Приспособления, предотвращающие проскальзывание колес, временно прикрепляемых к эластичным шинам или колесам – B60C 27/00
Патенты в данной категории
ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
зобретение относится к автомобильному транспорту, и предназначено для временного прикрепления к колесам. Грузозацепный элемент выполнен в виде синтетического каната, на свободных концах которого жестко закреплены металлические ленты с перфорацией, соединенные между собой посредством пружины. Технический результат - упрощение конструкции, уменьшение габаритных размеров и веса грунтозацепных элементов и сокращение время их установки. 2 ил. |
2523541 выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ШИН
Изобретение относится устройству противоскольжения, устанавливаемому на шину автомобилей. Устройство противоскольжения содержит противоскользящие тела, имеющие U-образное сечение, расположенные таким образом, чтобы размещаться на шине автомобиля. Противоскользящие тела (1а), (1b) и (1с) содержат U-образный элемент (2) передней стороны и U-образный элемент (3) задней стороны. U-образные элементы передней стороны и задней стороны имеют внешние части (2b) и (3b) и внутренние части (2с) и (3с), и контактные элементы (6) прикреплены к ним для контакта с внутренней поверхностью или внешней поверхностью шины (Т). Каждый из контактных элементов имеет цилиндрическую форму. U-образный элемент передней стороны или задней стороны выполнен таким образом, что его внешняя часть или внутренняя часть расположена вдоль радиального направления шины, а концевая часть внешней части или внутренней части согнута и проходит к передней стороне или задней стороне. Каждый контактный элемент прикреплен к вытянутой концевой части внешней части или внутренней части таким образом, чтобы в него вставлялась вытянутая концевая часть. Технический результат - повышение надежности крепления устройства противоскольжения на колесе транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2510336 выдан: опубликован: 27.03.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ
Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к средствам предотвращения пробуксовки колес вследствие их плохого сцепления с дорожным покрытием, и может быть использовано для установки на ведущие колеса автомобилей. Устройство содержит кронштейны с установленными на них грунтозацепами, монтажные основания, выполненные с возможностью установки на боковых поверхностях автомобильного колеса, кронштейны в виде цельных неразъемных деталей в форме скоб с дугообразными боковыми стенками. Монтажные основания содержат средства крепления боковых стенок кронштейнов и выполнены в форме тел вращения. Одно из монтажных оснований выполнено дискообразной формы, а другое - кольцеобразной формы. Средства крепления кронштейнов на внутреннем монтажном основании выполнены в виде пазов, по форме повторяющих дугообразный изгиб внутренних боковых стенок кронштейнов. Ближний к центру внутреннего монтажного основания конец каждого паза выполнен смещенным в бок от упомянутого центра. Достигается обеспечение предотвращения пробуксовки без разрушения и необратимых деформаций противобуксовочного устройства, а также его легкий монтаж и демонтаж в дорожных условиях. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2506172 выдан: опубликован: 10.02.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ШИН
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Стержнеобразные и трубчатые соединительные компоненты прикреплены к передней стороне и задней стороне каждого тела противоскольжения. Манипуляционный элемент выполнен таким образом, что крепежный стержень (32) и соединительный стержень (33), размещенные параллельно друг другу, присоединены с помощью манипуляционного стержня (34). Крепежный стержень и соединительный стержень вставлены в крепежные отверстия (35) и соединительные отверстия (36) трубчатого соединительного компонента (22), и манипуляционный элемент, таким образом, выполнен с возможностью перемещения в пересекающем направлении трубчатого соединительного компонента. Во время соединения манипуляционный элемент перемещается вперед, стержнеобразный соединительный компонент (21) вводится в трубчатый соединительный компонент, и манипуляционный элемент перемещается назад для установки соединительного стержня в соединительное отверстие (27) стержнеобразного соединительного компонента. Во время отсоединения манипуляционный элемент перемещается вперед для выведения из соединительных отверстий стержнеобразного соединительного компонента, и стержнеобразный соединительный компонент выводится из трубчатого соединительного компонента. Технический результат - упрощение соединения тел противоскольжения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2505422 выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ С ЗАЩИЩАЮЩИМИ ОБОД ЗАКРЫВАЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для надевания на колеса транспортных средств во время проскальзывания. В цепи противоскольжения с рабочей сеткой с крестообразными грунтозацепами (2) и боковой ветвью (10), прилегающей в смонтированном состоянии к внешней боковине (3) шины, крестообразные грунтозацепы (2) соединены с боковой ветвью крючками (5), навешенными по одному в по меньшей мере одно цепное звено боковой ветвью (10), причем на каждый крючок предусмотрен защищающий обод закрывающий элемент (11), охватывающий крючок (5), и упомянутое по меньшей мере одно цепное звено. Закрывающие элементы (11) охватывают соответственно упомянутое по меньшей мере одно цепное звено боковой ветви, причем часть крючка (5), служащая для присоединения крестообразных грунтозацепов (2), выдается наружу из защищающего обод закрывающего элемента. Технический результат - улучшение фиксации цепи относительно боковины шины. 5 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2499683 выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА С ЭРГОНОМИЧНОЙ РУКОЯТКОЙ
Устройство (1) противоскольжения имеет фиксируемый по меньшей мере в одном месте на колесе (1') транспортного устройства натяжной элемент (8) и приводимую в действие вручную и воздействующую на натяжной элемент (8) рукоятку (10). Рукоятка (10) дополнительно выполнена в виде эргономичного захватного элемента (10') для снятия устройства (1) противоскольжения с колеса (1') транспортного средства и для прижимания устройства (1) противоскольжения к колесу (1') транспортного средства. Технический результат - упрощение обращения пользователя с устройством противоскольжения при его монтаже и демонтаже. 10 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2497689 выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА
Устройство относится к устанавливаемым на движители транспортных средств вспомогательным устройствам в целях повышения их проходимости при агрегатировании с навесным оборудованием, движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, наличии подстилающего мерзлотного слоя и малой несущей способности почв. Устройство содержит подпружиненные пустотелые штанги, встроенные одна в другую. Рабочим органом служат звенья-траки гусеничной цепи, с грунтозацепами и уширителями, которые скреплены резино-металлическими шарнирами и соединены упомянутыми пустотелыми штангами круглого сечения, встроенными одна в другую, подпружиненными цилиндрическими возвратными пружинами, имеющими фиксирующие отверстия и фиксаторы, с переходной шайбой фланцевого типа, установленной на ось колеса трактора и содержащую разъемный шарнир с подшипником. Технический результат - повышение проходимости и тягово-сцепных свойств колесного трактора. 6 ил. |
2484977 выдан: опубликован: 20.06.2013 |
|
ФИКСАТОР НАТЯЖЕНИЯ
Изобретение относится к натяжному устройству для цепи противоскольжения, подлежащему установке на колесе автомобиля. В натяжном устройстве (60) для цепи противоскольжения натяжной трос (7), который может быть втянут в корпус, присоединен внутри корпуса (61) к наматывающему ролику (62) с храповым колесом (65). Наматывающий ролик предварительно напряжен в направлении намотки и установлен с возможностью вращения относительно своей оси. Собачка (64) храповика, связанная с храповым колесом (65), может перемещаться к наружной стороне по меньшей мере частично под действием центробежной силы во время вращения колеса, начиная с положения расцепления, в котором она не находится в зацеплении с храповым колесом (65), а натяжной трос (7) не заблокирован, приводя к зацеплению собачки (64) храповика с храповым колесом (65) и блокированию натяжного троса против направления его натяжения. Магнитный удерживающий элемент (68) взаимодействует с собачкой храповика посредством магнитного взаимодействия и генерирует возвратную силу по меньшей мере в положении расцепления собачки (64) храповика, которая противодействует отклонению собачки храповика из положения расцепления во время останова или медленного вращения колеса. Технический результат - повышение удобства использования и надежности фиксатора натяжения. 9 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2472638 выдан: опубликован: 20.01.2013 |
|
КРЫЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Крыло для автомобиля промышленного назначения имеет форму изгиба в направленных вниз к дорожному покрытию плечах, согласованную с формой покрышки. На наружной стороне изгиба расположено предназначенное для приема противооткатного упора вспомогательное отделение с отверстием. Внутреннее пространство вспомогательного отделения согласовано с формой противооткатного упора. Достигается удобство расположения противооткатного упора на крыле автомобиля. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2470817 выдан: опубликован: 27.12.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Предлагаемое изобретение относится к области автомобильного транспорта. Устройство состоит из фрикционной накладки с каналом для продевания пластиковой стяжки и самой пластиковой стяжки с замком. Технический результат - упрощение конструкции устройства противоскольжения, уменьшение его веса, облегчение процесса его монтажа и демонтажа на колесах разных типов и размеров. 7 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2453446 выдан: опубликован: 20.06.2012 |
|
ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для оснащения автомобилей с целью кратковременного применения в процессе эксплуатации для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовывание ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля. Противобуксовочное устройство содержит металлический кронштейн Г-образного поперечного сечения, изогнутый в продольном направлении по дуге окружности шины. На одном конце кронштейна выполнены крепежные элементы для его крепления к диску колеса, например отверстие для установки кронштейна на болт, крепящий диск к ступице, а на другом - основные грунтозацепные элементы. На периферийной части кронштейна размещены с возможностью образования треугольника дополнительные грунтозацепные элементы с фиксирующей пластиной, при этом дополнительный грунтозацепный элемент является основанием треугольника. Диаметр расположения дополнительных грунтозацепов меньше диаметра расположения основных грунтозацепов. Технический результат - создание противобуксировочного устройства с увеличенной поверхностью соприкосновения с опорной поверхностью и возможностью установки в любой ситуации при остановке автомобиля на любой дороге из-за пробуксовывания колес. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2449896 выдан: опубликован: 10.05.2012 |
|
СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ УЧАСТКОВ ДОРОГИ С ПОНИЖЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ СЦЕПЛЕНИЯ
Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для оснащения автомобилей с целью кратковременного применения в процессе эксплуатации для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовывание ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля. Способ заключается в установке на ведущие колеса автомобиля устройств, повышающих степень сцепления колеса и дороги, например противобуксовочных устройств, содержащих металлический кронштейн Г-образного поперечного сечения, изогнутый в продольном направлении по дуге окружности шины. На одном конце кронштейна располагают крепежные элементы для его крепления к диску колеса, например отверстие для установки кронштейна на болт, крепящий диск к ступице, а на другом - основные грунтозацепные элементы. На периферийной части каждого кронштейна размещают с возможностью образования треугольника дополнительный грунтозацепный элемент с фиксирующей пластиной, причем дополнительный грунтозацепный элемент является основанием треугольника. Диаметр расположения дополнительных грунтозацепов выполняют меньше диаметра расположения основных грунтозацепов. Технический результат - создание способа преодоления участков дороги с пониженным коэффициентом сцепления путем применения противобуксировочного устройства с увеличенной поверхностью соприкосновения с опорной поверхностью и возможностью установки в любой ситуации. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2449895 выдан: опубликован: 10.05.2012 |
|
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Цепь противоскольжения для колеса транспортного средства содержит протектор с улучшенным сцеплением с дорогой, предназначенный для нахождения в контакте, по меньшей мере, с протектором колеса и удерживаемый на месте посредством соответственно наружных и внутренних натяжных тросов. Протектор с улучшенным сцеплением с дорогой состоит из сетки, изготовленной из текстильного материала, при этом указанная сетка получена посредством вязаного переплетения кордов (7), которые сами получены посредством вязания, так, чтобы образовать ячейки (6) указанной сетки, причем корды (7) включают в себя усиливающий сердечник (12) из материала с высоким модулем упругости. Технический результат - повышение износостойкости цепи при небольшом ее весе. 17 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2425761 выдан: опубликован: 10.08.2011 |
|
СПОСОБ САМОБУКСИРОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Способ самобуксировки транспортного средства, застрявшего, например, в луже, вечной мерзлоте, снежном сугробе, песке, содержащего пару ведущих колес, с использованием гибкой прочной ленты с прикрепленным на одном конце башмаком для крепления ленты к колесу, а на другом конце имеющей крепежное устройство для закрепления ее за пределами препятствия. При наезде ведущего колеса выпуклая часть башмака выпрямляется и плотно обжимает обод ведущего колеса, и лента, закрепленная на другом конце штырями или кольями, наматываясь на колесо, вытаскивает транспортное средство из препятствия. Таких лент, как и башмаков, две, т.е. по одной на каждое колесо ведущей пары. Технический результат - удешевление производства, упрощение изготовления, облегчение конструкции и улучшение компактности. 4 ил. |
2423247 выдан: опубликован: 10.07.2011 |
|
ЗВЕНО ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Изобретение касается устройств противоскольжения для автомобильных шин. На звене цепи противоскольжения для автомобильных шин размещены по меньшей мере два отстоящих штыря (103, 104). Эти штыри размещены на продольной стороне (101) звена цепи. Продольная средняя ось штырей имеет наклон относительно средней плоскости звена цепи. Технический результат - повышение эффективности работы цепи противоскольжения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2419556 выдан: опубликован: 27.05.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬНУЮ ШИНУ
Устройство (10) противоскольжения для установки на шину (13) содержит модули (11), соединенные друг с другом для образования по существу цепи, расположенной по окружности внешней поверхности (12) указанной шины (13). Каждый модуль (11) содержит формованную пластину (15), по существу плоскую и имеющую средства (17) сцепления, при работе выступающие наружу, и соединительный элемент (16), имеющий первый конец (22), соединенный с указанной формованной пластиной (15), второй конец (23), по выбору присоединяемый к формованной пластине (15) соседнего модуля (11), и центральную часть (25), форма которой обеспечивает возможность ее установки с небольшим натягом в соответствующей канавке 29, имеющейся на окружности внешней поверхности (12) шины (13). Технический результат - упрощение изготовления устройства противоскольжения и его универсальность для возможности использования на разных шинах. 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2415759 выдан: опубликован: 10.04.2011 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЧАСТЕЙ ЦЕПИ С ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩЕГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ
Изобретение относится к цепям противоскольжения, устанавливаемым на колеса транспортных средств. Система (5, 60) предназначена для соединения частей цепи (10) с внутренним кольцом (3) противоскользящего приспособления. Части цепи (10) представляют собой цепи с витыми звеньями (11). Соединительная система (5, 60) содержит П-образный элемент (50), обжимающий внутреннее кольцо (3), и конечное звено (60) части цепи (10). Конечное звено (60) имеет витой участок (61), соединенный с витым звеном (11) части цепи (10), и плоский и прямолинейный участок (62), соединенный с П-образным элементом (50). Технический результат - уменьшение габаритов соединительной части цепей противоскольжения. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2406618 выдан: опубликован: 20.12.2010 |
|
ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРОБЕЖНОГО ТЯГОВОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к средствам противоскольжения для транспортных средств. Устройство (1) для противоскользящего механизма транспортных средств содержит приводной узел (2) и приводной рычаг (3), установленный с возможностью поворота на приводном узле (2) и предназначенный для того, чтобы нести поворотное противоскользящее устройство (4) и приводить его в движение между активным и пассивным положениями. Приводное устройство (2) содержит червячное колесо и ведомый червяк, выполненный с возможностью введения в зацепление с червячным колесом для приведения в действие приводного рычага. Ведомый червяк выполнен с возможностью упругого смещения вдоль оси червяка. Технический результат - повышение компактности и надежности устройства противоскольжения. 9 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2397072 выдан: опубликован: 20.08.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля. Устройство содержит цепь, дугообразную планку с проушиной, с двумя отверстиями, в которые вставлены натяжные шпильки с гайками, к которым крепится цепь, при этом дугообразная планка выполнена с возможностью крепления к ободу колеса с помощью шпильки. Технический результат - удобство крепления. 2 ил. |
2394694 выдан: опубликован: 20.07.2010 |
|
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ С ОГРАНИЧЕННЫМ ЗАНИМАЕМЫМ ОБЪЕМОМ
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Цепь (2) противоскольжения содержит внутреннее кольцо (3), предназначенное для замыкания на боковой стороне колеса, обращенной внутрь транспортного средства, внешнее кольцо, предназначенное для замыкания на боковой стороне колеса, обращенной наружу транспортного средства, и ряды противоскользящих участков (10, 10') цепи, размещенных на протекторе шины (1) колеса и соединяющих внешнее кольцо и внутренне кольцо (3). Участки (10, 10') цепи представляют собой цепи со звеньями скрученной формы, соединенные друг с другом при помощи соединительных элементов (4), имеющих форму треугольных звеньев и присоединенных к внутреннему кольцу (3) при помощи хомутовой присоединительной системы (5). Технический результат - повышение надежности и простота изготовления цепи. 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2392129 выдан: опубликован: 20.06.2010 |
|
ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Устройство (1) включает в себя пояс (2), окружающий, по меньшей мере, протектор шины транспортного средства и выполненный из ткани (7). Крепежные средства (10), связанные с поясом (2), удерживают пояс (2) на месте вокруг протектора и стягивают противоскользящее устройство (1) на колесе (14) транспортного средства для предотвращения случайных разъединений. Пояс (2) имеет зацепляющие средства (8), соответствующие, по меньшей мере, части внешней поверхности (4) пояса (2), для увеличения трения между шиной и дорогой. Зацепляющие средства (8) удерживаются с помощью ткани (7) пояса (2) и включают в себя рельефные выступы (9), выполненные под углом менее 30° относительно направления, перпендикулярного направлению качения колеса, при этом ткань (7) является плетеной тканью. Технический результат - повышение прочности и надежности крепления противоскользящего устройства. 24 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2381110 выдан: опубликован: 10.02.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ
В устройстве противоскольжения для покрышек автомобиля цепной панцирь с двумя ветвями (9) цепи из звеньев (11) цепи сводится вместе с равномерными интервалами с помощью промежуточного элемента (15). С промежуточными элементами (15) входят в зацепление направляющие звенья (23) цепи, которые соединяют цепной панцирь со звездообразно расположенными на колесе автомобиля удерживающими скобами (29). Соединение между удерживающими скобами (20) и цепным панцирем с помощью соответствующего единственного направляющего звена (23) цепи приводит к равномерному износу всех элементов по всей окружности. Кроме того, цепной панцирь можно переворачивать посредством освобождения направляющих звеньев (23) цепи. 5 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2376154 выдан: опубликован: 20.12.2009 |
|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к способам и устройствам повышения проходимости колесных движителей на грунтовых и торфяных заболоченных основаниях. Способ для повышения проходимости колеса транспортного средства заключается в повышении опорной поверхности шины колеса. При этом учитывается давление структурной прочности основания на растяжение, критическое давление для основания под центром колеса, удельное сцепление и угол внутреннего трения основания. Радиус поверхности поперечного сечения колеса задают на сменных, одеваемых на шину армированных кольцевых насадках, фиксируемых от осевого и окружного смещения кольцевыми армированными перегородками и буртиками, размещенными по центру симметрии сменной, кольцевой насадки для спаренных колес или на краю кольцевой насадки одиночного колеса. Технический результат - повышение проходимости транспортного средства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2365514 выдан: опубликован: 27.08.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИНЖЕНЕРА ДРОЖЖИНА
Изобретение относится к транспортным средствам на колесах и может быть использовано для передвижения по труднопроходимым местам: по грязи, пашне, снегу, песку и другим слабонесущим поверхностям. В устройстве противоскольжения П-образный грунтозацеп выполнен в виде звена, по крайней мере, из двух П-образных скоб, соединенных между собой продольными перемычками, закрепленными снаружи на боковых сторонах скоб. Концы скоб изогнуты к внешней стороне с образованием U-образного крюка. П-образный грунтозацеп снабжен накладкой, с внешней стороны которой сформированы ребра протектора и грязеотводные каналы. Грунтозацеп последовательно соединен, по крайней мере, с двумя П-образными грунтозацепами в цепь противоскольжения соединительным элементом, выполненным в форме кольца с гофрами или петлями. Технический результат - упрощение конструкции, повышение надежности в эксплуатации, повышение проходимости транспортных средств, защита шин транспортных средств при работах в карьерах на жестких грунтах. 7 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2363595 выдан: опубликован: 10.08.2009 |
|
ШИНА С БАНДАЖАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Изобретение относится к автомобильному транспорту. Шина включает бандажи противоскольжения, выполненные гофрированными из упругого материала и снабженные шипами. Установлены бандажи в специально выполненные на беговой дорожке протектора шины утопленные бандажные пояса, причем дно поясов выполнено в виде выступов и впадин, соответствующих гофрам бандажей. В результате повышается сцепление шин со скользкой дорогой и их универсальность. 2 ил. |
2356747 выдан: опубликован: 27.05.2009 |
|
БЫСТРО УСТАНАВЛИВАЕМАЯ ПРОТИВОПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ ЗАЖИМНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ТАКОЙ СИСТЕМЫ
Противопроскальзывающая система для колес транспортного средства содержит захватывающие элементы, которые предназначены для взаимодействия с протектором колеса и расположены у свободных концов рукояток, присоединенных к центральной соединительной части, при этом зажимной элемент предназначен для присоединения к ободу упомянутого колеса, а закрепляющий узел может устанавливать соединение между упомянутыми рукоятками и упомянутым зажимным элементом. Рукоятки имеют форму гибких слоистых полосок, а закрепляющий узел включает, по меньшей мере, один линейный тяговый элемент, который не является растяжимым, но имеет регулируемую длину. Кроме того, в качестве объектов изобретения заявлены также комплект для предотвращения проскальзывания колес транспортных средств и зажимной элемент для противопроскальзывающей системы. В результате противопроскальзывающая система более рентабельна, а установка ее на колесе более удобна. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 23 ил. |
2329157 выдан: опубликован: 20.07.2008 |
|
БЫСТРОСЪЕМНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ПРИСТАВКА К АВТОМОБИЛЮ
Изобретение относится к транспортной технике, к транспортным средствам повышенной проходимости, а именно к снегоболотоходам. Гусеничная приставка состоит из рамы с расположенными на ней в два ряда опорными катками, направляющими колесами, гусеницами и механизмами натяжения гусениц. Автомобиль устанавливается колесами на гусеницы приставки так, чтобы колеса располагались приблизительно над опорными катками. Рама гусеничной приставки соединяется с рамой автомобиля двумя непараллельными шарнирными тягами. При этом тормозная система автомобиля обеспечивает возможность раздельного торможения левыми и правыми колесами или минимум одним левым и одним правым колесом. Данная конструкция гусеничной приставки к автомобилю проста и технологична. В результате автомобиль имеет возможность передвигаться в условиях труднопроходимой местности по глубокому снегу и по мягкому грунту. Данную приставку можно использовать для любого типа автомобиля. 11 ил. |
2329156 выдан: опубликован: 20.07.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к дополнительному оборудованию, временно устанавливаемому на колеса. Устройство содержит съемный грунтозацеп, соединенный с рычагом, выполненным с возможностью прикрепления к ступице автомобиля посредством опорного болта, пропущенного через колесный диск. Рычаг выполнен из трех частей, верхняя из которых образует вместе с грунтозацепом единую Г-образную деталь в виде согнутой пластины, шарнирно соединенной со средней частью, состоящей из двух охватывающих пластину серег, свободные концы которых шарнирно соединены с третьей, нижней, частью рычага. Последняя представляет собой пластинчатую опору устройства произвольной формы с отверстиями, расположенными по углам равнобедренного треугольника в плане, в вершине которого пластина размещена и шарнирно закреплена между указанными серьгами. В одном из двух других отверстий вставлен упомянутый опорный болт, в средней части которого выполнена резьба с навинченными на ней фиксирующими шайбами, обращенными друг к другу цилиндрическими выступами, каждый из которых вставлен в отверстие в опоре с возможностью свободного вращения. Наружная часть опорного болта выполнена цилиндрической с гранями под ключ на конце, не выступающими за контур цилиндрической части, а в третье отверстие опоры вставлен палец стакана, ось которого смещена относительно оси стакана с эксцентриситетом, превышающим диаметр пальца. Технический результат - повышение эксплуатационных качеств и снижение ударных нагрузок на детали трансмиссии. 4 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2317211 выдан: опубликован: 20.02.2008 |
|
КОЛЕСО
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к колесам с повышенными свойствами противоскольжения. Колесо содержит рабочую поверхность с элементами противоскольжения. Кроме того, оно дополнительно содержит упругие кольца, установленные в продольных канавках, выполненных на рабочей поверхности, причем наружная поверхность колец выступает над рабочей поверхностью колеса. Технический результат - упрощение конструкции колеса. 2 ил. |
2316432 выдан: опубликован: 10.02.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТА
Изобретение относится к вспомогательным устройствам для колесных автомобилей. Устройство содержит кожух в виде сектора, охватывающего колесо, закрепленный с возможностью вращения вокруг осевой линии колеса. Управление кожухом осуществляется посредством ручки из кабины водителя через систему рычагов посредством регулируемого зубчатого зацепления, при котором на заднем мосту свободно посажена втулка, жестко соединенная с упомянутым кожухом, имеющим зубчатый венец, при смещении которой вдоль оси происходит его сцепление с зубчатым венцом, жестко закрепленным на ободе колеса для вращения колесом кожуха. При другом положении втулки имеющиеся на одной из ее сторон зубья зацепляются с зубьями заднего моста для фиксации кожуха сверху колеса. Технический результат - увеличение проходимости автотранспорта и повышение удобства управления устройством. 2 ил. |
2312772 выдан: опубликован: 20.12.2007 |