Ненадувные или сплошные шины – B60C 7/00

МПКРаздел BB60B60CB60C 7/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 7/00 Ненадувные или сплошные шины

B60C 7/02 .выполненные из канатов, веревок или щетины 
B60C 7/04 .выполненные из дерева или кожи 
B60C 7/06 .выполненные из металла 
B60C 7/08 .состоящие из нескольких дугообразных частей 
B60C 7/10 .отличающиеся устройствами для повышения упругости
колеса повышенной эластичности  B 60B 9/00
B60C 7/12 ..использующие закрытые полости, например наполненные газом
надувные шины  5/00
B60C 7/14 ..с пружинами 
B60C 7/16 ...в виде винтовой или плоской спирали 
B60C 7/18 ....размещенными радиально относительно оси колеса 
B60C 7/20 ....размещенными концентрично относительно оси колеса 
B60C 7/22 .с вставками иными, чем повышающими упругость, например армирующими 
B60C 7/24 .отличающиеся средствами для закрепления шины на ободе или корпусе колеса 
B60C 7/26 ..с помощью болтов 
B60C 7/28 ..с помощью хомутов и т.п., например завулканизированных в шину 

Патенты в данной категории

КОЛЕСО ДЛЯ ИНВАЛИДНЫХ КРЕСЕЛ С ДИАМЕТРАЛЬНО РАСКРЫВАЮЩИМИСЯ СЕГМЕНТАМИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ, ИМЕЮЩЕГО СИЛОВУЮ ОСНОВУ В ВИДЕ ГОФРИРОВАННОГО ДИСКА С ОБОДОМ

Колесо для инвалидных кресел выполнено с диаметрально раскрывающимися сегментами ходовой части, имеющее силовую основу в виде гофрированного диска с ободом. Ходовая часть колеса состоит из сегментов, раскрывающихся посредством проведенных спиц, закрепленных одним своим концом на диске небольшого диаметра, находящимся на оси предложенного колеса сбоку от него, и выполняющего роль концентратора всех таких спиц. Ходовая часть представляет из себя отдельные сегменты резиновых монолитных шин, армированных кусками арматурных прутьев, прикрепленные одним концом к ободу колеса, а другой конец каждого такого сегмента прикреплен к свободному концу каждой спицы, выполняющих роль привода механизма раскрывания сегментов. Раскрытие указанных сегментов осуществляется посредством ручки-рычага, прокручивающей концентрирующий спицы диск, к которому, в свою очередь, она приделана. Технический результат - облегчение передвижения инвалидного кресла по лестницам. 3 ил.

2529571
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ШИНА

Группа изобретений относится к вариантам выполнения шины транспортного средства. Шина содержит множество спиральных пружин, каждая из которых содержит первый концевой участок, второй концевой участок и дугообразный серединный участок. Каждая спиральная пружина переплетается с, по меньшей мере, одной другой спиральной пружиной, тем самым образуя переплетенную тороидальную конструкцию, проходящую по всей периферии шины. Подмножество спиральных пружин прикреплено к первому круглому ободу колеса и второму круглому ободу колеса. По второму варианту выполнения шина содержит второй концевой участок и дугообразный серединный участок, соединяющий первый концевой участок и второй концевой участок. Каждая пружина проходит радиально наружу от первого концевого участка к серединному участку и радиально внутрь от серединного участка ко второму концевому участку. Каждая пружина переплетается со смежной пружиной на первой стороне пружины и дополнительно переплетаться со смежной пружиной на второй противоположной стороне пружины, тем самым образуя тороидальную конструкцию, проходящую по всей периферии шины. Достигается надежность шины. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

2529061
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ШИНА КОЛЕСА ШАХТНОГО БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА

Изобретение относится к конструкции колес большегрузных транспортных средств, эксплуатируемых в шахтах. Шина выполнена с размещенным внутри ее средней части замкнутого контура из листовой пружинной стали или пластмассы с отогнутыми внутрь шины боковыми кромками при их криволинейном профиле. Отогнутые внутрь концы контура связаны между собой разъемным болтовым соединением. Между наружной поверхностью указанного выше контура и внутренней поверхностью шины размещена приклеенная к контуру сплошная по длине прокладка или примыкающие друг к другу отдельные резиновые прокладки. Ширина единственной или примыкающих друг к другу прокладок равны ширине замкнутого контура, которая принята равной 60÷70% ширины шины. Технический результат - повышение допустимой нагрузки на шины колес шахтного большегрузного автомобиля-самосвала и соответствующее увеличение срока их эксплуатации. 2 ил.

2525349
выдан:
опубликован: 10.08.2014
КОНСТРУКТИВНО ПОДДЕРЖИВАЕМОЕ НЕПНЕВМАТИЧЕСКОЕ КОЛЕСО С УЗЛОМ НЕПРЕРЫВНОГО КОНТУРА

Изобретение относится к непневматическому колесу, имеющему узел непрерывного контура, который может выдерживать нагрузку и имеет рабочие характеристики, подобные пневматическим шинам. Непневматическое колесо содержит узел усиления непрерывного контура, который может поддерживать нагрузку и имеет рабочие характеристики, подобные пневматическим шинам. Обеспечены различные конфигурации непневматического колеса, включая разные варианты реализации узла усиления непрерывного контура. Одна или более упругих прокладок могут быть установлены с узлом усиления непрерывного контура и могут быть выполнены с возможностью приема связующего материала. Достигается повышение надежности и эластичности, снижение массы и повышение комфорта. 14 з.п ф-лы, 14 ил.

2519576
выдан:
опубликован: 20.06.2014
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ МНОГОСЛОЙНОЙ ПОЛОСЫ СДВИГА

Изобретение относится к способу модификации полосы сдвига, имеющей толщину HREF и суммарное количество NREF армирующих слоев. Способ содержит этапы определения вертикальной жесткости и (Geff*A)REF, используя толщину HREF и суммарное количество NREF армирующих слоев полосы сдвига; выбора значения целевой величины HTARGET в качестве толщины полосы сдвига; увеличения на 1 суммарного количества армирующих слоев в полосе сдвига. Далее расчета (Geff*A)CALC, используя толщину HTARGET полосы сдвига и используя количество армирующих слоев, обеспеченное указанным этапом увеличения для полосы сдвига; сравнения (Geff*A)CALC от указанного этапа расчета с (Geff*A)REF от указанного этапа определения и, если (Geff*A)CALC меньше, чем (Geff*A)REF, последующего повторения указанного этапа увеличения и указанного этапа расчета до тех пор, пока (Geff*A)CALC не станет больше или приблизительно равна (Geff*A)REF, причем суммарное количество армирующих слоев становится NTOTAL . Затем вычисления вертикальной жесткости, используя толщину HTARGET полосы сдвига и количество NTOTAL армирующих слоев полосы сдвига, обеспеченное указанным этапом сравнения; и рассмотрения вертикальной жесткости от указанного этапа вычисления и вертикальной жесткости от указанного этапа определения, и если вертикальная жесткость от указанного этапа вычисления меньше, чем вертикальная жесткость от указанного этапа определения, то указанный способ содержит этапы перемещения по меньшей мере одного из армирующих слоев между наружным армирующим слоем и внутренним армирующим слоем в новое положение в полосе сдвига, которое ближе или к наружному армирующему слою, или к внутреннему армирующему слою, и повторения указанных этапов вычисления и рассмотрения до тех пор, пока вертикальная жесткость от указанного этапа вычисления не станет больше, чем вертикальная жесткость от указанного этапа определения, или приблизительно равна ей. Также изобретение относится к полосе сдвига. Использование настоящего изобретения позволяет улучшать рабочие характеристики полосы сдвига без увеличения ее толщины или для уменьшения толщины полосы сдвига с сохранением ее рабочих характеристик. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.

2497677
выдан:
опубликован: 10.11.2013
СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕЗВОЗДУШНЫХ ШИН

Изобретение относиться к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов. Армирование предназначено для автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса тонкими армированными трубками. Способ армирования осуществляется установкой предварительно изготовленных тонких армированных трубок на поверхность предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины в окружном направлении в несколько рядов. Технический результат - уменьшение нагрева наружного кольца шины, снижение массы, трудоемкости процесса армирования. 2 ил.

2495759
выдан:
опубликован: 20.10.2013
СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕЗВОЗДУШНЫХ ШИН

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов. Армирование предназначено для автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса. Способ заключается в том, что сначала осуществляется намотка тонких металлических нитей в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок, затем эти трубки устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины. Технический результат - уменьшение нагрева шины, снижение массы и трудоемкости процесса армирования. 2 ил.

2495758
выдан:
опубликован: 20.10.2013
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к колесам, преимущественно бесступичным, используемым в средствах передвижения, включая одноколесные, и инвалидных креслах-колясках. Колесо транспортного средства содержит обод с шиной, снабженное элементами захвата и удержания колеса, выполненными в виде роликов, контактирующих с боковинами колеса. Две ребордные части обода колеса выполнены в виде червячного колеса, каждая ребордная часть которого представляет выходную часть полного венца червячного колеса в его воображаемом зацеплении с цилиндрическими роликами-червяками неортогональной червячной передачи с последовательно перекрещивающимися тремя необязательно сплошными осями, червяки на концах которых совмещают в себе функции удерживающего и ведущего роликовоза. Технический результат - расширение функциональных возможностей бесступичных колес. 2 ил.

2493022
выдан:
опубликован: 20.09.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА БАРАБАННОГО ТИПА С НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины. Шина содержит оболочку, по меньшей мере, частично выполненную из резины, ограничивающую внутренний кольцевой объем, содержащую вершину (1) с протектором и две боковины (2), соединяющиеся с вершиной (1), а также несущую конструкцию (4). Несущая конструкция (4) подвергается давлению и разделяет кольцевой объем шины на множество отделений (400) или ячеек, а боковины (2) связаны или встроены в несущую конструкцию (4). Технический результат - снижение веса, увеличение вращающего момента, уменьшение внутреннего нагрева шины. 7 з.п. ф-лы, 15 ил.

2473429
выдан:
опубликован: 27.01.2013
ШИНА И ОБОД КОЛЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к ненадувным или сплошным шинам транспортного средства, не требующим заполнения сжатым газом. Шина (3) содержит протектор (16), две боковины (15) и два борта, которые крепятся к ободу (2) колеса. Протектор, боковины и борта выполнены из эластомерного материала. Шина снабжена по меньшей мере одним цилиндрическим армирующим каркасом, который связан с протектором. Каждая боковина имеет однородную эластичную кольцевую стенку (24), прямолинейная образующая которой составляет с осью (13) шины (3) угол (А), отличный от 90°. Наружные канавки (22) протектора сообщаются с внутренним пространством шины 15 посредством множества радиальных отверстий (20). Технический результат - повышение уровня комфорта при вождении транспортного средства в любых условиях эксплуатации. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

2471638
выдан:
опубликован: 10.01.2013
СИСТЕМА ДЛЯ НЕПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОПОРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине. Непневматическая шина включает в себя множество пружин. Каждая пружина содержит первую концевую часть, вторую концевую часть и дугообразную среднюю часть. Каждая пружина переплетена, по меньшей мере, с одной другой пружиной, в результате чего образуется тороидальный конструктивный элемент, проходящий вокруг всей окружной периферии непневматической шины. Тороидальный конструктивный элемент, по меньшей мере, частично покрыт эластомером. Изобретение позволяет повысить эксплуатационные характеристики непневматической шины. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 24 ил., 2 табл.

2463171
выдан:
опубликован: 10.10.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНЫХ МАШИН

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство состоит из ступицы с отверстиями для крепления на обод колеса, по периметру которой расположены Г-образные стойки, состоящие из корпуса стойки, представляющего собой полый цилиндр, внутри которого расположены поршень со штоком. Крепление корпуса стойки к ступице осуществляется резьбовым соединением. На конце штока закреплена опорная пята, представляющая собой шашечный грунтозацеп. Для увеличения коэффициента сцепления с опорной поверхностью, на поверхность опорной пяты привулканизирован тонкий слой резины. Для предотвращения проворачивания штока вокруг своей оси под действием касательной силы, действующей на опорную пяту при вращении колеса, на поршне имеется фиксатор, который имеет возможность двигаться поступательно по проточке, выполненной в корпусе стойки. Для обеспечения деформации пневматической шины при наезде колеса на препятствие, шток опирается через поршень на пружину, жесткость которой равна жесткости пневматической шины. Ступица, корпус стойки, шток, поршень, опорная пята для уменьшения массы выполнены из алюминиевого сплава. Крепление устройства на обод колеса осуществляется за отверстия в ступице устройства с помощью болтового соединения. Технический результат - повышение проходимости колесных машин с пневматическими шинами при движении по грунтам с низкой несущей способностью и снегу. 2 ил.

2452628
выдан:
опубликован: 10.06.2012
КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес. Колесо содержит пневматическую шину и раздельно выполненные диск колеса и обод, соединенные между собой упругими элементами. Упругий элемент выполнен в виде незамкнутого кольца с возможностью скручивания относительно жесткого крепления к ободу. Технический результат - улучшение плавности хода транспортных средств, а также повышении прочности и надежности упругих колес. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2438878
выдан:
опубликован: 10.01.2012
НАПОЛОВИНУ ПОЛАЯ ШИНА, ПРИГОДНАЯ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ УСТАНОВКИ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИНАХ, КАТОК И КОЛЕСО, СОДЕРЖАЩИЕ УПОМЯНУТУЮ ШИНУ

Шина (14) относится к типу наполовину полых для установки на сельскохозяйственных машинах, в частности на машине, содержащей полевой каток, снабженный набором шин, установленных на горизонтальной трубе (12). Каждая шина содержит центральную втулку (26) и, по меньшей мере, часть ее беговой дорожки с куполообразным профилем оснащена протектором (24), соединенным с втулкой (26) посредством двух боковых поверхностей (28,30). Указанный протектор соединен с указанной втулкой таким образом, что обеспечивается образование полого кольцеобразного пространства (32) с поперечным сечением, уменьшенным по сравнению с поперечным сечением куполообразного профиля. При этом указанная шина содержит множество расположенных по периферии шипов (34), сформированных таким образом, что они выступают за пределы протектора шины (24) и расположены вдоль окружности, по вершине куполообразного профиля. В качестве варианта применения изобретения указанной шиной может оснащаться отдельное колесо. Технический результат - расширение универсальности шины за счет ее использования для обработки очень легких, тяжелых и скользких почв. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 13 ил.

2437776
выдан:
опубликован: 27.12.2011
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения на легковых, грузовых различной грузоподъемности автомобилях и колесных тракторах сельскохозяйственных машин. Колесо транспортного средства содержит ступицу, связанную с ободом упругим элементом, выполненным в виде пружины, ось которой изогнута по окружности с витками, выполненными в поперечном сечении в виде овала Кассини эллипсообразного типа. Обод колеса выполнен в виде эластичного резинового пояса с армированием внутри пояса наружной части витков пружины, связанных между собой кордом, а ступица - в виде эластичного резинового пояса с армированием внутри пояса внутренней части витков пружины, связанных между собой кордом, причем эластичные резиновые пояса обода и ступицы армированы круговым кордом. Технический результат - повышение поперечной устойчивости колеса при повышенной проходимости. 4 ил.

2393965
выдан:
опубликован: 10.07.2010
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ОСНОВАНИЯ ПОД ОПОРНЫМ КАТКОМ ПРИЦЕПНОЙ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ОПОРНОГО КАТКА ПРИЦЕПНОЙ МАШИНЫ

Изобретения относятся к области машиностроения, преимущественно к способам и устройствам для повышения несущей способности оснований под опорными катками прицепных машин. Сущность изобретения заключается в том, что при заданной ширине жесткого катка, его диаметра и грузоподъемности определяют механические характеристики преодолеваемых оснований - угол внутреннего трения и удельное сцепление. Опорную поверхность катка выполняют в виде эллипсоида вращения или в виде горизонтальной и симметричных по отношению к нему боковых конусных или только симметричных боковых конусных опорных поверхностей. Технический результат - повышение несущей способности опорного катка. 3 н.з.п. ф-лы, 10 ил.

2391218
выдан:
опубликован: 10.06.2010
БЕСКАМЕРНОЕ КОЛЕСО

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкциям колес транспортных средств с шинами бескамерными и сплошными (ненадувными) по преимуществу. Бескамерное колесо содержит обод и смонтированную на нем шину, образующие полость, заполненную упругими шарами. Шары имеют диаметр, соизмеримый с поперечным размером тороидальной полости шины, и расположены примыкающими друг к другу, при этом дополнительно полость заполнена упругими шарами с меньшими диаметрами. Изобретение позволяет облегчить и сделать более упругим бескамерное колесо, что расширяет эксплуатационные возможности последнего. 1 ил.

2390427
выдан:
опубликован: 27.05.2010
ШИНА БОРМОТОВА ДЛЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно автомобильного, и может быть использовано при конструировании ходовой части транспортных средств. Шина содержит покрышку, состоящую из протектора, брокера, каркаса, боковин и бортов со стальными сердечниками. В покрышке установлена камера, внутри которой расположены изолированные друг от друга воздушные полости (ячейки), которые защемлены совместно с бортами покрышки между бортом обода и бортовым кольцом, до полного вытеснения воздуха в незащемленную часть ячеек для достижения необходимого давления и исключения смещения покрышки относительно обода колеса. Технический результат - повышение надежности шины. 2 ил.

2373074
выдан:
опубликован: 20.11.2009
СТРУКТУРНО НЕСУЩАЯ ШИНА, А ТАКЖЕ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ПЕРЕМЫЧКИ-СПИЦЫ ДЛЯ ТАКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к непневматическим шинам для транспортной техники. Шина содержит внешний кольцевой пояс и множество перемычек-спиц, проходящих в поперечном направлении и радиально-внутрь от кольцевого пояса и прикрепленных к колесу или ступице. Кольцевой пояс может также содержать слой сдвига, по меньшей мере, первую оболочку, приклеенную к радиально-внутренней поверхности слоя сдвига, и, по меньшей мере, вторую оболочку, приклеенную к радиально-внешней поверхности слоя сдвига. Предпочтительная перемычка-спица имеет секцию с вырезом поперек кольцевого пояса. Секция с вырезом имеет профиль, сформированный прямолинейными сегментами, соединенными переходным радиусом кривизны. Технический результат - повышение надежности шин. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

2372209
выдан:
опубликован: 10.11.2009
ЭЛАСТОМЕРНАЯ ШИНА С АРКООБРАЗНЫМИ ПЛЕЧЕВЫМИ ЗОНАМИ

Изобретение относится к непневматическим шинам для транспортных средств. Эластомерная шина с аркообразными плечевыми зонами для установки на обод изготовлена способами центробежного литья или формования, содержит кольцевую полость, сцентрированную под протектором шины, имеет одинаковую толщину боковых стенок и участка под протектором, которые наклонены наружу и переходят в плечевые зоны, в месте пересечения которых с боковыми стенками толщина увеличена. Нижние концы боковых стенок включают в себя борта, каждый из которых отстоит на выбранное расстояние от поверхности концов боковых стенок, которые наклонены вверх от внутренней к внешней поверхности. Шина предпочтительно содержит слои, проходящие поперек шины и концы которых обернуты вокруг бортов, и брекеры, установленные по окружности шины над слоями. Шина содержит пористые прокладки, установленные между слоями и брекерами для пропускания потока эластомерного материала при формовании шины. В результате повышается безопасность колеса. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

2361746
выдан:
опубликован: 20.07.2009
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ

Шина для транспортных средств, не требующая заполнения сжатым газом, содержит протектор, две боковины и два борта, которые крепятся к ободу колеса. Протектор, боковины и борта выполнены из эластомерного материала. Шина снабжена по меньшей мере одним цилиндрическим армирующим каркасом, который связан с протектором. Каждая боковина имеет однородную эластичную кольцевую стенку, прямолинейная образующая которой составляет с осью шины угол, отличный от 90°. Стенки растянуты в радиальном направлении между протектором и бортами так, что при отсутствии действующих на шину внешних нагрузок стенки находятся в предварительно напряженном состоянии. В результате повышаются эксплуатационные характеристики шины и уровень комфорта при вождении транспортного средства. 2 н. и 49 з.п. ф-лы, 10 ил.

2344944
выдан:
опубликован: 27.01.2009
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КОШКА"

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Колесо содержит упруго-гибкий обод, ступицу, упруго-гибкий дискообразный элемент, соединяющий обод со ступицей, упруго-гибкую шину с ее кольцевой полостью, в которой помещены витые пружины, отделенные друг от друга при помощи эластичных кольцеобразных сепараторов, и с ее кольцевым окном, которое герметично закрыто при помощи клея упруго-гибкой кольцеобразной крышкой. Это колесо содержит также упруго-гибкие боковые ограничительные кольца с Г-образным или дугообразным профилем поперечного сечения, на внутренней цилиндрической поверхности которых предусмотрены шипы, помещенные в отверстия, выполненные либо на наружной цилиндрической поверхности обода, либо на наружной цилиндрической поверхности эластичной кольцеобразной накладки, охватывающей обод колеса по его цилиндрической поверхности. В результате улучшаются эксплуатационные характеристики колеса, а также расширяется область его применения. 24 з.п. ф-лы, 28 ил.

2337013
выдан:
опубликован: 27.10.2008
УПРУГАЯ КОЛЕСНАЯ ШИНА, НЕ ЯВЛЯЮЩАЯСЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ

Колесная шина содержит опорные элементы, соединенные между собой при помощи структуры межэлементного объединения с введением упругого шарнирного соединения таким образом, чтобы обеспечить удовлетворительное функционирование системы. В результате повышается стойкость шины. 25 з.п. ф-лы, 7 ил.

2297334
выдан:
опубликован: 20.04.2007
БЕСКАМЕРНОЕ КОЛЕСО ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства, где применяются нерельсовые транспортные средства. Бескамерное колесо повышенной надежности содержит обод (диск), шину, установленную на ободе, и силовой каркас, выполненный в виде упругого амортизирующего кольца, установленного внутри шины на ободе колеса. Силовой каркас равномерно деформирован при нормальной температуре по направлению к центру обода до образования зазора между ним и внутренней поверхностью шины, находящейся под нагрузкой, и выполнен из материала с эффектом памяти формы с температурой восстановления первоначальной до деформации формы, равной предельно допустимой температуре нагрева шины. Технический результат от использования изобретения заключается в повышенной надежности бескамерного колеса и безопасности движения транспортного средства за счет перевода силового каркаса в ненагруженный резерв и исключении его влияния на жесткость (упругость) шины. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2285623
выдан:
опубликован: 20.10.2006
КОЛЕСО

Изобретение относится к транспортным средствам, в основном к внедорожникам, а также может быть использовано в спортивном инвентаре, в частности в роликовых досках для катания с гор. Колесо снабжено щетиной, размещенной на его беговой дорожке качения. Техническая задача - улучшение маневрирования транспортного средства за счет обеспечения управляемого скольжения «юза» в боковом направлении движения. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

2284922
выдан:
опубликован: 10.10.2006
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "УНИВЕРСАЛЬНОЕ"

На ободе колеса по окружности обода расположена полая герметичная упруго-гибкая шина с кольцевым окном, герметично закрытым при помощи клея упруго-гибкой кольцеобразной крышкой. Шина содержит в своей полости витые пружины, отделенные друг от друга при помощи эластичных кольцеобразных сепараторов. На наружной цилиндрической поверхности обода колеса по краям обода расположены упруго-гибкие боковые ограничительные кольца с Г-образным или дугообразным профилем поперечного сечения, фиксирующие шину колеса в определенном положении на ободе колеса. На внутренней цилиндрической поверхности бокового ограничительного кольца расположены шипы, которые помещены в отверстия, предусмотренные на наружной цилиндрической поверхности обода колеса. В результате улучшаются эксплуатационные характеристики колеса, а также расширяется область его применения. 24 з.п. ф-лы, 19 ил.

2281205
выдан:
опубликован: 10.08.2006
НЕПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится транспортному машиностроению. Структурно несущая шина включает входящую в контакт с грунтом протекторную часть, армированный кольцевой пояс, расположенный радиально-изнутри от протекторной части, и множество перемычек-спиц, проходящих в поперечном направлении и радиально-внутрь от армированного кольцевого пояса и прикрепленных к колесу или ступице. Армированный кольцевой пояс содержит эластомерный слой сдвига, по меньшей мере, первую оболочку, приклеенную к радиально-внутренней поверхности эластомерного слоя сдвига, и, по меньшей мере, вторую оболочку, приклеенную к радиально-внешней поверхности эластомерного слоя сдвига. В результате повышается несущая способность шины при сохранении характеристик как у пневматических шин. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 14 ил.

2269425
выдан:
опубликован: 10.02.2006
МНОГОСЛОЙНАЯ МАССИВНАЯ ШИНА

Изобретение относится к ненадувным массивным шинам, выполненным из сплошного резинового монолита и используемым для напольного транспорта, например для погрузчиков, штабелеров, электрокаров. Многослойная массивная шина содержит протекторную, демпфирующую и посадочные части, выполненные из спирально навитых и привулканизированных друг к другу слоев резины с различным модулем упругости. Толщина каждого слоя определяется по математическому выражению. Технический результат - оптимизация выбора слоев, составляющих шину. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2268155
выдан:
опубликован: 20.01.2006
АРМИРОВАННАЯ МАССИВНАЯ ШИНА

Изобретение относится к области конструирования и изготовления резиновых массивных шин, предназначенных для колесного безрельсового авто-, электротранспорта. Армированная шина содержит, по крайней мере, протекторную и посадочную части и армирующие кольца. Посадочная часть шины выполнена из резинового массива, армированного хаотично ориентированными обрезками волокон корда, внутри которого размещены армирующие кольца, оси которых совпадают с осью установочной поверхности посадочной части, образованной двумя сходящимися конусными поверхностями, обращенными вершинами друг к другу, причем армирующие кольца установлены на соответствующую поверхность ступицы с натягом, допускающим передачу крутящего момента. Приведены математические зависимости крутящего момента от силы натяга и параметров шины. Кроме того, армирующие кольца могут быть выполнены в виде подвулканизированных бухт проволоки, а направление навивки бухт проволоки может быть различным. Технический результат - снижение стоимости изготовления шин и определение соотношения всех параметров шины для возможности выбора их наилучшего сочетания. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2248279
выдан:
опубликован: 20.03.2005
СЕГМЕНТИРОВАННОЕ КОЛЕСО ДЛЯ КОЛЕСНЫХ МАШИН С НЕЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ СИЛЫ УПРУГОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

Сегментированное колесо образовано из элементов, содержащих трубчатый корпус с внутренней полостью. Внутренняя полость в трубчатом корпусе элемента образована плоским основанием и четырьмя цилиндрическими поверхностями, обращенными выпуклостями внутрь полости. При этом цилиндрические поверхности сочленены между собой цилиндрическими поверхностями, обращенными выпуклостями наружу полости. В результате улучшаются рабочие характеристики колеса, уменьшается вибрация колесной техники. 9 ил.

2239567
выдан:
опубликован: 10.11.2004
Наверх