Ненадувные или сплошные шины: .отличающиеся устройствами для повышения упругости – B60C 7/10
Патенты в данной категории
ШИНА КОЛЕСА ШАХТНОГО БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА
Изобретение относится к конструкции колес большегрузных транспортных средств, эксплуатируемых в шахтах. Шина выполнена с размещенным внутри ее средней части замкнутого контура из листовой пружинной стали или пластмассы с отогнутыми внутрь шины боковыми кромками при их криволинейном профиле. Отогнутые внутрь концы контура связаны между собой разъемным болтовым соединением. Между наружной поверхностью указанного выше контура и внутренней поверхностью шины размещена приклеенная к контуру сплошная по длине прокладка или примыкающие друг к другу отдельные резиновые прокладки. Ширина единственной или примыкающих друг к другу прокладок равны ширине замкнутого контура, которая принята равной 60÷70% ширины шины. Технический результат - повышение допустимой нагрузки на шины колес шахтного большегрузного автомобиля-самосвала и соответствующее увеличение срока их эксплуатации. 2 ил. |
2525349 патент выдан: опубликован: 10.08.2014 |
|
УПРУГАЯ КОЛЕСНАЯ ШИНА, НЕ ЯВЛЯЮЩАЯСЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ
Колесная шина содержит опорные элементы, соединенные между собой при помощи структуры межэлементного объединения с введением упругого шарнирного соединения таким образом, чтобы обеспечить удовлетворительное функционирование системы. В результате повышается стойкость шины. 25 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2297334 патент выдан: опубликован: 20.04.2007 |
|
МНОГОСЛОЙНАЯ МАССИВНАЯ ШИНА
Изобретение относится к ненадувным массивным шинам, выполненным из сплошного резинового монолита и используемым для напольного транспорта, например для погрузчиков, штабелеров, электрокаров. Многослойная массивная шина содержит протекторную, демпфирующую и посадочные части, выполненные из спирально навитых и привулканизированных друг к другу слоев резины с различным модулем упругости. Толщина каждого слоя определяется по математическому выражению. Технический результат - оптимизация выбора слоев, составляющих шину. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2268155 патент выдан: опубликован: 20.01.2006 |
|
АРМИРОВАННАЯ МАССИВНАЯ ШИНА
Изобретение относится к области конструирования и изготовления резиновых массивных шин, предназначенных для колесного безрельсового авто-, электротранспорта. Армированная шина содержит, по крайней мере, протекторную и посадочную части и армирующие кольца. Посадочная часть шины выполнена из резинового массива, армированного хаотично ориентированными обрезками волокон корда, внутри которого размещены армирующие кольца, оси которых совпадают с осью установочной поверхности посадочной части, образованной двумя сходящимися конусными поверхностями, обращенными вершинами друг к другу, причем армирующие кольца установлены на соответствующую поверхность ступицы с натягом, допускающим передачу крутящего момента. Приведены математические зависимости крутящего момента от силы натяга и параметров шины. Кроме того, армирующие кольца могут быть выполнены в виде подвулканизированных бухт проволоки, а направление навивки бухт проволоки может быть различным. Технический результат - снижение стоимости изготовления шин и определение соотношения всех параметров шины для возможности выбора их наилучшего сочетания. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
|
2248279 патент выдан: опубликован: 20.03.2005 |
|
КОЛЕСО ИЛИ БЕСКОНЕЧНАЯ ГУСЕНИЦА Использование: изобретение относится к колесам или бесконечные гусеницами со средствами, образующими их поверхность качения. Сущность изобретения заключается в том, что поверхность качения выполнена в виде множества соприкасающихся с землей элементов, крепящихся к опорному элементу объемными крепежными средствами с возможностью отсоединения, при этом каждый из элементов, соприкасающихся с землей, выполнен в форме удлиненной полой упругой трубы, которая при работе может упруго деформироваться под оказываемой нагрузкой, которая в поперечном сечении может иметь различную форму, а в плане иметь шевронную форму. 2 з.п. ф-лы, 11 ил. | 2103183 патент выдан: опубликован: 27.01.1998 |
|
ТОРООБРАЗНАЯ МАССИВНАЯ ШИНА Использование: в тяжелонагруженном напольном транспорте типа погрузчиков и электрокар. Сущность: жесткость по периферийным боковым частям колеса меньше жесткости ее центральной части. Это достигнуто за счет кольцевых канавок, расположенных на боковых поверхностях шины а также за счет различной жесткости в различных частях шины. 3 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2078696 патент выдан: опубликован: 10.05.1997 |
|
ЭЛЕМЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ С ГРУНТОМ ДЛЯ МОНТАЖА НА ОСНОВАНИИ Использование: в автомобильных колесах и гусеничных лентах. Сущность: элемент представляет собой полый корпус из упругого эластичного материала с двумя монтажными фланцами. Фланцы выполнены таким образом, чтобы монтировать соседние элементы вплотную друг к другу. 10 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2070520 патент выдан: опубликован: 20.12.1996 |
|