опорными катками, жестко связанными с вышеупомянутыми соответствующими передним и задним опорными катками. Альтернативно последние выполнять удлиненными с одной или двумя дополнительными лентами. Дополнительные ленты могут располагаться соответственно с одной или двух сторон тележки и охватывать дополнительные катки или удлиненные части опорных катков. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении проходимости транспортных средств типа автомобиля и в расширении возможностей их эксплуатации. 15 з.п. ф-лы. 11 ил. | 2159193 патент выдан: опубликован: 20.11.2000 |
|